Перейти к содержимому

Тактика Dread Fortress: Nefra (NiM)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 19

#1
Volt

Volt

    Уровень 35

  • Команда сайта
  • 794 сообщений
  • Время: 09:28 AM
274
  • Основной персонаж
    Volti / Vollt
  • Гильдия
    R.I.P SWTOR

*
Популярное сообщение!

1399329707_nerfa-nim.jpg

 

Общая информация

  • HP: 2.58 млн (8 чел.)
  • Необходимый уровень DPS (8 чел.): 13 533 DPS
  • 2 танка с 500 DPS и 4 dps с 3138 DPS
  • 2 танка с 1000 DPS и 4 dps с 2888 DPS
  • Инрейдж таймер: 3 минуты и 10 секунд
  • Лут: 1 штука случайного гира Dread Touched (рейтинг 186), 1 Unassembled Dread Master Implant

Ключевые отличия от режима Hardmore

  • Танки должны меняться, прежде чем количество стэков дебаффа Nefra’s Curse у оффтанка достигнет 5. Необходимо использовать taunt при 3-х стэках.
  • Как только количество стэков Nightmare Twin Attack у Nefra достигнет отметки в 15, 6-8 игроков должны оказаться перед ней, чтобы разделить урон.
  • ДоТ Voice of the Masters отнимает много урона с каждым тиком и поэтому крайне важно быстро его чистить или иметь DPS с умением самочистки.
  • Взрывающиеся дроиды теперь прыгают к жертве вместо того, чтобы подбегать к ней. Поэтому у вас меньше времени на то, чтобы среагировать.

Детальный разбор механики

Nefra’s Curse Прикрепленный файл  frenzy.jpg   4.99К   0 Количество загрузок:
Nefra’s Curse – это стэковый дебафф, который получает танк, на котором не висит в данный момент босс (этот дебафф может получить и mdps, если случайно оказался перед боссом). Дебафф наносится атакой Twin Attack, которая происходит каждые 3 секунды. Срок действия дебаффа составляет 10 секунд, если только он не был получен вновь.

При 5 стэках появляется новый дебафф, который увеличивает получаемый урон на 200% в течение 10 секунд, поэтому крайне важно произвести смену танков посредством taunt. Target of Target, включенный в Пользовательском Интерфейсе (UI), вам в помощь. Выжить при 5 стэках на всевозможных кулдаунах и хороших хилах в группе возможно, но крайне не рекомендуется. Поэтому задача танков – следить за своим дебаффом и вовремя меняться. Следует производить эту замену при 3-х стэках

Nightmare Twin Attack
Во время сражения Nefra получит стэковый бафф под названием Nightmare Twin Attack, благодаря обычной атаке Twin Attack. Как только количество стэков достигнет 15-ти, босс произведет атаку именуемую Nightmare Twin Attack (1.5 секунды время каста). Чтобы пережить этот удар, нужно чтобы от 6 до 8 игроков (желательно нужно все 8) оказались перед боссом к моменту каста. Тогда этот урон распределиться равномерно по всем игрокам и будет незначительным. Неудачная попытка собрать весь рейд перед боссом к этой атаке приведет к мгновенной смерти ближайшего к Nefra игрока. Количество стэков обнуляется, как только босс производит атаку Nightmare Twin Attack.
1399330066_post-6324-0-57085000-13990455

ДоТ Nefra Voice of the Masters 
Дот Nefra весьма болезненный в режиме Nightmare (~3к урона каждую секунду в течение 20-ти секунд) и появляется приблизительно раз в 30 секунд. При наборе DPS в рейд избегайте большого количества mdps, у которых нет самочистки, т.к. это приведет к тому, что количество урона на протяжении всего сражения будет слишком велико

Взрывающиеся адды

Взрывающиеся адды (Overloaded Assault Droid) достаточно часто появляются в режиме Nightmare и «запрыгивают» на вас, из-за чего времени на то, чтобы отреагировать, крайне мало.

