Перейти к содержимому

Обсуждение Истребителей Scout


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4569 сообщений
  • Время: 07:42 AM
1588
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Прикрепленный файл  imp_scout_b_gr2_medium.gif   30.67К   1 Количество загрузок:  Прикрепленный файл  rep_scout_b_gr2_medium.gif   25.92К   1 Количество загрузок:

 

Добро пожаловать, Пилоты Разведчиков! Здесь можно обсудить с другими Пилотами все прелести и недостатки ваших боевых машин, а также поделиться опытом!


  • 0

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#2
dan_the_man

dan_the_man

    Уровень 11

  • Падаван
  • 130 сообщений
  • Время: 01:42 AM
11
  • Основной персонаж
    Haken

Мой любимый тип кораблей, с которого я начал осваивать просторы GSF. Несколько основных подсказок:
 

- Разведчики требует особого стиля игры - "бей и беги". Все Ваши битвы должны проходить либо вплотную, либо на расстоянии, где ваш противник Вас не достанет.

- У разведчиков отличные способности burst'a. Неожиданные атаки - то, где они сияют.

- Разведчики намного более хлипкие, чем любой другой класс. Не оставляйте этот аспект без внимания, постоянно используйте LoS.

- У разведчиков преимущество в скорости - используйте его, чтобы сближаться со своими противниками (и отдаляться от них, конечно же)

- С введением новых классов GSF становится более похожим на игру "камень-ножницы бумага". Не принимая в расчет истребители (SF), то разведчики - бумага, ганшипы - камень, а бомбардировщики - ножницы. Думаю, не стоит напоминать, что ножницы делают с бумагой. Опасайтесь бомбардировщиков, так как они легко сводят на нет наше преимущество - близкие расстояния. Сбросив пару мин, бомбардировщик почти и не заметит двух-трех выстрелов из Burst Laser'ов от разведчика, который летает поблизости в виде космической пыли. Оставьте их ганшипам и истребителям.

 

Blackbolt/Novadive
 

Лично я использую следующий билд


Компоненты:

Light Laser Cannon - если честно, не вижу лучшей альтернативы. RFLC слишком слабы, но могут быть полезны для новичков из-за низкого потребления энергии. LC хороши, но они сводят на нет наше преимущество - близкие расстояния. У LLC отличный бурст, высокая зона поражения, но высокое потребление энергии, что не должно особо помешать.
Rocket Pods - идеальный компаньон LLC. Превосходны для бурста и для быстрого захвата точек, так как моментально выносят турели. Что касается альтернатив, SP - хороши, но скорее в TDM, а не в Domination из-за времени наводки и эффекта, который полезен лишь при уничтожении определенной цели. TT - полный шлак, грубо говоря. Абсолютно бесполезны для разведчика
Barrel Roll - высокое ускорение с небольшим кулдауном, сбросом наводок и низким потреблением энергии (ждем нерфа в 2.7). Безальтернативный выбор.
EMP Field - превосходна на атаке точек, особенно с бомбардировщиком (но опять же, лучше не лезьте к ним, если оно того не стоит). Ухудшает точность пойманных в пульс противников на 10%, уменьшает их радиус коммуникаций и сенсоров на 5000 метров, отключает их системную способность (и двигателей/щитов в 5 тире), сбрасывает с Вас и с пойманных союзников наводки ракет (и дает иммунитет на 3 секунды), повреждает и отключает на некоторое время мины и дронов (работает на турелях у точек). Из альтернатив могу выделить TT, который дает преимущество, опять таки, в прямых битвах 1v1 или 1v2. BR дает преимущество при отсутствии любых ускоряющих маневров (как Barrel Roll). Sensor Beacon блекнет среди альтернатив, хоть и ему можно найти применение.
Distortion Field - лично я сделал упор на Evasion при построении всех скаутов, поэтому эта способность делает меня практически неуязвимым на время использования. К тому же, она сбрасывает наводки ракет, что не может не радовать. QCS тоже довольно удобен, но не настолько, насколько DF. EPC стоит использовать лишь в если вы не взяли Booster Recharge/Barrel Roll.
Communication sensor - особой роли сенсоры не играют, но, когда я летаю по всей карте и замечаю вражеские корабли, неплохо, когда их видят союзники и могут на это реагировать. В конце концов, на это разведчики и нацелены.
Lightweight Armor - на разведчиков рациональнее всего ставить предметы на evasion, так как HP и SP у них небольшие, что не дает им значительного бонуса от других компонентов.
Power Thrusters - удобно для того, чтобы долетать от точки до точки, не заботясь об энергии, хотя все другие компоненты тоже прекрасно подходят.
Damage Capacitors - я не замечаю особого удобства от увеличенного радиуса действия, а частота не сильно помогает из-за сильных затрат энергии LLC. Да и к тому же, кто поспорит, что бонус к урону - всегда приятно?

