Перейти к содержимому

GSF: Классы

Классы Гайд

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 05:01 AM
155
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

Продолжим углубляться в GSF. Рассмотрим классы кораблей. Может каждый для себя выберет, каким классом, а возможно и кораблём он хотел бы научится управлять и совершенствоваться.
 
 

Scout

 

36b16898f71e.jpgb0b2c3b63277.jpg

 

Данный тип корабля является самым быстрым и манёвренным, при этом боевая мощь его в ближнем бою одна из лучших, но самый главный недостаток это количество брони и щитов. Получаем малую защищённость, зато хорошие боевые характеристики в ближнем бою.
Основные цели:
 
Захват точек, на любом скауте очень легко долететь быстро до точки, пока до неё не добрались противники, благодаря этому можно захватить точку и дождаться уже тяжёлой артиллерии, ведь скаут практически не годится для защиты точки.
 
Уничтожение вражеских Gunship'ов, которые для скаута являются довольно лёгкими целями.
 
Kill Em All в режиме Deathmatch: вы неплохо будете справляться с противником 1 на 1, но вы не должны принимать основной удар.
 
NovaDive/Blackbolt - первый Scout, который доступен каждому. Это единственный корабль, которому доступна System Ability - EMP Field, которая является очень полезно против Bomber'ов потому что уничтожается всех дронов и мины вокруг вашего корабля. Так же эта способность полезно и против противников, ведь ею можно отключать способности противника.
Атакующие способности на среднем уровне, т.к. нет бластеров, игнорирующих броню, так же не лучший выбор второстепенного оружия.
 
Flashfire/Sting - лучший Scout, ИМХО. Ему доступны бластеры с игнором брони, System Ability - Blaster Overcharge, которая увеличивает мощность, скорострельность, шанс крита и восстановление энергии бластеров, в сочетании это оружие огромной разрушительной силы. Так же доступны Cluster Missiles, которые очень быстро наводятся и имеют очень малый откат. Лучший скаут атакующего типа.
 
Spearpoint/Bloodmark - Scout поддержки. Выбор бластеров такой же как у NovaDive/Blackbolt. Есть ракеты EMP и Ionб которые довольно полезны, так же полезные для команды System Ability и Shield Ability. Атака у него не самая лучшая, но зато прекрасно помогает команде, и может очень хорошо помочь при захвате точки у Bomber'a. 1 из 2 кораблей, которые могут использовать Repair Drone. Если вы летаете один, он практически бесполезен, если же с командой, то при умении, это очень сильно усилит вашу команду.

 

 

Strike Fighter

 

86de8acd0296.jpg311de3f34901.jpg

 

Корабль с большой боевой мощью, так же отлично защищён, имеет немалое количество брони и щитов. Основная атакующая единица.
 
Цель: уничтожение противника и туррелей на точках.
 
Star Guard/Rycer - первый Strike Fighter, который доступен каждому. Два набора бластеров, что позволяет неплохо их комбинировать. Неплохой выбор ракет, можно выбрать под свой стиль игры. При правильной прокачке хорошая боевая мощь в сочетании с хорошей выживаемостью.
 
Pike/Quell - Strike Fighter для тех, кто любит ракеты, ибо у этого корабля их два набора, например можно одни ракеты взять для ближнего боя, другие для дальнего, или специфические вроде EMP и Ion. Огневая мощь и выживаемость такие же, как и у Star Guard/Rycer.
 
Clarion/Imperium - боевой хил, Strike Fighter поддержки. но при этом и урон не такой уж маленький, с учётом абилок имеет одну из лучших выживаемостей. Единственный корабль, которому доступна System Ability - Repair Probes, которая хилит всех вокруг быстрее и лучше любого Repair Drone, плюс если способность использована, это уже нельзя прекратить, как например с дроном просто его убить. Самые большие цифры по хилу у меня были именно на этом корабле. Набор бластеров хороший, набор ракет чуть похуже. Для командной игры незаменим.

 
 

Gunship

 

87fde7e9b371.jpg38602381e663.jpg

 
Снайпер в чистом виде. Убивает всё, что движется в радиусе 15км. Огромная боевая мощь на расстоянии. Из недостатков мало брони и щитов.
 
Цели:
 
Быстрое уничтожение турелей, дронов, мин на безопасном расстоянии.
 
Уничтожение противника с 2-3 выстрелов, с крита некоторым и 1 хватает или в Deathmatch'e с Damage Overcharge Power-Up можно ваншотать 70% противников. Так же каждому Gunship'у доступны бластеры с игнором брони, что так же позволяет уничтожать туррели вблизи очень быстро.
 
