Перейти к содержимому

The Ravagers: Тактика босса Quartermaster Bulo


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4570 сообщений
  • Время: 01:26 PM
1593
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Тактика убийства босса Quartermaster Bulo в Операции The Ravagers.
 

Storymode

Основная информация

  • Рекомендованный уровень экипировки: экипировки 186 Dread Master будет достаточно.
  • Здоровье босса: 2.9 миллиона (2911972)
  • Время до энрейджа неизвестно.

Добыча

  • 1x Unassembled Resurrected Helm (рейтинг 192)
  • 1x Random Massassi gear (рейтинг 192, без бонуса сета)
  • 1x Exonium (материал для крафта)
  • 4 Elite Commendations

Общий обзор боя

Quartermaster Bulo - это довольно сложный второй босс Операции The Ravagers. Бой начинается с установки босса спиной к группе, дабы защитить ее от фронтальных кливов, по той же причине МТ и ОТ должны держать максимальный уровень угрозы босса. Когда Quartermaster Bulo призывает пиратов (Drunken Pirates), танки могут использовать бочки, расположенные по периметру площадки чтобы собрать их вместе для дальнейшего использования аое против них, либо чтобы использовать способность босса Залп (Volley) для их убийства. Все последующие появляющиеся пираты уничтожаются способностью Mass Barrage. Берегитесь способностей босса Barrel Throw и Load Lifters, которые направлены в рейд.
 

Видео

 

 
Отличия Storymode от Hardmode

На сложности Storymode, у пиратов низкий запас ХП и слабый урон, поэтому убивать их можно без использования способности босса Залп (Volley). Тем не менее, вы по-прежнему должны использовать Заградительный огонь (Mass Barrage) чтобы сэкономить время на убийстве пиратов. Экзониевые тележки (Exonium Carts) не появляются на сложности Storymode, но каждые 30 секунд срабатывает Лифт подъемник (Lift Lifter). Поднятие бочек (barrels) не вешает дебаффа, поэтому, если потребуется, то один и тот же танк может заниматься этим.

Основная механика боя

  • Shotgun Blast. Сильно бьющее фронтальное АОЕ с длинным радиусом действия. В основном бьет танков.
  • Scatter Blaster. Подобно способности Shotgun Blast эта атака попеременно направляется на первых двух людей по уровню угрозы.
  • Drunken Pirates. НПС прибывают каждые 45 секунд, начиная с 20 секунды боя. Вы можете заводить их в зону аое способностей Volley или Mass Barrage для их убийства, либо же использовать собственное аое в режиме Storymode.
  • Бочки. По периметру площадки, где происходит бой, разбросаны бочки. Использование этих бочек будет привлекать пиратов, тем самым заставляя их бежать за Вами.  Пользуясь этим, Вы можете заводить НПС в аое зону способности Volley. Вы не можете использовать никаких способностей, пока несете бочку, но можете бросить ее, нажав на иконку баффа.
  • Volley. Наносящая огромный урон аое зона (изначально фиолетовая, когда она может перемещаться по площадке, со временем становится синей и останавливается на месте). Используйте ее для убийства пиратов (Drunken Pirates). Способность выбирает целью случайного игрока, который находится на расстоянии более 10м от босса.
  • Mass Barrage. АоЕ, которое покрывает площадь всей комнаты с босом, впервые задействуется на 60 секунде боя. Используйте для уничтожения пиратов в месте их появления.
  • Barrel Throw. Огненное АоЕ, которое выглядит как бросок большого огненного шара. Наносит урон, если вы находитесь в нем.
  • Load Lifter. Каждые 30с будет появляться 1 нпс, который выбирает целью одного из членов группы и преследует его.

Способности босса

  • Barrel Throw. АоЕ, наносит стихийный урон в размере ~12к за тик. КД 10 секунд.
  • Volley. АоЕ, наносит энергетический урон в размере ~10к. КД 18 секунд.
  • Load Lifter. АоЕ, наносит кинетический урон в размере ~6к. КД 30 секунд.
  • Scatter Blaster. Фронтальная способность, наносит энергетический урон в размере ~3к х5
  • Shotgun Blast. Фронтальная способность, наносит энергетический урон.
  • Mass Barrage. КД 60 секунд.

Способности аддов

  • Дальняя прямая кинетическая атака, наносящая ~516 x6 урона в секунду.

