Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Предстоящие изменения в классовых утилитах.

Оглавление

Имперские классы (наверх)

Привет всем,

В дорожной карте мы уже говорили о намерении в обновлении 5.6, выходящем 28 ноября, внести изменения в утилиты. Мы решили не делить их по классам, а предоставить вам сразу весь список. Ниже вы сможете узнать, какие изменения в утилитах нами запланированы на нынешнем этап:

Sniper (наверх)

  • Лечение, которое утилита Defensive Safeguards даёт способности Ballistic Shield, сокращено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья за каждую секунду нахождения под Ballistic Shield.

Примечания разработчиков: Защитные умения Sniper оказались чересчур сильными, а потому мы понизили эффективность Defensive Safeguards.

Virulence

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из ядовитых эффектов наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Lethal Purpose, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Virulence Snipers более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Operative (наверх)

Lethality

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из ядовитых эффектов наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Lethal Purpose, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Lethality Operatives более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Medicine

  • При использовании Exfiltrate умение Surgical Steadiness теперь даёт Unshakable c 4 секундами иммунитета к прерываниям.

Примечания разработчиков: Мы решили, что у Medicine Operative недоставало защитных умений по сравнению с остальными лечащими классами, а потому мы позволили им использовать Unshakeable на себе сразу после активации Exfiltrate.

Mercenary (наверх)

  • Trauma Regulators теперь излечивает на 4% за каждый стак, вместо 5%, и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • При взятой утилите Kolto Surge способность Kolto Overload сможет излечить Mercenary до 60% от максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Утилита Trauma Regulators теперь находится в Heroic тире, а Kolto Surge – в Legendary.

Примечания разработчиков: Защитные умения Mercenary были слишком сильны, так что мы понизили эффективность Trauma Regulators и Kolto Surge.

Innovative Ordnance

  • Fusion Missile и Explosive Dart теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Missile, так и кровотечение от Serrated Shot.

Примечания разработчиков: У дисциплины Innovative Ordnance были некоторые трудности с распространением периодических эффектов, поэтому мы позволили Fusion Missile и Explosive Dart распространять любой из периодических эффектов.

Powertech (наверх)

  • В дополнение к прежним свойствам, утилита Hitman теперь снижает урон от атак по площади на 30% для дисциплин Pyrotech и Advanced Prototype, а для дисциплины Shield Tech сокращает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Advanced Prototype

  • Умение Stabilized Armor заменено на Prototype Armor, которая повышает характеристику снижения урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда вы наносите критический урон, и суммируется до 3 раз.

Примечания разработчиков: Мы решили, что защитные умения дисциплины Pyrotech не дотягивали по эффективности до умений дисциплины Advanced Prototype, поэтому мы переместили возможность защиты от атак по площади в утилиты, доступные обеим дисциплинам. Заполнить возникший пробел в Advanced Prototype призвано новое умение Prototype Armor, которое заменит Stabilized Armor. Также у игроков, использующих дисциплину Shield Techs и взявших утилиту Hitman, появится некоторая защита от атак, находясь в оглушённом состоянии.

Sorcerer (наверх)

Madness

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашим периодическим уроном, и только урон от ваших периодических эффектов будет увеличен вашей способностью Deathmark.
  • Madness (пассивное умение) теперь даёт 10% прибавку к броне, когда вы применяете Resurgence на себе.

Примечания разработчиков: Прежде стаки Deathmark расходовались периодическими эффектами и других инквизиторов, поэтому мы исправили способность так, чтобы стаки использовались только умениями самого героя. Также Madness были необходимы дополнительные возможности для защиты, так что мы немного усилили защиту для дисциплины после применения Resurgence на себе.

Lightning

  • Convection для дисциплины Lightning теперь увеличивает на 5% характеристику снижения получаемого урона, если у игрока есть эффект Deionized от чьего-либо Static Barrier.

Примечания разработчиков: Дисциплине Lightning недоставало защитных утилит, поэтому мы добавили 5% снижения урона, когда персонаж имеет эффект Deionized от Static Barrier.

Assassin (наверх)

  • Переработана утилита Formless Phantom, которая теперь снижает на 30% получаемый урон от атак по площади для дисциплин Deception и Hatred, а для дисциплины Darkness снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Deception

  • Entropic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади.

Hatred

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашими периодическими умениями, и лишь ваш периодический урон будет увеличен эффектом Deathmark.

Примечания разработчиков: Мы выяснили, что Hatred была не так эффективна в обороне, как Deception, и потому мы забрали у Entropic Field защиту от урона по площади, переместив это свойство в утилиту Formless Phantom, доступную обеим дисциплинам, тогда как защита от урона в оглушённом состоянии теперь будет доступна только дисциплине Darkness.

Кроме того, стаки Deathmark прежде могли расходоваться умениями других игроков, поэтому мы исправили эту способность, чтобы она усиливала только периодический урон того персонажа, который скастовал этот эффект.

Juggernaut (наверх)

  • Pooled Hatred теперь даёт полный бонус к урону для Shatter и Force Crush и не расходуется преждевременно от тика периодического урона какой-либо способности, использующей ярость.
  • Утилита Whiplash заменена на Hardened Defense, которая для дисциплин Vengeance и Rage снижает на 60% получаемый урон от атак по площади в течение 15 секунд после активации Threatening Scream, а для дисциплины Immortal снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.
  • Эффекты от утилиты Thrown Gauntlet, усиливающие Intercede, перенесены в утилиту Reckoning, а сама Thrown Gauntlet теперь дополнительно обездвиживает цель, поражённую способностью Saber Throw.

Vengeance

  • Deafening Defense больше не добавляет к способности Threatening Scream защиту от атак по площади.

Примечания разработчиков: Pooled Hatred не усиливала урон от периодических эффектов, и потому мы изменили её так, чтобы утилита корректно увеличивала урон от всех подходящих способностей.

Помимо этого, мы перебрали немало утилит для Juggernaut, чтобы у дисциплины Rage было больше возможностей для защиты. Мы совместили Whiplash, Thrown Gauntlet и Reckoning в двух утилитах и добавили ещё одну, Hardened Defense, которая даёт защиту от урона по площади. Наконец, мы забрали свойство снижения получаемого урона у пассивного умения Deafening Defense дисциплины Vengeance; это свойство теперь доступно в утилите Hardened Defense.

Marauder (наверх)

Carnage

  • Ferocity теперь имеет 2 стака, длящихся 10 секунд, и влияющих на Devastating Blast, Gore, Vicious Throw и Massacre; один стак расходуется каждый раз, когда используется одна из этих способностей.

Примечания разработчиков: Нами было замечена разница в уроне дисциплины Carnage между игроками, которые могли успешно втиснуть Vicious Throw в окно Ferocity, и теми, кто не мог этого сделать по независящим от них причинам вроде задержки связи с сервером. Этот трюк приводил к тому, что в трёхсекундное окно Ferocity игроки могли использовать три способности вместо двух. Чтобы исправить это, мы перевели Ferocity на стаки, с двумя стаками длящимися 10 секунд. Также Ferocity теперь усиливает конкретные способности, позволяя игрокам использовать менее оптимальную способность и при этом не потерять стак Ferocity.

Хоть это изменение и выглядит как потеря среднего урона, урон Carnage всегда рассчитывался без учёта третьей способности, а потому теперь средний урон Carnage можно правильно соотносить с нашими целевыми значениями.

Республиканские классы (наверх)

Gunslinger (наверх)

Gunslinger

  • Лечение, которое утилита Shield Reserve даёт способности Scrambling Field, сокращено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья за каждую секунду нахождения под Scrambling Field.

Примечания разработчиков: Защитные умения Gunslinger оказались чересчур сильными, а потому мы понизили эффективность Shield Reserves.

Dirty Fighting

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из эффектов кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Fighting Spirit, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Dirty Fighting Gunslingers более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Scoundrel (наверх)

Ruffian

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из эффектов кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Fighting Spirit, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Ruffian Gunslingers более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Sawbones

  • При использовании Scamper умение Smuggled Technology теперь даёт Unshakable c 4 секундами иммунитета к прерываниям.

Примечания разработчиков: Мы решили, что у Sawbones Scoundrel недоставало защитных умений по сравнению с остальными лечащими классами, а потому мы позволили им использовать Unshakeable на себе сразу после активации Scamper.

Commando (наверх)

  • Trauma Stabilizers теперь излечивает на 4% за каждый стак, вместо 5%, и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • При взятой утилите Adrenal Surge способность Adrenaline Rush сможет излечить Commando до 60% от максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Утилита Trauma Stabilizers теперь находится в Heroic тире, а Adrenal Surge – в Legendary.

Примечания разработчиков: Защитные умения Commando были слишком сильны, так что мы понизили эффективность Trauma Stabilizers и Adrenal Surge.

Assault Specialist

  • Plasma Grenade и Sticky Grenade теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Round, так и кровотечение от Serrated Bolt.

Примечания разработчиков: У дисциплины Assault Specialist были некоторые трудности с распространением периодических эффектов, поэтому мы позволили Plasma Grenade и Sticky Grenade распространять любой из периодических эффектов.

Vanguard (наверх)

  • В дополнение к прежним свойствам, утилита Frontline Defense теперь снижает урон от атак по площади на 30% для дисциплин Plasmatech и Tactics, а для дисциплины Shield Specialist сокращает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Tactics

  • Умение Shock Absorbers заменено на Tactical Armor, которая повышает характеристику снижения урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда вы наносите критический урон, и суммируется до 3 раз.

Примечания разработчиков: Мы решили, что защитные умения дисциплины Plasmatech не дотягивали по эффективности до умений дисциплины Tactics, поэтому мы переместили возможность защиты от атак по площади в утилиты, доступные обеим дисциплинам. Заполнить возникший пробел в Tactics призвано новое умение Tactical Armor, которое заменит Shock Absorbers. Также у игроков, использующих дисциплину Shield Specialists и взявших утилиту Frontline Defense, появится некоторая защита от атак, находясь в оглушённом состоянии.

Sage (наверх)

Balance

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашим периодическим уроном, и только урон от ваших периодических эффектов будет увеличен вашей способностью Force Suppression.
  • Telekinetic Balance теперь даёт 10% прибавку к броне, когда вы применяете Rejuvenate на себе.

Примечания разработчиков: Прежде стаки Force Suppression расходовались периодическими эффектами и других игроков, поэтому мы исправили способность так, чтобы стаки использовались только умениями самого героя. Также Balance были необходимы дополнительные возможности для защиты, так что мы немного усилили защиту для дисциплины после применения Rejuvenate на себе.

Telekinetics

  • Clamoring Force для дисциплины Telekinetics теперь увеличивает на 5% характеристику снижения получаемого урона, если у игрока есть эффект Imbalanced от Force Armor.

Примечания разработчиков: Дисциплине Telekinetics недоставало защитных утилит, поэтому мы добавили 5% снижения урона, когда персонаж имеет эффект Imbalanced от Force Armor.

Shadow (наверх)

  • Переработана утилита Intangible Spirit, которая теперь снижает на 30% получаемый урон от атак по площади для дисциплин Infiltration и Serenity, а для дисциплины Kinetic Combat снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Infiltration

  • Kinetic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади.

Serenity

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашими периодическими умениями.

Примечания разработчиков: Мы выяснили, что Serenity была не так эффективна в обороне, как Infiltration, и потому мы забрали у Kinetic Field защиту от урона по площади, переместив это свойство в утилиту Intangible Spirit, доступную обеим дисциплинам, тогда как защита от урона в оглушённом состоянии теперь будет доступна только дисциплине Kinetic Combat.
Кроме того, стаки Force Suppression прежде могли расходоваться умениями других игроков, поэтому мы исправили эту способность, чтобы она усиливала только периодический урон того персонажа, который скастовал этот эффект.

Guardian (наверх)

  • Gather Strength теперь даёт полный бонус к урону для Plasma Brand и Force Exhaustion и не расходуется преждевременно от тика периодического урона какой-либо способности, использующей концентрацию.
  • Утилита Whiplash заменена на Stalwart Defense, которая для дисциплин Vigilance и Focus снижает на 60% получаемый урон от атак по площади в течение 15 секунд после активации Challenging Call, а для дисциплины Defense снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.
  • Эффекты от утилиты Jedi Warden, усиливающие Guardian Leap, перенесены в утилиту Thwart, а сама Jedi Warden теперь дополнительно обездвиживает цель, поражённую способностью Saber Throw.

Vigilance

  • Commanding Awe больше не добавляет к способности Challenging Call защиту от атак по площади.

Примечания разработчиков: Gather Strength не усиливала урон от периодических эффектов, и потому мы изменили её так, чтобы утилита корректно увеличивала урон от всех подходящих способностей.

Помимо этого, мы перебрали немало утилит для Guardian, чтобы у дисциплины Focus было больше возможностей для защиты. Мы совместили Whiplash, Jedi Warden и Thwart в двух утилитах и добавили ещё одну, Stalwart Defense, которая даёт защиту от урона по площади. Наконец, мы забрали свойство снижения получаемого урона у пассивного умения Commanding Awe дисциплины Vigilance; это свойство теперь доступно в утилите Stalwart Defense.

Sentinel (наверх)

Combat

  • Precision теперь имеет 2 стака, длящихся 10 секунд, и влияющих на Clashing Blast, Lance, Dispatch и Blade Rush; один стак расходуется каждый раз, когда используется одна из этих способностей.

Примечания разработчиков: Нами было замечена разница в уроне дисциплины Combat между игроками, которые могли успешно втиснуть Dispatch в окно Precision, и теми, кто не мог этого сделать по независящим от них причинам вроде задержки связи с сервером. Этот трюк приводил к тому, что в трёхсекундное окно Precision игроки могли использовать три способности вместо двух. Чтобы исправить это, мы перевели Precision на стаки, с двумя стаками длящимися 10 секунд. Также Precision теперь усиливает конкретные способности, позволяя игрокам использовать менее оптимальную способность и при этом не потерять стак Precision.

Хоть это изменение и выглядит как потеря среднего урона, урон Combat всегда рассчитывался без учёта третьей способности, а потому теперь средний урон Combat можно правильно соотносить с нашими целевыми значениями.

Спасибо!

-Эрик




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости