Перейти к содержимому

SWTOR по-русски: Перевод катсцен

PvE Творчество

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 166

#21
Sabermaster

Sabermaster

    Уровень 10

  • Падаван
  • 107 сообщений
  • Время: 10:16 PM
119
  • Основной персонаж
    Sabermaster
  • Tomb of Freedon Nadd

Это надо воспринимать как "менять формат роликов мы не собираемся"?


 


Очень жаль. Не думаю, что сложно найти +3 человека, одеться в лоу левел шмот и пробежаться чуть дольше, убивая босов(!) не за три секунды, а хотя бы имитируя реальный бой. Сделать специальный интерфейс для записи роликов - убрать побольше ненужных элементов с экрана.

 

Я хочу отметить, что такое пожелание возникает именно потому, что сам перевод сделан здорово, и хочется чтобы ролик выглядел как законченное произведение.

 

Согласен, найти +3 человека не сложно, и мы, пожалуй, попробуем в ближайшее время заснять именно так (после Mandalorian Raiders, так как они уже на стадии (далее громкое слово) постпродакшена:) И да, в этом случае видео будет выглядеть гармоничнее, но... Каждый и нас уже неоднократно проходил все это - убивал этих боссов и паки мобов, и смотреть на эти бои будет уже не так интересно, особенно если боссы будут молчать во время боя (как это происходит с первыми двумя  в Assault On Tython). Тогда это станет лишь бессмысленным затягиванием видео. Касаемо скролинга, это да:) но тогда есть шанс пропустить фразочки в промежутках между боссами...

Но, как я уже сказал, мы попробуем, посмотрим что получится, вынесем на ваш суд.


  • 1

swtorrusvid.png


#22
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4555 сообщений
  • Время: 05:16 AM
1553
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • The Red Eclipse


Lightsaber есть такая штука как скролбар

No shit! 


  • 0

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#23
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4555 сообщений
  • Время: 05:16 AM
1553
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • The Red Eclipse

Добавлен новый переведенный Флешпоинт - Mandalorian Raiders

 


  • 0

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#24
Sfiwt

Sfiwt

    Уровень 13

  • Падаван
  • 177 сообщений
  • Время: 11:16 PM
30
  • Основной персонаж
    Son'Jiat
  • Tomb of Freedon Nadd

Круто! Теперь даже не надо думать что смотреть в свободное время вместо "ходячих".


  • 0

#25
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4555 сообщений
  • Время: 05:16 AM
1553
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • The Red Eclipse

Новый переведенный Флешпоинт - Korriban Incursion!


  • 0

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#26
Alauriel

Alauriel

    Уровень 2

  • Юнлинг
  • 12 сообщений
  • Время: 02:16 AM
-8
  • Основной персонаж
    Alauriel
  • Гильдия
    Life is Pain
  • The Red Eclipse

Огромное спасибо Вам ребята за ваши труды!

P.S. А вот по поводу локалки на русском или перевода хотя бы квестов ничего не слышно? Что там разрабы то говорят? Этот руссоненавистник, джордж лукас, вроде продал права на Звёздные войны. Может чего изменится?


  • 0

#27
Danch

Danch

    Уровень 42

  • Магистр
  • 1173 сообщений
  • Время: 10:16 PM
421
  • Основной персонаж
    Mirn
  • Гильдия
    Evolve
  • The Red Eclipse

А вот по поводу локалки на русском или перевода хотя бы квестов ничего не слышно? Что там разрабы то говорят?

 

Не будет ничего. Могло быть в 2012, если бы взлетело. Но не взлетело, а теперь уже ничего не будет.
 


  • 0

#28
Leo_san

Leo_san

    Редактор Калькулятора

  • Команда сайта
  • 435 сообщений
  • Время: 03:16 AM
75
  • none

Смотреть катсцены с группой таки прикольней, но вот ускоренная боевка целой группы + оператор, бегающий, крутящий камеру милишник,  это вырвиглаз. Надо что-то делать с этимhid.gif

Какие могут быть варианты?

- снимать с ренж класса, меньше придется крутить камеру.

- быть только "оператором", не торопясь прогуливаясь по полю боя, когда группа зачищает флешпоинтnexu-smile.png  Может даже пешком.

- делать предварительную зачистку основного треша, оставляя квестовых персонажей, а затем показывать на нормальной скорости пробежку по полупустому флешпоинту. Однако тут будут проблемы с аудиосообщениями и другими нюансами.


