Перейти к содержимому

The Ravagers: Тактика босса Sparky


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4570 сообщений
  • Время: 10:20 AM
1596
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Тактика убийства босса Sparky в Операции The Ravagers.

Storymode

Основная информация

Рекомендация по экипировке

  • Экипировки 186 Dread Master будет достаточно.

Здоровье босса

  • 2.38 мил (2377827)
  • Адды: 72к (72162)

Энрейдж

  • Время неизвестно

Добыча

  • 1x Unassembled Resurrected Implant (192)
  • 1x Random Massassi gear (192, без сэтового бонуса)
  • 2x Exonium (материал для крафта)
  • 4 Elite Commendations

Общий обзор боя

Бой со Sparky на сложности Storymode проходит по типу “tank and spank”, а это значит, что большая часть боя требует от танка держать босса, в то время как ДД должны убивать аддов. Игроки должны ожидать 3 волны аддов в первую минуту, после чего одна волна аддов будет появляться раз в минуту. Адды накладывают стакающийся дебафф, который увеличивает урон, получаемый танками на 4% за стак, но на сложности Storymode длительность дебаффов не велика, в связи с чем они обычно успевают спасть до появления следующей волны мобов. Игрокам следует разбежаться в момент, когда босс использует Rampage Attack, и продолжить наносить урон, как только Spark пригвоздит кого-то из рейда к месту своей способностью Brutalize.
 

Видео

 

Отличия от Hardmode

Нет необходимости в ротации танков, т.к. Sparky не накладывает дебафф “The Delicious” в Storymode. Также в Storymode у нее нет способности Command Presence, поэтому вы можете располагать аддов прямо возле нее для АОЕ урона. Дебафф Rending Swipe не столь серьезен, т.к. он довольно быстро спадает и не набирает большого количества стаков. 

Основные механики боя           

  • Shield Collar. Изначально у Sparky есть Shield Collar, который уменьшает получаемый урон на 50%. Ошейник перегрузится и оглушит босса, как только в него будет влито определенное количество урона. Единственная ситуация, когда она перезаряжает эту способность – во время действия Brutalize.
  • Адды. 3 волны из одиночных аддов появятся на первой минуте боя с 15-20с разницей. Далее появятся 2 волны из двух/трех аддов с разрывом в минуту. Шестая группа адов появится спустя 3 минуты, что обозначит софт энрейдж с дополнительными спавнами аддов каждые 5с.
  • Rending Swipe. Адды накладывают этот дебафф на ОТ, который держит их. Каждый стак увеличивает получаемый им урон на 4%.
  • Brutalize. Случайный член рейда будет обездвижен боссом на 20с. Наносите урон Sparky, чтобы прервать ее каст, иначе жертва будет ваншотнута в случае завершения каста боссом.
  • Rampage. Sparky прыгнет на случайного члена рейда, нанося АОЕ урон попавшим в место приземления. Рейду следует разбегаться, чтобы способность не нанесла урон нескольким игрокам.

Детальная механика боя

  • Shield Collar. Изначально, когда вы начинаете бой со Sparky, на ней будет Shield Collar, который уменьшает получаемый ею урон на 50%. Ошейник (Shield Collar) спадет с нее, когда вы опустите ХП босса до 89%. Единственная ситуация, когда щит перезаряжается – когда босс использует способность Brutalize, которая будет описана ниже.

1433239780_swtor-sparky-operation-guide- 1433239787_swtor-sparky-operation-guide-

  • Адды. На первой минут боя босс призовет 3 волны, состоящих из одного адда. Разрыв между каждой волной около 15-20с, и как только нпс появятся, они начнут атаковать ближайшего к ним игрока. ОТ должен собрать их и поставить их возле босса, дабы ДД могли их заАОЕшить, нанеся вместе с тем урон боссу. Появления этих аддов приблизительно происходит на 5 секунде боя, 25 и 40.
  • Четвертая группа аддов (обычно пара) появляется около 1:30. Пятая группа (пара или тройка) появляется около 2:30; 6я группа (также пара или тройка) обозначит начало софт энрейджа около 3:00. Новый адд будет появляться приблизительно каждые 5с после 6й волны. Мобов из первых пяти волн вы должны убить как можно скорее; 6ю группу можете проигнорировать и сфокусироваться на боссе.
  • Rending Swipe. Адды будут вешать дебафф, под названием Rending Swipe на любого, кого они атакуют. Это стакающийся дебафф, длящийся несколько секунд. Каждый стак увеличивает получаемый урон на 4%.

