Перейти к содержимому

The Ravagers: Тактика босса Master and Blaster


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4570 сообщений
  • Время: 05:26 AM
1593
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Тактика убийства босса Master and Blaster в Операции The Ravagers.
 

Storymode

Основная информация

Рекомендация по экипировке

  • Экипировки 186 Dread Master будет достаточно.
  • Здоровье босса:
    • Blaster: 2.47 миллиона (2472310)
    • Master: 108026
  • Энрейдж: Время неизвестно

Добыча

  • 1x Unassembled Resurrected Offhand (192)
  • 1x Random Massassi gear (192, без сетового бонуса)
  • 2x Exonium (материал для крафта)
  • 4 Elite Commendations

Общий обзор боя

Фазы боя:

  • Фаза №1. Сначала в бой вступает сам Blaster. Единственные способности, на которые стоит обращать внимание – это Resonate Explosive Probes и Thermite Rocket Mortar.
  • Фаза №2. В бой вступает Master. Эта фаза демонстрирует такие способности босса, как Fire Wheel of Death, Overpowered Ion Cutter и Rain of Pain.
  • Фаза №3. Начинается, когда Blaster начинает кастовать Rejiggering. Master будет использовать Ion Pulse Wave, в то время как Blaster будет кастовать Ravager Electro-Pulse Nova.

Видео

 

 

Основная механика боя

  • Ravager Ultra Scatterblast. Фронтальное умеренное отталкивание всех, кто попал под него. Танк должен развернуть босса в сторону от рейда.
  • Resonant Explosive Probes. Взрывчатки с различной длительностью дебаффа вешаются на четверых случайных игроков. Если вы вступите в чей-то круг, обозначающий висящую на соратнике взрывчатку, взрыв произойдет преждевременно и отбросит вас.
  • Thermite Rocket Mortar. Значительно сокращает возможности для маневров, занимая пространство гигантскими оранжевыми кругами. Если вы вступите в круг, то получите значительный урон. Эта механика усложняет уклонение от Resonant Explosive Probes, висящих на других игроках.
  • Calling the Boss. Активируется, когда у Blaster остается где-то 54% здоровья, или приблизительно на 1мин.10с боя. Это заставит Master Droid вступить в бой.
  • Overpowered Deflection Shield. Этот щит вешается на Blaster или Master, уменьшая получаемый урон на 90%. Поэтому вам следует атаковать босса, на котором нет щита.
  • Fire Wheel of Death. Крутящая огненная АОЕ атака Master Droid, которую он использует против танка. Милишникам стоит быть осторожными.
  • Overpowered Ion Cutter. Потоковый луч, который помимо урона накладывает суммирующийся дебафф, за каждый стак которого урон, получаемый от луча, усиливается на 100%. Кто-то из игроков может встать между лучом и танком, чтобы разделить получаемые стаки.
  • Rain of Pain. Специальная атака Master Droid – босс взлетает и бомбардирует большую часть площадки, на которой находятся игроки. Выбегайте из красных зон.
  • Ion Pulse Wave/Ravager Electro-Pulse Nova. Ion Pulse Wave  - это фронтальная атака Master’а, которая вешает дебафф, который может вам помочь. Благодаря этому дебаффу вы застынете на месте, что позволит вам избежать отбрасывания от Blaster’s Ravager Electro-Pulse Nova. 1 тика способности будет достаточно, чтобы получить дебафф.
  • Self-Destruct. К сожалению, Вы не убьете обоих боссов, так как где-то на 9% здоровья сработает самоуничтожение. Убедитесь, что Вы уперлись спиной в стену, так как отталкивание от самоуничтожения довольно сильное.

Детальная механика боя

  • Ravager Ultra Scatterblast. Ravager Ultra Scatterblast – это довольно большое фронтальное конусное АОЕ, которое часто используется боссом (9с кд). Танкам необходимо держать босса спиной к рейду, что бы АОЕ не проходило по нему.

1433030294_swtor-master-and-blaster-rava 1433030304_swtor-master-and-blaster-rava

  • Resonant Explosive Probes. Взрывчатки с различной длительностью дебаффа вешаются на четверых случайных игроков. Если вы вступите в чей-то круг, обозначающий висящую на соратнике взрывчатку, взрыв произойдет преждевременно и отбросит вас. КД на эту способность 25 секунд.