  • 0

#29
Sabermaster

Sabermaster

    Уровень 10

  • Падаван
  • 107 сообщений
  • Время: 10:16 PM
119
  • Основной персонаж
    Sabermaster
  • Tomb of Freedon Nadd

Смотреть катсцены с группой таки прикольней, но вот ускоренная боевка целой группы + оператор, бегающий, крутящий камеру милишник,  это вырвиглаз. Надо что-то делать с этимhid.gif

Какие могут быть варианты?

- снимать с ренж класса, меньше придется крутить камеру.

- быть только "оператором", не торопясь прогуливаясь по полю боя, когда группа зачищает флешпоинтnexu-smile.png  Может даже пешком.

- делать предварительную зачистку основного треша, оставляя квестовых персонажей, а затем показывать на нормальной скорости пробежку по полупустому флешпоинту. Однако тут будут проблемы с аудиосообщениями и другими нюансами.

Чтож... последний вариант пока отметаем в силу этих самых  нюансов:) (ну и к тому же Вы же сами просили большей реалистичности, а ФП без треша не реалистичен=) ) а вот первые два варианта услышаны и приняты к рассмотрениюwink3.gif (после Кадемиму, т.к. работа над ним уже начата).

P.S. и да, спасибо за активное участие и конструктивную критикуsmil.gif


  • 0

swtorrusvid.png


#30
Leo_san

Leo_san

    Редактор Калькулятора

  • Команда сайта
  • 435 сообщений
  • Время: 03:16 AM
75
  • none

Но 3 вариант самый интересный. Какой следующий флешпоинт планируется после Кадемиму? Хотелось бы поразмышлять над 3 вариантом на конкретном пример. При перемотке все таки теряется еще такой нюанс как окружающая обстановка. Взят тот же Раката флешпоинт. Там от боса до боса спокойно можно почистить треш, оставив немного для антуражу -> не надо будет делать перемотку -> зритель сможет поглядеть на пальмы и мореnexu-smile.png


  • 0

#31
Sabermaster

Sabermaster

    Уровень 10

  • Падаван
  • 107 сообщений
  • Время: 10:16 PM
119
  • Основной персонаж
    Sabermaster
  • Tomb of Freedon Nadd

Но 3 вариант самый интересный. Какой следующий флешпоинт планируется после Кадемиму? Хотелось бы поразмышлять над 3 вариантом на конкретном пример. При перемотке все таки теряется еще такой нюанс как окружающая обстановка. Взят тот же Раката флешпоинт. Там от боса до боса спокойно можно почистить треш, оставив немного для антуражу -> не надо будет делать перемотку -> зритель сможет поглядеть на пальмы и мореnexu-smile.png

Далее Манаан по графику :) Там акромя здоровенной рыбины и смотреть то в общем не на что :) Ну если таки использовать этот вариант, то хорошенько придется заморочиться... с записью в несколько подходов и сведением... требует размышлений и практических испытаний... Ладно, и этот вариант возьмем на рассмотрение =)


  • 0

swtorrusvid.png


#32
Sfiwt

Sfiwt

    Уровень 13

  • Падаван
  • 177 сообщений
  • Время: 11:16 PM
30
  • Основной персонаж
    Son'Jiat
  • Tomb of Freedon Nadd

Смотреть катсцены с группой таки прикольней, но вот ускоренная боевка целой группы + оператор, бегающий, крутящий камеру милишник,  это вырвиглаз. Надо что-то делать с этимhid.gif

Какие могут быть варианты?

- снимать с ренж класса, меньше придется крутить камеру.

- быть только "оператором", не торопясь прогуливаясь по полю боя, когда группа зачищает флешпоинтnexu-smile.png  Может даже пешком.

- делать предварительную зачистку основного треша, оставляя квестовых персонажей, а затем показывать на нормальной скорости пробежку по полупустому флешпоинту. Однако тут будут проблемы с аудиосообщениями и другими нюансами.

Ренж класс мне тоже кажется подошёл бы больше для съемок, так как охватить в объектив сможет всё поле боя из далека. Ну а по двум другим пунктам не совсем согласен, если будет снимать просто "оператор" будет теряться элемент присутствия героя в действиях ФП (раз он в кактсценах присутствует то и боёвке должен). Ну и предварительная зачистка как тобой же Leo_san и было сказано имеет множество нюансов, и добавляет пласт лишней работы для ребят, так что я бы этот вариант применять не стал.

 

З.Ы, За проделанную работу переводчикам респект и уважуха.


