Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Привет всем!
Я бы хотел поделиться с вами некоторыми дополнительными деталями о Eternal Championship. Они будут отражены в нескольких топиках ниже:
1. Что за история кроется за Eternal Championship?
- Eternal Championship − это последняя тенденция в развлечениях разлагающегося высшего света Закуула, представители которого спускаются на нижние уровни столицы, чтобы посмотреть, как их социально подчиненные рабы вступают в жестокие бои на смерть ради славы и богатства.
- Больше информации об истории будет раскрыто на лайвстриме с Charles Boyd на следующей неделе.
- В преддверии обновления 4.2 мы также сделаем сообщение в Developer Blog о Eternal Championship.
2. Как работает Eternal Championship?
- Вы начнете Eternal Championship после того, как возьмете миссию с допуском; похожая система используется во флешпоинтах. Вы начинаете с первого раунда и потом пытаетесь завершить столько раундов, сколько сможете. За каждый завершенный раунд вам будет даваться некоторое количество Common Data Crystals. После каждого раунда вам будет предложено решить, хотите ли вы продолжить дальше или забрать свой выигрыш. Общее количество Common Data Crystals, которые вы получите, будет зависеть от количества завершенных раундов.
- Вы можете повторять Eternal Championship сколько захотите, беря миссию заново.
- Есть 3 Weekly Missions за победу над 5-м боссом, над 7-м боссом и 10-м соответственно. За завершение каждой вы получите награду, о которой будет рассказано ниже.
3. Структура боев в каждом раунде.
- Каждый раунд состоит из битвы с боссом. В большинстве случаев они будут призывать помощников.
- Для первых 5 раундов будет единая механика боя с добавлением различных боевых способностей. Эти раунды предназначены для игроков, которые только завершили первые 9 Глав: им предложат более сложные бои. Это подразумевает убийство врагов в определенном порядке, выход из зоны поражения AoE, бои с несколькими врагами сразу, использование прерывающих способностей и т.д. По мере прохождения раундов, вас может ожидать комбинация этих механик в одно и то же время. Главная цель − показать эти механики боя, а не наказывать вас за то, что вы не смогли с ними справиться. Вы увидите мощные способности и затяжные бои, но вы не умрете от одного их попадания.
- Как только вы достигните 6-го раунда и продолжите дальше до 10-го, неудачные попытки справиться с этими механиками будут иметь более тяжелые последствия. Из-за того, что Eternal Championship охватывает более широкую аудиторию, мы должны были поймать баланс между сложностью и увлекательностью. Для хардкорных игроков в 224-й экипировке не будет большой проблемой пройти эти бои, но, возможно, они захотят попробовать из любопытства.
- Было много вопросов о том, будут ли бои подстраиваться под каждый класс или меняться относительно класса, которым вы играете. Отвечу, что они будут одинаковы для всех классов, но мы нацелены сбалансировать их так, чтобы каждый класс смог пройти их. Некоторым, несомненно, будут легче, но мы стараемся, чтобы они не были слишком сложны для остальных.
4. Награды за Weekly Missions.
- Как уже упоминалось, Eternal Championship даст альтернативную возможность игрокам получить высокоуровневую экипировку. Я видел несколько советов относительно экипировки, и вот что мы решили:
- Weekly 1 за победу над 5-м боссом: выбор награды из статической экипировки 204 уровня. Почему: первые 5 раундов предназначены для игроков, которые только что закончили прохождение глав, и эта экипировка имеет более высокий уровень, чем тот, что вы получили (190) .
- Weekly 2 на победу над 7-м боссом: дает “Arena Token”, который можно обменять на статическую экипировку 208 уровня. Почему: раунды 6-7 предназначены для игроков, которые играют в Tactical Flashpoints, и эта экипировка эквивалентна той, что дается за их прохождение.
- Weekly 3 за победу над 10-м боссом: дает несколько “Arena Tokens”, которые можно обменять на статическую экипировку 216 уровня. Почему: раунды 8-10 предназначены для игроков, которые играют в HM Flashpoints и SM Ops, и эта экипировка эквивалентна той, что дается за их прохождение.
- Что такое статическая экипировка? Это экипировка с заранее установленными характеристиками, которые нельзя изменить.
- Вы можете подумать, зачем награждать статической экипировкой? Основная задача − дать соло-игрокам возможность экипироваться, но не обязательно экипировкой с оптимальными характеристиками. Это поможет игрокам повысить их урон/защиту/лечение, но не даст достигнуть лучших характеристик. Также, мы не хотим уменьшить пользу от модифицируемой экипировки у Data Crystal vendors. При прохождении Flashpoint или Operation в группе вы экипируетесь быстрее, но мы не хотим ограничивать игроков, которые зачастую не хотят участвовать в групповых походах за экипировкой.
- Мы представляем новые “Arena Token” (конечное название TBD), которые можно обменять на статическую экипировку 208-го или 216-го уровня у торговцев. За победу в 10-м раунде будет даваться достаточно токенов, чтобы сразу же обменять на одну часть 216 экипировки. Если вы способны пройти только 7-й раунд, вы можете получить часть 208-й экипировки или сохранить их для обмена на 216-ю. Это токены Bound to Legacy, так что вы можете передавать между своими персонажами, если нужно.
- 3 Weekly Missions также дают Common и Glowing Data Crystals.
- Экипировка с сетовым бонусом закреплена за Operations. Она уникальна для данного контента и останется ею.
5. Что, кроме Data Crystals и экипировки, вы можете получить за прохождение Eternal Championship?
- Есть шанс выпадения нового пета с 7-го босса.
- Есть шанс выпадения нового средства передвижения (mount) с 10 босса.
- Новые титулы и достижения.
- Если у вас есть идеи относительно титулов и достижений, пожалуйста, поделитесь ими с нами. Я видел сообщение, где предлагалось давать уникальные титулы для каждого класса за завершение 10-го раунда, что звучит просто отлично. Мы обязательно рассмотрим эту идею.
- Я надеюсь, я разъяснил вам, что собой представляет Eternal Championship. Мы ценим ваши советы относительно экипировки и сложности. Если у вас есть предложения или альтернативное мнение об этом, пожалуйста, поделитесь ими с нами.
Всем спасибо!
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: новости