Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Разработчики рассказывают об изменениях в получении снаряжения в Галактическом командовании.

 

Привет,

С момента запуска системы Галактического командования мы всеми силами старались сделать ее на место альтернативным методом получения снаряжения для персонажей. В этой системе по-прежнему есть простор для совершенствования, и возможности получения гира мы еще будем обсуждать в грядущем посте. Пока же мы хотели бы заострить внимание на важной сейчас теме - вещах, что будут падать с операций в режиме Master Mode. Предлагаю начать с того, как сейчас устроен процесс получения снаряжения в операциях разных уровней сложности (в примерах рассматриваются операции на 8 игроков):

Сложность Story Mode:

  • Каждый босс дает определенную легендарную вещь тира 2
  • Пример: Soa в операции Eternity Vault всегда дает два оффхенда

Сложность Veteran Mode:

  • Каждый босс дает определенную легендарную вещь тира 3
  • Пример: Soa в операции Eternity Vault всегда дает два оффхенда

Сложность Master Mode:

  • Каждый босс, кроме последнего, дает случайную вещь 4 тира качеством прототип и/или артефакт
    • Пример: Nefra в операции Dread Fortress даст два случайных предмета качеством прототип или артефакт
  • Любой последний босс операции дает конкретную легендарную вещь 4 тира
    • Пример: Dread Master Brontes в операции Dread Fortress всегда дает две перчатки

Операция Gods From the Machine этим правилам не следует. Вместо этого:

  • Сложность Story Mode – каждый босс будет давать конкретную легендарную вещь 3 тира
    • Пример: Tyth всегда будет давать релик тира 3
  • Сложность Veteran Mode – каждый босс будет давать конкретную легендарную вещь 4 тира
    • Пример: Tyth всегда будет давать релик тира 4

Главная проблема сложности Master Mode в том, что снаряжение получается не столь стабильно, как с остальными тирами. Основная причина этого – мы хотели, чтобы операция Gods from the Machine была надежным источником снаряжения 4 тира. Однако поскольку сейчас в операции присутствует лишь один босс, получить весь остальной гир для игроков затруднительно. Мы обсуждали два варианта возможных действий, чтобы решить эту проблему, и хотели бы получить ваши отзывы:

  1. Мы удваиваем количество снаряжения, падающего с операций на 8 и 16 человек. Это значит, что вещи будут определяться случайно, однако шанс получения снаряжения 4 тира будет выше, в зависимости от количества игроков в операции.
  2. Количество выпадающего снаряжения остается таким же, но боссы будут также давать Unassembled Components. Это значит, что игроки, проходящие сложность Master Mode, не только смогут с некоторым шансом найти предмет 4 тира, но также получат возможность копить на улучшение или приобретение той части снаряжения 4 тира, которая им необходима. Мы знаем, что Unassembled Components отведены для PvP-активности, но это мы можем исправить.

А что вы думаете по этому поводу? Какой из вариантов вам нравится или не нравится больше? Может, вас беспокоит какой-то момент в этих предложениях? Или у вас есть своя идея, которая может исправить возникшую проблему? Поделитесь с нами!

-Эрик




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости