Перейти к содержимому

Quarrel/Mangler

Гайд

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 12

#1
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 11:50 PM
155
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

Quarrel/Mangler

 87fde7e9b371.jpg38602381e663.jpg

Начну с моего любимого класса кораблей и с любимого корабля.
 
Мой билд
 

 

Copilot Ability

spvp_hardreset.jpgspvp_shieldpiercing.jpgspvp_evasion.jpg

 

Для даного корабля и билда я бы советовал выбрать из 3 способностей одну, которая вам больше подходит.
 
spvp_hardreset.jpgHydro Spanner - выхиливает 245 единиц брони за 6 секунд. Полезно если у вас нет возможности подхилиться, или если вы привыкли полагаться только на себя.
 
spvp_shieldpiercing.jpgBypass - увеличение пробивания щитов, вместе с прокачанным Slug Railgun творят чудеса.
 
spvp_evasion.jpgRunning Interference - увеличение Evasion на 15% на 20 секунд. Если вы хотите избежать урона довольно неплохо помогает.

 

 

Minor Components

spvp_evasion.jpgspvp_shieldpower.jpgspvp_sensordampening.jpgspvp_weaponpowerregeneration.jpg

 

 
spvp_evasion.jpgБроня, я выбрал Lightweight броню, так же взял компаньона на увеличение Evasion и Distortion Field в Shield Ability. Что в сумме даёт 23% Evasion, при активации Distortion Field это значение увеличивается до 50% Evasion, при желании можно ещё взять активную способность Running Interference, что при активации ещё увеличит данный параметр на 15%. Шанс попасть по вам будет не такой большой.
 
Почему я решил прокачивать именно Evasion? количество брони у корабля изначально 1250, поэтому не наращивал количество ХП. Основные противники - такие же Gunship'ы, которые бьют сквозь броню и скауты, которые так же часто с бластерами, которые бьют сквозь броню, поэтому решил не увеличивать Damage Reduction, что в данном случае бесполезно.
 
spvp_shieldpower.jpgReactor выбрал Large т.к. удар мы принимаем нечасто и пусть будет больше запас щита.
 
spvp_sensordampening.jpgSensor естественно выбираем Dampening, так же улучшаем это с помощью компаньонов. Наш выстрел должен быть первым, поэтому вы должны первым заметить цель и не дать сделать это противнику.
 
spvp_weaponpowerregeneration.jpgMagazine Regeneration, чтобы чаще стрелять, если увеличивать запас всё равно ни одного запаса не хватит если у вас появляются цель за целью. А увеличение запаса ракет нам не нужно, их попросту на этом корабле нет.
 
 

Major Components

spvp_distortionfield.jpgspvp_barrelroll.jpgspvp_railgun.jpgspvp_ionrailgun.jpg

Shield Ability
 
spvp_feedbackshield.jpgFeedback Shield - отражает некоторое количество урона противнику. Неплохая способность, если вы собрались принимать удар и при этом отвечать собственным огнём в ближнем бою, против дальнего боя бесполезно. Даётся по умолчанию, поэтому можно поначалу использовать эту способность. ПО мне так уж лучше снижать шанс попадания по себе, нежели принимать удар и отражать его.
 
spvp_distortionfield.jpgDistortion Field - увеличивает пассивно Evasion и ещё больше увеличивает после активации способности. Так же при выборе 3 тира Disable Enemy Missile Lock можно сбрасывать наведение и запущенные ракеты. Я беру именно этот вариант, чаще по нам будут стрелять ракетами.
 
spvp_fortressshield.jpgFortress Shield - увеличивает при полной прокачке щиты на 150%, но только если вы находитесь на месте, как только вы двинулись усиление щитов пропадает, так же полезно взять увеличение восстановления энергии оружия на 30% на 3 тире. Если вы практически не передвигаетесь и нечасто меняете позицию, можете выбрать эту способность.
 
Я же выбрал Distortion Field потому что увеличивается мой параметр Evasion, так же я получаю возможность сбросить ракету, что часто бывает полезно.
 
Engine Ability
 
spvp_barrelroll.jpgBarrel Roll - даётся по умолчанию, стандартная бочка с ускорением вперёд, изменять направление во время применения способности нельзя. Из дополнительных эффектов, увеличивает Evasion на 24% во время применения, сброс наведения ракет и иммунитет на 3 секунды от этого действия. Сброс запущенной ракеты.
 
80333ad8001b.pngRotational Thrusters - мгновенный разворот по направлению к выделенному противнику, если он в радиусе 15км, так же можно увеличить регенерацию энергии оружия на 45% на 6 секунд. Иногда довольно полезная способность.
 
spvp_servojammer.jpgInterdiction Drive - мгновенно увеличивает вам скорость на 50%, а противникам в радиусе 3000м снижает скорость и манёвренность на 20%. ПО мне так не самый лучший выбор для Gunship.
 
