Перейти к содержимому

Проект Delta Cassiopeia


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1
Гералид

Гералид

    Уровень 2

  • Главы Гильдий
  • 18 сообщений
  • Время: 01:53 PM
0
  • Основной персонаж
    Shturm
  • Гильдия
    Republic Gambit
Изображение

Дельта Кассиопея (Delta Cassiopeia)
Этот мир создан в созвездии Кассиопея, на стыке двух миров, двух титанов здешнего созвездия "Коалиция Ксора" и "Диктат Шедар", две сути мировоззрения, и кажется войне нет конца, слишком чужды они к друг другу и нет понятий у них об общих ценностях.

Коалиция Ксора (Coalition Ksor)
Как оказывается людской род распространён по галактике, но между ними нет связи которую они могли поддерживать в течении многих тысяч лет, Наш народ пришел со старой Земли, когда она была захвачена Кощеями (Koshcheys), это было трудное время, но люди смогли достаточно собраться с силами и выйти в не изведанный, для них, космос. Их дорога привела к созвездию Кассиопея, где их ждал неизведанный и суровый мир, но он был красив и более красочен чем их старая Земля. Их взгляд упал на звезду Ксора с голубой планетой Миросея (Myroseya), четвертая планета от светила.
Эта планета имела свой народ подобных котам гуманоидам и они называли себя народом Кошарас (Kosharas(es)). С начало они восприняли пришельцев настороженно, опасаясь нежелательных потенциальных захватчиков. Люди нашли общий язык с Кошарасами, у них оказалось много общего, буквально их различал только внешний вид, и по духовно-нравственному развитию они были на одном уровне. Внешний вид их был весьма грациозен и изящен, их средний рост был 230 см, когда у человека 180 см, плечи скошенные, а шея длинная, кожа и волосы были от синего до тёмно-фиолетового, лицо, грудь и конечности были без волос, а с головы по шее на спину заходила бархатная шерсть и кончалась на кончике хвоста. Глаза большие, цвет радужной оболочки был как и зелёный, так и жёлтый, а иногда встречался и голубой, зрачок круглый. Стройное тонкое тело, давало им возможность быстрого передвижения, необычайной ловкости и скрытности, они были первоклассными охотниками, разведчиками и бравыми солдатами. Лидер у Кошарасов назначался из лучших охотников, прошедших тщательный отбор на силу, выносливость и умственные качества, и после отбора ему предстоял путь в мир духов и предков, что бы вернувшись обрести мудрость поколений, после этого он был удостоен чести вести свой народ.
Кошарасы поведали Людям, что каждые 100 лет к ним приходят другия создания, более высокого уровня развития, у них открыты способности психического характера, без труда воспламеняют предметы и подымают тяжести не касаясь их. Они напоминают людей но с более гладкой и бледной кожей, кажется она блестит, то ли слегка светиться, напоминая собой образ ангела. До их прибытия остались считанные дни, что бы открыть новые тайны на пути развития народа в целом.
Человечество основало город на побережье лазурной реки Сухана (Suhana), там где выделили место Кошарасы, этот вариант устраивал Людей и коренных жителей. И был назван город Новый Вавилон (New Babylon). В работе участвуют все ученые, солдаты, граждане всех специальностей, но главное им помогали новые союзники, товарищи с планеты Миросея. Город только начал строиться поэтому большая часть людей по прежнему все ещё на орбите.
День настал, который так долго ждали Кошарасы, прибытие учителей мудрости и созидания, они буквально так их и называли. Людям не привычно так было обращаться к ним, в народе сформировалось название и стали их звать Серафимы (Seraphims), за их внешний вид напоминающий ангелов или эльфов из старых преданий и сказок. Они выглядели так как и описывали коренные жители, светлая сияющая кожа, пылающие голубые глаза, легкая, но уверенная поступь, они будто бы парили в воздухе, ростом чуть выше обычного человека. Их внешний вид не выражал, ни радости, ни горести... они держали свои эмоции при себе. Правда легкая печаль прослеживалась в глазах Серафимов, после мы узнали за народным столом в Новом Вавилоне. Они рассказывали что сотни лет они поддерживали свое солнце в стабильном равновесии, но космические ритмы не дали им это долго делать, в результате чего солнце стало в сверхновой. Серафимы разделились в поисках нового дома в бескрайних просторах космоса. Не забыв о договоре часть прилетела к Кошарасам, для выполнение своего долга в обучении новых навыков обитателей этой планеты. Человечество тоже нуждалась в этих знаниях, так как нужны были силы и цель для восстановление своего потенциала после ужасного поражения от Кощеев. Серафимам не нужно было доказывать это, они слишком проницательны и видят проблемы на сквозь.
Так возникла "Коалиция Ксора". Люди стали передавать свои технологии в полном объеме, это скафандры, экзоскелеты , последние разработки оружия физического контакта, дальнобойное оружие плазменного и протонного типа, а также оборудование культурного хозяйства и весь список перечислять еще очень долго. Серафимы обучали психическим возможностям коренных народов и прибывших людей, открывая новые навыки деструктивного и созидательного характера. Кошарасы обучали ремеслу амулетов, связи с духами предков и природы.
И на пути совместного сосуществования много трудностей, много врагов желающих подчинить или уничтожить благородные расы и завладеть их землей, ресурсами и достижениями.