Детальная механика боя

  • Shotgun Blast и Scatter Blaster. Shotgun Blast и Scatter Blaster - это фронтальные конические атаки, которые босс использует в течении всего боя. Перед их использованием на полу перед боссом появляется оранжевый маркер предстоящей конической атаки. Shotgun Blast - это узконаправленная коническая атака, которая нацелена на МТ. Урон от Scatter Blaster будет прыгать между первыми двумя игроками в агро листе. Это означает, что оба танка должны спамить таунт на боссе чтобы поддерживать максимальный уровень угрозы, иначе есть риск того, что Scatter Blaster пройдет не между танками, а между танком и дд, таким образом, нанеся урон рейду.

1433028859_swtor-quartermaster-bulo-rava 1433028828_swtor-quartermaster-bulo-rava

 

Чтобы предотвратить попадание дд и хилов в конус аое от Shotgun Blast и Scatter Blaster будет полезно ограничить используемую ими площадь комнаты, дабы оставить свободное место для танков, чтобы тем было место для раскладывания конусных атак. Вот пример.

1433028818_swtor-quartermaster-bulo-rava

  • Drunken Pirates. Четыре НПС будут появляться в течение 20 секунд боя, следующее появление происходит спустя 45 секунд, после появления первой четверки. Они появляются в одной из трех точек комнаты, в зависимости от того, где расположен босс. Quartermaster Bulo перемещается по мере боя между тремя точками.
    • Точка №2 на скриншоте показывает, где босс находится по умолчанию. Если босс находится в точке №2, пираты будут появляться из дверей, что находятся за боссом.
    • Точка №1 – это точка слева. Если босс находится в ней, то пираты будут появляться из дверей слева, а также из дверей, что находятся за точкой №2.
    • Точка №3 – это точка справа. Если босс находится в ней, то пираты будут появляться из дверей справа, а также из дверей, что находятся за точкой №2.

1433028839_swtor-quartermaster-bulo-rava

 

Первая механика, которую стоит обсудить – это механика Volley. Volley - это фиолетовый круг, который несколько секунд движется за вами, после чего становится синим и замирает на месте. В синий круг будет нанесена серия атак, с уроном ~10k всем, кто будет находиться в нем. Volley выбирает своей целью игроков, которые находятся на расстоянии более 10м от босса. Зная это и учитывая тот факт, что Quartermaster Bulo всегда начинает бой в точке №2, Вы можете устранить большинство пиратов из первой волны.

1433028840_swtor-quartermaster-bulo-rava 1433028859_swtor-quartermaster-bulo-rava

 

Следующая механика, которая касается Drunken Pirates – это бочки, разбросанные по комнате. Подняв одну из таких бочек, вы получите бафф “Barrel Carry” на 18 секунд. С этим баффом вы не можете использовать никакие способности, хотя бочку вы можете бросить в любое время, просто нажав по иконке баффа. Следует отметить, что данный баф заставляет окружающих вас пиратов прекратить использование дальних  атак и следовать за вами.

    • Только танки должны хватать бочки, т.к. пираты наносят огромный урон тому, кто держит бочку.

1433028852_swtor-quartermaster-bulo-rava 1433028854_swtor-quartermaster-bulo-rava

 

До первой волны Drunken pirates, которые появляются на 20 секунде боя, все должны собраться рядом с боссом. Один из танков на 15 секунде боя должен будет схватить бочку и подняться на рампу, которая находится за боссом. Так как он будет единственным, кто находится дальше, чем в 10 метрах от босса, на него придется атака Volley (фиолетовый круг), под которую он может завести появившихся пиратов.

1433028827_swtor-quartermaster-bulo-rava 1433028810_swtor-quartermaster-bulo-rava

 

На четных волнах (например, на второй) вы можете избавиться от пиратов при помощи способности Mass Barrage босса. Mass Barrage (голубые круги, которые преследуют вас, после чего замирают на месте, куда впоследствии будет нанесена череда выстрелов) впервые активируется на 60 секунде боя, а под конец этой атаки как раз появляется волна пиратов. Поэтому вашей целью будет разместить появляющиеся AoE-зоны от Mass Barrage там, где появляются пираты.

    • Например, если босс находится в точке №1, вам стоит разместить Mass Barrage как у левых, так и у задних дверей, поскольку вы не сможете предугадать, откуда начнут появляться пираты;
    • Mass Barrage медленнее, чем Volley, и наносит меньше урона, поэтому вам не стоит бояться того, что вы не успеете выйти из области поражения.

