Перейти к содержимому

Что такое GSF и с чем его едят

Гайд

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 46

#1
Moralist

Moralist

    Уровень 14

  • Падаван
  • 197 сообщений
  • Время: 02:06 AM
114
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert
  • Tomb of Freedon Nadd

*
Популярное сообщение!

Для начала хотелось бы рассказать, как я пришёл к GSF:
 
Я попробовал GSF в первый же день его выхода, мне жутко не понравилось, все вокруг носятся, меня убивают очень быстро, а сам я практически ничего не могу сделать, дамага за весь бой нет, Objectives тоже по нулям. После нескольких боёв мне больше не хотелось вообще играть в это.(Могу поспорить, такая же реакция возникает у большинства людей, которые решили попробовать это направление)
 
Позже, общаясь с другом, он мне посоветовал попробовать Gunship, аналог снайпера, и рассказал основные вещи, которые нужно знать, через неделю мы с ним соревновались, кто набьёт больше дамага и киллов. Через пару недель мы получили отметку корабля Mastered.
 
И с тех пор я всё больше и больше усовершенствую свои навыки игры и помогаю друзьям, которые спрашивают меня, что да как.
 
Как вам начинать? Можете попробовать мой вариант, начать играть за Gunship, даже стоковый вариант этого корабля даёт немало беспокойства противникам в умелых руках, если же дальний бой не ваше и вам хочется летать, как на истребителе со всякими ракетами и преследованиями противников, начните со Strike Fighter'а, стоковый он неплох тем, что у него немало брони и щитов, т.е. убивать вас будут не так легко как на Scout'е, да и первый Scout не самый лучший.
 
 
И так основные положения.
 

Энергия


1328285ccaed.jpg4125894757f3.pngef098b277bb2.jpg

 
 
Вся энергия корабля тратится на энергию оружия, щитов и двигатели.
 
Есть 4 режима реактора:

1328285ccaed.jpg
1. Большинство энергии поступает на оружие(по умолчанию F1) - именно в этом режиме бластеры и рейлганы будут выдавать те заявленные цифры, которые вы видите при выборе компонентов, при других режимах накладывается штраф на количество урона. Естественно ракеты, мины и дроны от этого не зависят. Этот режим нужно использовать когда вы собираетесь кого-то атаковать, у Gunship'ов обязательно включать в Snipe режиме.

4125894757f3.png
2. Большинство энергии поступает на щиты (по умолчанию F2) - в этом режиме увеличивается запас и восстановление щита. Можно включать когда в вас летит ракета или вы защищаете точку.

ef098b277bb2.jpg
3. Большинство энергии поступает на двигатели(по умолчанию F3) - в этом режиме увеличивается запас и время восстановления энергии двигателей. Всегда в начале боя необходимо его включить и на форсаже лететь к точке или для занятия позиции. так же можно использовать чтобы догнать убегающего противника, или чтобы держаться на нужном расстоянии для запуска ракеты.

cfeb2c1c95be.jpg
4. Сбалансированный режим(По умолчанию F4) - это стандартный режим, после респауна вы находитесь именно в нём. Я лично его практически никогда не использую. Но вдруг кто увидит в этом смысл.
 
Примечание: при переброске энергии на одного из потребителей, страдают другие. Например при активации 1 режима у вас уменьшится немного запас щита и реген энергии двигателей будет более медленным, в 1 режиме преследовать цель можно очень недолго, но так же в режиме 3 при возможности долгого преследования вы теряете количество урона от бластеров и так же легко просесть по энергии бластеров так, что вам нечем будет стрелять кроме ракет.
 
 

Sensors


spvp_sensorrange.jpgspvp_sensorshadows.jpgspvp_sensordampening.jpgspvp_communicationrange.jpg


У сенсоров есть 4 характеристики, а не 3, которые есть в калькуляторе и в обзоре характеристик корабля.

spvp_sensorshadows.jpg Sensor Radius - радиус сферы, внутри которой вы обнаруживаете противников.
 
spvp_communicationrange.jpgCommunication Radius - радиус сферы, внутри которой вы связываетесь с кораблями вашей команды. Если дружественный корабль у вас в этом радиусе, то вы получаете доступ и к его сфере обнаружения. Таким образом можно в этой сети видеть практически всех противников, если дружественные корабли находятся внутри таких вот радиусов друг друга.
 
spvp_sensordampening.jpgDempening Sensors - подавление сенсоров противника. Например при значении противника Sensor Radius 15000м и вашем значении Dempening Sensors 3500м он вас обнаружит на расстоянии 15000м - 3500м = 11500м.
 
spvp_sensorrange.jpgSensor Focus Range - как раз та характеристика ,которой нигде нет. Оказывается, что помимо основной сферы обнаружения есть конус фронтальный от корабля, внутри которого так же обнаруживаются противники, за высоту данного конуса(вспоминаем геометрию) и отвечает данная характеристика. Увеличить её можно только компаньонами. Официальная инфа.

