Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Разработчики выпустили новый блог, посвященный классовым изменениям Часового и Мародера. Со дня на день ожидаем появления информации по Стражу и Джаггернауту, а также Лайвстрим! 

 

Привет!

В этом блоге мы хотим рассказать Рыцарям  Джедаям об основных изменениях в Обновлении 3.0. Но сначала пара замечаний: в этом блоге описываются не все изменения, а те правки, которые упомянуты, все еще находятся на стадии разработки (особенно это касается конкретных цифр).  Итак, приступим!

Самое значительное нововведение в 3.0 – отсутствие у Рыцаря Джедая способности Riposte. Нет, она не исчезла из класса насовсем, но, тем не менее, мы внесли некоторые правки в ее функционал и сделали ее доступной исключительно для специализации Страж. Мы подробнее расскажем об этом в блоге по Стражам, а пока поговорим об изменениях для Часовых.

 

Часовой (Sentinel)

Как уже говорилось, у Часовых больше нет способности Riposte. Сделали мы это потому, что дисциплины этой специализации не очень хорошо с этим умением сочетаются, и за исключением крайне редких случаев, когда необходимо увеличить мгновенный урон, Riposte на самом деле был бесполезной тратой Концентрации.

Еще один момент – удаление способности Crippling Throw, а дебафф снижения получаемого целью лечения перешел к способности Leg Slash, урон которой был изменен для компенсации нового эффекта. Это мы сделали, чтобы несколько упростить управление персонажем, поскольку если вы применяли один из этих эффектов, вы обычно сразу использовали и другой. В итоге Leg Slash теперь лучше применять для накладывания дебаффов, а не ради нанесения небольшого урона.

Также все Часовые получат новые пассивные способности:

  • Focused Slash: Slash, Cyclone Slash, Dispatch, Blade Rush, Merciless Slash и Concentrated Slice при использовании восстанавливают 1 единицу Концентрации. Кроме того, Zealous Strike делает цель уязвимой на 45 секунд. Уязвимые цели получают на 5% больше урона от ближних атак.
  • Valor: При использовании способностей, требующих Концентрацию, количество генерируемых эффектов Centering увеличивается на 2. Также сокращает КД способности Valorous Call на 30 секунд.

Многие Часовые обнаружат отсутствие Cauterize. Она не исчезла, эта способность лишь переместилась в дисциплину Watchman. Хотя она и давала ощутимый прирост в наносимом уроне для всех Часовых, не предполагалось, что она будет использоваться какой-либо другой дисциплиной, кроме Watchman (обратите внимание, что ни в каком другом дереве нет навыков, улучшающих Cauterize). Не волнуйтесь – другие дисциплины также получат способности, компенсирующие эту потерю.

 

Watchman

Часовые в дисциплине Watchman получат новый пассивный навык, с которым эффекты формы Juyo Form и Merciless будут генерироваться в два раза быстрее. Также они получат навык, который позволит распространить некоторые поджигающие эффекты на цели, получившие урон от Force Sweep, пока хотя бы один противник, атакованный Force Sweep, уже имеет один из этих эффектов. Кроме того, Часовые в дисциплине Watchman получат новую активную способность:

  • Force Melt: Призывает всю мощь Силы чтобы расплавить противника, поджигая его и нанося стихийный урон в течение 15 секунд.

У Cauterize больше нет КД, но чтобы совсем уж не упрощать дисциплину, игрокам потребуется научиться обращаться с тремя разными поджигающими эффектами, каждый из которых имеет свое время действия, а также держать на КД Merciless Slash, чтобы наносить наибольший урон.

 

Combat

Часовые в дисциплине Combat получат новый пассивный навык, который на время действия Zen сокращает затраты Концентрации на Blade Rush и Cyclone Slash на 1 единицу. Также в дисциплине появится новая пассивная способность, благодаря которой форма Ataru автоматически атакует все цели, получившие урон от Cyclone Slash. Из дисциплины Concentration (ранее известной как Focus) в дисциплину Combat перекочевала способность Force Health с целью помочь ей с генерацией Концентрации. И новая активная способность:

  • Clashing Blast: Обрушивает на цель мощный выброс энергии Силы, нанося энергетический урон. Атака оглушает обычных и слабых противников на 5 секунд. Имеет общий КД со способностью Blade Storm.

Precision Slash больше не игнорирует ГКД, но зато наносит намного больше урона и увеличивает пробивание брони на 6 секунд, вместо 4.5. Эти изменения, вместе с правками в характеристике Alacrity (которая теперь сокращает ГКД и КД для большинства способностей), означают, что Часовые в дисциплине Combat могут теперь довольно легко вставить еще одну атаку в каждое окно использования Precision Slash.

 

Concentration

Concentration (бывшая Focus) получает две новых активных способности:

  • Focused Burst: Атакует цель мощным сгустком энергии Силы, нанося кинетический урон.
  • Concentrated Slice: Наносит режущий удар со значительным уроном от оружия. Атакует двумя мечами, если возможно.

Навыки Concentration, которые влияют на Force Sweep, теперь также влияют и на Focused Burst. В результате Focused Burst эффективно заменяет Force Sweep в ротации по одной цели. Часовые в дисциплине Concentration также получают новую пассивную способность, которая временно увеличивает их защиту после использования Concentrated Slice.

 

Utilities

Большая часть utilities, доступных Часовым, будет знакома игрокам. Ниже приведена пара новых умений:

  • Expunging Camouflage: Force Camouflage при активации снимает все эффекты, которые можно очистить.
  • Just Pursuit: Leg Slash потребляет на 2 единицы Концентрации меньше. Кроме того, использование Leg Slash против цели, уже замедленной вашим Leg Slash, обездвиживает ее на 3 секунды. Эффект обездвиживания не может сработать на одной цели чаще, чем раз в 10 секунд.