1433028814_swtor-quartermaster-bulo-rava

 

Для нечетных волн пиратов в режиме Storymode вы можете собрать их с помощью бочек и уничтожить AoE атаками. Также вы можете подождать следующей Mass Barrage.

  • Barrel Throw. Barrel Throw это огненное АoЕ, не имеющее времени активации. Когда босс бросает бочку, это сопровождается соответствующей анимацией. В точке, куда приземлится бочка, появится огненная вспышка, после чего на этом месте останется горящая площадь в форме круга. К счастью, огонь не сразу начинает наносить урон, поэтому у вас есть время, чтобы выйти из него. Этой способности стоит бояться в том случае, если Вы окружены пиратами из первой волны, поскольку в первый раз босс кидает бочку примерно на 20 секунде боя.

1433028798_swtor-quartermaster-bulo-rava 1433028883_swtor-quartermaster-bulo-rava

  • Load Lifters. Раз в 30 секунд будет появляться Load Lifter, который возьмет в цель кого-нибудь из игроков. Они всегда появляются из одной и той же точки, которая находится между двумя пандусами. Цель они всегда выбирают случайно. 

1433028795_swtor-quartermaster-bulo-rava
 

Стратегия боя

Рейд начинает атаковать босса, танки поддерживают максимальный уровень агро. На 15 секунде вспомогательный танк отходит от рейда, хватает бочку, что находится сбоку от босса, и бежит с ней наверх по рампе, что находится за боссом. На 20 секунде появляется первая волна пиратов, в то время как под вспомогательным танком появляется фиолетовый круг (Volley). Ему необходимо аккуратно собрать пиратов в круге, который на тот момент станет синим, и выбежать из него, чтобы не получить урон. Вся остальная группа в это время должна рассредоточиться, т.к. на 30 секунде появится Load Lifter.
На 60 секунде боя активируется способность Mass Barrage, и немного погодя, около 1:05, появится вторая волна пиратов. Разместите появляющиеся AoE-зоны от Mass Barrage на местах появления пиратов. Танки в это время должны стать спиной к задним дверям, чтобы cleave-атаки не задели рейд. Если повезет, вы сможете быстро избавиться от пиратов.
Оставшуюся часть битвы не получится расписать по таймеру. Иногда пираты или Mass Barrage будет запаздывать. Тем не менее, четные волны пиратов должны всегда попадать под Mass Barrage, а нечетные волны можно либо уничтожить при помощи АoЕ, либо дождаться следующего Mass Barrage.
 
Hardmode

Основная Информация

  • Рекомендованный уровень экипировки: экипировки 186 Dread Master + нескольких вещей 192 ранга будет достаточно.
  • Здоровье боса: 3.8 миллиона (3804838)
  • Время до энрейджа неизвестно.

Добыча

  • 1x Unassembled Revanite Helm (198)
  • 1x Random Deceiver gear (198, без сетового бонуса)
  • 1x Exonium (материал для крафта)
  • 6 Ultimate Commendations
  • 8 Elite Commendations

Общий обзор боя

Quartermaster Bulo - довольно сложный второй босс операции The Ravagers. Как и бой с Sword Squadron в ToS, эта битва сопровождается массой урона и требует хорошей мобильности рейда. Бой начинается с установки босса спиной к группе, дабы защитить ее от фронтальных кливов, по той же причине основной и вспомогательный танки должны держать максимальный уровень угрозы боса. Когда Quartermaster Bulo призывает пиратов (Drunken Pirates), танки могут использовать бочки, расположенные по периметру площадки чтобы собрать их вместе и уничтожить либо при помощи AоE, либо при помощи способности босса Volley. Все последующие пираты уничтожаются способностью Mass Barrage. Берегитесь способностей босса Barrel Throw, Load Lifters/Unstable Carts, которые направлены в рейд.
 

Видео


 

Отличия от Storymode

У пиратов на сложности Hardmode слишком много ХП, чтобы убивать их своими силами, поэтому против них следует использовать исключительно Volley и Mass Barrage. Они наносят гораздо больший урон, по сравнению с режимом Storymode, поэтому убивать их нужно как можно быстрее. Также в Hardmode помимо двух Load Lifters появляются четыре Exonium Carts.
 

