Разработчики опубликовали новую запись Блога Разработчиков, в которой рассказывается об изменениях в системе крафта в 4.0. Читаем!
В дополнении Knights of the Fallen Empire мы внесли некоторые изменения в принцип работы крафта. Этот блог поведает вам о самих изменениях и о том, как они повлияют на вашего персонажа в Fallen Empire. В целом, перед нами стояли следующие задачи:
- Сбалансировать навыки так, чтобы польза от каждого из них была примерно одинакова.
- Улучшить качество крафтовых вещей, чтобы крафт мог стать конкурентоспособным методом подбора снаряжения для персонажа.
- Понизить входной порог, чтобы крафт был понятнее для новых игроков.
Итак, приступим.
Общие изменения в Командных Навыках
Мы хотели бы, чтобы Командные Навыки дополняли ваш игровой опыт по мере роста уровня персонажа в Star Wars: The Old Republic. Наши изменения были нацелены на более гармоничное взаимодействие с командными навыками при прокачке с 1 по 65 уровень, включая некоторые изменения, упрощающие игрокам жизнь:
- Граница развития навыков по-прежнему находится на 500 уровне, увеличения этого ограничения в 4.0 не будет.
- Группы по крафтовым навыкам убраны, поскольку они больше не нужны для развития навыков.
- Например, когда вы достигаете 400 уровня навыка, вам больше не понадобится искать тренера, чтобы развиваться до 450 уровня.
- Крафт организован в 8 рангов. Это сделано для того, чтобы пояснить назначение рангов, и позволяет быстро определить, какие материалы необходимы для каждой вещи. Все существующие предметы и миссии были отрегулированы с учетом этих рангов. Ниже приведена таблица, поясняющая их:
- Ранг 1: Уровни 10-16: 0-80
- Ранг 2: Уровни 16-24: 80-160
- Ранг 3: Уровни 24-32: 160-240
- Ранг 4: Уровни 32-40: 240-300
- Ранг 5: Уровни 40-56: 300-350
- Ранг 6: Уровни 46-51: 350-400
- Ранг 7: Уровни 51-55: 400-450
- Ранг 8: Уровни 55+: 450-500
Изменения в Навыках Изготовления
Каждый Навык Изготовления получил новые схемы, которые попадут в один из 8 рангов. В общем, эти вещи являются улучшенными версиями того, что вы могли создавать ранее. С учетом этого, все существующие схемы, не являющиеся частью Fallen Empire, помещены в секцию “Архив” в окне крафта. Вы по-прежнему сможете создавать эти вещи, если они вам понадобятся. Вот еще несколько изменений, касающихся крафта:
- В крафте больше не будет вещей Premium (зеленого) качества. Все вещи будут иметь качество, начиная с Prototype (синего).
- При Обратной Инженерии вещи вы больше не будете получать случайный предмет. Вместо этого вы получите улучшенную версию той вещи.
- Увеличен шанс получить улучшенную вещь после Обратной Инженерии.
- Вся создаваемая броня будет адаптивной.
- Почти все схемы одним из компонентов требуют новый материал Premium (зеленого) качества, называемый «Компонентом». Этот новый компонент создается из двух существующих крафтовых материалов, совмещенных с двумя материалами, купленными у торговцев, каждый из этих материалов имеет тот же ранг, что и сам компонент. Уникальный Компонент существует для каждого навыка и каждого ранга.
- Например, игрок с навыком Armormech хочет создать броню 6 ранга (уровень 46). Эта броня имеет качество Prototype (синее) и требует 4 Ciridium и 4 Durasteel Armor Assembly Components. Игроку потребуется 2 Durasteel, 2 Zal Alloy и 2 Thermoplast Flux для каждого компонента. Получив 4 компонента и 4 Ciridum от навыка Underworld Trading, игрок сможет создать броню.
- Если возникнет желание, развить навык можно исключительно на создании компонентов!
- В большинстве случаев время крафта было значительно сокращено. Это позволит создавать больше предметов, чтобы развивать навык параллельно с ускоренной прокачкой.
- Для соответствия представленной системе аугменты также были разделены на 8 рангов. Лучшим набором для аугментации станет MK8 Augment Kit. С запуском Fallen Empire существующие наборы MK9 и MK11 Kits будут заменены на MK8.
Совместно с общими изменениями, затрагивающими крафт, мы внесли также и более детальные изменения в определенные навыки. Эти изменения должны сбалансировать шесть различных навыков между собой, особенно с учетом изменений в характеристиках в 4.0. Вот эти изменения:
- Навыком Cybertech больше нельзя создавать моды типа Armoring.
- Новый предмет - Resistive Armoring (Endurance), - доступен исключительно для Armormech.
- Новый предмет - Versatile Armorings (Mastery), - доступен исключительно для Synthweaving.
- Навыком Artifice больше нельзя создавать моды типа Enhancement, которые теперь являются специализацией для Cybertechs.
- Для конкретно этих примеров такие крафтовые схемы будут удалены из навыков.
- Из-за того, что основные характеристики были заменены на Mastery, в аугментах сделаны следующие изменения:
- Armormech теперь может создавать аугменты на Shield, Absorb и Mastery.
- Synthweave теперь может создавать аугменты на Alacrity, Defense и Critical.
- Armstech теперь может создавать аугменты на Accuracy, Endurance и Power.