65bcfab5c9d7.pngWeapon Power Converter - перегоняет 20% энергии двигателей в энергию оружия. Так же можно увеличить запас энергии двигателей или оружия на 15%. Способность для тех, кто привык вести огонь практически нон-стоп, при этом редко меняя позицию.
 
Я для себя выбираю Barrel Roll, так как +1 способность сброса захвата ракеты + хорошее подспорье для перемещения по карте.
 
Так же в сочетании с Distortion Field даёт вам возможность гонять охотящийся за вами Scout или Strike Fighter по всей карте.
 
 

 

Weapons

 
 
Primary Weapon
 
Light Laser Cannon - стандартные бластеры без каких-то особых преимуществ. На 4 тире можно выбрать либо увеличение шанса крита на 8%, либо увеличение угла атаки и лучшее ведение цели с помощью бластеров. Я бы выбрал последнее. Последний тир стандартный почти для всех бластеров, увеличение урона по броне на 16% или по щитам на 18%, я обычно выбираю щиты, т.к. к моменту наведения ракет у противника щиты уже сняты и ракета идёт прямо в броню, но в случае Gunship противник скорее всего уже без щитов или с сильно подбитыми, поэтому выбираем бОльший урон по броне.
 
Burst Laser Cannon - космический аналог дробовика, малая дистанция(4000м), малая скорострельность, но большой урон, так же можно взять игнор брони на 4 тире, что мы обязательно и берём(турели у точек сносятся с 2-3 выстрелов). Так же на 5 тире выбираем больший урон по броне.
 
 
Secondary Weapon
 
У нас 2 слота Secondary Weapon, соответственно можно выбрать 3 разных набора Railgun'ов, но набор Plasma + Ion не имеет смысла.

spvp_railgun.jpgSlug Railgun - стандартный Railgun, прямой урон, изначально 1600 с полного заряда, изначально пробивание щитов 20%. Практически с самого начала играя этим кораблём необходимо взять первые 3 апгрейда на это оружие, что позволит вам увеличить пробивание щитов ещё на 8% и игнор брони, после этого вы сможете уничтожать турели у точек с 1 выстрела даже без полного накопления заряда. 4 тир, можно выбрать либо увеличение точности и отслеживания цели, либо уменьшение потребления энергии оружия, я выбираю первый вариант, так как больше получается точность попаданий. 5 тир, тяжёлый выбор между увеличением шанса крита на 16% и увеличением общего урона на 10%. При подсчёте урона разница составляет чуть больше 1% в пользу увеличения общего урона, но кому не хочется иметь шанс убить противника с 1 выстрела, или практически убить его критом? в случае если вы чаще всего делаете комбо Ion Railgun->Slug Railgun, то лучше выбрать увеличение общего урона, если же вы привыкли бить только Slug Railgun? то я бы советовал выбрать шанс крита.
 
spvp_ionrailgun.jpgIon Railgun - лучший выбор для сноса щитов, но зачем нам нужен Railgun, который сносит чуть больше щиты, чем Slug? Затем, что помимо большого урона по щитам этот Railgun истощает энергию оружия и двигателей противника, если выстрелить несколько раз подряд этим оружием противник останется практически без энергии. 4 тир, увеличение шанса крита на 8% или урон 50% по ещё 3 целям в радиусе 3000м от поражённой? Я выбираю шанс крита т.к нечасто противники летают скопом.
5 тир - снижение скорости на 55% или снижение восстановления энергии на 55%, я выбираю последнее, тк. без энергии и её восстановления противник и так не сможет далеко улететь.
 
spvp_plasmarailgun.jpgPlasma Railgun - прямой урон плюс DoT. Наносит бОльший урон, нежели Slug, но растянут по времени и не игнорирует броню. Самая жёсткая дотка в GSF. 4 тир, можно либо уменьшить Damage Reduction на 20%, либо Evasion на 10% у противника, я выбираю 2, с данным оружием лучше охотится на цели с малым количеством брони, а это скауты, которые чаще имеют немалое количество Evasion. 5 тир - увеличение длительности дотки на секунду, или же увеличение каждого тика на 15%, с учётом того, что на 2 тире увеличивается шанс крита, то я беру второй вариант.
 
Для себя я выбираю набор Slug Railgun + Ion Railgun, комбо выстрелов подряд из Ion, потом Slug выносит практически любого противника. Плюс эта связка отлично действует против Gunship'ов противников.
 