Основная механика боя

  • Shotgun Blast. Фронтальное АoЕ с большими уроном и радиусом действия. В основном бьет танков.
  • Scatter Blaster. Эта похожая на Shotgun Blast атака попеременно направляется на первых двух по уровню угрозы игроков.
  • Drunken Pirates. Прибывают каждые 45 секунд, начиная с 20 секунды боя. вы можете заводить их в зону AoE способностей Volley или Mass Barrage, либо же использовать собственные AoE в режиме Storymode.
  • Бочки. По периметру площадки разбросаны бочки. Использование этих бочек будет привлекать пиратов, тем самым заставляя их бежать за вами.  Пользуясь этим, вы можете заводить NPC в AoE зону способности Volley. Вы не можете использовать свои способности, пока несете бочку, но можете бросить ее, нажав на иконку баффа. Один и тот же танк не должен дважды хватать бочку, так как дебафф снизит его точность практически до нуля.
  • Volley. Наносящая огромный урон AoE зона (изначально фиолетовая, когда она может перемещаться по площадке, со временем становится синей и останавливается на месте). Используйте ее, чтобы избавляться от пиратов (Drunken Pirates). Способность выбирает целью случайного игрока, который находится на расстоянии более 10м от боса.
  • Mass Barrage. АоЕ, которое покрывает площадь всей комнаты с босом, впервые задействуется на 60 секунде боя. Используйте для уничтожения пиратов в месте их появления.
  • Barrel Throw. Огненное АоЕ, которое выглядит как бросок большого огненного шара. Наносит урон, если вы находитесь в зоне поражения.
  • Load Lifter/Unstable Carts. Два Load lifters возьмут в цель и будут преследовать случайных игроков из рейда, тогда как четверо Exonium Carts направятся к танку с наибольшим агро на боссе. Цель танка, на которого вешается Exonium Cart – танчить ее таким образом, чтобы урон не затрагивал других игроков. Exonium Cart появляются каждые 45 секунд; Load Lifter – каждые 40.

Способности босса

  • Barrel Throw. АоЕ, наносит стихийный урон в размере ~18к за тик. КД 10 секунд.
  • Volley. АоЕ, наносит энергетический урон в размере ~21к. КД 18 секунд.
  • Load Lifter. АоЕ, наносит кинетический урон в размере ~13. КД 40 секунд.
  • Exonium Cart. АоЕ, наносит кинетический урон в размере ~8-10к. КД 45 секунд.
  • Scatter Blaster. Фронтальная способность, наносит энергетический урон в размере ~4к х5
  • Shotgun Blast. Фронтальная способность, наносит энергетический урон в размере ~5.5к х5
  • Mass Barrage. КД 60 секунд.

Способности аддов

  • Дальняя прямая кинетическая атака, наносящая ~900 x6 урона в секунду.

Детальная механика боя

  • Shotgun Blast и Scatter Blaster. Shotgun Blast и Scatter Blaster это фронтальные конические атаки, которые бос использует в течении всего боя. Перед их активацией на полу перед босом появляется оранжевый маркер. Shotgun Blast это узконаправленная коническая атака, которая нацелена на основного танка. Scatter Blaster будет прыгать между первыми двумя игроками в агро листе. Это означает, что оба танка должны спамить таунт на боссе что бы поддерживать максимальный уровень угрозы, иначе есть риск того, что Scatter Blaster пройдет не между танками, а между танком и дд, таким образом нанеся урон рейду.

1433028847_swtor-quartermaster-bulo-rava 1433028893_swtor-quartermaster-bulo-rava

 

Чтобы предотвратить попадание дд и хилов в конус AoE от Shotgun Blast и Scatter Blaster, будет полезно ограничить используемую ими площадь комнаты, дабы оставить свободное место для танков, куда они могут направлять конусные атаки. Пример:

1433028882_swtor-quartermaster-bulo-rava

  • Drunken Pirates. Весь бой строится на контроле пиратов. В отличии от storymode, у вас не выйдет своими силами убивать пиратов, т.к. появляются они намного чаще и наносят больший урон. Вам следует использовать Volleys и Mass Barrage, которые впервые появляются на 20 секунде боя и в дальнейшем повторяются каждые 45 секунд.

Пираты появляются в одной из трех точек комнаты, в зависимости от того, где расположен босс. Quartermaster Bulo перемещается по мере боя между тремя точками.