Позиционирование

Танки
Танки должны стоять перед боссом около лестницы, чтобы разделить урон. Если дроид нацелился на одного из танков, то оба игрока должны поменять расположение – от левой части лестницы к правой или наоборот. Оффтанк получает стэковый дебафф. Он обязан произвести таунт босса при 3-х стэках. Обоим игрокам следует приберечь свои кулдауны к тому моменту, как они начнут получать стэки, т.к. ДоТ появляется сразу после. Как только количество стэков Nightmare Twin Attack у Nefra достигает 14-ти, оба танка должны одновременно и вместе развернуть босса перед остальным рейдом, чтобы распределить 100к равномерно на всех игроков.
1399330018_post-6324-0-15853800-13990458  1399329998_post-6324-0-37500200-13990458

DPS
Держитесь вместе и каждый раз, когда Overload Assault Droid запрыгивает на одного из вас - просто убегайте из помеченной области. Необходимость быть рядом друг к другу обусловлена простотой контролирования механики Nightmare Twin Attack, для которой танкам нужно будет всего лишь развернуть босса к группе, а также для получения AoE хила.

Хилы
Держитесь вместе с DPS по аналогичной причине.

Дополнительные советы

Для всего рейда
Каждый раз, когда вы вынуждены перемещаться из-за дроида, после взрыва возвращайтесь на исходную позицию.

Для танков
Нет необходимости объявлять о Taunt. Просто делайте это, как только кол-во стэков достигает 3-х. Начинайте поворачивать босса при 14-ти стэках, чтобы к моменту, как кол-во стэков становится равным 15-ти и босс кастует Nightmare Twin Attack, он был перед всем рейдом. А затем как можно скорее возвращайтесь к исходной позиции.

Для хилов
Распределите очистку игроков - первыми танки, потом dps без чистки, потом самих себя. Т.к. себя будете чистить в последнюю очередь, то следите за своим здоровьем. Не забывайте про танков, пусть задача одного из хилов будет постоянно следить за их здоровьем, а другого разбираться с остальной группой.

Постарайтесь распределить очистку грамотно. Допустим, у вас в рейде есть shadow/assassin танк, gunslinger/sniper и sentinel/marauder и вы scoundrel/opearative хил. И танк, и rdps, и вы имеете самочистку (Resilience/Force Shroud, Dodge/Evasion). Вы все 3-е можете моментально "очиститься" при 1-м ДоТе, тем самым оставляя лишь sentinel/marauder для чистки. Но ко 2-му ДоТу у вас не будет такой возможности и вы вынуждены будете чистить 4-х человек. Для этого пусть танк чистит 1-й ДоТ моментально, а rpds чистит 2-й ДоТ. Тем самым у вас будет 2-3 чистки максимум каждый раунд ДоТов. Используйте чистку от dps Mercenary/Commando/Sage/Sorcerer, если такие есть в вашей группе. Пусть они чистят себя и дополнительно одного из DPS. Все это облегчит жизнь хилам.

Для DPS
В этом сражении высокий уровень DPS не нужен. Поэтому все, о чем вам нужно позаботиться - это о самочистке (если вам доступно это умение) и позиционировании. Все DPS с умениями самочистки (Smugglers/Imperial Agents, Bounty Hunter/Trooper, Sith Inquisitor/Jedi Consular) должны воспользоваться этим незамедлительно при получении DoT. А также, если есть возможность чистить других (Mercenary/Commando, Sage/Inquisitor), помочь с этим остальным игрокам.

Советы классам

Juggernaut/Guardian
Intercede/Guardian Leap - грамотно и вовремя использованное умение уменьшает получаемый другим танком урон. Идеально использовать его на оффтанка прямо перед тем, как он возьмет босса на себя посредством Taunt.

Threatening Scream/Challenging Call - т.к. это умение уменьшает получаемый урон всех присутствующих, то лучше всего его использовать, когда вы поворачиваете босса к рейду к тому моменту, как он начинает кастовать Nightmare Twin Attack, тем самым делая урон еще меньше

Powertech/Vanguard
Oil Slick/Riot Gas - используйте это умение всякий раз, когда есть такая возможность. Но убедитесь, что вам не придется перемещаться из-за дроида, тем самым уводя босса из зоны поражения этого умения

Assassin/Shadow
Resilience/Force Shroud - сохраняйте это умение для чистки ДоТа. Убедитесь, что хил знает, на какой ДоТ вы будете его использовать

Sorcerer/Sage Healer
Т.к. весь рейд будет постоянно близко друг к другу, за исключением танков, то постоянный Salvation/revivification облегчает всем жизнь. Особенно во время ДоТа. Т.к. вы будете чистить себя в последнюю очередь, то убедитесь, что Static Barrier/Force Armor есть на нужных игроках и Unnatural Preservation/Force Mend не на кулдауне.