 

Hints

 
1. Не забываем, что все Gunship умет останавливаться мгновенно включая Snipe режим. кроме тех случаев, когда вы используете Engine Ability, например Barrel Roll. Это можно использовать если противник охотится за вами, можно лететь прямо в препятствие на огромной скорости, а потом мгновенно остановиться, так же можно это использовать при захвате точки.
 
2. Не забывайте, что в режиме Domination ваши корабли ваншотают противников на близком расстоянии, поэтому если на вас кто-то охотится можно подвести его к вашему кораблю, в лучшем случае его ваншотнет корабль, в худшем он просто отстанет от вас, в любом случае беспроигрышный вариант.
 
3. Летаем по кругу с противником, в этом случае, если у вас есть напарник на Gunship'е, то ваш противник будет для него лёгкой мишенью.
 
 
На этом всё, если кто желает дополнить или использует другие компоненты, как и зачем, прошу отписаться, любая информация будет полезна.


  • 2

#2
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4570 сообщений
  • Время: 06:50 AM
1593
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Билд! В! Калькуляторе! Далфи! О, это коварное предательство, о, этот нож в спину!


  • 1

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#3
Roanock

Roanock

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 49 сообщений
  • Время: 12:50 AM
10
  • Основной персонаж
    Ephir

Гайд хороший. Если можно, поделюсь, наблюдением со строны: Ганшип - это корабль-снайпер (который в реальной жизни, а не в игре). Главное правило снайпера - вас не должны видеть. Выстрел из railguna оставляет достаточно заметный след, поэтому надо стрелять 1 раз и перемещаться (при условии, что вы играете против команды, где у большинства 4+ кораблей). Большинству опытных пилотов хватает этого следа, чтобы заметить этот самый ганшип. После чего они этот ганшип ищут, подлетают на дистанцию около 3000 и вливают урон. Поэтому, надо постоянно следить за тем, чтобы никто не сокращал дистанцию даже до 6000 и не держал вас в прицеле.Если вы играете против  игроков с количеством 2-3 корабля можете быть относительно спокойны. Однако если вдруг, кто-то из противников уже давно играет в GSF и просто качает очередного персонажа, то он может доставить проблемы. Причем, вблизи для Ганшипа опасны все(кроме другого ганшипа, но мало находится ганшипов, желающих сблизиться на дистанцию для пушек). Скаут - высокий бурстовый урон, бомбардировщик вполне может где-нибудь оставить никогда не промахивающегося дрона или разложить по предполагаемому пути отступления мины, страйкер - неплохой урон основными орудиями + всевозможные торпеды и ракеты. Выбор railguna - личное дело каждого, хотя ваш вариант, по сути, является лучшим для данного корабля. Кругами летать - ну не знаю, только если у вас есть напарник. И не с бомбардировщиком. Особенно не с Razorwire. Мины делают жизнь очень неприятной. А так, кроме описанных мной нюансов, гайд очень правильный. Рекомендуется к прочтению и новичкам, и опытным игрокам.


  • 0

#4
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 11:50 PM
155
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

LightSaber, ну уж извините, в вашем калькуляторе пока табличка справа не работает, как будет работать, могу все билды перетащить в него. И проверьте личку пожалуйста.

 

Roanock, да, как я и писал ваш выстрел должен быть первым. Хинт для того, чтобы бегать от скаутов или страйков как раз, и да, желательно чтобы был напарник. Для бомберов хватает обычно отлететь с помощью Barrel Roll, 1-2 выстрела из ион рейлгана, чтобы снести ему всю энергию бластеров и лишить форсажа, а потом его время сочтено, либо со слага добить, либо с бурст бластеров. Кстати, вы не совсем правы насчёт ближнего боя, большинство новичков и средних игроков, или мастеров, у которых уже не полное ХП и щиты или нет бурст абилок выносятся в ближнем бою, большая ошибка если они летят прямо на вас замедляясь на расстоянии <5000м. С расстояния <4000м вы выходите из снайпа и выносите из бурст бластеров.

Насчёт других ганшипов, вы не предсатвляете насколько опасен в ближнем бою Condor/Jurgoran с interdiction Missile и Burst Laser Cannon, в ближнем бою он уступает скауту только в бурст абилках, но Interdiction Missile даёт наоборот преимущество, замедляя противника + наводится так же быстро как и Cluster Missiles.


