Перейти к содержимому

Блог разработчиков: Изменения Негодяя и Оперативника в 3.0


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 30

#21
Septimus

Septimus

    Уровень 43

  • Магистр
  • 1241 сообщений
  • Время: 10:44 PM
100
  • Основной персонаж
    Elraissat

Что там с Madness колдунами?

В смысле? Вроде был уже пост.


  • 0

Demand: Are. We. There. Yet?


#22
Darth Zash

Darth Zash

    Уровень 56

  • Гранд Мастер
  • 3280 сообщений
  • Время: 01:44 AM
1052

Septimus, хочется узнать как они себя чувствовали на PTS, на что жаловались


  • 0

Witness the potential of perfection meaw.png


#23
Volt

Volt

    Уровень 35

  • Команда сайта
  • 794 сообщений
  • Время: 07:44 PM
274
  • Основной персонаж
    Volti / Vollt
  • Гильдия
    R.I.P SWTOR
Darth Zash, Парсили хуже всех. И в принципе хуже всех. Теперь средняя ветка рулит весьма. Конкретно на что именно жаловались сказать не могу, не мой класс потому что. Но общее впечатление я тебе передала
  • 0

#24
Darth Zash

Darth Zash

    Уровень 56

  • Гранд Мастер
  • 3280 сообщений
  • Время: 01:44 AM
1052

starwars-vader-nooo.jpg

Гореть им за это в аду


  • 0

Witness the potential of perfection meaw.png


#25
Septimus

Septimus

    Уровень 43

  • Магистр
  • 1241 сообщений
  • Время: 10:44 PM
100
  • Основной персонаж
    Elraissat

Не хочу переходить на другой класс mad2.gif


  • 0

Demand: Are. We. There. Yet?


#26
dan_the_man

dan_the_man

    Уровень 11

  • Падаван
  • 130 сообщений
  • Время: 10:44 PM
11
  • Основной персонаж
    Haken

с другой стороны больше дпс наносить по ходу дрелька будет, что весьма радует!

 
С полного убирания бурста-то? Ну да, ну да..
По сути минус урон от Hidden Strike, минус урон от Acid Blade на нём и минус урон от Laceration за тот TA, что получался с хидден страйка.
На выходе получаем, что опер при вскрытии не бурстит, а просто крутит регулярную ротацию.
 
И это при том, что мощный бурст всегда был главной особенностью оперативника, эдакой его визитной карточкой.
 
ЗЫ. Поправьте текст изменений Concealment. Нет у агентов дробовика.
И да, у меня бомбит, что обоих агентов опять скорее нерфят, в то время как остальные классы либо не меняются, либо усиливаются.
Урон у бэкстеба из стелса будет такой же, как и у Hidden Strike сейчас. ТА будет давать точно так же, да они даже анимацию старую оставят. Единственная проблема - кд, но раньше после HS я все равно пробивал shiv/laceration+стан/рут, дабы не перебивать Acid Blade. Acid Blade теперь пассивный и бесплатный, какой минус урон-то? Ах да, теперь можно спокойно пробивать оба Laceration в бурсте, не парясь по поводу 2% дамага от TA. Хотя однозначно оценить, не поиграв, не могу.
  • 1

#27
Danch

Danch

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1321 сообщений
  • Время: 09:44 PM
471
  • Основной персонаж
    Mirn
  • Гильдия
    Evolve

какой минус урон-то?

Инфу про "бэкстаб из стелса будет давать ТА" на момент написания не знал, извиняюсь за лишние тапки.

 

Да, с TA не все так плохо. Кстати, на первый взгляд всё равно минус урон - с кд бэкстаба. Т.е. после вскрытия ты используешь его не через 6, а через 12 секунд. Таким образом, вторые 6 секунд на цели ещё и Acid Blade не висит.

И если сейчас основная бурст-фаза состоит из 24 секунд, за время которых ты дважды используешь backstab, дважды hidden strike и непрерывно держишь acid blade на цели, то в 3.0 эти 24 секунды выглядят также, но без двух backstab'ов и без 12 секунд acid blade, что составляет примерно 20-25к урона, т.е. минус тысяча дпс в бурсте.

 

Однако.. На месте этих бэкстабов будут использоваться другие абилки. Какие?

Не Shiv, поскольку он всегда по кд прожимается и без того, лишний не воткнёшь. Не Laceration, по той же причине. Не Explosive Probe, поскольку его нет.

Остаётся Corrosive Dart вместо первого бэкстаба (именно вместо первого - потому что для Laceration дотка нужна, а Acid Blade больше нет) и вон та вон новая инъекция вместо второго. Причём, судя по стриму, инъекция дамажит на уровне с бэкстабом, обладает аналогичным бонусом к Surge и также имеет такую же пассивку на увеличения шанса крита.. Перекроет ли новая абилка вышеописанную потерю бурста? Нет, не перекроет, поскольку провисание на месте первого бэкстаба останется, да и лишний Acid Blade по-прежнему получаться не будет. С другой стороны, Volatile Substance довольно дешева по энергии, не требовательна к стелсу/укрытию и обладает кд 18 секунд, что вроде как позволит использовать её на постоянной основе и поднимет регулярный дпс вне бурста.

 

Короче, рано я бугуртить начал. Смотреть надо.)

 

И да..  По "бесплатный пассивный Acid Blade" и "можно не париться про 2% от TA". Да, Биовары стремятся упростить игру всеми классами. Это не усиление, а именно упрощение. Хотя многим опер за то и нравится, что очень требователен к микро- и макроконтролю.