Operative/Scoundrel Healer
Это сражение как будто создано для этого класса! Dodge/Evasion вкупе с высокой мобильностью превращают вас просто в машину для отхила! Правда воспользоваться возможностью оживить кого-нибудь уйдя с поля битвы будет крайне проблематично из-за дроидов, ДоТов и прочих АоЕ.

Mercenary/Commando Healer
Ваш щит и Kolto Overload/Adrenaline Rush позволят не переживать о собственном уровне здоровья во время тяжелых моментов. Просто убедитесь, что бонусы к получению хила и броне постоянно есть у танков, также как и у всего рейда, включая, разумеется, Trauma Probe/Kolto Shell

Marauder/Sentinel
Cloak of Pain/Rebuke - пользуйтесь этим каждый раз, когда такая возможность есть во время ДоТа.
Bloodthirst/Inspiration - инрейдж таймер всего около 3-х минут, поэтому используйте этот талант только тогда, когда уровень здоровья босса меньше 30%, т.к. у большинства классов есть "завершающие" умения, позволяющие увеличить урон.

Sniper/Gunslinger
Ballistic Shield/Scrambling Field - размещайте его на танках, а не на остальном рейде, если возникает в этом потребность.


  • 7

#2
Volt

Volt

    Уровень 35

  • Команда сайта
  • 794 сообщений
  • Время: 09:28 AM
274
  • Основной персонаж
    Volti / Vollt
  • Гильдия
    R.I.P SWTOR

Любые дополнения и замечания приветствуются, если это действительно что-то в корне отличающееся от написанного мною ;)


  • 0

#3
Leo_san

Leo_san

    Редактор Калькулятора

  • Команда сайта
  • 435 сообщений
  • Время: 04:28 PM
75
  • Darth Malgus

А как же лужа шедоу / сина? Теоретически ее даже можно обновить во время найтмар атаки.

 

По логике оформления Resilience /force-shroud надо поменять местами.

 

Вид, разбегающихся из под аое дроида дд и хилов, конечно доставляет, но все же может ли один человек нормально наагривать на себя всех дроидов, стоя в стороне?


  • 0

#4
Jesus

Jesus

    Уровень 22

  • Рыцарь
  • 371 сообщений
  • Время: 11:28 AM
53
  • Основной персонаж
    Jezz'sa
  • Гильдия
    Imperial Wolves

Leo_san, в общем то может... Но один из двух живет своей жизнью. 

 

В дополнение - 

 


  • 0

#5
Volt

Volt

    Уровень 35

  • Команда сайта
  • 794 сообщений
  • Время: 09:28 AM
274
  • Основной персонаж
    Volti / Vollt
  • Гильдия
    R.I.P SWTOR

А как же лужа шедоу / сина? Теоретически ее даже можно обновить во время найтмар атаки.
 
По логике оформления Resilience /force-shroud надо поменять местами.
 
Вид, разбегающихся из под аое дроида дд и хилов, конечно доставляет, но все же может ли один человек нормально наагривать на себя всех дроидов, стоя в стороне?

Я не стала включать в гайд эту механику. Она крайне ненадежна. Временное окно, когда можно привлечь к себе дроида, еще меньше, чем в HM, лучше не стоит, я обсуждала это со своими. К тому же как хил, я ненавижу, когда кто-то стоит отдельно от других - сложнее для отхила. Сражение итак легче не бывает - как будто куклу лупишь. Сдвинуться чуток в сторону из круга дроида - нет ничего проще.

Про Phase Walk, его можно использовать в самом начале, но во время Nightmare Twin Attack у тебя нет времени - ты двигаешь босса вместе с другим танком и следишь, чтобы были всегда рядом. И после атаки тут же двигаешься назад. Самое важное не пропустить Cleave на лишнего человека, иначе вайп. Поэтому это рискованно. Тот, кто уверен в своих силах, может попробовать. Да, можно в общем упомянуть, чтобы использовали на свой страх и риск

Про логику оформления - там очень много кода, я боюсь, если сейчас полезу, то запутаюсь. Это NiM, умения итак известны, я их тем более выделила в torhead, проблем с распознаванием не должно быть

И да, я забыла вставить видео. Надо бы исправить, спасибо, Jesus
  • 0

#6
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4935 сообщений
  • Время: 11:28 AM
469
  • Основной персонаж
    Lorique/Vinnaka
  • Гильдия
    Titans

Ну, на самом деле можно использовать один хилер стоит с группой, другой отдельно. Это поможет, если хилеры не супер-пупер про тем, что всегда хоть один хилер будет стоять на месте и способен отхиливать танков. Относительно клинза - если клинзить себя последним - будет pushback на хилинг на протяжении 10-12 секунд. Тут можно сделать некоторое распределение, например, сент и гардиан могут через раз использовать Rebuke\Enure, что существенно увеличит митигейшен от дота. В это время их можно чистить последними.