  • 0

#5
Roanock

Roanock

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 49 сообщений
  • Время: 12:50 AM
10
  • Основной персонаж
    Ephir

Moralist, Barrel Roll, по моим подсчетам относит вас от начальной координаты примерно на 3000 единиц. Насчет бомберов: я не знаю, с какими бомберами вы работали, но у нас это делается следующим образом: либо (если Legion) сбрасывается Railgun дрон (10000 радиус) а также под носом у ганшипа сбрасываются seeker мины (3000 радиус (по-моему), после чего ему не жить, либо (Razorwire) противник по-тихому минируется и расстреливается (дернутся обычно не успевают), либо страдает, если это Decimus. Кстати, как вы форсажа лишаете? У меня, например, форсажа для того, чтобы догнать Ганшип вполне хватает. Далее - вы стреляете из раилгана на 4000-5000? Да вы мастер. Я, в основном, подлетая к ганшипу, увидев, что он целится ухожу резко вверх (я знаю основную проблему снайп-мода, начинал на ганшипе) и ломаю ганшип лазерами, минами, рокетами, etc(зависит от корабля). Насчет атаки лоб-в-лоб. Прокачанный скаут уделывает в лоб только так,причем все прочие корабли, бомбер обычно оставляет за собой минный след, поэтому вылетая ему за спину вы знакомитесь с респавном, страйк - раз на раз не приходится, Condor/Jurgoran - видел их и сражался в ближнем бою на бомбере. Щиты действительно разделывают, но у меня есть несколько неприятных сюрпризов: repair drone(восстанавливает щиты в последнем тире) и минный след. Jurgoran был ознакомлен с респавном. У ганшипа есть одна реальная проблема: он очень крепкий. Что щиты, что количество hp. 


  • 0

#6
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4570 сообщений
  • Время: 06:50 AM
1593
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Moralist, ответил, пришлю все, что есть =) 


  • 0

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#7
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 11:50 PM
155
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

Legion, допустим у вас есть всё в откате, и по вашему же получается что противник глуп, не отлетит за ренж дрона и мины, ремонтный дрон? который срабатывает раз в 5-6 секунд восстанавливая 120 брони и 150 щитов? вы серьёзно? даже Seeker Mines, игнорится простым Distortion Field не прерывая процесса прицеливания, отлёта на безопасное расстояние. Хорошо пусть Barrel Roll будет на 3000м + ещё отлетим на расстояние до 10000м, разворот, примерно расстояние сократится до 7000м, куда улетит легион очень быстро или Razorwire, в сторону? дальше он через пару сек будет без щитов и энергии после выстрела из Ion Railgun, что бластеров, что оружия, чем он будет атаковать? минами? бомберы мины вперёд не выпускают(иногда к моему сожалению), а ганшип, который будет таранить мины и идти по пути, по которому пришёл бомбер, это должен быть полный идиот. И плюс ко всему этому 3/4 выстрелов, на которые и так энергии нет будут промахами, не учитывая трекинг и остальное. В любом случае с энергие проблемы у бомбера, у которого скорость и так не ахти, и в итоге рано или поздно можно откайтить бомбер. И всё это касается случая, если первый атакует бомбер а не ганшип со своего стандартного расстояния 10000-15000м. Если же бомбер у точки или просто летает много ли у него шансов против ганшипа?

Насчёт форсажа, много вы нафорсажите после 1-2 выстрелов из ion Railgun, которые истощает энергию плюс уменьшают восстановление на 55%? Видимо вы что-то пропустили.


  • 0

#8
Roanock

Roanock

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 49 сообщений
  • Время: 12:50 AM
10
  • Основной персонаж
    Ephir

Не вырывайте из контекста.Восстанавливающий дрон используется для сближения лоб-в-лоб. Seeker Mines игнорятся с помощью Evasion? С их 200% скоростью по отношению к начальной? Не сможете вы на пассивках уйти - а активные умения на откате подведут вас в ближнем бою.Пока вы будете отлетать, вы думаете атакующий вас противник будет стоять на месте? А откуда Вы знаете, по какому пути пришел бомбер?Далее, ваш раилган хорош только в сферическом вакууме - на всех картах есть куча астероидов.  Вы сквозь астероиды не бьете. Перемещение за астероидами с форсажем в открытых местах с приближением к противнику - реальность. Бомбер, стоящий на точке - неубиваем по одной простой причине: он будет крутиться вокруг точки, и ваш раилган будет бесполезен.Приблизитесь на дистанцию - огребете от 10000 радиусного дрона + от летающих с места на место страйков, скаутов, etc. Откуда вы знаете, где стоит дрон? Пока вы будете крутить список противников, вас порвут на британский флаг. А этот дрон может 100% игнорировать броню(читай снижение урона), чем доставляет проблемы. На зарядку раилгана нужно время - минимальный заряд меня даже не взволнует. Выстрелы будут промахами? А ваши нет? Ни один умный человек не будет атаковать Raigun идя напрямую. Скорее всего, петляя и делая непредсказуемые траектории. Это реально сделать даже при минимуме энергии двигателя просто ускоряясь и замедляясь и летя не напрямую, а срезая углы. Если бомбер просто летает, то ему никто не мешает посидеть за астероидом и похилиться. Ваша тактика подходит (и я этого не оспариваю) для людей, которые владеют бомбером на среднем - ближе к высокому уровню. Но против таких, как я (а нас немало), кто знает слабые места ганшипа и летающих, в основном(90+%), на бомбере. Против таких, ваша тактика работать не будет. Так же как и моя тактика не будет работать против человека, знающего слабые места бомбера, но летающего на ганшипе 90+% всех боев. В таких случаях, кто первый врага заметит (90+%) бомбер vs (90+%) ганшип, тот и победит + у кого что на откате + у кого сколько энергии. Поэтому наш с вами спор бессмысленен, ибо я спокойно раскладываю своей тактикой ганшипов - вы своей бомберов. А все потому, что уровень игры у них на их кораблях ниже нашего на наших. Вот как-то так.


