Перейти к содержимому

10 лет KOTOR: Интервью с Джеймсом Оленом


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1
Av3n

Av3n

    Уровень 1

  • Юнлинг
  • 2 сообщений
  • Время: 03:33 PM
1
  • Основной персонаж
    Expressionist

1373884240_kotor10.jpg

 
Сегодня, 15-го июля, отмечается десятилетний юбилей Star Wars®: Knights oft he Old Republic™ (Рыцарей Старой Республики). BioWare™ стала группой, отвечающей за разработку RPG, которую Lucas Arts выпустили на Xbox® в 2003 году. AspyrMedia чуть позже перенесла KOTOR на Макбук, а совсем недавно владельцы iPad'ов смогли в полной мере насладиться игрой, которая стала доступной на мобильных устройствах. Чтобы отметить 10-летие KOTOR'а, наш гость, блогер Джон Карр, смог провести небольшое интервью с Главным Дизайнером Джеймсом Оленом из подразделения Q&A студии Bioware касательно игры и не только. Ознакомьтесь с интервью ниже.

ДК: Не могли бы Вы представиться для наших читателей и объяснить свою роль в создании Рыцарей Старой Республики?

ДО: Меня зовут Джеймс Олен. На данный момент я занимаю должность VP/Креативный Директор Студии в EA/Bioware. Я некоторое время работал игровым директором в  Star Wars: The Old Republic, так же работал главным дизайнером в Baldur's Gate 1 и 2, Neverwinter Nights и Dragon Age: Origins. Занимал должность главного дизайнера и в Star Wars: Knights of the Old Republic. На этой должности я работал над историей, дизайном уровней и игровой системой.

ДК: Вы так же занимали должность главного дизайнера в Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Какова была ваша роль в создании тех игр, в которых прослеживалось разработка и видение KotOR?

ДО: Сюжет и дизайн уровней KotOR был создан на основе опыта, полученного в ходе работы над серией Baldur's Gate. Движок Neverwinter Nights был использован при создании уровней, так что NWN оказала большое влияние на игровую систему KotOR.

ДК: Учитывая большое число фильмов, игр и книг, как вы решили, какой отрезок времени и истории вы будете воплощать в KotOR?

ДО: Мы хотели взять тот отрезок времени, что давал нам полную свободу, чтобы рассказать эпическую историю, где выбор игрока будет влиять на всю галактику. Это было бы сложно реализовать в период, в котором жил, например, Люк, Хан и Лея. Поэтому мы решили за основу взять период Старой Республики. Пусть игра и берёт начало за тысячи лет до фильмов, мы решили, что и история, и внешний стиль должны быть схожими с уже известными источниками.

ДК: Смертельно опасный, но по-своему очаровательный дроид HK-47 - возможно, самый любимый персонаж среди фанатов игры. А есть ли у вас любимый персонаж?

ДО: Наверное, Карт, потому что персонажем с этим именем я играл будучи ребёнком в настольные игры Star Wars RPG.

ДК: Чем вы больше всего гордитесь из создания KotOR?

ДО: Неожиданными поворотами сюжета. Думаю, мы смогли добиться того же эффекта неожиданности, что испытывали зрители, когда Дарт Вейдер раскрыл правду Люку о своём отцовстве. Используя шестое чувство, мы направляли сюжет, надеясь, что результат окажется положительным. Один из уроков того фильма был в том, что вам нужно оставить определённое число подсказок, чтобы определённый процент аудитории смог догадаться о повороте сюжета заранее. Если так не сделать, то весь поворот окажется бесполезным.

ДК: Вы были главным дизайнером и в KotOR, и в последней новинке Bioware, SWTOR. Как ваш опыт в создании Рыцарей Старой Республики отразился на разработке SWTOR?

ДО: Если посмотреть на игры, в которых я был главным дизайнером, то заметите несколько важных элементов, присущих моим работам:

  • Эпические моменты в истории игры
  • Тяжёлые моральные выборы, отражающиеся на сюжете
  • Интересные компаньоны
  • Классические классы, основанные на RPG системе игры

Все эти элементы были в Рыцарях Старой Республики, и моя цель была сделать то же самое и в SWTOR. Это был вызов, настоящий вызов, которых не было со времён KotOR, потому что написание и использование сюжета в ММО никогда ещё не было так масштабно.

ДК: KotOR- это, безусловно, шедевр среди RPG. Если вспомнить золотое десятилетие создания RPG, не кажется ли вам, что некоторая их магия была утеряна, или же разработчики нашли новые способы развития?