оба танка должны одновременно и вместе развернуть босса перед остальным рейдом
Пробовал я с двумя своими гильдиями это - плохая идея, из-за того, что босс может начать не разворачиваться, а отходить назад. Поэтому с одной гильдией используем тактику на 15ти стаках все вбегают в босса, с другой гильдией - на 15ти сказах танки и группа встречаются в стороне на пол пути.
  • 0

Forgotten Legend


#7
Volt

Volt

    Уровень 35

  • Команда сайта
  • 794 сообщений
  • Время: 09:28 AM
274
  • Основной персонаж
    Volti / Vollt
  • Гильдия
    R.I.P SWTOR

Ну, на самом деле можно использовать один хилер стоит с группой, другой отдельно. Это поможет, если хилеры не супер-пупер про тем, что всегда хоть один хилер будет стоять на месте и способен отхиливать танков. Относительно клинза - если клинзить себя последним - будет pushback на хилинг на протяжении 10-12 секунд. Тут можно сделать некоторое распределение, например, сент и гардиан могут через раз использовать Rebuke\Enure, что существенно увеличит митигейшен от дота. В это время их можно чистить последними.
 
 

оба танка должны одновременно и вместе развернуть босса перед остальным рейдом

Пробовал я с двумя своими гильдиями это - плохая идея, из-за того, что босс может начать не разворачиваться, а отходить назад. Поэтому с одной гильдией используем тактику на 15ти стаках все вбегают в босса, с другой гильдией - на 15ти сказах танки и группа встречаются в стороне на пол пути.


А теперь по порядку:
1. Я упоминала, чтобы грамотно рассортировали чистку в зависимости от того, кто в рейде и какими способностями обладают и привела пример. Так что это каждый решает сам. Я не могу расписать все возможные комбинации в соответствии со всеми классами, которые могут быть в рейде.

2. Нет никакого отката. Т.е. откат есть, незначительный, но ты серьезно? Во время этой фазы ты кастуешь как сумасшедший? Нет, там нет никакого каста. АоЕ, пузыри, медпаки, кольто клауды, чистки и по кругу, касты по минимуму (если только это не Commando с Supercharge Cell, да и то надо быть аккуратным) - для этого нет времени, ты рискуешь GCD и пропустишь чистку

3. Зачем, объясни мне, держать одного хила в стороне от рейда? Он теряет шансы получить АоЕ хил или пропустить Nightmare Twin Attack. К тому же хилы ДОЛЖНЫ уметь выполнять свои обязанности в условиях периодического смещения своей туши в пространстве. Это уже вопрос компетенции игрока, а не тактики

3. Если босс пятиться у ваших танков назад, значит они делают что-то в корне неправильно. Я ходила в рейд танком, не было никаких проблем с разворачиванием босса. К тому же я указала, чтобы поворачивали босса заблаговременно, но без риска попадания рейда под Cleave раньше времени. А теперь задай вопрос - факт выживания зависит от 2-х танков или от 6-ти человек в рейде, где выше шансы накосячить?
  • 0

#8
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4935 сообщений
  • Время: 11:28 AM
469
  • Основной персонаж
    Lorique/Vinnaka
  • Гильдия
    Titans


факт выживания зависит от 2-х танков или от 6-ти человек в рейде, где выше шансы накосячить?
Шансы выживания одинаковые, 50 на 50, или выживут, или нет :)

 

Как бы там ни было, это тоже вариант тактики, заслуживающий право быть. Если тебе этот вариант не подходит, это ведь не будет значит, что будет не подходить для остальных. Я пробовал все варианты, мне нравится вариант вбегания группы в танков. Это не то, чтобы сильно изменяет, но просто другой вариант, использования которого зависит от личных предпочтений. И по опыту могу сказать, если не вся группу вбегает на этот каст атаки - всё равно это не вайп.

 

2. Ну, я хилял только ХМ и то, давно, меня жутко раздражал откат. Я так, просто смотрю по нашим хилерам, они клинзят то себя вторыми, то дамагера.