6d3f0fabe963.jpg

На данной картинке мы как раз видим схематическое изображение вашего корабля в виде красной точки, который является центром сферы сенсоров, а зелёный конус, это направление, куда смотрит пилот, это и есть Sensor Focus.
Примечание: если вы на Gunship'е выстрелили в противника вне зоны его обнаружения, вы всё равно появитесь у него на карте на некоторое время.
 

Захват цели

 
Для захвата цели необходимо, чтобы как минимум она появилась на радаре.
 
Есть несколько способов захвата цели:
 
1. Захват ближайшей цели(по умолчанию Tab) - действует точно так же, как и в самой игре, выделяет ближайшую цель, при повторном нажатии выделяет следующую по расстоянию цель.
 
2. Захват цели, которая находится ближе всех к курсору-прицелу(по умолчанию E) - чаще всего пользуюсь этим способом на Gunship'e, но так же удобно в использовании и на других типах кораблей.
 
3. Захват цели, которая последний раз вас атаковала(по умолчанию R) - так же довольно удобно узнать, кто вас последний атаковал, чтобы можно было узнать расстояние до этого противника и он до сих пор держит в прицеле вас или другого.
 
 

Атака

 

fd370513a78f.jpg


На данном скрине в видите:

1. Полоса энергии бластеров. Когда она закончится, вам нечем будет стрелять.
2. Полоса энергии двигателей. Когда она закончится, вы не сможете использовать форсаж и Engine Ability.
3. Окружность захвата ракет, о ней я пишу в атаке ракетами далее.
4. Предитивная окружность, по которой необходимо стрелять из бластеров.
5. Стрелки на 45 градусов от горизонтали указывают, что ракета наводится, стрелки, которые по горизонтали и вертикали, что ракета готова к запуску.

Шанс попадания по противнику зависит от вашей характеристики Accuracy выбранного оружия и характеристики противника Evasion. Шанс попадания = Accuracy - Evasion. Что одна, что другая характеристика изменяется как пассивками, так и активками. Ракеты и мины всегда попадают в цель, если не были сброшены абилками.
 
Урон может быть нанесён щитам и броне. Урон зависит от характеристики атакуемого корабля Damage Reduction и ваших характеристик Shield Piercing и игнорирования брони. В щиты входит весь урон и ничем не уменьшается. По броне же урон может быть уменьшен за счёт Damage reduction, или же броня может игнорироваться если у оружия атакующего есть параметр игнорирования брони. Например при характеристиках атакующего со Slug Railgun 1600 урон, 15% SHield Piercing, но без игнора брони, и при характеристиках атакуемого Shield Capacity 2000, броне 1500 и Damage Reduction 25% урон будет следующий: по броне 1600*0.15*(100%-25%), по щитам 1600 - 1600*0.15. При таких же характеристиках и игнорированием брони урон по броне будет 1600*0.15, а по щитам сохранится такой же.
 
Посмотрим, чем же мы можем атаковать.
 
spvp_primaryweapondamage.jpgspvp_shieldpiercing.jpgspvp_suppression.jpg
1. Бластеры - основное оружие. После захвата цели появится предитивная окружность, которая показывает, где будет противник при сохранении им направления и скорости. Именно по ней нужно стрелять бластерами, когда она окрасится в красный цвет, если же окружность серая, то цель находится вне зоны радиуса действия ваших бластеров.
 
spvp_clustermissiles.jpgspvp_protontorpedoes.jpgspvp_concussionmissiles.jpgspvp_ionmissiles.jpgspvp_cruisemissile.jpgspvp_ioncruisemissile.jpg
2. Ракеты/торпеды - второстепенное оружие. Для запуска ракеты необходимо захватить цель, потом подлететь на необходимое расстояние, о чём будут свидетельствовать небольшие стрелочки вокруг окружности противника, зажать ПКМ и держать противника на необходимом расстоянии и внутри малой фиолетовой окружности в вашем интерфейсе, до звука захвата цели ракетой. Противник может попытаться сбить захват цели ракетой, это возможно если между вами появилось препятствие, если он вышел за расстояние захвата цели ракетой или применил одну из сейф абилок.
Чем дальше расстояние, на котором может захватывать цель ракета, тем дольше она наводится. Это необходимо учитывать при выборе ракет.
 