Quarrel/Mangler - первый Gunship, который выдаётся всем подписчикам. Лучший корабль для дальнего боя, ИМХО. Единственный из представленного класса, который может использовать Ion Railgun. Антиснайпер, после первого выстрела по Gunship'у противника с полным зарядом Ion Railgun и при прокачке Reactor Disruption противник будет у вас как на ладони, при этом он не сможет практически ничего сделать, ведь Ion Railgun помимо урона по щитам отнимает энергию двигателей и бластеров. Если захотите над кем-то поиздеваться, стреляйте в него постоянно Ion Railgun'ом. Среди Gunship'ов имеет одну из лучших выживаемостей.
 
Dustmaker/Comet Breaker - единственный Gunship, у которого нет возможности использования Shield Ability - Distortion Field, из-за чего уходить от ракеты он может только с помощью Engine Ability. Отличие в том, что в качестве второстепенного оружия может использовать Proton Torpedoes, ракеты для дальней дистанции.
 
Condor/Jurgoran - гибрид Gunship'а и Scout'a. На борту может быть только Slug Railgun и один из типов ракет ближнего/среднего боя. Для тех, кто любит дальний бой, но и не против вынести противника вблизи или погоняться за ним.

 
 

Bomber

 

240df86e5c28.jpgbc99854a2aa2.jpg

 

Корабль поддержки и защиты. Имеет самое большое количество брони, которое стоит увеличить ещё больше. Лучший защитник точки, если Bomber окопался и раскидал вокруг точки своих дронов и мины, то захватить и убить Bomber в ближнем бою будет тяжело очень если у вас нет EMP Field/EMP Missile.

 

Цели:

 

Захват точек, каждому Bomber'у доступны бластеры с игнором брони, что позволяет им за один облёт убить все туррели.

 

Защита точки, через минуту после того, как на точке появился Bomber, вас могут встретить кроме туррелей мины и дроны, не считай ещё самого Bomber'a.

 

Сдвигание линии фронта. При поддержке, а иногда и в одиночку, можно по чуть чуть теснить противник к респауну дронами и минами. Идеальный вариант для сдвига фронта, это Rampart Mark Four/Razorwire + Warcarrier/Legion + Clarion/Imperium.

 

 

Warcarrier/Legion - у многих любимый Bomber. Может использовать все типы дронов + Seeker Mines или ракеты ближнего/среднего боя вместо мин.Так же единственный из Bomber'ов и 1 из 2 корублей, которые могут использовать Repair Drone. За счёт всего перечисленного имеет немалую выживаемость и огневую мощь, но для последнего нужно немного времени для окружения себя дронами и минами.

 

Rampart Mark Four/Razorwire - Bomber в чистом виде, имеет доступ ко всем типам мин. Единственный корабль, который может ставить на поле боя точку респауна - Hyperspace Beacon. Отлично защищает точки, очень быстро развёртывает минное поле.

 

Sledgehammer/Decimus - гибрид между Bomber'ом и Strike Fighter'ом. Может использовать или Interdiction Sentry Drone, или мины. Обязательно имеет при себе ракеты.

 

Позже я рассмотрю намного детальнее каждый корабль и его компоненты. Это был лишь общий обзор для выбора корабля.

 

Основы GSF.


  • 3

#2
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2963 сообщений
  • Время: 04:01 AM
635
  • Основной персонаж
    Khorus

Может все-таки в 1 гайд обьеденить? Смотреть 2 темы неудобнее.


  • 0

#3
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 05:01 AM
155
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

Если мне подскажут как тут делать ссылки внутри одного сообщения на разделы, то можно будет и в одной теме, сделаю с оглавлением и переходами по ссылкам. Иначе в одну простыню не вижу смысла пихать всё, весь материал будет довольно большой, то что уже написано, это, думаю, лишь десятая часть от намеченного мною.


  • 0

#4
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2963 сообщений
  • Время: 04:01 AM
635
  • Основной персонаж
    Khorus

Я не уверен, как работают ссылки, но есть 1 способ очень сильно сократить схему: многоуровневые спойлеры.

 

То есть каждый корабль в отдельном спойлере, все это в спойлере раздела. Таким образом весь гайд будет довольно-таки компактным, а при надобности нужную инфу легко найти.


  • 0

#5
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 05:01 AM
155
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

В спойлеры я не хочу всё прятать. Если есть возможность редактировать и использовать HTML то могу всё это сделать в простыню со ссылками и оглавлением сделать. Иначе пусть будет так как есть.


  • 0

#6
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4570 сообщений
  • Время: 12:01 PM
1593
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Khorus, ненужно, когда Moralist мне даст отмашку, что он закончил, я опубликую все в единый гайд на сайте =)


  • 0

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#7
dan_the_man

dan_the_man

    Уровень 11

  • Падаван
  • 130 сообщений
  • Время: 06:01 AM
11
  • Основной персонаж
    Haken

Воу, комьюнити GSF на сайте все-таки живо. Форум три месяца не трогали. Если перезагрузка систем пройдет удачно, вернусь к подробным гайдам.


  • 0

#8
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 05:01 AM
155
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

Ещё как живо, сегодня будут ещё 2 части готовы.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.