    • Точка №2 на скриншоте показывает, где бос находится по умолчанию. Если босс находится в точке №2, пираты будут появляться из дверей, что находятся за босом.
    • Точка №1 – это точка слева. Если босс находится в ней, то пираты будут появляться из левых дверей, а также из дверей, что находятся за точкой №2.
    • Точка №3 – это точка справа. Если босс находится в ней, то пираты будут появляться из правых дверей, а также из дверей, что находятся за точкой №2.

1433028832_swtor-quartermaster-bulo-rava

 

Следующая механика, которую стоит обсудить – это механика Volley. Volley - это фиолетовый круг, который несколько секунд движется за вами, после чего становится синим и замирает на месте. В синий круг будет нанесена серия атак, с уроном ~21k всем, кто будет находиться в нем. Volley выбирает своей целью игроков, которые находятся на расстоянии более 10м от босса. Зная это и учитывая тот факт, что Quartermaster Bulo всегда начинает бой в точке №2, вы можете устранить большинство пиратов из первой волны.

1433028800_swtor-quartermaster-bulo-rava 1433028887_swtor-quartermaster-bulo-rava

 

Третья механика, которая касается Drunken pirates – это бочки, разбросанный по комнате. Подняв одну из таких бочек, вы на 18 секунд получите бафф “Barrel Carry”. Имея этот бафф, вы не сможете использовать никакие способности, однако вы можете бросить бочку, просто нажав по иконке баффа. Если на сложности Hardmode вы во второй раз попытаетесь взять бочку, то получите дебафф Exhaustion, который длится 2 минуты и значительно снижает точность, поэтому танкам следует меняться, чтобы не получать этот дебафф. Следует отметить, что взятие бочки заставляет окружающих Вас пиратов прекратить дальние атаки и следовать за вами.

    • Только танки должны хватать бочки, т.к. пираты наносят огромный урон тому, кто отмечен баффом.

1433028868_swtor-quartermaster-bulo-rava 1433028856_swtor-quartermaster-bulo-rava

 

До первой волны Drunken pirates, которые появляются на 20 секунде боя, все должны собраться вокруг босса. Вспомогательного танк должен будет на 15 секунде боя схватить бочку и подняться на рампу, которая находится за боссом. Так как он будет единственным, кто находится в 10 метрах от босса, по нему активируется атака Volley (фиолетовый круг), в который он должен будет завести появившихся пиратов, чтобы они были убиты залповым огнем.

    • Как только на вспомогательного танка повесится круг Volley, рейду будет необходимо рассредоточиться, так как 5 секунд спустя появятся Mine Carts и Load Lifters, которые начнут наносить АoЕ урон.

1433028839_swtor-quartermaster-bulo-rava 1433028804_swtor-quartermaster-bulo-rava

 

От четных волн пиратов (например, второй) вы можете избавляться при помощи способности босса Mass Barrage. Mass Barrage (голубые круги, которые преследуют вас, после чего замирают на месте, куда впоследствии будет нанесена череда выстрелов) впервые активируется на 60 секунде боя, а под конец этой атаки как раз появляется волна пиратов. Поэтому вашей целью будет разместить появляющиеся AoE зоны от Mass Barrage на местах появления пиратов, чтобы они были убиты заградительным огнем.

    • Например, если босс находится в точке №1, вам стоит разложить Mass Barrage как у левых, так и у задних дверей, так как вы точно не знаете, откуда начнут появляться пираты;
    • Mass Barrage медленнее, чем Volley, и наносит меньше урона, поэтому вам не стоит бояться того, что вы не успеете выйти из зоны поражения.

1433028848_swtor-quartermaster-bulo-rava

 

Для нечетных волн пиратов тактика становится немного сложнее. У вас не выйдет концентрироваться на самих пиратах ввиду частых Load Lifters/Exonium Carts и Barrel Throws, которые будет бросать босс. Вместо этого отправьте РДД к потенциальным местам появления пиратов, чтобы круги от Volley попали на места появления пиратов. Также один из танков может использовать АoЕ таунт на пиратах и стараться продержаться до следующего Mass Barrage.

  • Barrel Throw. Barrel Throw это огненное АoЕ без времени активации. Когда босс бросает бочку, это сопровождается соответствующей анимацией. В точке, куда приземлится бочка, появится огненная вспышка, на месте которой останется горящая площадь в форме круга. К счастью, огонь не сразу начинает наносить урон, поэтому у вас есть время, чтобы выйти из него. Этой способности стоит бояться в том случае, если вы окружены пиратами из первой волны на 20 секунде боя.