spvp_interdictionmines.jpgspvp_ionmines.jpg
3. Мины - одно из основных орудий Бомбардировщиков. Большинство взрываются при подлёте к ним на расстояние детонации. Только Seeker Mines ведут себя как ракеты, они летят в вашу сторону, если вы попали в их радиус действия.
 
spvp_railgun.jpgspvp_ionrailgun.jpgspvp_plasmarailgun.jpg
4. Railgun'ы - второстепенное оружие Gunship'ов. Стрелять необходимо в самую малую окружность вокруг захваченного в цель корабля противника. Для того, чтобы стрелять из этого оружия необходимо войти в Snipe режим, который активируется ПКМ. Входите в снайп режим, цель должна находится на расстоянии до 15км, накапливаете заряд, зажимая ЛКМ, не менее 20% иначе выстрела не будет, желательно до 100%, когда отпускаете ЛКМ происходит выстрел. Только  при полном заряде будет урон, который написан в характеристике оружия. В описании Plasma Railgun урон указывается общий, вместе с доткой.



Цели заданий

 
В режиме Deathmatch необходимо либо дойти до 50 убийств вашей командой, либо по окончании матча иметь больше очков. Самоубийство засчитывается как убийство команде противника.
 
В режиме Domination необходимо набрать 1000 очков быстрее, чем команда противника. Очки в этом режиме получаются следующим образом: по 1 очку вы получаете за убийство противника, или при его самоубийстве. По 1 очку в секунду вы получаете за каждую захваченную ключевую точку. За захват точки вы так же получаете немного очков.
 
Точку можно захватить только в том случае, если у неё нет ни одной турели и нет кораблей противника в небольшом радиусе вокруг неё. Захват точки происходит тем быстрее, чем больше дружеских кораблей находится рядом с ней. турели со временем восстанавливаются, максимально может быть 3 турели.
 
 
Пока думаю всё. Дальше расскажу про стили игры за каждый класс кораблей и их нюансы.
 
Если есть вопросы или пожелания того, о чём написать буду рад обратной связи.
 
Увидимся здесь или в GSF(ToFN, Республика - Moralist, Империя - Expert).
  • 16



#2
PolarBee

PolarBee

    Уровень 47

  • Магистр
  • 1580 сообщений
  • Время: 02:06 AM
218
  • The Red Eclipse

После нескольких боёв мне больше не хотелось вообще играть в это.(Могу поспорить, такая же реакция возникает у большинства людей, которые решили попробовать это направление)

У меня было похожее чувство. Спасибо за гайд, наконец-то я соберусь духом и открою для себя мир GSF.

 

Btw Moralist глядя на структуру гайда и его хороший стиль, что-то мне подсказывает, ты или юрист или экономист, и работаешь с договорами) Если бы я жил на TOFNe, то заключил бы пари об этом на пару-десятков-k кредитов wink3.gif


  • 0

#3
Moralist

Moralist

    Уровень 14

  • Падаван
  • 197 сообщений
  • Время: 02:06 AM
114
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert
  • Tomb of Freedon Nadd

PolarBee, и проиграл бы. Я программер. Чуть позже добавлю к главе сенсоров картинки с 3д моделькми и вообще картинками разбавлю.


  • 0

#4
PolarBee

PolarBee

    Уровень 47

  • Магистр
  • 1580 сообщений
  • Время: 02:06 AM
218
  • The Red Eclipse

PolarBee, и проиграл бы

Сила во мне слаба еще) До Mr.Калфауса как до Нью-Йорка)


  • 0

#5
Roanock

Roanock

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 49 сообщений
  • Время: 02:06 AM
10
  • Основной персонаж
    Ephir
  • The Red Eclipse

Гайд очень хороший. Действительно начинать лучше с ганшипа, но когда уже более-менее освоишься, я рекомендую бомбер. Из основных кораблей я рассматриваю(названия имперские, но суть одинакова с республикой): Razorwire и Legion.