  • -2

#9
ANAKYN

ANAKYN

    Уровень 14

  • Падаван
  • 190 сообщений
  • Время: 12:50 AM
3
  • Основной персонаж
    Anakynkill
  • Гильдия
    RedAlert

Roanock 1 на 1 бомбер против Ганшипа не потянет!

Твоя ошибка в том, что ты считаешь, что на Ганшипе сидит менееумелистый человек нежели ты.

 

Из своего опыта тоже могу сказать, что 1 на 1 Ганшип вынесет бомбер, шанс есть, только если у Ганшипа Баррелрол в откате. И то только шанс, хе-хе.


  • -1

#10
Roanock

Roanock

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 49 сообщений
  • Время: 12:50 AM
10
  • Основной персонаж
    Ephir

ANAKYN, полагаю, что если я выношу ганшипы по мере их обнаружения, это значит, что потянет. Возможно, мне попадались такие пилоты. Возможно, ты и Moralist правы, а я ошибаюсь. Но по причине того, что моя тактика работала, я считаю, что она имеет право на жизнь


  • 0

#11
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 11:50 PM
155
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

Насчёт подлётов, можете попробовать, у меня лично на ганшипе в конце боя Accuracy редко бывает ниже 65%. Насчёт кручения у точки, стандартный вариант залететь под точку снизу и оттуда вынести, у многих кстати большая ошибка в GSF, не рассматривают, что это 3д уровень, и там легко можно быть вверху или внизу. Насчёт откуда он прилетел, за бомбером отлично видно шлейф из мин и дронов. Дроны, как я и писал я обычно выделяю цели с помощью E, я не перебираю цели табом. Потом, отхилка за астероидом, вы всерьёз думаете противник в это время будет ждать вас? + сколько времени нужно для отхилки дроном?

 

+ почитайте что такое кайт, с ионкой откайтить бомбер за милую душу.

 

Вы выносите ганшипы по мере обнаружения: 1. Как часто ганшип даст себя обнаружить бомберу? 2. Как часто, люди, которые хорошо умеют летать на ганшипе держат вас на короткой дистанции?

 

Хотите окончательно решить дилемму, пожалуйста, я часто летаю на ToFN.


  • 1

#12
Roanock

Roanock

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 49 сообщений
  • Время: 12:50 AM
10
  • Основной персонаж
    Ephir

Moralist, а я летаю на Red Eclipse. Поэтому, не встретимся. Вверх подлетать - на моем опыте никто не пытался. Времени для отхилки дроном нужно секунд 30. Про то, будет ли противник ждать меня не волнует - полетит за астероид - в ближнем бою у меня опыта много, отправлю на респавн. Переключится на другую цель - залечу за спину и отправлю на респавн - методов для этого много. Далее, вам шлейф может и видно - а многим нет. Прочитайте пожалуйста конец моего последнего длинного сообщения - там я разъясняю подробно где с кем и что работает. Да и еще - я был чрезвычайно удивлен, когда играя против согильдийца, с которым когда-то вместе летали, он вынес меня пресловутым Легионом, когда я был на Дастмейкере (Dustmaker) моей же тактикой, которую я когда-то ему обьяснил.

 

Меня не волнует, что ганшип мне даст или не даст обнаружить себя. По следу от выстрела его можно обнаружить без проблем. Моего приближения многие не видят - я сделал все, чтобы так и было, а потом - слишком поздно


  • 0

#13
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 11:50 PM
155
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

Да, за астероид конечно полетят в ближний бой, ага.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.