  • 1

#28
Megumy

Megumy

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1339 сообщений
  • Время: 08:44 PM
-1
Danch 12 секунд на вскрытие?) Это по заказу трудящихся нюбов которых оперы выносили за 5 секунд, так как они не поспевали с реагировать?
  • 0

#29
dan_the_man

dan_the_man

    Уровень 11

  • Падаван
  • 130 сообщений
  • Время: 10:44 PM
11
  • Основной персонаж
    Haken

Да, с TA не все так плохо. Кстати, на первый взгляд всё равно минус урон - с кд бэкстаба. Т.е. после вскрытия ты используешь его не через 6, а через 12 секунд. Таким образом, вторые 6 секунд на цели ещё и Acid Blade не висит.
И если сейчас основная бурст-фаза состоит из 24 секунд, за время которых ты дважды используешь backstab, дважды hidden strike и непрерывно держишь acid blade на цели, то в 3.0 эти 24 секунды выглядят также, но без двух backstab'ов и без 12 секунд acid blade, что составляет примерно 20-25к урона, т.е. минус тысяча дпс в бурсте.

24 секунды - 12 из них будут с Acid Blade (на данный момент - 18), один Backstab (против двух сейчас), Volatile Substance вместо Explosive Probe, что дает одну лишнюю секунду движения с задержки при занятии укрытия, получается, только минус один BS и 6 секунд Acid Blade.
 

Однако.. На месте этих бэкстабов будут использоваться другие абилки. Какие?
Не Shiv, поскольку он всегда по кд прожимается и без того, лишний не воткнёшь. Не Laceration, по той же причине. Не Explosive Probe, поскольку его нет.
Остаётся Corrosive Dart вместо первого бэкстаба (именно вместо первого - потому что для Laceration дотка нужна, а Acid Blade больше нет) и вон та вон новая инъекция вместо второго. Причём, судя по стриму, инъекция дамажит на уровне с бэкстабом, обладает аналогичным бонусом к Surge и также имеет такую же пассивку на увеличения шанса крита.. Перекроет ли новая абилка вышеописанную потерю бурста? Нет, не перекроет, поскольку провисание на месте первого бэкстаба останется, да и лишний Acid Blade по-прежнему получаться не будет. С другой стороны, Volatile Substance довольно дешева по энергии, не требовательна к стелсу/укрытию и обладает кд 18 секунд, что вроде как позволит использовать её на постоянной основе и поднимет регулярный дпс вне бурста.


Не стоит забывать, что в пвп все-таки не тренировочные куклы играют, цель нужно еще постоянно контролировать. Я вижу приблизительную ротацию так - BS из стелса -> Veiled Strike (тут проверка реакции цели) -> если после этого нас не откинули, кидаем Sever Tendon, скорость передвижения у нас 150% с бонусом от Shiv, у цели - 50%, догоняем ее, если же жертва протупила еще один гкд, юзаем новенький Crippling Slice и встаем за спину (если абилка не сломана и рэнжи не смогут поворачиваться с помощью кидания АоЕ в нашу сторону, то это сработает и как полу-стан, если мы прячемся в 90 градусах у нашей жертвы за спиной) -> Laceration -> Laceration -> Shiv -> Debilitate -> Volatile Substance -> Backstab -> старая ротация
 

И да..  По "бесплатный пассивный Acid Blade" и "можно не париться про 2% от TA". Да, Биовары стремятся упростить игру всеми классами. Это не усиление, а именно упрощение. Хотя многим опер за то и нравится, что очень требователен к микро- и макроконтролю.


Сразу вспомнил сладкие слезы сентинелей и мародеров на оф. форуме)
  • -1

#30
Danch

Danch

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1321 сообщений
  • Время: 09:44 PM
471
  • Основной персонаж
    Mirn
  • Гильдия
    Evolve

24 секунды - 12 из них будут с Acid Blade (на данный момент - 18), один Backstab (против двух сейчас), Volatile Substance вместо Explosive Probe, что дает одну лишнюю секунду движения с задержки при занятии укрытия, получается, только минус один BS и 6 секунд Acid Blade.

 

Угу, в середине боя с рестелсом 18 секунд AB. При старте - 24 и таки два BS.

 

Ну да, в общем-то согласен, что всё вышеописанное более актуально для ПвЕ. Там есть цель, в которую можно беспрепятственно вливать урон в идеальном порядке использования абилок. И именно там Volatile Substance является апом дпса, поскольку стоит аж на 10 энергии дешевле Explosive Probe.

 

Для ПвП же важно другое. То, что связка Hidden Strike +Backstab круче, чем просто Backstab, пусть он и дамажит как Hidden Strike. И что Volatile Substance - тот же Explosive Probe, ведь абсолютно не важно сколько чего там стоит. Да, минус кнопка "сесть в кавер". Но её не сложно было нажать, пока куришь откинутый кавер пульсом, тем более что приседание не тратит гкд.


  • 0

#31
j7evn

j7evn

    Уровень 18

  • Главы Гильдий
  • 274 сообщений
  • Время: 12:44 AM
59
  • Основной персонаж
    Cyxapu
  • Гильдия
    The Star Forge (GM), Vodka & Balalayka (member)


Сразу вспомнил сладкие слезы сентинелей и мародеров на оф. форуме)

По поводу чего слезы были?:)


  • 0

P0UdSTd.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.