Диктат Шедар (Diktat Shedar)

Земля была полностью захвачена Кощеями (Koshcheys), оставшиеся люди порабощены или уничтожены. История захватчиков покрыта мраком, никто не знает как они выглядели раньше и как появились на Земле, но Люди у знали на своей шкуре какие у них цели и чем они занимаются. Кощеи озабочены своим видом и приспосабливаемостью, Они истинные селекционеры, объединение демонической сущности и человеческого тела не прошли даром, это был венец творения. Правда внешность полностью не подчеркивала людской вид, это выдает от серого до бурого цвет кожи, иногда бордовая, глаза были полностью черные с красной окаемкой, челюсть выражена иначе, до не приличия горбатый нос, уши либо отсутствуют либо заострены и концы от тянуты на зад. Жажда превосходства среди своих приводит к кровопролитным дуэлям, в которых зачастую теряют конечности или получают другие тяжкие ранения, которые приходиться заменять кибернетическими деталями.
Человечество не покинуло родную планету без следа для Кощеев, разведка доложила куда направились люди. И вот уже враги людей добираются до нужной системы звезд, но на пути они встречают иные корабли, совсем не людские, завязывается бой. Кощеи понимают что лишние потери им не нужны, ведь у них совсем другая цель и отправляют представителя на переговоры. Далее выяснилось кто был по ту сторону огня, это воинствующая раса Шенааки (Shenaakyes) – рептилоидные существа стремящиеся контролировать местную звездную систему, и делегата приняли, потому что с кораблями Кощеев они не сталкивались, а врага надо знать, если хочешь победить. В результате переговоров, Шенааки и Кощеи заключают союз о ненападении друг на друга, а в замен Кощеи обещают помощь в военной компании рептилоидных и уничтожить остатки человечества в этой части галактики.
Шенааки работали над искусственным интеллектом и созданием дроидов – терминаторов как ударной силой в своих завоеваниях и опыт Кощеев в кибернетики им помог, оживить машины должен был живая душа, и они её предоставили. Центральную систему дройдов заняла душа сумасшедшего человека, которого пытали и зомбировали уже долгое время Кощеи, и в пылу боли и скорби создано новое оружие, новый вид. Но конечный результат не был таким каким задуман, Душа разделилась множество кусочков и каждый из них поселился в мозговом центре одного из терминаторов, что каждый из них стал обладать собственной волей, но схожей со всеми остальными. Полный контроль держать над созданиями стало не возможно, но главное надо было указывать цели и они достигали ее любыми способами, уничтожая все на своем пути.
Терминаторы начали утверждаться, выделяя своих из других существ и называя себе подобных Дредмаш (Dredmash).
Так родилась история Дельта Кассиопея полная созидания и разрушения, доброты и ненависти, дружбы и предательства, надежды и отчаяния.
Вторжение завоевательных сил Диктата Шедар началось. Действия разворачиваются на голубой планете Миросея, этот конфликт не знала еще звездная система.