 

Razorwire - это корабль начинающего бомбермана. Основное оружие - мины. Я рекомендую не менять базовую раскладку и оставить сейсмические и concussion мины. Из особенностей ознакомления противника с респавном: 

1) Скорость на минимум (многие любят пытаться закрутить нас - а зря) и сбрасываем мины. Очень помогает на обороне точек, но в deathmatch'е работает время от времени. 

2) Если хотите помочь команде (особенно на захвате) - ставьте маяк (который гиперкосмический) недалеко от захватываемой точки. Но есть пара нюансов: Во-первых ставьте его за каким-нибудь астероидом, дабы его быстро не уничтожили. В критических ситуациях можно сбросить его под защищаемой точкой. Суть данной тактики - зерг-раш. Из этого вытекает второе - не ставьте его слишком близко к астероиду, иначе ваши "коллеги" проклянут вас - на вылете из маяка они будут разбиваться об данный астероид. Из лазеров лучше оставьте дефолтные. Их минус - большой расход энергии=> учтите это

 

 

Legion - мой любимый и основной корабль, который является превосходным оружием, причем как в атаке, так и в защите

Основное оружие - seeker mines и дрон. Я предпочитаю railgun дрона, но в принципе владею всеми.

Итак, начнем со второстепенного оружия. Лучше поставить seeker mines. Это, по сути, ракета, не имеющая времени наведения. Но это не основное оружие. Тут все просто: влетаем в замес, сбрасываем мины, наслаждаемся результатом.

Основное оружие - это дрон. По базе нам дается missile дрон. Это - охранная пушка с ракетницей (это которых три штуки, вокруг захваченной точки). Абсолютно не помогает в deathmatch'e, но является неплохой поддержкой при обороне турелей. Можно купить interdiction дрона. Несмотря на отсутствие ракеты, и, казалось бы, меньшую полезность в pvp этот дрон - страшный противник. Он по дефолту создает неприятное поле, с которым, при поддержке оборонных пушек, можно соло защититься против зерга 4-5 противников. И, наконец, мой любимый - railgun drone. Дальность действия этой штуки - 10000 метров. Представляет собой, по сути урезанный ганшип. С этой штукой, а также repair дроном и обкидавшись минами, я соло держал зерг 8 человек, 3 из которых имели 5 кораблей в конфиге. В ближнем бою он бесполезен, но дропните его посередине защищаемой точки, или недалеко от атакуемой, или недалеко от замеса - и на ваш счет пойдут киллы и ассисты. Это по поводу оружия. На щитах лучше оставить repair dron, ибо он очень сильно помогает в битве на обороне, или в замесе в deathmatch'е. На двигатели лучше interdiction drive, ибо при старте захвата точек позволяет дать пинка под зад ускорить союзные скауты. Или добраться до атакуемой противником точки. В общем, вещь полезная. Но я не упомянул лазерные пушки. Пушки лучше оставить те, которые по умолчанию. Идеальны всем, но жрут чрезвычайно много энергии.  Учтите это.

 

Основные враги(в порядке возрастания сложности): Скауты - раскладываются на детали легко, ибо мины. Бомбардировщики - зависит от скила. Страйкеры - зависит от уровня прокачки корабля. Но слить их из пушек не получится - они просто улетят. Поэтому тут нужно, чтобы работал ваш дрон, и страйкер был ознакомлен с вашими минами путем контакта. Ганшипы - прокачанные являются проблемой, по причине их толщины и силы выстрела railgun'а. Непрокачанные проблем не составляют, т.к. обычно не умеют стрелять и имеют слабую броню

 

В данном кратком описании бомбардировщика я игнорировал Ounslaught и Decimus, т. к. особенности первого одинаковы с Легионом, а Decimus - это гибрид легиона и rycer'а по-моему. Из моих тестов, decimus - это мясо. Он не способен ни защищать, ни атаковать на приемлемом уровне (т.е. в 2-3 человека). Ему необходимо быть в толпе, что, на мой скромный взгляд, не есть гуд

 

Итог: Бомбер - это, несмотря на все возможности, защитный корабль. Он отлично справляется с защитой, но чтобы атаковать им нужен определенный скилл. В общем, господа, решайте сами - кто-то легко справляется со скаутом, кто-то со страйкером, кто-то тащит на ганшипах, а кто-то, как я, любитель бомбардировщика.


  • 0

#6
Moralist

Moralist

    Уровень 14

  • Падаван
  • 197 сообщений
  • Время: 02:06 AM
114
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert
  • Tomb of Freedon Nadd

Вот теперь доделал эту первую часть.