 

3. Опять же, по практике одной из своих гильдий заметил, что так выживаемость танков повышается :D Я согласен, что хилы ДОЛЖНЫ уметь всё, но ведь мы живём в несовершенном мире, где не все делают/умеют то, что должны :) 

 

1. Т.к. этот босс скучный я не читал всё с начала до конца ^_^ 


  • 0

Forgotten Legend


#9
Volt

Volt

    Уровень 35

  • Команда сайта
  • 794 сообщений
  • Время: 09:28 AM
274
  • Основной персонаж
    Volti / Vollt
  • Гильдия
    R.I.P SWTOR
archTevidor, У тебя явно была двойка по теории вероятности. Даже комментировать эту чушь не буду

Это вариант самой убогой тактики, уж извини. Я не стала ее включать, в ней все зависит от 6-ти человек, следящих за стэками, а не от 2-х танков. Я оптимизировала тактику таким образом, чтобы всем было удобно. Танки двигались только при дроидах и стэках Нефры. Дпс и хилы тольк смещались немного из-за дроидов, все вместе для АоЕ отхила. Опять-таки, я же указала, пусть сами решают в каком порядке чистят. Но ДоТы также мешают и дпс с кастами, а из-за этого страдает общий урон

Беда в твоей тактике в том, что из 6-ти человек выше шанс, что кто-то поздно или слишком рано начнет перемещаться
  • 0

#10
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4935 сообщений
  • Время: 11:28 AM
469
  • Основной персонаж
    Lorique/Vinnaka
  • Гильдия
    Titans

Volt, по-первых, относительно 50 на 50 - это была шутка. Есть анекдот на эту тему, единственный анекдот, который я знаю :) 

Во-вторых, да, я не дружу с теорией вероятностей. Мне ближе матан, диффуры и методы оптимизации.

 

За стаками на надо следить всем. Один дд милишник, который постоянно на боссе хорошо справляется с этой задачей, объявляет 14 стаков - это значит всем надо собраться под жопой босса и быть готовыми вбегать.

Не знаю, как у гансов, но у коммандосов дот не влияет на pushback, потому что у них его нет, исключение только Плазма Граната, которую используют раз в 1.5-2 минуты.

Тактика не убогая, просто вопрос привычек и предпочтений.


  • 0

Forgotten Legend


#11
Jesus

Jesus

    Уровень 22

  • Рыцарь
  • 371 сообщений
  • Время: 11:28 AM
53
  • Основной персонаж
    Jezz'sa
  • Гильдия
    Imperial Wolves

3. Если босс пятиться у ваших танков назад, значит они делают что-то в корне неправильно. Я ходила в рейд танком, не было никаких проблем с разворачиванием босса. К тому же я указала, чтобы поворачивали босса заблаговременно, но без риска попадания рейда под Cleave раньше времени. А теперь задай вопрос - факт выживания зависит от 2-х танков или от 6-ти человек в рейде, где выше шансы накосячить?

 

 

Вот тут не скажи. В игре все еще жесткие баги с позиционированием объектов. Сколько раз было, что Нефра и в НиМ, и в ХМ, и в СМ на пуле начинала забегать за спину. Но, как можно заметить по ролику, мы ее держим не в центре, а сбоку, между колонной и грудой строительного мусора. 


  • 0

#12
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4935 сообщений
  • Время: 11:28 AM
469
  • Основной персонаж
    Lorique/Vinnaka
  • Гильдия
    Titans

Jesus, с моей русской гильдией тоже держим как в ХМ, сбоку - мне это больше нравится, чем в центре, у ворот.

И да, багов с позиционирование хватает, особенно, когда они начинают смешиваться с сервер лагами :D 


  • 0

Forgotten Legend


#13
TrexJIikiu

TrexJIikiu

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 29 сообщений
  • Время: 11:28 AM
2
  • Основной персонаж
    Trexlikiu
  • Гильдия
    Opposing Force

А как же лужа шедоу / сина? Теоретически ее даже можно обновить во время найтмар атаки.

 

По логике оформления Resilience /force-shroud надо поменять местами.

 

Вид, разбегающихся из под аое дроида дд и хилов, конечно доставляет, но все же может ли один человек нормально наагривать на себя всех дроидов, стоя в стороне?

Дроиды не переагриваются


  • 0

#14
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4935 сообщений
  • Время: 11:28 AM
469
  • Основной персонаж
    Lorique/Vinnaka
  • Гильдия
    Titans

TrexJIikiu, вообще-то переагриваются, но не всегда.