 

Привет!

В этом блоге мы хотим рассказать Ситхам Воинам об основных изменениях в Обновлении 3.0. Но сначала пара замечаний: в этом блоге описываются не все изменения, а те правки, которые упомянуты, все еще находятся на стадии разработки (особенно это касается конкретных цифр).  Итак, приступим!

Самое значительное нововведение в 3.0 – отсутствие у Ситха Воина способности Retaliation. Нет, она не исчезла из класса насовсем, но, тем не менее, мы внесли некоторые правки в ее функционал и сделали ее доступной исключительно для специализации Джаггернаут. Мы подробнее расскажем об этом в блоге по Джаггернаутам, а пока поговорим об изменениях для Мародеров.

 

Мародер (Marauder)

Как уже говорилось, у Мародеров больше нет способности Retaliation. Сделали мы это потому, что дисциплины этой специализации не очень хорошо с этим умением сочетаются, и за исключением крайне редких случаев, когда необходимо увеличить мгновенный урон, Retaliation на самом деле был бесполезной тратой Ярости.

Еще один момент – удаление способности Deadly Throw, а дебафф снижения получаемого целью лечения перешел к способности Crippling Slash, урон которой был изменен для компенсации нового эффекта. Это мы сделали, чтобы несколько упростить управление персонажем, поскольку если вы применяли один из этих эффектов, вы обычно сразу использовали и другой. В итоге Crippling Slash теперь лучше применять для накладывания дебаффов, а не ради нанесения небольшого урона.

Также все Мародеры получат новые пассивные способности:

  • Enraged Slash: Vicious Slash, Sweeping Slash, Vicious Throw, Massacre, Annihilate и Furious Strike при использовании восстанавливают 1 единицу ярости. Кроме того, Battering Assault делает цель уязвимой на 45 секунд. Уязвимые цели получают на 5% больше урона от ближних атак.
  • Short Fuse: При использовании способностей, требующих ярости, количество генерируемых стаков Fury увеличивается на 2. Также сокращает КД способности Frenzy на 30 секунд.

Многие Мародеры обнаружат отсутствие Rupture. Она не исчезла, эта способность лишь переместилась в дисциплину Annihilation. Хотя она и давала ощутимый прирост в наносимом уроне для всех Мародеров, не предполагалось, что она будет использоваться какой-либо другой дисциплиной, кроме Annihilation (обратите внимание, что ни в каком другом дереве нет навыков, улучшающих Rupture). Не волнуйтесь – другие дисциплины также получат способности, компенсирующие эту потерю.

 

Annihilation

Мародеры в дисциплине Annihilation получат новый пассивный навык, с которым стаки формы Juyo Form и Annihilator будут генерироваться в два раза быстрее. Также они получат навык, который позволит распространить некоторые эффекты кровотечения на цели, получившие урон от Smash, пока хотя бы один противник, атакованный Smash, уже имеет один из этих эффектов. Кроме того, Мародеры в дисциплине Annihilation получат новую активную способность:

  • Force Gash: Призывает мощь темной стороны Силы, чтобы нанести глубокие раны противнику, нанося внутренний урон в течение 15 секунд.

У Rupture больше нет КД, но чтобы совсем уж не упрощать дисциплину, игрокам потребуется научиться обращаться с тремя разными эффектами кровотечения, каждый из которых имеет свое время действия, а также держать на КД Annihilate, чтобы наносить наибольший урон.

 

Carnage

Мародеры в дисциплине Carnage получат новый пассивный навык, который на время действия Berserk сокращает затраты Ярости на Massacre и Sweeping Slash на 1 единицу. Также в дисциплине появится новая пассивная способность, благодаря которой форма Ataru автоматически атакует все цели, получившие урон от Sweeping Slash. Из дисциплины Fury (ранее известной как Rage) в дисциплину Carnage перекочевала способность Force Vigor с целью помочь ей с генерацией Ярости. И новая активная способность:

  • Devastating Blast: Обрушивает на цель мощный выброс энергии Силы, нанося энергетический урон. Атака оглушает обычных и слабых противников на 5 секунд. Имеет общий КД со способностью Force Scream.

Gore больше не игнорирует ГКД, но зато наносит намного больше урона и увеличивает пробивание брони на 6 секунд, вместо 4.5. Эти изменения, вместе с правками в характеристике alacrity (которая теперь сокращает ГКД и КД для большинства способностей), означают, что Мародеры в дисциплине Carnage могут теперь довольно легко вставить еще одну атаку в каждое окно использования Gore.

 

Fury

Fury (бывшая Rage) получает две новых активных способности:

  • Raging Burst: Атакует цель мощным сгустком энергии Силы, нанося кинетический урон.
  • Furious Strike: Наносит режущий удар со значительным уроном от оружия. Атакует двумя мечами, если возможно.

Навыки Fury, которые влияют на Smash, теперь также влияют и на Raging Burst. В результате Raging Burst эффективно заменяет Smash в ротации по одной цели. Мародеры в дисциплине Fury также получают новую пассивную способность, которая временно увеличивает их защиту после использования Furious Slice.

 

Utilities

Большая часть utilities, доступных Мародерам, будет знакома игрокам. Ниже приведена пара новых умений:

  • Expunging Camouflage: Force Camouflage при активации снимает все эффекты, которые можно очистить.
  • Inescapable: Crippling Slash потребляет на 2 единицы Ярости меньше. Кроме того, использование Crippling Slash против цели, уже замедленной вашим Crippling Slash, обездвиживает ее на 3 секунды. Эффект обездвиживания не может сработать на одной цели чаще, чем раз в 10 секунд.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!