  • 0

#7
Darth_Revan

Darth_Revan

    Уровень 42

  • Магистр
  • 1194 сообщений
  • Время: 06:06 AM
16
  • Основной персонаж
    Timka
  • Гильдия
    Jedi heroes
  • The Ebon Hawk
Я, когда играл в GSF, вообще перехотел в него играть, ни одного килла, почти нет дамага и 10 смертей. После этого гайда захотелось попробовать снова. Спасибо, Moralist.
  • 0

b6b78f6c8af9a5e8.png

 

6f2502fa0df0e88a.png


#8
Moralist

Moralist

    Уровень 14

  • Падаван
  • 197 сообщений
  • Время: 02:06 AM
114
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert
  • Tomb of Freedon Nadd

Рад помочь, завтра будет продолжение, пройдусь по классам.


  • 0

#9
Khorus

Khorus

    Уровень 53

  • Гранд Мастер
  • 2749 сообщений
  • Время: 12:06 AM
557
  • Основной персонаж
    Khorus
  • Гильдия
    Manticore
  • The Red Eclipse

Я, когда играл в GSF, вообще перехотел в него играть, ни одного килла, почти нет дамага и 10 смертей. После этого гайда захотелось попробовать снова. Спасибо, Moralist.

 

cfdb044f3ef27ddedeb0b382c8ab8826.jpg
 

Это непрокачанный ганшип  bz.gif

 

 

 

А вообще Moralist, тут ты меня обогнал. Я полный гайд по ГСФ обещал сделать давным-давно, но из-за диплома/лени/занятости так и не сделал. 

Делать второй не имеет особого смысла, но можно будет потом впилить свой материал, которого не будет (если не будет)?


  • 0

#10
j7evn

j7evn

    Уровень 18

  • Главы Гильдий
  • 263 сообщений
  • Время: 04:06 AM
57
  • Основной персонаж
    Cyxapu
  • Гильдия
    The Star Forge (GM), Vodka & Balalayka (member)
  • The Red Eclipse

Эх я на другом компе:(

И торлол почему то мертвый:(

А то показал бы скрин своих умений...

 

GSF это все замечательно. Я до сих пор его люблю. Только вот по-настоящему хороших пилотов не осталось практически...

Были времена когда летали Mbwun,Davionix и еще пара-тройка ребят...вот когда действительно было интересно...и страшноhave-a-nice-day.png

Потому как видя эти ники сразу понимал, что хорошего в этом мало(когда играли они против тебя)

 

Khorus не видел вас ни разу) Хотя вроде часто летал раньше...have-a-nice-day.png

PS Ан нет) ожил торлол вот мои умения...701a798815c66c75333a7682dd94712c.jpg


  • 0

P0UdSTd.png


#11
LightSaber

LightSaber

    Уровень 60

  • Администратор
  • 4534 сообщений
  • Время: 08:06 AM
1447
  • The Red Eclipse

j7evn, торлол ожил сегодня, пообновляйте через ctrl+f5 


  • 0

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#12
Do'vard

Do'vard

    Уровень 62

  • Гранд Мастер
  • 5361 сообщений
  • Время: 03:06 AM
196
  • Основной персонаж
    Do'vard
  • Begeren Colony

Все откладываю и откладываю свое плотное знакомство с GSF (видимо, сказывается нелюбовь к космосимам в прошломsmil.gif ). Но гайд очень интересный, богато и, главное, наглядно иллюстрированный. Большое спасибо за проделанную работу!


  • 0

Dovard.gif

 

3edce572ea70.jpg


#13
Moralist

Moralist

    Уровень 14

  • Падаван
  • 197 сообщений
  • Время: 02:06 AM
114
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert
  • Tomb of Freedon Nadd
Насчёт пилотов, да, асов маловато, много середнячков и большинство новичков. По крайней мере, такая ситуация на ToFN, но асов я знаю здесь практически всех в лицо, и их не менее десятка, и когда попадаю на матч, где одна и другая команда с этими асами получаются самые интересные бои. Вчерашнее, решил вспомнить Gunship:
83956974679b.jpg
  • 0

#14
Evildrkol

Evildrkol

    Уровень 9

  • Юнлинг
  • 81 сообщений
  • Время: 03:06 AM
45
  • Основной персонаж
    evildrkol
  • Гильдия
    Macromolecular Squirrels
  • Tomb of Freedon Nadd

По сабжу, вчера летали в Lightsaberom, соревновались на килы, сыграли 6 на 1 я, и 5 на 1 он, но я играл на страйкшипе а он на скауте. Забавный режим игры, навыки баттелфилда пригождаются.