Команда:

Khem Val (его же и вторым пилотом, из-за Bypass) - дополнительные снаряды для RP и увеличенная зона поражения для LLC - Кхем был создан для блэкболта.

Salana Rok - увеличение радиуса коммуникации и фокуса.
Torian Cadera - бонус к evasion не стоит упускать, да и более быстрая регенерация щитов - отличный выбор
Vette - дает отличный бонус к регенерации энергии орудий, что сильно помогает при использовании LLC

Стиль игры:

Билд настроен исключительно на режим Domination (пока размышляю над билдом для TDM). Лично я использую его для тактической игры, быстрых захватов точек, контратак и защит. Не брезгую умирать, так как благодаря высокой скорости и Barrel Roll'у я могу быстро вернуться в битву. К тому же, корабль идеален для уничтожения ганшипов, особенно с прокачанным EMP Field.

Это лишь мой билд, хотелось вставить свои пять копеек. Если у кого-то есть вопросы/предложения - обращайтесь =)

 


  • 2

#3
Gopgopka

Gopgopka

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 43 сообщений
  • Время: 12:42 AM
-1
  • Основной персонаж
    Karavanus

Мой любимый тип кораблей, с которого я начал осваивать просторы GSF. Несколько основных подсказок:
 

- Разведчики требует особого стиля игры - "бей и беги". Все Ваши битвы должны проходить либо вплотную, либо на расстоянии, где ваш противник Вас не достанет.

- У разведчиков отличные способности burst'a. Неожиданные атаки - то, где они сияют.

- Разведчики намного более хлипкие, чем любой другой класс. Не оставляйте этот аспект без внимания, постоянно используйте LoS.

- У разведчиков преимущество в скорости - используйте его, чтобы сближаться со своими противниками (и отдаляться от них, конечно же)

- С введением новых классов GSF становится более похожим на игру "камень-ножницы бумага". Не принимая в расчет истребители (SF), то разведчики - бумага, ганшипы - камень, а бомбардировщики - ножницы. Думаю, не стоит напоминать, что ножницы делают с бумагой. Опасайтесь бомбардировщиков, так как они легко сводят на нет наше преимущество - близкие расстояния. Сбросив пару мин, бомбардировщик почти и не заметит двух-трех выстрелов из Burst Laser'ов от разведчика, который летает поблизости в виде космической пыли. Оставьте их ганшипам и истребителям.

 

Blackbolt/Novadive
 

Лично я использую следующий билд


Компоненты:

Light Laser Cannon - если честно, не вижу лучшей альтернативы. RFLC слишком слабы, но могут быть полезны для новичков из-за низкого потребления энергии. LC хороши, но они сводят на нет наше преимущество - близкие расстояния. У LLC отличный бурст, высокая зона поражения, но высокое потребление энергии, что не должно особо помешать.
Rocket Pods - идеальный компаньон LLC. Превосходны для бурста и для быстрого захвата точек, так как моментально выносят турели. Что касается альтернатив, SP - хороши, но скорее в TDM, а не в Domination из-за времени наводки и эффекта, который полезен лишь при уничтожении определенной цели. TT - полный шлак, грубо говоря. Абсолютно бесполезны для разведчика
Barrel Roll - высокое ускорение с небольшим кулдауном, сбросом наводок и низким потреблением энергии (ждем нерфа в 2.7). Безальтернативный выбор.
EMP Field - превосходна на атаке точек, особенно с бомбардировщиком (но опять же, лучше не лезьте к ним, если оно того не стоит). Ухудшает точность пойманных в пульс противников на 10%, уменьшает их радиус коммуникаций и сенсоров на 5000 метров, отключает их системную способность (и двигателей/щитов в 5 тире), сбрасывает с Вас и с пойманных союзников наводки ракет (и дает иммунитет на 3 секунды), повреждает и отключает на некоторое время мины и дронов (работает на турелях у точек). Из альтернатив могу выделить TT, который дает преимущество, опять таки, в прямых битвах 1v1 или 1v2. BR дает преимущество при отсутствии любых ускоряющих маневров (как Barrel Roll). Sensor Beacon блекнет среди альтернатив, хоть и ему можно найти применение.
Distortion Field - лично я сделал упор на Evasion при построении всех скаутов, поэтому эта способность делает меня практически неуязвимым на время использования. К тому же, она сбрасывает наводки ракет, что не может не радовать. QCS тоже довольно удобен, но не настолько, насколько DF. EPC стоит использовать лишь в если вы не взяли Booster Recharge/Barrel Roll.
Communication sensor - особой роли сенсоры не играют, но, когда я летаю по всей карте и замечаю вражеские корабли, неплохо, когда их видят союзники и могут на это реагировать. В конце концов, на это разведчики и нацелены.
Lightweight Armor - на разведчиков рациональнее всего ставить предметы на evasion, так как HP и SP у них небольшие, что не дает им значительного бонуса от других компонентов.
Power Thrusters - удобно для того, чтобы долетать от точки до точки, не заботясь об энергии, хотя все другие компоненты тоже прекрасно подходят.
Damage Capacitors - я не замечаю особого удобства от увеличенного радиуса действия, а частота не сильно помогает из-за сильных затрат энергии LLC. Да и к тому же, кто поспорит, что бонус к урону - всегда приятно?