ДО: Не думаю, что шарм и магия были полностью утеряны. Кейси Хадсон и его команда проделывали невероятную работу по созданию вселенной Mass Effect, которая была новатором во многих направлениях. Ребята из Bethesda сделали нечто колоссальное, создав серии Elder Scrolls и Fallout. Думаю, Золотой Век западных RPG как раз сейчас.

ДК: Что, по вашему мнению, делает Звёздные Войны такой богатой вселенной для создания игр?

ДО: Звёздные Войны ближе к фэнтези, нежели к научной фантастике, от этого и выигрывает. В ней есть добро против зла, принцессы, рыцари, магические штучки и всё такое прочее. Всё это даёт множество путей и возможностей для создания игры в жанре RPG. Звёздные Войны одна из самых узнаваемых и любимых вселенных по всему свету. С тех пор как вышел в свет первый фильм в 1977 году, фанаты желали попасть во вселенную и поиграть в игры о ней.

ДК: Как вы добрались до RPG? Что вдохновило вас на создание оных?

ДО: Когда мне было 10 лет, друг ознакомил меня с Dungeons and Dragons с дополнением Keep on the Borderlands. После убийства моего первого гоблина, я оказался на крючке. Моим главным хобби в тот момент была ручка и настольная RPG. Так как я не знал никого, кто бы хотел стать Мастером Подземелий, я обнаружил, что старался всегда взять эту роль на себя. Это было интересно, создавать миры, но большая часть моих действий всегда была направлена на создание эпических историй, в которых мой персонаж(и) мог(ли) влиять на события. Я сыграл во множество игр, но главными для меня всегда были Dungeons and Dragons, Mechwarrior, West End Game’s Star Wars и FASA’s StarTrek.

ДК: А на какие игры в данный момент вы подсели?

ДО: Я довольно-таки сильно подсел на World of Tanks. Так же мне нравится Walking Dead. 
 
ДК: Спасибо за ответы!

Здесь обсуждается статья: 10 лет KOTOR: Интервью с Джеймсом Оленом


  • 1

#2
ozihel

ozihel

    Уровень 50

  • Гранд Мастер
  • 2127 сообщений
  • Время: 03:33 PM
268
  • Гильдия
    R.I.P SWTOR

И тут WG засветились... -_\\\


  • 0

#3
ildario84

ildario84

    Уровень 21

  • Рыцарь
  • 346 сообщений
  • Время: 03:33 PM
34
  • Основной персонаж
    Ildario
  • Darth Malgus

Хаха и тут Танки, куда мир катится) Пора им начать делать свои танки, звездолеты и какие нибудь морские агрегаты во вселенной ЗВ. vader.gif


  • 0

#4
Policeman

Policeman

    Уровень 46

  • Новичок
  • 1473 сообщений
  • Время: 04:33 PM
43
  • Гильдия
    Revival & The Dark Side

Пробелы, вы где? bz.gif


  • 0

#5
Patrick

Patrick

    Уровень 13

  • Падаван
  • 165 сообщений
  • Время: 03:33 PM
26
  • Основной персонаж
    в отставке

В дотку бы лучше играл


  • -2
Изображение

#6
Такори

Такори

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 44 сообщений
  • Время: 03:33 PM
10
  • Основной персонаж
    Takori

Если бы он играл в дотку - я думаю 90% всего времени у него уходило бы туда. В последующем его бы просто уволили...


  • 0

Изображение


#7
Patrick

Patrick

    Уровень 13

  • Падаван
  • 165 сообщений
  • Время: 03:33 PM
26
  • Основной персонаж
    в отставке

Если бы он играл в дотку - я думаю 90% всего времени у него уходило бы туда. В последующем его бы просто уволили...

ну а так 90% уходит в танки. 


  • 0
Изображение

#8
Такори

Такори

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 44 сообщений
  • Время: 03:33 PM
10
  • Основной персонаж
    Takori

Ну раз он сделал такой шедевр (или помог сделать), то времени на танки у него было процентов 10 - 15.


  • 0

Изображение


#9
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4569 сообщений
  • Время: 09:33 PM
1584
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Такори, есть мнение, что тогда танков не было =)


  • 0

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#10
Korran

Korran

    Уровень 38

  • Мастер
  • 933 сообщений
  • Время: 03:33 PM
30

А я проворонил свой титул( Собачку водили ночью в ветеринарку, когда после работы пришёл. Ээх..


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.