Основные идеи (Main ideas)

Экономика: Деньги исчезли как понятие, идет товарообмен ресурсами, необходимыми для выживания, есть три вида валюты:
- Титан (Titanium)
- Палладий (Palladium)
- Алмаз (Almaz)
Они не только являются средством товарообмена, а также используются в ремесле.
Торговые ряды имеются в крупном городе, необходимые вещи и ресурсы можно покупать сразу или оставлять заявки по предлагаемой цене.

Ремесло: Является одним из главных аспектом этого мира, получить новую амуницию в игровом мире, кроме как ремеслом, не возможно.
Каждый имеет возможностью пользоваться умениями изготовления брони и оружия всех видов. Для этого требуются сами ресурсы, схемы заготовок и станки (находящиеся в каждом поселении).
Вещь создается путем выбора дизайна и схемы модели (дизайн и схемы изучаются у мастеров или находятся в мире и достаются разными способами: за достижения, задания и выбивание с существ), самих неотъемлемых ресурсов (будь то метал, кристаллы, энергетические батареи и т.п.) и при этом нужно находиться рядом с пультом управления станками.
Другие ветви ремесла изучаются по выбору персонажа это изготовление амулетов, разработка препаратов различных свойств, инженерное дело и т.п.

Амуниция: Внешний вид брони индивидуален для каждой расы, кроме оружия, Но у обоих сторон конфликта есть излюбленные виды вооружения. Дизайн направлен на футуристический мотив.

Коалиция Ксора

Контактное оружие (Contact weapons)
Меч (Sword)
Молот (Hammer)
Шакрам (Сhakram)
Древковое (Polearm)
Стрелковое оружие (Range weapon)
Техно лук (Tech bow)
Криогенное оружие (Cryo gun)
Пулемёт (Machine gun)
Электроимпульсная пушка
(Electrical impulse gun)
Психическое воздействие (Mental impact)
Посох (Staff)
Меч (Sword)
Пистолет (Pistol)
Книга (Book)
Кинжал (Dagger)

Диктат Шедар
Контактное оружие (Contact weapons)
Топор (Axe)
Молот (Hammer)
Кастеты (Fists)
Коса (Scythe)
Стрелковое оружие (Range weapon)
Техно арбалет (Tech crossbow)
Огнемёт (Flamethrower)
Пулемёт (Machine gun)
Плазменная пушка
(plasma gun)
Психическое воздействие (Mental impact)
Посох (Staff)
Коса (Scythe)
Пистолет (Pistol)
Книга (Book)
Матричный куб (Matrix Cub)

(Шакрам: Оружие в виде диска или кольца.)

В игре основная экипировка – экзоскелеты, подразделяющиеся на 3 типа:
Тяжёлые – доступно для видов контактного и стрелкового боя.
Средние – доступно гибридным видам.
Лёгкие – для вида ментального воздействия.

Классы и способности: Каждый класс имеет свое название у расы, а также по своему любимому оружию, которое не доступно для другой расы.
Классы подобраны так, что бы игрок чувствовал разнообразие игрой своим персонажем, и в тоже время оставался на своем классе, подчеркивая индивидуальность. Четыре вида классов: контактный, стрелковый, ментальный, гибридный. Каждый класс имеет 4 ветки развития и каждая ветка имеет свою стилистику управления персонажем и постройки талантов.


Коалиция Ксора


ЧЕЛОВЕК:
Ударная Пехота (Shock Infantry) (урон, танк) . Всегда на передовой, основное оружие – контактное, использует силовые щиты, электромагнитные поля, способен быстро врываться в бой и деморализовать противника.
• урон - меч;
• урон - молот;
• урон - древковое;
• танк - молот, древковое.
Штурмовик (Assaulter) (урон, танк, лекарь). Бойцы испепеляющие все во круг дальним вооружением, держась на расстоянии, использует гранаты, установки самонаведения и средства первой помощи в бою.
• урон - пулемёт;
• урон - электроимпульсная пушка;
• лекарь - Криогенное оружие;
• танк - Криогенное оружие.
Экстрасенс (Psychic) (урон, лекарь). Обученные Серафимами новые войска использующие свои психические возможности. Основной тип атаки зависит от оружия, способного высвободить энергию владельца, способны создавать вакуумные зоны, звуковые волны огромной силы, управление электрическими токами, а также силой мысли способен заживлять раны союзников.
• урон - меч+книга;
• урон - посох;
• урон - меч+пистолет;
• лекарь - посох, книга+книга.
Сталкер (Stalker) (урон, танк). Необычайные люди достигающие совершенства во всех делах, таких людей используют в разведке, тайных операциях специальных подразделений. Используют гибридное вооружение как меч в одной руке и огнестрельное оружие в другой или предметы психического воздействия. Незаметны в бою, а атаки молниеносны и точны. Диверсант - разведчик.
• урон - меч+пистолет;
• урон - меч+книга;
• урон - меч+меч;
• танк - меч+пистолет.