1433239812_swtor-sparky-operation-guide-

  • Great Swipe/Rampage/Roar. У Sparky есть клив, называемый Great Swipe, поэтому танки должны держать босса спиной к рейду. Также у него есть кастуемые АОЕ с названием Roar, Forceful Roar или Desperate Roar, каждый из которых она использует в зависимости от количества ХП. АОЕ с наибольшим уроном - Rampage.
    • Начиная с 1й минуты битвы, Sparky использует Rampage. У этой способности 3х секундный каст, поэтому вы заранее поймете, что скоро она начнет прыгать. Sparky будет напрыгивать на троих рандомных игроков и приземляясь, наносить АОЕ урон в размере 5-6к по кругу всем, кто попал в место приземления. Чтобы уменьшить количество игроков, которые могут попасть по АОЕ, рейд должен разбегаться, как только Rampage будет использован боссом. КД на Rampage около 48с, поэтому ожидайте её каждые 50с.

1433239745_swtor-sparky-operation-guide-

  • Brutalize. Brutalize – это 20с поддерживаемый каст, во время которого рандомный член рейда обездвиживается и получает непрерывный урон. Чтобы освободить игрока от хватки босса, необходимо атаковать босса, пока не будет разрушен его щит. Если же Sparky закончит каст способности – игрок умрет.

1433239798_swtor-sparky-operation-guide-
 
Hardmode

Основная информация

Рекомендация по экипировке    

  • Экипировки 186 Dread Master, смешанной с 192 будет достаточно.

Здоровье босса

  • 2.85 мил (2856427)
  • Адды: 86к (859993)

Энрейдж

  • Время неизвестно

Добыча

  • 1x Unassembled Revanite Implant (198)
  • 1x Random Deceiver gear (198, без сэтового бонуса)
  • 1x Exonium (материал для крафта)
  • 6 Ultimate Commendations
  • 8 Elite Commendations

Общий обзор боя

Бой со Sparky в Hardmode проходит по принципу гонки ДД, т.к. убивая аддов быстрее и позволит танку получить меньше стаков дебаффа, что в свою очередь уменьшит получаемый им урон. У босса есть аура, которая уменьшает урон, получаемый ее аддами на 50%, если они находятся рядом с ней + адды под действием ауры атакуют цель босса.  Одиночные нпс будут появляться в первую минуту с 15-20с интервалом. Спустя где-то полминуты вы столкнетесь с 4й группой аддов, состоящей из двух нпс. Где-то на половине 2й минут может появится 5й группа, состоящая из 2х-3х аддов. Наконец, в средине 3й минуты на вас нападет 6я группа из двух/трех аддов + дополнительный адд, появляющийся каждые 5с спустя. Эта софт – энрейдж механика потребует от вас убить босса до того, как адды возьмут вас количеством. Разбегайтесь во время использования Rampage и наносите как можно больше урона боссу, когда тот использует Brutalize.
 

Видео



 
Отличие от Storymode

  • У Sparky теперь есть Command Presence Aura вокруг него, которая снижает урон по всем ближайшим аддам на 50%. Эта же аура заставит нпс атаковать цель босса. Способности Shoulder Throw/Body Slam теперь вешают стакающийся дебаф, ввиду чего необходима ротация танков после каждого Throw/Slam. Дебаф Rending Swipe, который вешают адды больше не имеет длительности, в связи с чем не спадает до конца боя. Шестая волна аддов (софт энрейдж) появляется где-то в 3:30 в hardmode.

Основные механики боя

  • Shield Collar. Изначально у Sparky есть Shield Collar, который уменьшает получаемый урон на 50%. Ошейник перегрузится и оглушит босса, как только в него будет влито определенное количество урона. Она перезаряжает эту способность во время действия Brutalize.
  • Адды. 3 волны из одиночных аддов появятся на первой минуте боя с 15-20с разрывом. Далее появятся 2 волны из двух/трех аддов с разрывом в минуту. Шестая группа адов появится спустя 3 минуты, что обозначит софт энрейдж с дополнительными спавнами аддов каждые 5с.
  • Rending Swipe. Адды накладывают этот дебафф на ОТ, который держит их. Каждый стак увеличивает получаемый им урон на 4%. У дебаффа нет длительности, поэтому большое количество стаков может ваншотнуть танка.
  • Brutalize. Случайный член рейда будет обездвижен боссом на 20с. Наносите урон Sparky, чтобы прервать ее каст, иначе жертва будет ваншотнута в случае завершения каста боссом.
  • Rampage. Sparky прыгнет на случайного члена рейда, нанося АОЕ урон попавшим в место приземления. Рейду следует разбегаться, чтобы способность не нанесла урон нескольким игрокам.
  • Delicious. Sparky вешает стак этого дебафа после каждого использования Shoulder Throw/Body Slam. Каждый стак этого дебафа увеличивает получаемый урона на 20%. Смена танков рекомендуется после двух стаков.
  • Command Presence/Safety of the Pack. Все адды, находящиеся в кругу босса будут получать на 50% меньше урона и будут атаковать цель босса.

