Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Разработчики опубликовали новую запись Блога Разработчиков, в которой рассказывается об изменениях в системе крафта в 4.0. Читаем!

 

В дополнении Knights of the Fallen Empire мы внесли некоторые изменения в принцип работы крафта. Этот блог поведает вам о самих изменениях и о том, как они повлияют на вашего персонажа в Fallen Empire. В целом, перед нами стояли следующие задачи:

  • Сбалансировать навыки так, чтобы польза от каждого из них была примерно одинакова.
  • Улучшить качество крафтовых вещей, чтобы крафт мог стать конкурентоспособным методом подбора снаряжения для персонажа.
  • Понизить входной порог, чтобы крафт был понятнее для новых игроков.

Итак, приступим.

Общие изменения в Командных Навыках

Мы хотели бы, чтобы Командные Навыки дополняли ваш игровой опыт по мере роста уровня персонажа в Star Wars: The Old Republic. Наши изменения были нацелены на более гармоничное взаимодействие с командными навыками при прокачке с 1 по 65 уровень, включая некоторые изменения, упрощающие игрокам жизнь:

  • Граница развития навыков по-прежнему находится на 500 уровне, увеличения этого ограничения в 4.0 не будет.
  • Группы по крафтовым навыкам убраны, поскольку они больше не нужны для развития навыков.
    • Например, когда вы достигаете 400 уровня навыка, вам больше не понадобится искать тренера, чтобы развиваться до 450 уровня.
  • Крафт организован в 8 рангов. Это сделано для того, чтобы пояснить назначение рангов, и позволяет быстро определить, какие материалы необходимы для каждой вещи. Все существующие предметы и миссии были отрегулированы с учетом этих рангов. Ниже приведена таблица, поясняющая их: 
    • Ранг 1: Уровни 10-16: 0-80
    • Ранг 2: Уровни 16-24: 80-160
    • Ранг 3: Уровни 24-32: 160-240
    • Ранг 4: Уровни 32-40: 240-300
    • Ранг 5: Уровни 40-56: 300-350
    • Ранг 6: Уровни 46-51: 350-400
    • Ранг 7: Уровни 51-55: 400-450
    • Ранг 8: Уровни 55+: 450-500

Изменения в Навыках Изготовления

Каждый Навык Изготовления получил новые схемы, которые попадут в один из 8 рангов. В общем, эти вещи являются улучшенными версиями того, что вы могли создавать ранее. С учетом этого, все существующие схемы, не являющиеся частью Fallen Empire, помещены в секцию “Архив” в окне крафта. Вы по-прежнему сможете создавать эти вещи, если они вам понадобятся. Вот еще несколько изменений, касающихся крафта:

  • В крафте больше не будет вещей Premium (зеленого) качества. Все вещи будут иметь качество, начиная с Prototype (синего).
  • При Обратной Инженерии вещи вы больше не будете получать случайный предмет. Вместо этого вы получите улучшенную версию той вещи.
  • Увеличен шанс получить улучшенную вещь после Обратной Инженерии.
  • Вся создаваемая броня будет адаптивной.
  • Почти все схемы одним из компонентов требуют новый материал Premium (зеленого) качества, называемый «Компонентом». Этот новый компонент создается из двух существующих крафтовых материалов, совмещенных с двумя материалами, купленными у торговцев, каждый из этих материалов имеет тот же ранг, что и сам компонент. Уникальный Компонент существует для каждого навыка и каждого ранга.
    • Например, игрок с навыком Armormech хочет создать броню 6 ранга (уровень 46). Эта броня имеет качество Prototype (синее) и требует 4 Ciridium и 4 Durasteel Armor Assembly Components. Игроку потребуется 2 Durasteel, 2 Zal Alloy и 2 Thermoplast Flux для каждого компонента. Получив 4 компонента и 4 Ciridum от навыка Underworld Trading, игрок сможет создать броню.
    • Если возникнет желание, развить навык можно исключительно на создании компонентов!
  • В большинстве случаев время крафта было значительно сокращено. Это позволит создавать больше предметов, чтобы развивать навык параллельно с ускоренной прокачкой.
  • Для соответствия представленной системе аугменты также были разделены на 8 рангов. Лучшим набором для аугментации станет MK8 Augment Kit. С запуском Fallen Empire существующие наборы MK9 и MK11 Kits будут заменены на MK8.

Совместно с общими изменениями, затрагивающими крафт, мы внесли также и более детальные изменения в определенные навыки. Эти изменения должны сбалансировать шесть различных навыков между собой, особенно с учетом изменений в характеристиках в 4.0. Вот эти изменения:

  • Навыком Cybertech больше нельзя создавать моды типа Armoring.
  • Новый предмет - Resistive Armoring (Endurance), - доступен исключительно для Armormech.
  • Новый предмет - Versatile Armorings (Mastery), - доступен исключительно для Synthweaving.
  • Навыком Artifice больше нельзя создавать моды типа Enhancement, которые теперь являются специализацией для Cybertechs.
    • Для конкретно этих примеров такие крафтовые схемы будут удалены из навыков.
  • Из-за того, что основные характеристики были заменены на Mastery, в аугментах сделаны следующие изменения:
    • Armormech теперь может создавать аугменты на Shield, Absorb и Mastery.
    • Synthweave теперь может создавать аугменты на Alacrity, Defense и Critical.
    • Armstech теперь может создавать аугменты на Accuracy, Endurance и Power.
  • Все ранее многократно используемые расходники от Biochem больше нельзя многократно использовать. Это сделано для баланса навыков и для поощрения рынка этих крафтовых предметов.
  • Улучшены все низкоуровневые стимуляторы от Biochem! Их продолжительность увеличена до 8 часов, и они создаются пачками по 6-8 штук, в зависимости от типа.
  • Droid Armor убрана из игры, поскольку броня для компаньонов теперь определяет лишь внешность, а внешность дроидов от брони не зависит.
  • Все ранее многократно используемые гранаты от Cybertech больше нельзя многократно использовать. Они стали мощнее, по сравнению со своими Prototype-эквивалентами. Это сделано для баланса навыков и для поощрения рынка этих крафтовых предметов.

