Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!
Техническое обслуживание 13 сентября


Сегодня, 13 сентября, пройдет внеплановое техническое обслуживание серверов. Игровые миры будут отключены с 11:00 по 13:00 по московскому времени.

 
Оживление Илума в январе и новый мировой PvP Ивент!


Портал Gamebreaker позавчера опубликовал интервью с Гейбом Аматанжело, в котором обсуждалось практически все, от увольнений до PvP в игре. Многое из сказанного в интервью мы уже знаем, но кое-какая интересная информация все же есть. Гейб сообщил (или проговорился?) о новом Мировом Событии, которое на этот раз станет PvP Событием!

Мы хотели ввести подобное в игру еще до запуска, но знаете, когда запускаешь большую ММО, возникают различные проблемы, тратятся ресурсы на их исправления и так далее. К сожалению, у нас не было возможности довести Илум до ума, сделать его таким, каким мы хотели его видеть.

Сейчас мы создаем Событие, которое оживит Илум. Сюжет Ивента будет вращаться вокруг инопланетной расы, корабль которой совершил аварийную посадку на поверхности планеты. Запуск Ивента назначен на январь 2013, через год, после установки первого Обновления 1.1.
 
LFG больше не будет отправлять на флот после Флешпоинта


Свершилось, товарищи! Теперь, становясь в очередь во флешпоинт во время прокачки нашего персонажа, нам не нужно будет готовиться к очередному полету со станции флота на планету, где мы качались - Система Поиска Группы поумнела и станет отправлять вас непосредственно в ту локацию и точку, откуда вы телепортировались по приглашению. То есть система будет работать так же, как работают инвайты на варзоны.

На официальном форуме Эллисон Берриман сообщил, что это исправление для LFG должно появится в игре уже в 1.4, если все пойдет как надо. Если же нет, то оно будет установлено чуть позже.

Это ли не повод для радости?

P.S. Пользователи на официальном форуме, в свою очередь, отметили, что отзывчивость команды разработки намного возросла, если сравнивать с январем - апрелем. Практически в каждой теме появляется желтый пост, сообщающий информацию о разрабатываемых нововведениях. Молодцы, BioWare ;)
 
Дополнительные квикбары в разработке!


Сегодня официальный форум порадовал нас несколькими новостями (обо всем по порядку в каждой отдельной публикации).
Итак, замечали ли вы, что к 50 уровню вам уже становится тесно в четырех доступных Квикбарах? Их постепенно заполняют способности, предметы и бафы. Сложности прибавляет то, что многие игроки пытаются как-то распределить способности, чтобы не путаться - здесь защитные, здесь атакующие, здесь контроль... И вот, свободного места как бы и не осталось.

И вот, наконец, на официальном форуме появился ответ от Эллисона Берримора, который гласит, что очередь разработки дошла и до дополнительных квикбаров! Пост:

Я поговорил с Дэмионом Шубертом по этому поводу и он сообщил, что дополнительные слоты способностей перешли на этап разработки и их планируется ввести в игру еще до конца этого года. У меня нет конкретной информации по поводу времени готовности, но знайте - мы уже занимаемся их разработкой!
 
Техническое обслуживание перенесено на среду


Стало известно, что техническое обслуживание серверов перенесено на среду, 5 сентября, из-за праздника Дня Труда 3 сентября. В среду игровые миры будут отключены в 11:00 по Москве. Все работы планируется завершить за 4 часа, то есть до 15:00 по Москве.

Обслуживание было продлено до 20:00 по Москве.
 
BioWare: Подробно об изменении баланса и способностях в 1.4


Всем привет! Меня зовут Остин Пекенпауг, я Старший Дизайнер Star Wars: The Old Republic. Моя работа заключается в том, чтобы создавать, поддерживать и балансировать геймплей классов SWTOR. Я хочу пролить свет на те изменения в классовых балансах, которые произойдут в Обновлении 1.4.

В 1.4 мы хотели исправить несколько проблем с эффективностью способностей и сбалансировать классы. Среди главных исправлений – это изменения в Контроле Толпы (crowd control), Решимости (Resolve), изменения в способностях классов, касающихся контроля, а также переосмысление стелс составляющей геймплея.

Далее в полной новости!
 
Разработчики обещают оптимизировать характеристики модов


На официальном форуме был задан вопрос по поводу дальнейшей судьбы модификаций для будущего энд гейма, будет ли пересмотрено распределение характеристик и так далее. Эллисон Берриман ответил на этот вопрос.

Я поговорил с Джейсоном Аттардом (старший разработчик игрового баланса), и он пролил свет на модификации в энд гейм предметах и на то, как будут распределены характеристики для вещей в будущем.

Наша цель в том, чтобы опытный игрок мог закрыть весь контент без надобности менять модификации в своей экипировке. Но потратив время и кредиты на оптимизацию модификаций, он все равно увидит заметную разницу.

Когда мы делаем модификации для энд гейм экипировки, мы создаем все варианты модов на данном уровне предмета и затем запускаем процесс, который комбинирует моды с энд геймовой пустой экипировкой, чтобы создать предметы необходимые для Операций.

Этот процесс помогает нам убедится, что все характеристики полезны для специализаций и их ролей, но он не создает экипировку, которая идеально подходит под каждый спек. Мы всегда вручную проверяем результаты и изменяем предметы, если это необходимо.
В прошлом с экипировкой были проблемы, из-за которых на ней собиралось очень много какого-то одного рейтинга, а модификации Armoring часто неправильно назначались на некоторые предметы (по идее должно быть так: много Endurance на экипировку для Танков, а Aim/Cunning/Strength/Willpower на экипировку для ДПС и Лекарей). Мы продолжаем совершенствовать процесс, чтобы делать более полезную экипировку. В будущих тирах, вы увидите, что множество проблем с модификациями в экипировке исчезли!
 
28 августа техническое обслуживание проводиться не будет


Разработчики сообщили, что 28 августа техническое обслуживание проводиться не будет. Игровые сервера и официальный сайт продолжат свою работу без отключения.
 
Free ebooks Library z library books project ||