КОШАРАС:
Cёгун (Shogun) (урон, танк). Войска непревзойдённые в наступательных операция ближнего контакта, их покровители это многовековые деревья и скалы, дающие им переносить сильный урон, также быть незамеченными, в засадах они незаменимы.
• урон - меч;
• урон - древковое;
• урон - шакрам+шакрам;
• танк - меч, древковое.
Охотник (Montero) (урон, танк). Это меткие стрелки, обожающие техно луки, эти ребята знают свое дело, выследить и уничтожить основная задача для них, основное прикрытие для Сёгунов, обрушая шквал снарядов они преграждают пусть подкреплениям стремящиеся выйти на передовую.
• урон - пулемет;
• урон - техно лук;
• урон - электроимпульсная пушка;
• танк - пулемет.
Ведун (Sage) (урон, лекарь) Ведуны живут в ладу с природой и духами, и наделены силами, которые они делятся с ними. Они способны вызывать невероятные воздушные потоки, сметающие все на своем пути, призывать помощников их мира духов, природа дает им силы для восстановления здоровья и быстрой регенерации, а также может и навредить противнику, наводя болезни и паразитические организмы.
• урон - меч+книга;
• урон - посох;
• урон - меч+кинжал;
• лекарь - посох, книга+кинжал.
Глаз Теней (Shadows Eye) (урон, танк, лекарь). Убийцы, быстрые и неуловимые, мастера маскировок и засад, могут сливаться с тенью и подкрасться к противнику и нанести смертельный удар, необычайно уворотливые, как будто предугадывают действия противника, так как они выросли на природе они отличные знахари, могут отравить или исцелить.
• урон - меч+книга;
• урон - меч+меч, шакрам+шакрам.
• лекарь - меч+кинжал;
• танк - меч+меч, шакрам+шакрам.

СЕРАФИМ:
Страж (Custodian) (урон, танк, лекарь). Вооруженный оружием ближнего боя уничтожает противников на своем пути, его воля и дух так сильны что это чувствуют все вокруг, союзников ободряет и врагов деморализует. Вооруженный двумя шакрамами страж способен накапливать духовную энергию и заживлять раны свои и союзников.
• урон - меч, древковое;
• урон - шакрам+шакрам;
• лекарь - шакрам+шакрам,;
• танк - молот, древковое.
Болид (Bolide) (урон, танк). Болиды появились на стыке союзничества с другими расами передавшие свои технологии, в сочетании со своими психическими возможностями они наносят колоссальный урон врагу, многократно усиливая эффекты от снарядов, также создает психические ловушки.
• урон - криогенное оружие;
• урон - техно лук;
• урон - электроимпульсная пушка;
• танк - криогенное оружие.
Мистик (Мystic) (урон, лекарь). Истинные владельцы психического воздействия разрушительной и созидательной стороны. Им подвластен голубой огонь, электрические токи, телекинез, а также сила живительного света восстанавливающая жизненные силы.
• урон - меч+книга;
• урон - посох;
• урон - книга+книга;
• лекарь - посох, книга+книга.
Призрак (Ghost) (урон, танк). Призраки сокрушительная сила серафимов, психические возможности заставляют петь клинок и шакрам с невероятной силой, такое оружие режет любую броню, способны телепортироваться на короткие расстояния.
• урон - меч+книга; шакрам+книга
• урон - шакрам+шакрам, меч+меч;
• урон - меч+пистолет; шакрам+пистолет
• танк - меч+пистолет; шакрам+пистолет.