  • 0

#15
Crypto

Crypto

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 495 сообщений
  • Время: 01:06 AM
57
  • Основной персонаж
    Lerr
  • Гильдия
    ReD
  • The Red Eclipse

На Тофне заметил последнее время, что импам летать можно часов после 9 вечера, тогда подтягиваются нормальные игроки. Раньше импарсибл, раньше летают со стороны респов, в то время, как у импов набираются команды совсем у зеленых игроков.

 

Наблюдаю резкий спад игроков в SF последнее время. 5 карт и 2 режима за год существования дополнения, это конечно сильно.

 

Летаю на S-12 Blackbolt, т.е. стартовом скауте. Не согласен, отличная машинка. Ок, прокачанный, он очень даже хорош)

 

Наверное от стиля игры зависит, но я пытался начинать на Gunship-е, не шло совершенно. Меня затянуло с покупкой F-T2 Quell, любимая машинка до сих пор.


  • 0

#16
Khorus

Khorus

    Уровень 53

  • Гранд Мастер
  • 2749 сообщений
  • Время: 12:06 AM
557
  • Основной персонаж
    Khorus
  • Гильдия
    Manticore
  • The Red Eclipse

На Тофне заметил последнее время, что импам летать можно часов после 9 вечера, тогда подтягиваются нормальные игроки. Раньше импарсибл, раньше летают со стороны респов, в то время, как у импов набираются команды совсем у зеленых игроков.

 

Наблюдаю резкий спад игроков в SF последнее время. 5 карт и 2 режима за год существования дополнения, это конечно сильно.

 

Летаю на S-12 Blackbolt, т.е. стартовом скауте. Не согласен, отличная машинка. Ок, прокачанный, он очень даже хорош)

 

Наверное от стиля игры зависит, но я пытался начинать на Gunship-е, не шло совершенно. Меня затянуло с покупкой F-T2 Quell, любимая машинка до сих пор.

Лично мне все корабли по душе, разве что саппорт дамагер тип не очень. Скучно это.


  • 0

#17
j7evn

j7evn

    Уровень 18

  • Главы Гильдий
  • 263 сообщений
  • Время: 04:06 AM
57
  • Основной персонаж
    Cyxapu
  • Гильдия
    The Star Forge (GM), Vodka & Balalayka (member)
  • The Red Eclipse

Искренне надеюсь, что с выходом корабликов GSF на ред эклипсе вновь возродится, ведь за выполнение викли будут вроде очки давать?:)

Потому как выбивать 100к на мясе, которое летать еще не умеет не камильфо...:(


  • 0

P0UdSTd.png


#18
Khorus

Khorus

    Уровень 53

  • Гранд Мастер
  • 2749 сообщений
  • Время: 12:06 AM
557
  • Основной персонаж
    Khorus
  • Гильдия
    Manticore
  • The Red Eclipse

Искренне надеюсь, что с выходом корабликов GSF на ред эклипсе вновь возродится, ведь за выполнение викли будут вроде очки давать?have-a-nice-day.png

Потому как выбивать 100к на мясе, которое летать еще не умеет не камильфо...:(

Вообще офигеваю. Каждый третий пилот имеет 2 стартовых корабля, и это после года с випуска... dd.gif 


  • 0

#19
Moralist

Moralist

    Уровень 14

  • Падаван
  • 197 сообщений
  • Время: 02:06 AM
114
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert
  • Tomb of Freedon Nadd

Продолжение, обзор классов и краткий обзор кораблей.


  • 0

#20
Crypto

Crypto

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 495 сообщений
  • Время: 01:06 AM
57
  • Основной персонаж
    Lerr
  • Гильдия
    ReD
  • The Red Eclipse

 

Искренне надеюсь, что с выходом корабликов GSF на ред эклипсе вновь возродится, ведь за выполнение викли будут вроде очки давать?have-a-nice-day.png

Потому как выбивать 100к на мясе, которое летать еще не умеет не камильфо...:(

Вообще офигеваю. Каждый третий пилот имеет 2 стартовых корабля, и это после года с випуска... dd.gif

 

2 режима и 5 карт за год в аркаде. Чему удивляться?


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.