- Все ранее многократно используемые расходники от Biochem больше нельзя многократно использовать. Это сделано для баланса навыков и для поощрения рынка этих крафтовых предметов.
- Улучшены все низкоуровневые стимуляторы от Biochem! Их продолжительность увеличена до 8 часов, и они создаются пачками по 6-8 штук, в зависимости от типа.
- Droid Armor убрана из игры, поскольку броня для компаньонов теперь определяет лишь внешность, а внешность дроидов от брони не зависит.
- Все ранее многократно используемые гранаты от Cybertech больше нельзя многократно использовать. Они стали мощнее, по сравнению со своими Prototype-эквивалентами. Это сделано для баланса навыков и для поощрения рынка этих крафтовых предметов.
Один из главных вопросов для крафта – каким образом он скажется на высших уровнях. В возможностях крафта на высоких уровнях мы также внесли несколько изменений:
Крафт на старших уровнях
- Все модификации, получаемые с операций, можно разобрать ради схематик.
- Снаряжение с операций разобрать нельзя.
- Игроки смогут создавать аналоги снаряжения для операций в Story и Hard Mode:
- Снаряжение можно приобрести у соответствующего тренера.
- Созданное снаряжение при Обратной Инженерии эквивалентно снаряжению для операций в режиме Story Mode.
- При Обратной Инженерии снаряжения, эквивалентного снаряжению для Story Mode, игрок может получить схематики для крафта снаряжения, соответствующего операциям в режиме Hard Mode.
- У этого нового снаряжения будет гарантированный шанс для Обратной Инженерии.
- Новое снаряжение можно продавать и передавать другим игрокам.
- Это снаряжение для создания требует новый крафтовый материал, получаемый через завершение личных целей в завоеваниях.
- У этого снаряжения нет сет бонусов.
- Релики таким образом создавать нельзя.
Изменения в навыках сбора и миссий
Как и в случае с крафтовыми навыками, мы внесли некоторые изменения в навыки, нацеленные на сбор ресурсов и выполнение миссий, некоторые из которых также упрощают процесс:
- Все разблокированные миссии для экипажа теперь видны, а не появляются случайным образом.
- Открытие миссий для экипажа приведено в соответствие с системой рангов, описанной выше.
- Миссии для экипажа теперь приносят немного больше материалов, чем раньше.
- Материалы с точек сбора теперь можно получать вне зависимости от уровня вашего навыка.
- Точки сбора дают опыт к навыку вне зависимости от точек и уровня вашего навыка.
- Точки сбора ресурсов дают разное количество материалов в зависимости от уровня вашего навыка. Игроки, уровень навыка которых ниже уровня точки сбора, получат меньше ресурсов, тогда как игроки с уровнем, превышающим уровень точки сбора, получат больше ресурсов.
- Все точки сбора теперь могут с определенным шансом дать оба материала соответствующего ранга.
- Кристаллы для археологов теперь помимо Color Crystals дают Fragments и Crystals.
- Время выполнения миссий для экипажа значительно сокращено.
Удаление крафтовых материалов
Наряду с прочими изменениями, мы убираем из игры многие существующие крафтовые материалы. С запуском Fallen Empire эти материалы автоматически конвертируются в свои эквиваленты. Например, Plasteel удаляется из игры. Если у вас есть 100 единиц Plasteel, на старте Fallen Empire они превратятся в 100 единиц Plastoid.
Из игры удаляются следующие материалы:
- Advanced Power Implant Processor
- Alien Artifact Fragment
- Alien Data Cube
- Aluminium
- Amorphous Carbonite
- Augmentation Kit MK-10
- Augmentation Kit MK-9
- Augmentation Slot Component MK-10
- Augmentation Slot Component MK-9
- Bacterial Strain
- Biological Compounding Chemical
- Biometric Crystal Alloy
- Blue Goo
- Bondar Crystal
- Chanlon
- Cosmic Trace Particle
- Diatium
- Double-Pulse Implant Processor
- D-Package Implant Processor
- Enriched Durasteel
- Eralam Crystal
- Exonium
- Exotic Element Equalizer
- Exquisite Yellow Crystal
- Flawless Yellow Crystal
- Immaculate Yellow Crystal
- Impeccable Orange Crystal
- Impeccable Yellow Crystal
- Inert Virus
- Laminoid
- Luminescent Cell Culture
- Mass Manipulation Generator
- Matter Transubstantiator
- Medicinal Fluid
- Molecular Stabilizer
- Neurochemical Extract
- Neutronium
- Obsolete Crafting Material
- Perfect Orange Crystal
- Perfect Upari Crystal
- Perfect Yellow Crystal
- Phond Crystal
- Plasteel
- Precious Yellow Crystal
- Prehistoric Artifact Fragment
- Pristine Yellow Crystal
- Psychoactive Compound
- Quick-Growth Agent
- Rakata Energy Node
- Red Goo
- Resinite
- Rybcoarse Implant Processor
- Self-Perpetuating Power Cell
- Single-Pulse Implant Processor
- Synthetic Energy Matrix
- Synth-net Implant Processor
- Toxic Extract
- Universal Catalyst
- Unknown Microorganism
- Vial of Stabilized Isotope-5
- Viral Residue
Мы надеемся, что вы с нетерпением ждете этих изменений и всего остального, что грядет с Knights of the Fallen Empire.
Ахмад Забара
Старший разработчик
Поделился новостью - помог сайту в развитии!