Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Вышел последний блог, посвященный двум последним Специализациям Контрабандиста и Агента.

 

Привет!

Читайте «Блог о Стрелке» для того, чтобы узнать об базовых классовых изменениях Негодяя.

 

Негодяй

Негодяй претерпел существенные изменения в своем подклассе в Обновлении 3.0. В активном состоянии Upper Hand больше не дает бонус к атакам и лечению. Underworld Medicine теперь только доступен дисциплине Sawbones, однако Slow-release Medpac может быть изучен всем подклассом Негодяя. Shoot First был убран из игры, но Black Blast теперь наносит дополнительный урон, когда применяется при выходе из состояния невидимости. Использование Disappearing Act больше не мешает Негодяю лечить или вылечиться (разумеется, активация нового умения лечения выведет игрока из состояния невидимости, однако все текущие лечебные эффекты продолжат свое восстанавливающее действие). Негодяи также получают следующие пассивные умения:

  • Browbeater: Увеличивает урон, наносимый умением Vital Shot, а также объем лечения от Slow-release Medpac на 10%.
  • Element of Surprise: Увеличивает шанс критического срабатывания Kolto Pack, Back Blast и Point Black Shot на 15%.

Также все Негодяи получают новое активное умение:

  • Stack the Deck: Использует Upper Hand для того, чтобы все участники Операции, находящиеся в пределах 40-ка метров, получили бафф Stack the Deck, который увеличивает характеристику Critical Chance на 10% на 10 секунд. Не прерывает состояния невидимости.

 

Sawbones

Почти все умения дисциплины Sawbones будут хорошо знакомы игрокам этого класса. В Sawbones Негодяи получают новое пассивное умение, которое временно увеличивает объем лечения на несколько секунд при использовании Upper Hand. Также они приобретают новое активное умение:

  • Kolto Waves: Лечит до 8 игроков, находящихся в пределах 8-ми метров обозначенной и подсвечиваемой зоны на протяжении 3-х секунд после активации. Расходует 32 единицы энергии во время использования умения.

В общем и целом лечение Sawbones было чересчур хорошим во время Rise of the Hutt Cartel, так что игрокам этой дисциплины нужно всего лишь собраться с духом и быть готовыми к перебалансировке, которая может показаться несколько крутой. И хотя изменения могут лишь казаться чересчур серьезными, на деле перебалансировка направлена на то, чтобы снизить объем лечения лекарей-Негодяев до уровня, который позволит другим лекарям быть более конкурентоспособными. А также предотвратить упрощение PvE контента, который задумывался как сложный и требующий времени, сил и недюжинных умений. 

 

Scrapper

Scrapper Негодяи увидят множество изменений в Обновлении 3.0. Flechette Round — теперь пассивное умение, а это значит, что нет необходимости в его реактивации всякий раз перед использованием Back Blast. Также эта дисциплина получает 3 новых активных умения:

  • Shank Shot: Стреляет в голень цели из дробовика, нанося кинетический урон и полностью обездвиживая ее на 4 секунды
  • Bludgeon: Наносит цели кинетический урон посредством сильного удара прикладом дробовика. Разделяет КД с умением Blaster Whip.
  • Blood Boiler: Вызывает зонд, который заставляет кровь жертвы вскипеть на несколько секунд. Если же после этого наносится урон одним из кровопускающих умений, то произойдет взрыв, который нанесет внутренний урон и сделает цель уязвимой на 45 секунд. Пораженные цели получают на 7% больше урона от элементарных и внутренних атак.

Кроме того, Scrapper Негодяй получит 2 новых пассивных умения. Одно из этих умений увеличивает шанс критической атаки Blaster Volley, а также его критический урон. Другое умение увеличивает урон, наносимый Blood Boiler, а также шанс его критического попадания.

 

Ruffian

Большинство умений и талантов Ruffian (ранее известный как Dirty Fighting) Негодяя будут знакомы игрокам текущей ветки талантов. Хотя с введением системы Дисциплин некоторые из них были переименованы или же несколько изменены. Например, то, что раньше было Wounding Shots, теперь Brutal Shots в дисциплине Ruffian. А то, что было Hemorrhaging Blast — Sanguinary Shot. Возьмем Sanguinary Shot в качестве примера умения, которое было немного переработано:

  • Sanguinary Shot: Наносит урон от оружия и, всякий раз, когда цель атакуется при помощи Brutal Shot или кровоточащего эффекта, дает дополнительный урон от оружия в течение последующих 10 секунд. Дает Upper Hand.

Также Ruffian Негодяй получает новое активное умение:

  • Point Blank Shot: В упор поражает противника, нанося кинетический и внутренний урон. Если используется при выходе из состояния невидимости, то наносит больше кинетического и внутреннего урона, а также дает Upper Hand. Разделяет КД с Back Blast.

Point Blank Shot не располагает требованиями к позиционированию, в отличие от Back Blast, что позволяет Ruffian Негодяям осуществить полную ротацию атакующих умений находясь лицом к лицу с целью. Эта дисциплина также получает новое пассивное умение, которое позволяет умению Blaster Volley распространить Vital Shot на все цели, которые получают урон он этого умения, до тех пор, пока оно наносит урон по меньшей мере одной цели, которая уже поражена Vital Shot.

 

Utilities

Многие из доступных Негодяям utilities будут знакомы игрокам этого класса, но и здесь есть добавления. Вот пара примеров:

  • Get the Bulge: Использование умения Tendon Blast теперь будет давать Upper Hand.
  • Skedaddle: При активации умения Disappearing Act игрок получает бонус в виде 2-х секунд Dodge.

