Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





 

Привет, ребята!

Основываясь на ваших ответах касательно изменений в Хаттболе, мы решили не применять некоторые из них, и добавить парочку новых. А именно:

  • Мы не будем применять дебаф Hinder на игрока, несущего мяч.
  • Скорость останется сниженной до 67% (не будет поднятия до 80%)



Изначально нам казалось хорошей идеей, что идеальными носителями мяча будут танки под воздействием дебафа Hinder, однако мы услышали вас и ваши доводы о том, что это будет гораздо более часто приводить к ничьей. Мы также согласны с тем, что это сделает некоторые классы полностью беззащитными, пока они несут мяч, т.к. многие защитные способности напрямую связаны со способностями перемещения.

Однако, мы оставляем изменения в очках, получаемых пасующим и принимающим игроками. Игроки, которые умеют правильно позиционировать себя и пасовать - должны быть награждены. Также мы не будем убирать изменение, которое не дает Вам получить пас, если Вас оглушили. Это даст персонажам, не имеющим толкающих способностей равные шансы на перехват паса противника. Это также даст дополнительный стимул игрокам использовать свою оглушающие способности не только на носителе мяча, но и на других игроках команды противника. В конечном итоге это означает, что пока Вы несете мяч - Вас будут глушить чуть меньше, чем раньше.

Дебаф Hinder был нацелен на решение конкретных проблем Хатболла, и т.к. мы отзываем это изменение, мы вводим несколько новых для борьбы с текущими проблемами.

Новые изменения в Хаттболе (и Квешболле):

  • Джирадде Хатту надоест один игрок, несущий мяч, и он отдаст приказ убить этого игрока, если пасов не будет в течение 45 секунд (ранее - 2 минуты)
  • Для победы нужно будет забить 10 голов (ранее - 6)
  • Если необходимое количество голов не было забито - матч закончится через 10 минут (ранее - 13 минут)



Первое изменение призвано поощрить распасовку и усилить напряжение в попытках урвать победу в матче равных соперников. Два других изменения вносят корректировки в наше представление об этой варзоне. Если вы относитесь к Хатболлу, как к спорту внутри SWTOR, мы хотели бы, чтобы игра на этой Варзоне проходила по принципу "кто успеет забить больше голов за 10 минут", а не "кто быстрее забьет 6 голов", как это происходит сейчас. Также это гарантирует, что длительность матчей не превысит 12ти минут (учитывая подготовку и сбор игроков в команды перед началом). Мы надеемся, что эти изменения вместе с изменениями в системе очередей приведут к более сбалансированным и приносящим удовлетворение матчам Хатболла.

Дайте нам знать, что вы думаете об этих изменениях!

-Эрик




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: