Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Bioware опубликовали вторую часть будущих изменений для дисциплин Arsenal и Gunnery классов Mercenary и Commando в 5.3.

 

Привет народ,

Раунд 2! Ниже находятся планируемые изменения для Arsenal Mercenary и Gunnery Commando в обновлении 5.3. Вот что сама команда, занимающаяся балансировкой сражений, говорит про свои планы:

Примечание: Все приведенные ниже изменения все еще находятся на стадии разработки и могут быть изменены до релиза.

Mercenary

Arsenal

  • Blazing Bolts наносит на 4.89% меньше урона и выделяет 20 единиц тепла вместо 16-ти.
  • Barrage больше не увеличивает урон наносимый Blazing Bolts, но все еще завершает его восстановление.
  • Riddle больше не увеличивает вероятность критического удара Unload.
  • Target Tracking теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
  • Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.

Commando

Gunnery

  • Boltstorm наносит на 4.89% меньше урона и тратит 20 единиц энергии вместо 16-ти.
  • Curtain of Fire больше не увеличивает урон наносимый Boltstorm, но все еще завершает его восстановление.
  • Rotary Cannon больше не увеличивает вероятность критического удара Full Auto.
  • Deadly Cannon теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
  • Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.

Заметки разработчиков: проведя такие изменения для дисциплин Arsenal / Gunnery мы хотим снизить их target DPS. Кроме того, мы хотим немного усложнить управление выделением тепла / расходом энергии для дисциплин Arsenal / Gunnery, для этого были немного увеличены затраты на использование Blazing Bolts / Boltstorm и уменьшен наносимый ими урон.

Другой целью, которую мы преследовали, было небольшое уменьшение потенциала дисциплин Arsenal / Gunnery в бурст уроне, для этого мы уменьшили бонус к критическому урону, который давался Target Tracking / Deadly Cannon, тем самым уменьшив огромный критический урон от Heatseeker Missile / Demolition Round и Rail Shot / High Impact Bolt.

В конечном счете мы решили, что Decoy тоже нуждается в нерфе, поэтому было принято решение уменьшить число зарядов с 5-ти до 2-х.

Не забывайте делиться с нами вашими мнениями по поводу этих изменений! Спасибо!




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости