Перейти к содержимому

Регистрация и клиент


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 278

#261
LeMoore

LeMoore

    Уровень 7

  • Юнлинг
  • 65 сообщений
  • Время: 12:11 AM
-42
  • Основной персонаж
    Norele
  • Гильдия
    The Way

Не знаю уже куда обращаться!

Вообще где то с января 2016 не заходил в игру. сейчас не давно где то июля 17 хотел оплатить подписку, воообщем карта QIWI visa Card, обнулилась, создал новую, на нее положил 400р, как результат при оплате игры 60 сняли, а подписка не оплачена все равно, пишет error..... и тд и тп, я попробовал еще раз, короче три раза, в результате сняли 180р, а подписка нихрена не оплачена!!!

кто нить сталкивался с таким подскажите что делать!?


  • 0

#262
Hisata

Hisata

    Уровень 38

  • Команда сайта
  • 918 сообщений
  • Время: 06:11 AM
166
  • Darth Malgus


кто нить сталкивался с таким подскажите что делать!?

Приветствую. Ну, скажу так, что для помощи хотелось бы по больше тего, с чем вы столкнулись, то есть описание, текст конкретной ошибки, этапы, процедуры оплаты.  А 180 рублей должны вернуться.


  • 0

#263
Shemue

Shemue

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 27 сообщений
  • Время: 11:11 PM
9
  • Основной персонаж
    Graxen

Прошу прощения за некропостинг, но всё же.
Я тут пару месяцев не обновлял подписку, а тут снова захотел поиграть, но столкнулся с проблемой - у меня на аккаунте стоит секьюрити ключ, пароль от которого я банально забыл. И нет, в профиле я посмотреть его не могу, ибо для того чтобы зайти со своего ака, я опять же должен ввести ключ. Сама программа на телефоне есть, но я её удалил один раз случайно, и теперь она требует серийный номер чтобы запуститься. Которого я не помню конечно же.
Сложнааа в общем. 


  • 0

#264
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 11:11 PM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Звони в БВ.


  • 0

#265
Shemue

Shemue

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 27 сообщений
  • Время: 11:11 PM
9
  • Основной персонаж
    Graxen

Звони в БВ.

Всё прямо настолько критично? Эх.
Спасибо за совет всё же. 


  • 0

#266
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 874 сообщений
  • Время: 11:11 PM
157
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

Shemue, залогинься на сайт, используя только логин и пароль, тебя попросят ввести секьюрити код, нажми "Lost your security key?", следуй инструкции. 


  • 0

#267
Shemue

Shemue

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 27 сообщений
  • Время: 11:11 PM
9
  • Основной персонаж
    Graxen

Shemue, залогинься на сайт, используя только логин и пароль, тебя попросят ввести секьюрити код, нажми "Lost your security key?", следуй инструкции. 

Почему-то не просят, лишь пишут что логин фэйл в верху 
 


  • 0

#268
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 874 сообщений
  • Время: 11:11 PM
157
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

Shemue, логин и пароль точно правильные? Сейчас проверил, все работает. Да и сам таким образом уже два раза ключ переустанавливал.  


  • 0

#269
Shemue

Shemue

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 27 сообщений
  • Время: 11:11 PM
9
  • Основной персонаж
    Graxen

Shemue, логин и пароль точно правильные? Сейчас проверил, все работает. Да и сам таким образом уже два раза ключ переустанавливал.  

Пароль и имя рабочие. Дополнительных сообщений не вылетает, только красный крестик с логин фэйлд.
Действительно звонить что ли :с 


  • 0

#270
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 874 сообщений
  • Время: 11:11 PM
157
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

Видимо, придется звонить или попробовать создать тему там http://answers.ea.co...old-republic-en


  • 0

#271
Shemue

Shemue

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 27 сообщений
  • Время: 11:11 PM
9
  • Основной персонаж
    Graxen

Спасибо за ссылку, кстати. 


  • 0

#272
Hisata

Hisata

    Уровень 38

  • Команда сайта
  • 918 сообщений
  • Время: 06:11 AM
166
  • Darth Malgus

Shemue

Приветствую. Как уже сказали выше, действительно, необходимо ввести корректную пару логин/пароль, не вводя при этом SK (собсно, его нету).

Далее система предложит вам ввести его в отдельном окне, по подобию того, когда вы вводите одноразовый пароль. Ниже этого окна будет гиперссылка "Lost your security key". Жмякаете по ней, вас перебрасывает на страницу для ввода одноразового пароля (который придет на мыло), вводите его, и ололо, победа.

P.S. сам лично позавчера разнес телефон, пришлось удалять SK, все сработало. Пробуйте :)


  • 0

#273
Xordren

Xordren

    Уровень 9

  • Юнлинг
  • 90 сообщений
  • Время: 11:11 PM
3

Привет!
Я поменял телефон и скачал новый аутентификатор. Он требует ввести серийный номер (7 знаков), а на сайте мне выдают 16-значный причем и с буквами, которые мобильный аутентификатор просто не принимает. Кто-нибудь может подсказать, что за серийный номер он с меня требует?
Какая-то непонятная ситуация. В моих старых приложениях есть один вид аутентификатора, в котором нельзя печатать буквы кода активации с сайта, при этом в аппсторе поисковик выдает совершенно другой вид аутентификатора. Тот принимает код с сайта, но не выдает ответного для завершения регистрации.


Сообщение отредактировал Xordren: 06 November 2017 - 12:33

  • 0

#274
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 11:11 PM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

А ты старый открепил ?


  • 0

#275
Xordren

Xordren

    Уровень 9

  • Юнлинг
  • 90 сообщений
  • Время: 11:11 PM
3

А ты старый открепил ?

В мобильной версии - нет. Он почистился со всем содержимым телефона. Я открепил его через сайт.
Как бы вот парадокс. Две версии одной  и той же программы, с разным дизайном. Одна не принимает код активации с сайта, другая выдает неправильный код подтверждения для сайта.
https://pp.userapi.c...k9iiq9y-LTs.jpg

 


  • 0

#276
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 11:11 PM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Я бы сделал так. Удалил бы все нафик и заново скачал из маркета. Правильный код 16 значный, ты его вводишь при установке программы, программа тебе выдает в ответ 8 значную цифру которую надо ввести на сайт.


  • 0

#277
Hisata

Hisata

    Уровень 38

  • Команда сайта
  • 918 сообщений
  • Время: 06:11 AM
166
  • Darth Malgus

Xordren,

Привет. Как было у меня. Я менял телефон. Открепил СК на сайте. Поменял телефон, скачал новое приложение СК (приложение с несколько другим интерфейсом, также, в старом приложении выдавался 8-ми значный код, в новом 6-ти значный). Далее, заново зарегал на сайте СК, после чего он попросил ключ с проги, ключ не подошел, что сделал я:

Жмякаем в приложении на вертикальные три точки, выбираем Settings, далее самая последняя строчка Sync now, прога синхронизируется с сервами свотора по времени и начинает выдавать тебе другие коды (ну как другие, такие же, 6-ти значные, просто нужные), вводишь и ололо, победа. Периодичски (не знаю, с чем это связано), синхронизация сбивается и приходится делать ее заново. Ни разу не подводило. Пробуй.


  • 1

#278
Xordren

Xordren

    Уровень 9

  • Юнлинг
  • 90 сообщений
  • Время: 11:11 PM
3

Hisata, благодарю, я уже нашел в комментах эту подсказку:) Проблема в том, что индусы биоваров убрали опцию синхронизации в новой версии приложения, поэтому я и ловил неправильные коды.


  • 0

#279
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 11:11 PM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Ничего они не убрали, я 3-4 дня назад ставил на андроид ключ на 2-ой аккаунт.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.