1433030284_swtor-master-and-blaster-rava

  • Thermite Rocket Mortar. Значительно сокращает возможности для маневров, занимая пространство гигантскими оранжевыми кругами. Если вы вступите вкруг, вам будет нанесен значительный (хоть и не смертельный, в отличии от hardmode). Эта механика усложняет уклонение от Resonant Explosive Probes, висящих на других игроках, т.к. свободного места на площадке будет очень мало. Танкам также следует следить за тем, чтобы они не были отброшены в оранжевые зоны.

1433030301_swtor-master-and-blaster-rava

  • Calling the Boss. Когда у Blaster’a останется около 54% здоровья, он призовет Master Astromech Droid и активирует переход в фазу 2. Вспомогательному танку нужно будет схватить новоприбывшего дроида.

1433030295_swtor-master-and-blaster-rava

  • Overpowered Deflection Shield. Blaster и Master поочередно вешают на себя щит, уменьшающий получаемый ими урон на 90%, поэтому вам придется атаковать ту цель, которая не находится под щитом. Босс, укрытый щитом, будет окружен голубым шаром, а также на нем будет бафф щита.

1433030262_swtor-master-and-blaster-rava

  • Fire Wheel of Death. Это одна из смертельных для милишников способностей Master’a. Все, кто попадут под действие этой способности, получат дот, наносящий большой огненный урон. Используя эту способность, Master Droid будет преследовать основного танка, поэтому если последний имеет какие-либо ускоряющие движение способности, то сейчас самое время их использовать. Кд на эту способность 32 секунды.

1433030263_swtor-master-and-blaster-rava

  • Overpowered Ion Cutter. Потоковый луч, который помимо урона накладывает суммирующийся дебафф, за каждый стак которого урон, получаемый от луча усиливается на 100%. Кто-нибудь из игроков может встать между лучом и танком, чтобы разделить получаемые стаки. Игрок, заслонивший собой танка, будет получать урон и суммирующийся дебафф, и должен выбежать из луча, как только урон станет слишком большим. КД на эту способность 24 секунды.

1433030309_swtor-master-and-blaster-rava

  • Rain of Pain. Спустя некоторое время Master и Blaster укроются за щитом и используют способность Rain of Pain, каст которой длится 5 секунд. В конце каста Мастер взлетит в воздух и будет бомбардировать большую часть площадки, на которой находятся игроки (зона, где будет произведена бомбардировка, будет помечена красным). Поэтому игрокам следует как можно быстрее выбежать из красных зон, чтобы их не задели бомбы. У этой способности КД 85 секунд, так что вы вряд ли увидите ее дважды за бой.

1433030271_swtor-master-and-blaster-rava 1433030304_swtor-master-and-blaster-rava

  • Ion Pulse Wave/Ravager Electro-Pulse Nova. Эти способности босс начинает использовать лишь на третьей фазе, после применения Rejiggering. Master Droid будет кастовать потоковый фронтальный конус, который называется Ion Pulse Wave. Эта способность вешает на попавших в конус дебафф “Charged”, который примагничивает Вас к площадке, но вместе с тем снижает скорость передвижения на 15%. Танк, который будет отвлекать Master в момент каста, должен будет постепенно поворачивать его вокруг своей оси, чтобы весь рейд получил дебафф.

1433030248_swtor-master-and-blaster-rava

 

Благодаря этому дебаффу следующая способность Ravager Electro-Pulse Nova не сбросит Вас с платформы.

1433030267_swtor-master-and-blaster-rava

  • Self-Destruct. Когда у Blaster’a останется 9% хп, он самоуничтожится, что сильно отбросит вас назад. Поэтому убедитесь, что вы стоите спиной к стене, чтобы не слететь с платформы. 

1433030298_swtor-master-and-blaster-rava
 

Стратегия боя/обсуждение фаз

Фаза №1

Основной танк должен отвернуть босса от рейда, и никто кроме танка не должен находиться перед боссом, чтобы не быть отброшенным назад. В этой фазе есть только 3 механики, о которых следует помнить, поэтому в начале бой легок. Не наступайте на оранжевые круги от Thermite Mortar, и если на вас висит зонд, избегайте кругов от способности Resonant Explosive Probe.
 

Фаза №2

Когда Blaster начнет каст способности Calling the Boss – начнется вторая фаза. У Master’a всего лишь 100к хп, но он постоянно находится под защитой Overpowered Deflection Shield, поэтому вам не удастся нанести ему серьезный урон. Во время каста Overpowered Ion Cutter подготовьте одного или двух ДД, чтобы те снимали луч с танка и получали дебафф Deepending Wound вместо него. Это поможет вашему вспомогательному танку пережить атаку лучом.
Когда вы увидите, что Master начинает каст Rain of Pain, приготовьтесь бежать. У вас есть несколько секунд на то, чтобы выбежать из красных зон, поэтому бомбы не должны нанести никому урон.
В этой фазе боссы все еще используют способности из фазы №1. 
 