Один из главных вопросов для крафта – каким образом он скажется на высших уровнях. В возможностях крафта на высоких уровнях мы также внесли несколько изменений:

Крафт на старших уровнях

  • Все модификации, получаемые с операций, можно разобрать ради схематик.
  • Снаряжение с операций разобрать нельзя.
  • Игроки смогут создавать аналоги снаряжения для операций в Story и Hard Mode: 
    • Снаряжение можно приобрести у соответствующего тренера.
    • Созданное снаряжение при Обратной Инженерии эквивалентно снаряжению для операций в режиме Story Mode.
    • При Обратной Инженерии снаряжения, эквивалентного снаряжению для Story Mode, игрок может получить схематики для крафта снаряжения, соответствующего операциям в режиме Hard Mode.
    • У этого нового снаряжения будет гарантированный шанс для Обратной Инженерии.
    • Новое снаряжение можно продавать и передавать другим игрокам.
    • Это снаряжение для создания требует новый крафтовый материал, получаемый через завершение личных целей в завоеваниях.
    • У этого снаряжения нет сет бонусов.
    • Релики таким образом создавать нельзя.

Изменения в навыках сбора и миссий

Как и в случае с крафтовыми навыками, мы внесли некоторые изменения в навыки, нацеленные на сбор ресурсов и выполнение миссий, некоторые из которых также упрощают процесс:

  • Все разблокированные миссии для экипажа теперь видны, а не появляются случайным образом.
  • Открытие миссий для экипажа приведено в соответствие с системой рангов, описанной выше.
  • Миссии для экипажа теперь приносят немного больше материалов, чем раньше.
  • Материалы с точек сбора теперь можно получать вне зависимости от уровня вашего навыка.
  • Точки сбора дают опыт к навыку вне зависимости от точек и уровня вашего навыка.
  • Точки сбора ресурсов дают разное количество материалов в зависимости от уровня вашего навыка. Игроки, уровень навыка которых ниже уровня точки сбора, получат меньше ресурсов, тогда как игроки с уровнем, превышающим уровень точки сбора, получат больше ресурсов.
  • Все точки сбора теперь могут с определенным шансом дать оба материала соответствующего ранга.
  • Кристаллы для археологов теперь помимо Color Crystals дают Fragments и Crystals.
  • Время выполнения миссий для экипажа значительно сокращено.

Удаление крафтовых материалов

Наряду с прочими изменениями, мы убираем из игры многие существующие крафтовые материалы. С запуском Fallen Empire эти материалы автоматически конвертируются в свои эквиваленты. Например, Plasteel удаляется из игры. Если у вас есть 100 единиц Plasteel, на старте Fallen Empire они превратятся в 100 единиц Plastoid.

Из игры удаляются следующие материалы:

  • Advanced Power Implant Processor
  • Alien Artifact Fragment
  • Alien Data Cube
  • Aluminium
  • Amorphous Carbonite
  • Augmentation Kit MK-10
  • Augmentation Kit MK-9
  • Augmentation Slot Component MK-10
  • Augmentation Slot Component MK-9
  • Bacterial Strain
  • Biological Compounding Chemical
  • Biometric Crystal Alloy
  • Blue Goo
  • Bondar Crystal
  • Chanlon
  • Cosmic Trace Particle
  • Diatium
  • Double-Pulse Implant Processor
  • D-Package Implant Processor
  • Enriched Durasteel
  • Eralam Crystal
  • Exonium
  • Exotic Element Equalizer
  • Exquisite Yellow Crystal
  • Flawless Yellow Crystal
  • Immaculate Yellow Crystal
  • Impeccable Orange Crystal
  • Impeccable Yellow Crystal
  • Inert Virus
  • Laminoid
  • Luminescent Cell Culture
  • Mass Manipulation Generator
  • Matter Transubstantiator
  • Medicinal Fluid
  • Molecular Stabilizer
  • Neurochemical Extract
  • Neutronium
  • Obsolete Crafting Material
  • Perfect Orange Crystal
  • Perfect Upari Crystal
  • Perfect Yellow Crystal
  • Phond Crystal
  • Plasteel
  • Precious Yellow Crystal
  • Prehistoric Artifact Fragment
  • Pristine Yellow Crystal
  • Psychoactive Compound
  • Quick-Growth Agent
  • Rakata Energy Node
  • Red Goo
  • Resinite
  • Rybcoarse Implant Processor
  • Self-Perpetuating Power Cell
  • Single-Pulse Implant Processor
  • Synthetic Energy Matrix
  • Synth-net Implant Processor
  • Toxic Extract
  • Universal Catalyst
  • Unknown Microorganism
  • Vial of Stabilized Isotope-5
  • Viral Residue

Мы надеемся, что вы с нетерпением ждете этих изменений и всего остального, что грядет с Knights of the Fallen Empire.

Ахмад Забара

Старший разработчик




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||