Команда:

Khem Val (его же и вторым пилотом, из-за Bypass) - дополнительные снаряды для RP и увеличенная зона поражения для LLC - Кхем был создан для блэкболта.

Salana Rok - увеличение радиуса коммуникации и фокуса.
Torian Cadera - бонус к evasion не стоит упускать, да и более быстрая регенерация щитов - отличный выбор
Vette - дает отличный бонус к регенерации энергии орудий, что сильно помогает при использовании LLC

Стиль игры:

Билд настроен исключительно на режим Domination (пока размышляю над билдом для TDM). Лично я использую его для тактической игры, быстрых захватов точек, контратак и защит. Не брезгую умирать, так как благодаря высокой скорости и Barrel Roll'у я могу быстро вернуться в битву. К тому же, корабль идеален для уничтожения ганшипов, особенно с прокачанным EMP Field.

Это лишь мой билд, хотелось вставить свои пять копеек. Если у кого-то есть вопросы/предложения - обращайтесь =)

 

Здесь описан только стандартный корабль. Чем плохи остальные корабли класса Scout?


  • 0

#4
dan_the_man

dan_the_man

    Уровень 11

  • Падаван
  • 130 сообщений
  • Время: 01:42 AM
11
  • Основной персонаж
    Haken
Gopgopka, тем, что мне лень о них пока писать :P
  • 0

#5
Gopgopka

Gopgopka

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 43 сообщений
  • Время: 12:42 AM
-1
  • Основной персонаж
    Karavanus

Gopgopka, тем, что мне лень о них пока писать :P

У них какая-то другая механика? Не знал...O_O.png 


  • 0

#6
dan_the_man

dan_the_man

    Уровень 11

  • Падаван
  • 130 сообщений
  • Время: 01:42 AM
11
  • Основной персонаж
    Haken

Gopgopka, тем, что мне лень о них пока писать :P

У них какая-то другая механика? Не знал...O_O
Абсолютно другая. В отличие от blackbolt/novadive, которые должны избегать открытых конфронтаций, разведчики второго типа используются для открытых боев. Но в то время, как strike fighter'ы атакуют в основном издалека, разведчики Т2 сражаются на относительно небольших расстояниях, благо у них есть BLC.
  • 0

#7
Ripley

Ripley

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 24 сообщений
  • Время: 01:42 AM
0
Вчера купил Стинга. Даже попробовал 1 раз полетать, но в "голом" виде он пока так-себе. Подскажите актуальный билд на него.
  • 0

#8
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4935 сообщений
  • Время: 12:42 AM
469
  • Основной персонаж
    Lorique/Vinnaka
  • Гильдия
    Titans

Тоже люблю разведчика, интересно было почитать. Надо глянуть, что там для своего использую.

 

Ага, Thruster использую Turning Thruster, чтобы лучше преследовать цель. В Shield Projector использую Quick-Charge Shied. И в systems Targeting Telemetry, но мне не нравится эта абилка, так что скорее всего заменю на EMP. Остальное не помню, что использую.


  • 0

Forgotten Legend






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.