1433028881_swtor-quartermaster-bulo-rava 1433028891_swtor-quartermaster-bulo-rava

  • Load Lifters и Unstable Carts. Где-то на 30 секунде боя из четырех углов комнаты появятся 4 Exonium Carts, которые возьмут в цель танка с наибольшим агро на боссе. Этому танку придется получить АoЕ урон от взрывов в районе 25-30k, поэтому рейду необходимо находиться подальше от танка с висящими на нем Exonium Carts. Задержка между первой и второй волной появления Exonium Carts – 60 секунд, после чего она уменьшится до 45.

1433028848_swtor-quartermaster-bulo-rava 1433028838_swtor-quartermaster-bulo-rava

 

Load Lifters не будут появляться одновременно с Exonium Carts. Впервые они появятся на 1:20, после чего будут возвращаться каждые 40 секунд. Они всегда появляются из одной и той же точки, которая находится между двумя пандусами. Цель они всегда выбирают случайно.

1433028843_swtor-quartermaster-bulo-rava
 

Стратегия боя

Рейд начинает атаковать босса, танки поддерживают максимальный уровень агро. На 15 секунде вспомогательный танк хватает бочку, что находится сбоку от босса, и бежит с ней наверх на рампу за боссом. На 20 секунде появляется первая волна пиратов, а под вспомогательным танком возникает фиолетовый круг (Volley). Танку необходимо аккуратно завести пиратов в круг, который на тот момент станет синим, и выбежать из него, чтобы не получить урон. Вся остальная группа после активации Volley должна рассредоточиться, т.к. на 30 секунде появятся Exonium Carts. После взрыва Exonium Carts оба танка должны сосредоточиться на боссе, чтобы рейд не попал под Scatter Blaster.

На 60 секунде боя активируется способность Mass Barrage, а немного погодя, около 1:05, появится вторая волна пиратов. Разместите появляющиеся AoE зоны от Mass Barrage на местах появления пиратов. Танки в это время должны встать спиной к задним дверям, чтобы cleave-атаки не задели рейд.

Оставшуюся часть битвы не получится расписать по таймеру. Иногда пираты или Mass Barrage будут запаздывать, хотя Mass Barrage должен всегда подпадать под четные волны пиратов. Чтобы разобраться с нечетными волнами, вам необходимо использовать Volley; если же вам это не удалось, вспомогательный танк должен использовать АoЕ-таунт, собрать всех пиратов на себя и стараться дожить до следующего Mass Barrage.


Авторство тактики: Dulfy.net

Здесь обсуждается статья: The Ravagers: Тактика босса Quartermaster Bulo


  • 0

#2
j7evn

j7evn

    Уровень 18

  • Главы Гильдий
  • 274 сообщений
  • Время: 09:26 AM
59
  • Основной персонаж
    Cyxapu
  • Гильдия
    The Star Forge (GM), Vodka & Balalayka (member)


Когда босс бросает бочку, это сопровождается соответствующей анимацией. В точке, куда приземлится бочка, появится огненная вспышка, после чего на этом месте останется горящая площадь в форме круга. К счастью, огонь не сразу начинает наносить урон, поэтому у вас есть время, чтобы выйти из него.

Хм, огонь таки урона не наносит вообще. Прилетает бочка--->получаешь урон--->анимация огня без нанесения урона


  • 0

P0UdSTd.png


#3
Volt

Volt

    Уровень 35

  • Команда сайта
  • 794 сообщений
  • Время: 04:26 AM
274
  • Основной персонаж
    Volti / Vollt
  • Гильдия
    R.I.P SWTOR

 


Когда босс бросает бочку, это сопровождается соответствующей анимацией. В точке, куда приземлится бочка, появится огненная вспышка, после чего на этом месте останется горящая площадь в форме круга. К счастью, огонь не сразу начинает наносить урон, поэтому у вас есть время, чтобы выйти из него.

Хм, огонь таки урона не наносит вообще. Прилетает бочка--->получаешь урон--->анимация огня без нанесения урона

 

Те несчастные, которые accepted in-combat revive вскоре после того, как воскресивший получил бочкой, с тобой не согласятся. Они-таки моментально после воскресения умирают от урона этой бочки. 