 

Привет!

Читайте «Блог о Снайпере» для того, чтобы  узнать об базовых классовых изменениях Оперативника.

 

Оперативник

Оперативник претерпел существенные изменения в своем подклассе в обновлении 3.0. В активном состоянии Tactical Advantage больше не дает бонус к атакам и лечению. Kolto Injection теперь только доступен дисциплине Medicine, однако Kolto Probe может быть изучен всем подклассом Оперативника. Hidden Strike был убран из игры, но Backstab теперь наносит дополнительный урон, когда применяется при выходе из состояния невидимости. Использование Cloaking Screen больше не мешает Оперативнику лечить или вылечиться (разумеется, активация нового умения лечения выведет игрока из состояния невидимости, однако все текущие лечебные эффекты продолжат свое восстанавливающее действие). Оперативники также получают следующие пассивные умения:

  • Imperial Brew: Увеличивает урон, наносимый умением Corrosive Dart, а также объем лечения от Kolto Probe на 10%.
  • Imperial Education: Увеличивает шанс критического срабатывания Kolto Infusion, Backstab и Lethal Strike на 15%.

Также все Оперативники получают новое активное умение:

  • Tactical Superiority: Использует Tactical Advantage для того, чтобы все участники Операции, находящиеся в пределах 40-ка метров, получили бафф Tactical Superiority, который увеличивает характеристику Critical Chance на 10% на 10 секунд. Не прерывает состояния невидимости.

 

Medicine

Почти все умения дисциплины Medicine будут хорошо знакомы лекарям-Оперативникам. Medicine Оперативники получают новое пассивное умение, которое временно увеличивает объем лечения на несколько секунд при использовании Tactical Advantage. Также они приобретают новое активное умение:

  • Kolto Waves: Лечит до 8 игроков, находящихся в пределах 8-ми метров обозначенной и подсвечиваемой зоны на протяжении 3-х секунд после активации. Расходует 32 единицы энергии во время использования умения.

В общем и целом лечение Medicine было чересчур хорошим во время Rise of the Hutt Cartel, так что игрокам этой дисциплины нужно всего лишь собраться с духом и быть готовыми к перебалансировке, которая может показаться несколько крутой. И хотя изменения могут лишь казаться чересчур серьезными, на деле перебалансировка направлена на то, чтобы снизить объем лечения лекарей-Негодяев до уровня, который позволит другим лекарям быть более конкурентоспособными. А также предотвратить этот класс от упрощения PvE контента, который задумывался как сложный и требующий времени, сил и недюжинных умений.

 

Concealment

Concealment Оперативники увидят множество изменений в обновлении 3.0. Acid Blade — теперь пассивное умение, а это значит, что нет необходимости в его реактивации всякий раз перед использованием Backstab. Также эта дисциплина получает 3 новых активных умения:

  • Crippling Slice: Бьет клинком, нанося кинетический урон и полностью обездвиживая ее на 4 секунды
  • Veiled Strike: Наносит цели кинетический урон сильным ударом. Разделяет КД с умением Shiv.
  • Volatile Substance: Вводит цели инъекцию некоего вещества, которое вскоре будет реагировать на любые ядовитые атаки, нанося внутренний урон и делая цель уязвимой на 45 секунд. Пораженные цели получают на 7% больше урона от элементарных и внутренних атак.

Кроме того, Concealment Оперативник получит 2 новых пассивных умения. Одно из этих умений увеличивает шанс критической атаки Carbine Burst, а также его критический урон. Другое умение увеличивает урон, наносимый Volatile Substance, а также шанс его критического попадания.

 

Lethality

Большинство умений и талантов Lethality Оперативника будут знакомы игрокам текущей ветки талантов. Хотя с введением системы Дисциплин некоторые из них были переименованы или же несколько изменены. Например, то, что раньше было Cull, теперь Corrosive Assault в дисциплине Lethality. А то, что было Weakening Blast — Toxic Blast. Возьмем Toxic Blast в качестве примера умения, которое было немного переработано:

  • Toxic Blast: Наносит урон от оружия и, всякий раз, когда цель атакуется при помощи Corrosive Assault или яда, дает дополнительный урон от оружия в течение последующих 10 секунд. Дает Tactical Advantage.

Также Lethality Оперативник получает новое активное умение:

  • Lethal Strike: Нападает на противника из засады, нанося кинетический и внутренний урон. Если используется при выходе из состояния невидимости, то наносит больше кинетического и внутреннего урона, а также дает Tactical Advantage. Разделяет КД с Backstab.

Lethal Strike не располагает требованиями к позиционированию, в отличие от Backstab, что позволяет Lethality Оперативникам осуществить полную ротацию атакующих умений находясь лицом к лицу с целью. Эта дисциплина также получает новое пассивное умение, которое позволяет умению Carbine Burst  распространить Corrosive Dart на все цели, которые получают урон он этого умения, до тех пор, пока оно наносит урон по меньшей мере одной цели, которая уже поражена Corrosive Dart.

 

Utilities

Многие из доступных Оперативникам utilities будут знакомы игрокам этого класса, но и здесь есть добавления. Вот пара примеров:

  • Imperial Tactics: Использование умения Sever Tendon теперь будет давать Tactical Advantage.
  • Evasive Screen: При активации умения Cloaking Screen игрок получает бонус в виде 2-х секунд Evasion.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!