Перейти к содержимому

Scum and Villainy: Тактика босса Dread Master Styrak


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4570 сообщений
  • Время: 06:50 AM
1598
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Изображение


Storymode


Здоровье (8 человек)
Dread Guard Officer: 56 тыс.
Dread Guard: 25 тыс.
Kell Dragon: 648 тыс.
Dread Master Styrak: 1.35 миллиона
Dread Master Styrak воплощение (большое): 86 тыс.
Dread Master Styrak воплощение (малое): 28 тыс.
Ваш компаньон: 24 тыс.

Механики и Тактика

Фаза 1: Dread Guard Officer & Dread Guard. Представляют из себя отдельный пак. Состоит из Dread Guard Officer и 4 Dread Guards. Officer лечит остальных, поэтому его способности необходимо прерывать или убить его первым. Как только убит 1 пак, в бой вступит следующий.

Фаза 2: Kell Dragon. Dragon, по большей части, обычный «tank n spank», за исключением кислотного плевка на танка. Этот плевок покрывает небольшой участок земли, из которого надо выбежать. Периодически использует АоЕ способность Spines. Можно избежать, если встать за танком. Также наносит большой АоЕ урон способностью Leap Slam, которую использует довольно часто.

Фаза 3: Nightmare Manifestation. Один случайный участник рейда переместится в небольшую комнату, где ему придется сразиться со своим компаньоном, который имеет 24 тыс. здоровья.

Фаза 3: Force Pull. Сильный толчок, направленный на танка, который отбросит его в Exhaustion zone. Танкам необходимо меняться.

Фаза 3: Chained Manifestation. Styrak исчезает и выпускает свое огромное воплощение и четыре связанных друг с другом малых. Вы должны как можно быстрее убить большое воплощение прежде, чем малые воплощения подойдут слишком близко.

Фаза 3: Lighting Manifestation. Обычно следует за Chained Manifestation. Styrak исчезнет и появятся 4 малых воплощения, которые необходимо убить.

Фаза 3: Force Lighting & Thundering Blast. Обе способности направлены на случайного участника и нанесут урон ему и всем находящимся рядом. Thundering Blast наносит большое количество урона сразу, в то время как Force Lighting является потоковой способностью.

Фаза 4: Kell Dragon. Kell Dragon появится вновь, но будет получать гораздо больше урона. Наносит около 1 тыс. урона каждые 2 секунды АоЕ способностью Power of the Master.

Фаза 4: Saber Throw/Force Charge. Когда у Styrak останется мало здоровья, он начнет бросать мечи в случайных игроков и отбрасывать их в Exhaustion zone. Наносит 10 тыс. урона.

Фаза 1 – Dread Guards

В 1-ой фазе ваш рейд столкнется с большой группой Dread Guards. Не пугайтесь ее размерами, так как на самом деле эта группа разбита на несколько небольших, состоящих из 1 Dread Guard Officer (элитный) и 4 Dread Guards (сильный). Просто сагрите 1 группу и остальные будут вступать в бой, когда предыдущая убита.

[]Изображение[/]

Их несложно убить, так как все мобы в группе имеют мало здоровья. The Dread Guard Officer лечит группу, поэтому убедитесь, что его способности будут прерваны, или убейте его первым.

Фаза 2 – Kell Dragon

Во 2-ой фазе появится Kell Dragon - питомец Dread Master Styrak. Не атакуйте Dread Master Styrak во время этой фазы, иначе он мгновенно убьет вас. Не подходите к трону – там есть невидимая линия, перейдя которую вы сразу умрете.
Kell Dragon имеет несколько способностей, которых нужно опасаться:

• Acid Spit направленна на танка – танку необходимо будет покинуть зону, охваченную этой способностью. Не стойте в лужах кислоты.

[]Изображение[/]

• Spines – потоковая 15-секундная способность. Kell Dragon начнет вращаться на месте, нанося урон, но вы можете встать позади танка, таким образом он будет защищать вас от входящего урона. Урон довольно маленький в Storymode, поэтому можно обойтись без этого.

[]Изображение[/]

• Leap Slam – сильное АоЕ (наносит около 7 тыс. урона), оно используется настолько часто, чтобы представлять большую опасность.

Когда у Kell Dragon остается мало здоровья, появится воплощение Dread Master Styrak и начнет потоковое оглушение танка, который держал на себе Kell Dragon. Второй танк должен взять на себя моба, в то время как рейд убивает воплощение.

[]Изображение[/]

Незадолго до смерти Kell Dragon развесьте щиты на рейд, чтобы минимизировать урон от Force Storm, который кастует Styrak при переходе со 2-ой фазы на 3-ю.

Фаза 3 – Dread Master Styrak

Dread Master Styrak объявит о своем появлении способностью Mass Force Storm. Это7-секундное АоЕ, наносящее 1 тыс. урона в секунду. Урон небольшой, но рейду лучше собраться вместе, чтобы упростить лечение.

[]Изображение[/]

Styrak имеет несколько способностей в своем арсенале. Не похоже, чтобы была какая-то определенная последовательность использования.

• Force Pull – сильный толчок, направленный на танка, отбрасывающий его в Exhaustion Zone. Смена танков будет очень кстати.
• Nightmare Manifestation – один случайный участник рейда переместится в небольшую комнату, где ему придется сразиться с его компаньоном, имеющим 24 тыс. здоровья. Если не убить его достаточно быстро, можно получить 20 тыс. урона.

