Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


На этой неделе, находясь в Кельне, Германия, Bioware все еще находит время публиковать посты для DevTracker Highlights.
1)Директор по дизайну боев Georg Zoeller говорит о мобильности в укрытиях и использовании чат-каналов между фракциями.
2)David Bass объясняет почему пресс-конференция ЕА Eternity Vault была такой короткой.
3)Старший менеджер по связям с сообществом Stephen Reid проливает свет на систему опыта за отдых и главный дизайнер Damion Schubert продолжает данную тему.


Georg Zoeller отвечает на вопрос, о мобильности в системе укрытий.
«В теме «Игра Стрелком GamewizX в PvP» Viconiuz пишет:
Почему бы не сделать так, чтобы просто в любой момент присесть на одно колено, не обращая внимания на близлежащие укрытия и переносное, и получить баффы укрытия и способности «только в укрытии» (но без защитных бонусов, как от укрытий)?
Таким образом, это могло бы стать стимулом для использования механики укрытий как можно чаще (в любое время, не считая момента, когда нужно быть в движении, чтобы избежать смерти), в то же время, сохраняя стимул использовать настоящие укрытия, когда они доступны.
Я не знаю, есть ли у переносного укрытия кулдаун, но даже если нет, то простой факт в том, что яркая сверкающая штука, за которой вы прячетесь, заставляет чувствовать, что бой очень статичен. Система, которую я предлагаю, может полностью убрать чувство неуклюжести боя.
Georg Zoeller пишет:
Мы уже много раз обращали внимание на систему укрытий, и возможно еще вернемся к этому вопросу. На данный момент у переносного укрытия короткий кулдаун, но защитное преимущество у него не такое, как у обычного – оно только сокращает урон, а настоящее укрытие полностью его поглощает.»



Georg Zoeller обсуждает удаление общего чата для фракций.
«В теме «Интервью с TenTonHammer и креативным директором James Ohlen» LauZaIM пишет:
Так на данный момент функции чата с противоположной фракцией уже нет?
Georg Zoeller пишет:
Она все еще на месте. Мы убрали только возможность общаться между фракциями в общем чате, в основном из-за того, что это сбивало с толку.
Могу сказать, что было несколько неловких ситуаций на Хоте, где люди собирались вместе для боя с мировым боссом и только при встрече понимали, что они из разных фракций.
Конечно же, забавно, когда такое происходит, но также доставляет кучу неприятностей.»



Georg Zoeller отмечает, что то, что было показано – всего лишь часть вкусностей, которые ожидают игроков.
«В теме «Eternity Vault все еще не героический рейд» NeonLights пишет:
Думаю, что в Eternity Vault будет множество развлечений и надеюсь насладиться ими. Однако я думаю, что некоторые дизайнерские решения идут вразрез с тем, как Bioware показывали TOR.
Взято из видео Video Documentary #4. Цитата на 1:16 видео.
В обзоре EV мы видели, как множество героев избивают девяти метрового Раката. Меня не волнуют каноны ЗВ. Меня не волнует, возможно ли вырасти при помощи Силы. Если это делает игру более веселой, я только за. Что меня на самом деле заботит, это огромные различия в дизайне по сравнению с тем, что мы видели в игре.
Как сказали разработчики, Eternity Vault негероический рейд. Он может быть занятным, но он не подходит под определение героической битвы в ЗВ.
Операции выглядят занятно. Однако это вынужденная критика. Возможно, первая операция сделана так, чтобы выглядить для каждого знакомой. Но у меня все-таки остается вопрос, увидим ли мы операции, где дизайн битвы будет состоять в том, что игроки должны сражаться против превосходящих сил противника, как и обещали Bioware, говоря о канонической геройской ЗВ битве?
Georg Zoeller пишет:
Никто никогда не говорил что «каждый бой будет непреодолимым испытанием для вас».
И не забывайте, что вы не видели всей операции.»



Georg Zoeller утверждает, что квестовый контент соврешенно разный.
«В теме «Если возможность выполнять квесты с другой фракцией, то почему нельзя объединиться с ними в гильдию?» Alvronde пишет:
Достаточно простой вопрос - «Если вы можете делать квесты с другой фракцией, то почему невозможно объединится с ними в гильдию?» Или я ошибаюсь?
Спасибо за внимание.
Georg Zoeller пишет:
Вы не можете выполнять квесты с другой фракцией. Квестовый контент между фракциями на 100% разный.
Думаю, я ответил на твой вопрос, да?»




Georg Zoeller копает глубже на тему о причинах введения только локального межфракционного чата.
«В теме «Никакого межфракционного чата??» Georg Zoeller пишет:
Парни, давайте притормозим на минуту и разберемся, что здесь происходит.
После Comic-Con'а в San Diego ничего не изменилось.
Как обсуждалось ранее, такое решение было принято для того чтобы разделить общий чат для фракций. Однако это решение влияет только на «Общий чат», не более, не менее. Если вы стоите рядом с другим игроком (локальный чат), вы можете с ним пообщаться, вне зависимости от того к какой фракции вы принадлежите.
Единственная вещь, которую мы убрали, как упоминалось на Comic-Con, это способность общаться с представителями другой фракции по всей планете, чтобы избежать затруднений (таких как оскорбления, обвинения, и других факторов, которые ведут к очень неприятным последствиям), которые мы наблюдали в большом количестве на протяжении бета-теста.
Мы обсуждали возможность опции скрытия или отключения общего чата, но, в конечном счете, количество неприятных происшествий было слишком велико. Объяснение очень простое - мы не хотим сделать игровую возможность, которая будет на самом деле называться «Надоедающая и раздражающая штука» и просто говоря пользователю «ты просто можешь добавить его в игнор». Это не наш путь в качестве обслуживания.
Так же мы добавили функцию фильтра локального межфракционного чата.
Надеюсь, это немного прояснит ситуацию.»




David Bass развеивает убеждение о том, что группа в операции на пресс-конференции GamesCom 2011 погибла специально.
«В теме «Вы нарочно сдались в EV, не так ли?» David Bass отвечает:
Это не то чтобы «нарочно сдались», а «это был конец демонстрации на пресс-конференции, и мы остановились». Если вам нужна более полная информация, включая битву с эпик-боссом, то пройдите в палатку на GamesCom в любой день на этой неделе, или отправьте кого-нибудь с камерой. Я знаю несколько фан-сайтов, которые выложили всю битву…»






Stephen Reid уточняет, как можно получать бонусный опыт в кантинах при выходе.
«В теме «Подтверждено – опыт за отдых в игре» Bobiefatt пишет:
Похоже, некоторые люди считают, что бонусный опыт получается при выходе. Это не совсем так.
Вы получаете удвоенный опыт за несколько квестов, если выйдете из игры, находясь в кантине до этого целый день.
Stephen Reid пишет:
Что- то вроде того. В нашем случае, вы получаете опыт за отдых, если вышли из игры, находясь в кантине.
Боюсь, я не могу дать конкретных цифр, но когда вы перезаходите «отдохнувшим» персонажем, то получаете опыт быстрее в определенном количестве, прежде чем вернуться к нормальному состоянию.
Мы пробуем и тщательно думаем над возможностями. Мы тестируем возможности вроде этой, и, конечно же, всегда есть вещи, которые нужно починить или изменить.»



Damion Schubert добавляет от себя в той же теме о наиболее приятных деталях.
«Damion Schubert пишет:
Чтобы пролить немного света на то, как система работает на данный момент: вы получаете опыт за отдых, придя в Кантину. Вы продолжаете получать этот опыт, если вышли из игры, находясь в Кантине. В настоящее время опыт за отдых ограничен (т.е. вы можете накопить его только до этого уровня) примерно тем количеством, которое нужно для поднятия уровня на данный момент.
В то время как у вас есть опыт за отдых, вы получаете удвоенный опыт за каждое убитое существо. Опыт за отдых не способствует получению опыта другими способами (выполнение миссий, исследование мира, кодекс и т.д.)»


Перевод: ArsFarazon
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||