  • 1

#4
Miq

Miq

    Уровень 10

  • Падаван
  • 111 сообщений
  • Время: 08:26 AM
41
  • Основной персонаж
    Miquall
  • Гильдия
    Casual Nerds

 

 


Когда босс бросает бочку, это сопровождается соответствующей анимацией. В точке, куда приземлится бочка, появится огненная вспышка, после чего на этом месте останется горящая площадь в форме круга. К счастью, огонь не сразу начинает наносить урон, поэтому у вас есть время, чтобы выйти из него.

Хм, огонь таки урона не наносит вообще. Прилетает бочка--->получаешь урон--->анимация огня без нанесения урона

 

Те несчастные, которые accepted in-combat revive вскоре после того, как воскресивший получил бочкой, с тобой не согласятся. Они-таки моментально после воскресения умирают от урона этой бочки. 

 

Урон от огненной бочки, который по идее должен тикать во время стояния в огне, забагован и наносится весь сразу, одним тиком при падении бочки. Так что вы оба правы, если кто-то схлопотал от бочки, то далее в оставшемся от нее огне, может стоять смело, но воскресший в этом огне также получит урон и, вероятнее всего, снова умрет.


  • 0

#5
Harboch

Harboch

    Уровень 23

  • Рыцарь
  • 418 сообщений
  • Время: 07:26 AM
26
  • Основной персонаж
    Masha'ze Butt
  • Гильдия
    Fatassitude/Badassitude

 

 

 


Когда босс бросает бочку, это сопровождается соответствующей анимацией. В точке, куда приземлится бочка, появится огненная вспышка, после чего на этом месте останется горящая площадь в форме круга. К счастью, огонь не сразу начинает наносить урон, поэтому у вас есть время, чтобы выйти из него.

Хм, огонь таки урона не наносит вообще. Прилетает бочка--->получаешь урон--->анимация огня без нанесения урона

 

Те несчастные, которые accepted in-combat revive вскоре после того, как воскресивший получил бочкой, с тобой не согласятся. Они-таки моментально после воскресения умирают от урона этой бочки. 

 

Урон от огненной бочки, который по идее должен тикать во время стояния в огне, забагован и наносится весь сразу, одним тиком при падении бочки. Так что вы оба правы, если кто-то схлопотал от бочки, то далее в оставшемся от нее огне, может стоять смело, но воскресший в этом огне также получит урон и, вероятнее всего, снова умрет.

 

Он был забагован зимой, сейчас уже исправили 


  • 0

Use Your Biggest Heal Spells All The Time


#6
Miq

Miq

    Уровень 10

  • Падаван
  • 111 сообщений
  • Время: 08:26 AM
41
  • Основной персонаж
    Miquall
  • Гильдия
    Casual Nerds

Он был забагован зимой, сейчас уже исправили 

 

 

 

Разве? Буквально на этой неделе был там и стоял в огне после удара бочкой, без последствий для себя.


  • 0

#7
Danch

Danch

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1321 сообщений
  • Время: 06:26 AM
471
  • Основной персонаж
    Mirn
  • Гильдия
    Evolve

Урон от самой бочки просто снизили, она больше не сносит под 80% хп. А огонь так и забагован.


  • 0

#8
Dmitriy

Dmitriy

    Уровень 50

  • Гранд Мастер
  • 2057 сообщений
  • Время: 07:26 AM
286
  • Основной персонаж
    Waffentrager/Zash'ibu
  • Гильдия
    Untempered Dread
  • Darth Malgus

 

 

 

 


Когда босс бросает бочку, это сопровождается соответствующей анимацией. В точке, куда приземлится бочка, появится огненная вспышка, после чего на этом месте останется горящая площадь в форме круга. К счастью, огонь не сразу начинает наносить урон, поэтому у вас есть время, чтобы выйти из него.

Хм, огонь таки урона не наносит вообще. Прилетает бочка--->получаешь урон--->анимация огня без нанесения урона

 

Те несчастные, которые accepted in-combat revive вскоре после того, как воскресивший получил бочкой, с тобой не согласятся. Они-таки моментально после воскресения умирают от урона этой бочки. 

 

Урон от огненной бочки, который по идее должен тикать во время стояния в огне, забагован и наносится весь сразу, одним тиком при падении бочки. Так что вы оба правы, если кто-то схлопотал от бочки, то далее в оставшемся от нее огне, может стоять смело, но воскресший в этом огне также получит урон и, вероятнее всего, снова умрет.

 

Он был забагован зимой, сейчас уже исправили 

 

видимо плохо исправили, получаешь разовый урон и стоишь в огне как ни в чем не бывало


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.