Фаза №3

Как только Blaster начнет каст Rejiggering – начнется третья фаза. Тот, кто отвлекает на себя Master’a в этот момент, должен будет повернуть его к рейду, чтобы все получили дебафф “Charged” от способности Ion Pulse Wave. Этот дебафф замедлит вас на 15%, но в то же время не позволит сбросить вас с площадки способностью Blaster’a “Ravager Electro-Pulse Nova”, которую он будет использовать довольно часто.


Авторство тактики: Dulfy.net

 

Здесь обсуждается статья: The Ravagers: Тактика босса Master and Blaster


  • 0

#2
Hisata

Hisata

    Уровень 38

  • Команда сайта
  • 918 сообщений
  • Время: 06:26 AM
169
  • Darth Malgus

В добыче еще наручи сетовые падают.


  • 0

#3
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2355 сообщений
  • Время: 10:26 PM
132
  • Гильдия
    Ragtag Band

Всем привет!

Я так и не смог пройти эту сладкую парочку. Мой первый и единственный опс. После пятого раза группа окончательно развалилась. Я заранее старшего предупредил что я noob в опсах вообще, поэтому меня не ругали, а дотошно поясняли что делать.

А вопрос такой: выпадают материалы для крафта и их кто-забирает. получается если я не буду расторопно-наглым  и не возьму первым эти материалы, то и не получу такие вообще?

Я признаться думал что всем по штучке выдаются материалы. Как тогда делить завоеванное ?  Мне достались перчатки абсолютно мне не нужные и ,признаться забыл о них, потом через 2 ч они привязались ко мне. И все и не передать никому... ерунда какая-то, время должно быть дольше... эх


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#4
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2524 сообщений
  • Время: 10:26 PM
671
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

2 часа дается на то, чтобы передать другому игроку из той же группы, с которой вы это выбили. По-другому никак. Крафтовые материалы обычно случайно раздаются, если нет иной договоренности.


  • 0
Wookies stole my cookies!

#5
vrough

vrough

    Уровень 9

  • Юнлинг
  • 85 сообщений
  • Время: 10:26 PM
6
  • Основной персонаж
    XPEHOBA
  • Гильдия
    Indoril

обычно в пугорейдах используют правила ролла FFA (Free for All), но иногда также лидер устанавливает мастер лут и распределяет по принципу 1 токен на рыло. причем релики/ухо/имплант может считаться а может и нет т.к. основную ценность составляют сетовые бонусы.

 

и кстати после 5-го раза - это с тобой еще упорные ребята попались. чаще всего находится тело которое ливает после 2-го вайпа (особенно на андерлуркере :-)


  • 0

#6
Hisata

Hisata

    Уровень 38

  • Команда сайта
  • 918 сообщений
  • Время: 06:26 AM
169
  • Darth Malgus

Всем привет! Я так и не смог пройти эту сладкую парочку. Мой первый и единственный опс. После пятого раза группа окончательно развалилась. Я заранее старшего предупредил что я noob в опсах вообще, поэтому меня не ругали, а дотошно поясняли что делать. А вопрос такой: выпадают материалы для крафта и их кто-забирает. получается если я не буду расторопно-наглым  и не возьму первым эти материалы, то и не получу такие вообще? Я признаться думал что всем по штучке выдаются материалы. Как тогда делить завоеванное ?  Мне достались перчатки абсолютно мне не нужные и ,признаться забыл о них, потом через 2 ч они привязались ко мне. И все и не передать никому... ерунда какая-то, время должно быть дольше... эх

Привет. Экзониум, что раздают, не так уж и редок, и на ГТН торгуется дешево. Раздают его рандомно, это да. Несетовые куски обычно раздаются по классу, если таковых нет, что вряд ли, то рандом. А так да, токены на шмот, иногда и оффхэнд - по одному на перса по \roll, а уши/имплаты/релики free roll.

А мастер и бластер довольно легкий босс. Самое главное, если ты не танк, стоять сзади босса (blaster), хорошо бить master, дабы избежать ковровых бомбардировок (красные полосы) и энраги, которая, как оказалось, выглядит в виде заполнения ВСЕЙ площади желтыми кругами и собсно - сливом, и не заходить в синие круги других персов, тогда как сами круги могут пересекаться. :)


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.