Детальная механика боя

  • Shield Collar. Изначально, когда вы начинаете бой со Sparky, на ней будет Shield Collar, который уменьшает получаемый ею урон на 50%. Ошейник (Shield Collar) спадет с нее, когда вы опустите ХП босса до 89%. Единственная ситуация, когда щит перезаряжается – когда босс использует способность Brutalize, которая будет описана ниже.

1433239756_swtor-sparky-operation-guide- 1433239739_swtor-sparky-operation-guide-

  • Command Presence/Safety of the Pack. У Sparky есть два бафа: Safety of the Pack и Command Presence. Они оба выглядят как круг под боссом.

1433239823_swtor-sparky-operation-guide- 1433239828_swtor-sparky-operation-guide-

    • Все адды, которые будут находится внутри круга, получает бафф, уменьшающий получаемый ими урон на 50% и заставляющий их атаковать цель босса.

1433239757_swtor-sparky-operation-guide-

  • Адды. На первой минут боя босс призовет 3 волны, состоящих из одного адда. Разрыв между каждой волной около 15-20с и как только нпс появятся – они начнут атаковать ближайшего к ним игрока. ОТ ждет появления аддов на 5с боя и отводит их от босса. Все ДД должны сфокусироваться на убийстве аддов в момент их появления. Появление этих аддов приблизительно происходит на 5 секунде боя, 25 и 40.
    • Четвертая группа аддов (обычно пара) появляется около 1:30. Пятая группа (пара или тройка) появляется около 2:30; 6я группа (также пара или тройка) обозначит начало софт энрейджа около 3:30-3:40. Новый адд будет появляться приблизительно каждые 5с после 6й волны. Мобов из первых пяти волн вы должны убить как можно скорее; 6ю группу можете проигнорировать и сфокусироваться на боссе.
  • Rending Swipe. Адды будут вешать дебаф, под названием Rending Swipe на любого, кого они атакуют. Это стакающийся дебаф, не имеющий длительности, поэтому стаки будут висеть до конца боя. Каждый стак увеличивает получаемый урон на 4%.

1433239791_swtor-sparky-operation-guide-

    • Чем быстрее ДД сольют аддов, тем меньше стаков получат танки. От соблюдения этой тактики зависит убьете вы босса или же это будет вайп.
  • Delicious. В дополнение к дебаффу от аддов, танки также будут получать стакающий дебафф от Sparky, под названием Delicious, который длится 30с. Каждый стак этого дебаффа увеличивает получаемый вами урон на 20%. Этот дебафф накладывается каждый раз, когда босс Shoulder Throw или Body Slam на МТ. Босс использует эти способности приблизительно каждые 20с.

1433239769_swtor-sparky-operation-guide- 1433239838_swtor-sparky-operation-guide.

    • Обычно, смена танков происходит на двух стаках. После Body Slam/Shoulder Throw, ОТ сразу таунтит босса (таунт следует использовать во время каста). Sparky обычано использует Brutal Pounce сразу после slam/throw. С большим количеством стаков от Rending Swipe и двумя стаками от Delicious, танк может получить огромный урон, способный ваншотнуть его.
  • Great Swipe/Rampage/Roar. У Sparky есть клив, называемый Great Swipe, поэтому танки должны держать босса спиной к рейду. Также у него есть кастуемые АОЕ с названием Roar, Forceful Roar или Desperate Roar, каждый из которых она использует в зависимости от количества ХП. АОЕ с наибольшим уроном - Rampage.
    • Начиная с 1й минуты битвы, Sparky использует Rampage. У этой способности 3х секундый каст, поэтому вы заранее поймете, что скоро она начнет прыгать. Sparky будет напрыгивать на троих рандомных игроков и приземляясь, наносить АОЕ урон в размере 7-8к по кругу всем, кто попал в место приземления. Чтобы уменьшить количество игроков, которые могут попасть по АОЕ, рейд должен разбегаться, как только Rampage будет использован боссом. КД на Rampage около 48с, поэтому ожидайте её каждые 50с.

1433239785_swtor-sparky-operation-guide-

  • Brutalize. Brutalize – это 20с поддерживаемый каст, во время которого рандомный член рейда обездвиживается и получает непрерывный урон. Чтобы освободить игрока от хватки босса, необходимо атаковать босса, пока не будет разрушен его щит. Эта механика представляет из себя гонку ДД, чтобы как можно скорее освободить атакованного игрока до конца каста. Brutalize наносит огромный урон, поэтому хилам следует использовать свои бурсты. Если Sparky закончит каст способности – игрок умрет.

1433239842_swtor-sparky-operation-guide-
 

Стратегия Боя

МТ хватает Sparky и отворачивает его от рейда. ОТ ждет появления аддов на 5с боя и отводит их от босса. Все ДД должны сфокусироваться на убийстве аддов в момент их появления. Присутствует смена танков после каждой пары Body Slam/Shoulder Throw, дабы танки не получили больше двух стаков дебаффа от Delicious.

На 1 минуте боя будьте готовы к Rampage attack, после чего ожидайте ее каждые 50с. Следите за использованием Brutalize и убедитесь, что все ДД сфокусированы на сбивании щита босса. Следует ожидать 4й волны аддов около 1:30 и 5ю группу около 2:30. 

В 3:30 появится 6я группа аддов, которую следует игнорировать и отдать приоритет убийству босса. У Sparky должно быть около 30% хп в это время. Адды начнут появляться каждые 5с после 6й волны, поэтому ОТ должен просто кайтить их, т.к. урон от них может быть слишком велик, чтобы танковать их одновременно. 



Авторство тактики: Dulfy.net

Здесь обсуждается статья: The Ravagers: Тактика босса Sparky


  • 0

#2
Hisata

Hisata

    Уровень 38

  • Команда сайта
  • 918 сообщений
  • Время: 11:20 AM
169
  • Darth Malgus

Че то какие-то несостыковки:

В хард мод, в детальной механики боя в разделе "адды":

 

 


ОТ должен собрать их и поставить их возле босса, дабы ДД могли их заАОЕшить

В конце, в стратегии боя:


ОТ ждет появления аддов на 5с боя и отводит их от босса

бедный ОТ, что ж ему делать-то? :ec:


  • 1

#3
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2355 сообщений
  • Время: 03:20 AM
132
  • Гильдия
    Ragtag Band

Там какие-то бочки стоят. Я не понял для чего они и нужно ли с ними взаимодействовать? Пож., подскажите.


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#4
Aptemiic

Aptemiic

    Уровень 7

  • Юнлинг
  • 68 сообщений
  • Время: 04:20 AM
10
  • Основной персонаж
    Trident
  • Гильдия
    Imperial Wolves
  • Darth Malgus

Там какие-то бочки стоят. Я не понял для чего они и нужно ли с ними взаимодействовать? Пож., подскажите.

На Спарки нет никаких бочек, видимо ты путаешь этого босса со вторым - Було


  • 0

#5
Aptemiic

Aptemiic

    Уровень 7

  • Юнлинг
  • 68 сообщений
  • Время: 04:20 AM
10
  • Основной персонаж
    Trident
  • Гильдия
    Imperial Wolves
  • Darth Malgus

Че то какие-то несостыковки:

В хард мод, в детальной механики боя в разделе "адды":

 

 


ОТ должен собрать их и поставить их возле босса, дабы ДД могли их заАОЕшить

В конце, в стратегии боя:


ОТ ждет появления аддов на 5с боя и отводит их от босса

бедный ОТ, что ж ему делать-то? :ec:

Адды в круге получают гораздо меньше урона, целесообразнее на хм убивать их вне круга. Если есть дпс с таунтом, то сам бог велел ему одного адда забирать на себя и бить вне круга. 


  • 0

#6
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2355 сообщений
  • Время: 03:20 AM
132
  • Гильдия
    Ragtag Band

Да, скорее всего так и есть. Но бочки зачем?


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#7
Aptemiic

Aptemiic

    Уровень 7

  • Юнлинг
  • 68 сообщений
  • Время: 04:20 AM
10
  • Основной персонаж
    Trident
  • Гильдия
    Imperial Wolves
  • Darth Malgus

На втором боссе танки берут бочки с "алкоголем", адды на них агрятся, бегут за ними, танк заводит аддов в электрические аоешки, тем самым убивая


  • 0

#8
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2523 сообщений
  • Время: 03:20 AM
673
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

Убрал несоответствия. Спасибо, что заметили. Это ошибка оригинала, унаследованная в переводе)


  • 0
Wookies stole my cookies!

#9
Hisata

Hisata

    Уровень 38

  • Команда сайта
  • 918 сообщений
  • Время: 11:20 AM
169
  • Darth Malgus


Адды в круге получают гораздо меньше урона, целесообразнее на хм убивать их вне круга. Если есть дпс с таунтом, то сам бог велел ему одного адда забирать на себя и бить вне круга. 

Привет. По механике понятно, что бить аддов надо вне круга. А так да


Это ошибка оригинала, унаследованная в переводе

=)


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.