  • 0

Forgotten Legend


#15
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2345 сообщений
  • Время: 11:28 AM
131
  • Гильдия
    Ragtag Band

Всем привет!

Пож., подскажите, почему  в моем списке доступных операций только одна операция?

Все прочие неактивны и не отмечаются галочкой.

Я получил задание на Ориконе завершить операцию Dread Fortress.

 

Спасибо


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#16
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4935 сообщений
  • Время: 11:28 AM
469
  • Основной персонаж
    Lorique/Vinnaka
  • Гильдия
    Titans

Kubrock2012, ну, завершаешь дред фортрес, смотришь кат-сцену у входа в палас, завершаешь палас, смотришь кат-сцену на базе.

 

 


Пож., подскажите, почему  в моем списке доступных операций только одна операция?

Я так понимаю, что это про Group Finder? Тогда значит, что на данный момент через ГФ возможно идти только на данную операцию, в другие дни - на другие операции.
  • 0

Forgotten Legend


#17
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2345 сообщений
  • Время: 11:28 AM
131
  • Гильдия
    Ragtag Band

archTevidor, да, это через Group Finder.

Получается мне нужно ловить момент чтобы попасть в нужным день в нужную операцию...

 

Я просто сорком решил пройти предысторию SOR, которая начинается на Ориконе (предлагается дейлики и гороик и затем ОПС пройти).

 

Не получится ли так, что если предысторию не завершу не начну сюжет SOR?

 

Подскажите пож.!


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#18
Danch

Danch

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1320 сообщений
  • Время: 11:28 AM
471
  • Основной персонаж
    Mirn
  • Гильдия
    Evolve

В операции не обязательно ходить через GF.

Fortress в GF был вчера и позачера, значит следующий только на следующий неделе, после DP, TFB и SV.. К тому времени ты уже скорее всего будешь 60м, а там в GF другие операции.

 

Для того же, чтобы начать сюжет SOR, достаточно пройти сюжетную арку Forged Alliance, которая включает в себя 4 тактических флешпойнта.


  • 0

#19
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4935 сообщений
  • Время: 11:28 AM
469
  • Основной персонаж
    Lorique/Vinnaka
  • Гильдия
    Titans

Kubrock2012, Oricon и SoR без прямой связи. Есть косвенная, но не прямая, так что спокойно можно.

 

Если так взять, история Мастеров такая (СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!):

 

На Белсависе планетарная сюжетная линия освобождает Мастеров из заточения. В данной тюрьме содержалась раката из операции Eternity Vault, и эта операция как следствие освобождения Мастеров.

Дальше, Karraga's Palace - Мастера надоумили Каррагу на агрессию ради дестабилизации Республики и Империи, об этом говорилось где-то, не помню где.

Eplosive Conflict - Мастера тайна начинают собирать войска и ресурсы через Кефесса, в конце они явно открывают своё лицо перед ГГ.

Terror From Beyond - Мастера явно действуют в поисках способах завоевания галактикой.

Scum and Villany - продолжение сбора армии Мастерами и личная встреча с одним из них.

Dread Fortress - пробивание пути к логову Мастеров.

Dread Palance - завершение сюжета с Мастерами.

 

Т.е. всё, что сейчас идёт в SoR - это уже продолжение иной истории - истории Императора, которая начинается с книги Реван Карпишена, а точнее с игры Knights of the Old Republic и Knights of the Old Republic 2, продолжается в сюжетке Рыцаря Джедая и частично Воина Ситха, а также в флешаках Taral V, Maelstrom Prison, Boarding Party, The Foundry (и с этим флешаком косвенно связан The Esseles).

 

Т.е. для сохранения сюжетной линии и хронологии тебе надо:

1) Пройти КотОР

2) Пройти КотОР 2

3) Прочитать книгу Реван

4) Пройти третью главу Рыцаря и попутно проходить The Esseles, Taral V, Maelstrom Prison

5) Пройти третью главу Воина Ситха и попутно пройти Boarding Party, The Foundry

6) Пройти линию Forged Alliance

7) Пройти SoR


  • 1

Forgotten Legend


#20
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2345 сообщений
  • Время: 11:28 AM
131
  • Гильдия
    Ragtag Band

archTevidor, спасибо, понял!

На Бастионе уже три дня Dread Palace.

 

Такое количество контента мне нужно месяц-полтора осваивать!!


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.