Диктат Шедар

КОЩЕИ:
Носферату (Nosferatu) (урон, танк, лекарь). Беспощадные разорители земель, губители душ, их питает энергия мучений своих жертв - гаввах, усиливая ауры гнева, вызывая ужас в глазах врагов.
• урон - коса, топор;
• урон - кастет+кастет;
• лекарь - кастет+кастет;
• танк - коса, молот.
Абаддон (Abaddon) (урон, танк). Основные разрушающие силы Кощеев, для них это кровавая игра, уничтожение, зачистка территорий от всего живого это их любимое дело.
• урон - пулемёт;
• урон - техно арбалет;
• урон - плазменная пушка;
• танк - пулемёт.
Демиург (Demiurge) (урон, лекарь). Порождения багрового огня и демонического сознания. Они способны владеть темными токами хаоса, сжечь багровым огнем, силой гнева деформировать тела врагов. Темная психическая сила демиургов способна вылечивать своих.
• урон - коса+книга;
• урон - посох;
• урон - коса+пистолет;
• лекарь - посох, коса+книга.
Угнетатель (Oppressor) (урон, танк). В завоевательных компаниях угнетатели первые высаживаются на планету для наведения хаоса и беспорядков. С помощью темных ментальных возможностей повышают свою скорость передвижения, и разрезая броню как масло.
• урон - коса+книга;
• урон - коса+коса, кастет+кастет
• урон - коса+пистолет;
• танк - кастет+кастет, коса+коса.

ШЕНААКИ:
Палач (Punisher) (урон, танк). Их не зря прозвали палачами, встреча с ним значит казнь. Их не так просто убить, кровь в их жилах как ртуть, тяжела и опасна. Они всегда оказываются там где вы их не ждете.
• урон - кастет+кастет;
• урон - топор;
• урон - молот;
• танк - топор, молот.
Сжигатель (Incinerator) (урон, танк, лекарь). Подразделения весьма разноплановые, в обязанности входит первая помощь союзникам, уничтожение противников на дальней дистанции, установление вспомогательной огневой мощи, а также прорыв линии противника огнеметом.
• урон - техно арбалет;
• урон - плазменная пушка;
• лекарь - техно арбалет;
• танк - огнемёт.
Дух Страха (Dread Spirit) (урон, лекарь). Все кто сталкивается с ними, не стал прежним. Способен влиять на сознание и мозговую деятельность, вызывая невероятную убивающую боль, кровавые ритуалы убивают противников, так и лечат союзников, владение темными токами хаоса.
• урон - коса+книга;
• урон - посох;
• урон - коса+пистолет;
• лекарь - посох, коса+книга.
Хищник (Predator) (урон, танк). Неуловимый убийца скрывающийся в тени, вооружение разнообразно, способ убийства зависит от ситуации. Имеет маскировку под союзника противника.
• урон - коса+книга;
• урон - коса+пистолет;
• урон - коса+коса;
• танк - коса+коса.

ДРЕДМАШ:
Нападающий Прайм (Onslaught Prime) (урон, танк). Создавались для отвлечения противника и приема атаки на себя, а теперь это машины убийцы в броне.
• урон - коса;
• урон - топор;
• урон - молот;
• танк - коса, молот.
Терминатор (Terminator) (урон, танк). Наступательные машины дальнего радиуса поражения, не чувствующие страха и боли, только холодный расчет, дает им максимальную точность и урон. В боезапас входит мины ловушки.
• урон - пулемет;
• урон - огнемёт;
• урон - плазменная пушка;
• танк - огнемёт.
Психотехник (Mental Technician) (урон, лекарь). Была разновидность дройдов лекарей, но модифицированные, оборудованы мощными лазерами, имеется возможность управлять электрическими токами, создает вспомогательного боевого робота.
• урон - коса+пистолет;
• урон - посох;
• урон - коса+матричный куб;
• лекарь - посох, матричный куб+матричный куб.
Генный Инженер (Genetic Engineer) (урон, танк, лекарь). Тоже старый вариант лечащего дройда, с помощью нано роботов и восстановительных лучей. Добавлены боевые возможности контактного боя, режим невидимости и другие боевые элементы.
• урон - коса+пистолет;
• урон - коса+коса;
• лекарь - кастет+матричный куб;
• танк - коса+коса.

Добавлено через 15 минут
Таблица аналогов между Коалицией Ксора и Диктатом Шедар:

Контактный бой (Contact battle)
Ударная Пехота (Shock Infantry) - Нападающий Прайм (Onslaught Prime)
Cёгун (Shogun) - Палач (Punisher)
Страж (Custodian) - Носферату (Nosferatu)
Дальний бой (Range battle)
Штурмовик (Assaulter) - Сжигатель (Incinerator)
Охотник (Montero) - Абаддон (Abaddon)
Болид (Bolide) - Терминатор (Terminator)
Ментальное воздействие (Mental influence)
Экстрасенс (Psychic) - Демиург (Demiurge)
Ведун (Sage) - Психотехник (Mental Technician)
Мистик (Мystic) - Дух Страха (Dread Spirit)
Гибридный тип (Hybrid type)
Сталкер (Stalker) - Хищник (Predator)
Глаз Теней (Shadows Eye) - Генный Инженер (Genetic Engineer)
Призрак (Ghost) - Угнетатель (Oppressor)

Взаимодействие между персонажами должно окупаться взаимопомощью.
Пример 1: Если штурмовик заморозил противника, у которого не много жизней (будучи вооруженным криогенным оружием), то ударный пехотинец с молотом имеет возможность убить моментально противника расколов его на осколки.
Пример 2: Экстрасенс притянет вакуумной зоной противников, а штурмовик кинет гранату, то она залетит в центр вакуумной зоны и урон возрастет многократно.
Пример 3: Ударный пехотинец включит магнитное поле, то в его радиусе лечащие способности экстрасенса и штурмовика возрастут.

Объединения игроков.
• Что бы мир был интересен, в полной мере, игрокам придется вступать в сообщества (гильдии). Одно из главных достоинств это гильдейские шахты с ресурсами, без которых некоторые вещи не возможно будет создать, позволить обмениваться ремесленными моделями и схемами, Иметь дополнительное складское помещение с инструментами и станками для ремесла. И многое другое. Каждая гильдия может иметь свой оригинальный штандарт, лидер группы из состава гильдии имеет право прикреплять к своей броне знамя своей гильдии.
Помимо гильдейских шахт в мире находятся несколько нейтральных добывающих станций, за которые ведется борьба между гильдиями всех сторон конфликта, добыча редкоземельных элементов дает возможность создания особых моделей экзоскелета и вооружения, транспортных средств и другие особые возможности. Во круг станций возводятся оборонительные сооружения, защитные турели и другая боевая техника.

• На основных фронтах ведутся нескончаемые боевые действия, эти места обозначены как "Зоны Боевой Активности" или "ЗБА", тут отправляются группы отрядов, с обеих сторон конфликта, для выполнения стратегических задач.

• Не официально на территории боевых конфликтов проводятся бои без правил, обычно по 2-3 товарища. Ставка, самое дорогое, редкоземельные ресурсы и новые разработки военной амуниции, за такое можно и на смертельных игрищах побывать.

• Территория конфликта полна опасностей, неисследованных шахт и рудников, за которые многие личности готовы отваливать приличные суммы после выполнения задания, одному там не выжить, вот и собираются группы оголтелых без башенных, что бы пожевиться добычей. Много народу не берут, а то на всех не хватит, а небольшая группа в полне достаточно.

• Слышал существуют взводы, нет, роты для выполнения смертельных заданий, эти ребята настоящие солдаты удачи, ну и работа у них просто ад, чистка территорий с опасными тварями, от которых душа в пятки уходит. Вот там настоящие пушки и оплата достойная всех шахт на Миросее.

• В городах установлены "Азартные Столбы", у которых можно делать ставки между желающими выиграть спор, ставки разные: от ресурсов до вещей устраивающих обе стороны. Бой ведется до "первой крови".

• В мире существую зоны стратегически важной местности для обеих фракций удержание которой, весьма не плохо оплачивается, в качестве ПвП ресурсов, чем меньше противников в зоне, тем награда хуже.
  • 0
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.