[]Изображение[/]

• Chained Manifestation – Styrak исчезнет и появится его огромное воплощение с четырьмя связанными между собой маленькими. Вы должны убить большое воплощение до того, как маленькие подойдут близко к рейду. Связывающие их лучи тут же убьют любого, кто в них попадет.

[]Изображение[/]

• Lighting Manifestation – обычно следует сразу за Chained Manifestation. Появятся 4 малых воплощения босса, которых вам надо быстро убить. Во время этой минифазы не будет лучей, как в предыдущей, но воплощения будут атаковать рейд с помощью Force Lighting до тех пор, пока не будут убиты. Атакуют ближайшую цель. Убедитесь, что у выбранных целей достаточно здоровья, иначе воплощения быстро убьют остальных участников рейда, как только закончат с выбранной целью.

[]Изображение[/]

• Force Lighting и Thundering Blast: обе способности направлены на случайного участника рейда и наносят урон стоящим поблизости. Force Lighting – это потоковая способность, наносящая около 3 тыс. урона в секунду в течение 5 секунд. Thundering Blast – сильная способность, наносящая около 8 тыс. урона. Стойте рассредоточено, чтобы не усложнять хилам жизнь. С другой стороны, наоборот, можно стоять кучно для АоЕ отхила.

Фаза 4 – Оживленный Kell Dragon & Dread Master Styrak

Когда у Styrak’а останется 10% здоровья, он оживит Kell Dragon, которого вы уже убили, и станет невосприимчив к урону. Этот Kell Dragon умирает быстрее, чем в первый раз (получает увеличенный урон), но наносит постоянный АоЕ урон в размере 1 тыс. каждые 2 секунды с помощью Power of the Master. У вас не должно возникнуть проблем.

Как только вы закончите с Kell Dragon, Styrak вернется, вооружившись несколькими новыми способностями. Он будет использовать Saber Throw и Force Charge (сильное отбрасывание) на случайных игроков. Эти способности мгновенно наносят довольно большое количество урона (Saber Throw около 6 тыс., Force Charge около 10 тыс. урона) и представляют собой Soft Enrage.

Hardmode


Здоровье (8 человек)
Dread Guard Officer: 56 тыс.
Dread Guard: 25 тыс.
Kell Dragon: 833 тыс.
Dread Master Styrak: 2.1 миллиона
Dread Master Styrak воплощение (большое): 211 тыс
Dread Master Styrak воплощение (малое): 28 тыс.
Ваш компаньон: 3 тыс.

Механики и Тактика

Проверка DPS / Tight Enrage. Enrage может оказаться очень тяжелым для групп, столкнувшихся с ним впервые. Если так, то хилерам рекомендуется помогать DPS по мере возможностей.

Фаза 2: Kell Dragon. Spines наносит гораздо больше урона, поэтому необходимо, чтобы между рейдом и мобом стоял танк, принимающий на себя весь урон. К тому же Styrak оглушает танка чаще, заставляя их меняться.

Фаза 3: Lighting Manifestation. Следует заранее распределить DPS по воплощениям, чтобы быстрее и эффективнее разобраться с ними.

Фаза 4: Saber Throw/Force Charge. Из-за Tight Enrage в этом бою, будет проще, если вы соберетесь под стеной у входа, таким образом, чтобы игроков не отбрасывало далеко, и они оставались в радиусе досягаемости хилов и сами могли атаковать босса.

Hardmode не сильно отличается механикой от Storymode, но Tight Enrage и большое количество входящего урона вынуждают действовать немного иначе.

Фаза 2 – Kell Dragon

Одно из самых больших отличий, которое вы заметите в Hardmode - это Spines. Теперь эта способность наносит гораздо больше урона (около 7 тыс. каждую секунду) и вынудит вас стоять за танком и использовать его как живой щит для поглощения урона. Sorcerer/Sage могут использовать Force Barrier для защиты.

[]Изображение[/]

Призрачное воплощение Styrak’а появляется чаще, заставляя танков меняться, поэтому убивать его нужно как можно быстрее. Может появиться особенная его версия, которая применяет Charge на Kell Dragon, увеличивая наносимый им урон, поэтому определенно убивать его нужно как можно скорее.

[]Изображение[/]

Фаза 3 – Lighting Manifestations

Для скорой расправы с четырьмя воплощениями во время Lighting Manifestations, которые появляются сразу после Chained Manifestation, очень помогает заранее распределить DPS между воплощениями, чтобы они могли сразу начать убивать их и не тратить время впустую. Убедитесь, что перед каждым воплощением стоит 1 игрок и воплощения не наносят урон тем, кто стоит ближе к центру.

[]Изображение[/]

Фаза 4 – Saber Throw/Force Charge

Как только оживленный Kell Dragon умирает, переместите босса ближе ко входу, чтобы участники рейда могли упереться спиной в стену. Таким образом, если вас отбросит, вы останетесь в зоне досягаемости хилов и сможете продолжать наносить урон боссу. Если босс войдет в Enrage, его Saber Throw будет мгновенно убивать любого, кроме танка (32 тыс. урона)

[]Изображение[/]

Источник: Dulfy.net

Здесь обсуждается статья: Scum and Villainy: Тактика босса Dread Master Styrak
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.