  • 0

#33
Leo_san

Leo_san

    Редактор Калькулятора

  • Команда сайта
  • 435 сообщений
  • Время: 03:16 AM
75
  • none

Да тут мне кажется главная проблема, что надо "режиссировать" пробег. Так как мне хочется увидеть не только перевод сюжета, но и "фильм" по этому сюжету. Раскатал губу, агаsmil.gif


  • 0

#34
Leo_san

Leo_san

    Редактор Калькулятора

  • Команда сайта
  • 435 сообщений
  • Время: 03:16 AM
75
  • none

 

Но 3 вариант самый интересный. Какой следующий флешпоинт планируется после Кадемиму? Хотелось бы поразмышлять над 3 вариантом на конкретном пример. При перемотке все таки теряется еще такой нюанс как окружающая обстановка. Взят тот же Раката флешпоинт. Там от боса до боса спокойно можно почистить треш, оставив немного для антуражу -> не надо будет делать перемотку -> зритель сможет поглядеть на пальмы и мореnexu-smile.png

Далее Манаан по графику have-a-nice-day.png Там акромя здоровенной рыбины и смотреть то в общем не на что have-a-nice-day.png Ну если таки использовать этот вариант, то хорошенько придется заморочиться... с записью в несколько подходов и сведением... требует размышлений и практических испытаний... Ладно, и этот вариант возьмем на рассмотрение nexu-smile.png

 

На манаане это будет сложновато, много дверей и прочих активаций, выбегающие толпы охраников. А окружение однообразное. Явно не стоит усилий.

А вот на ракате мне кажется можно было бы попробовать, много унылого неинтересного треша, часть можно просто скипнуть не зачищая. А вот природа офигенная.


  • 0

#35
Sabermaster

Sabermaster

    Уровень 10

  • Падаван
  • 107 сообщений
  • Время: 10:16 PM
119
  • Основной персонаж
    Sabermaster
  • Tomb of Freedon Nadd

Посмотрим что можно сделать с Ракатой, при наличии большего количества свободного времениsmil.gif  Согласен, ФП крайне красив и красочен...


  • 0

swtorrusvid.png


#36
YEKZURSIH

YEKZURSIH

    Уровень 2

  • Юнлинг
  • 12 сообщений
  • Время: 11:16 PM
0
  • Основной персонаж
    YEKZURSIH
  • Гильдия
    Valiants
  • The Progenitor

а не подскажите, пожалуйста, где можно найти перевод сюжета по главам - Ситха Война и Трупера?


  • 0

#37
Arhat

Arhat

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 40 сообщений
  • Время: 10:16 PM
10
  • Основной персонаж
    Zabawa
  • Гильдия
    Rising Darkness
  • The Progenitor

Ребята молодцы!

По поводу камеры здесь уже высказались и я с этим полностью согласен.

Хотел бы лишь дополнить одним пожеланием: в катсценах было бы неплохо убирать мышку вправо, чтобы ее скрыть, а варианты диалогов  выбирать цифрами на клавиатуре 1,2,3. Так будет быстрее, да и синематографичность повысится.

Ах да, лут тоже на персонаже особо незачем показывать...

По моему мнению, самый красивый и атмосферный фп - Каон, вот где можно настоящий хоррор снять! Х)


  • 0

#38
Sabermaster

Sabermaster

    Уровень 10

  • Падаван
  • 107 сообщений
  • Время: 10:16 PM
119
  • Основной персонаж
    Sabermaster
  • Tomb of Freedon Nadd
На счет мышки... Забываю иногда ее прятать:) будем с этим бороться:)
Ответы цифрами - не проблема:) Не показывать лут - тоже запросто,просто думал вдруг кому интересно будет:)
Принято к рассмотрению:)
  • 1

swtorrusvid.png


#39
YEKZURSIH

YEKZURSIH

    Уровень 2

  • Юнлинг
  • 12 сообщений
  • Время: 11:16 PM
0
  • Основной персонаж
    YEKZURSIH
  • Гильдия
    Valiants
  • The Progenitor

И да, ребята огромный вам респект и уважуха)) проходил все ФП не один раз, а некоторые нюансы пропускал)) ещё раз спасибо 
+ в карму


  • 0

#40
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4555 сообщений
  • Время: 05:16 AM
1553
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • The Red Eclipse

Leo_san, лео, мне кажется сейчас народу нужно понимание сюжета =) Как бы ребята не разбили все свое время и старание о желание что-то там "срежессировать". Это же просто Флешпоинт, черт возьми =) Мне нравится то, как сейчас все выглядит =) 


  • 2

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.