Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


После двух блогов по Десантнику и Охотнику за Головами (раз и два), разработчики открыли блог по Консулу и Инквизитору, начав с Тени и Ассасина.

 

Привет всем! 

В случае если вы пропустили остальные записи в нашем блоге, посвященном грядущим классовым изменениям, то сообщаем: в этом выпуске мы хотели бы рассказать Джедаям Консулам о некоторых изменениях, которые мы хотим ввести в Обновлении 3.0. Помните, однако, что здесь мы не стали перечислять абсолютно все изменения в классе. Также просим вас учесть, что все, о чем идет речь ниже, еще находится в разработке и может быть скорректировано (особенно это касается разных цифр и процентов). 

Весьма вероятно, что самое значительное изменение в способностях Джедая Консула заключается в том, что теперь Force Potency может увеличить шанс критического удара любой channeled способности – так же, как ранее она давала тот же эффект способности Telekinetic Throw. Это значит, что шанс крита Forcequake, Cascading Debris и Healing Trance (а также Telekinetic Throw) будет увеличен после применения Force Potency, а каждое использование этих способностей будет потреблять один заряд Force Potency.

 

Тень

Shadow получили несколько упрощающих жизнь корректировок. Игроки обнаружат, что активная Force Cloak больше не мешает лечению. Кроме того, стоимость и урон способности Whirling Blow теперь позволят без проблем использовать ее в ротации. Ну и, разумеется, Shadow получат новые пассивные способности:

  • Technique Mastery: Повышает эффективность активной техники: 
    • Combat Technique: Характеристика сокращения внутреннего и стихийного урона увеличена на 10%.
    • Force Technique: Шанс критического срабатывания Force Technique увеличен на 50%.
    • Shadow Technique: Пробивание брони увеличено на 10%.
  • Force Synergy: Если ваша Force атака наносит критический удар, то в течение 10 секунд шанс нанести критический удар атакой ближнего боя увеличится на 5%.
  • Applied Force: Увеличивает урон, наносимый способностями Double Strike, Whirling Blow, Spinning Strike, Clairvoyant Strike и Serenity Strike, на 5% и сокращает затраты Силы на эти способности на 3 единицы.

 

Kinetic Combat

Дисциплина Kinetic Combat получила новую пассивную способность, которая увеличивает на 30% урон, поглощаемый щитом, в течение 20 секунд после использования Force Potency. Также появилась пассивная способность, увеличивающая урон, наносимый способностью Whirling Blow по целям, чья точность снижена. Помимо этих пассивных способностей дисциплина Kinetic Combat получает и одну активную:

  • Cascading Debris: Наносит цели кинетический урон и потребляет 40 Силы в течение времени действия. Пока используется, замедляет скорость цели на 50% и оглушает слабых и обычных противников. Имеет общий КД с Telekinetic Throw.

В целом, дисциплина Kinetic Combat должна остаться знакомой большинству Shadow танков.

 

Infiltration

Дисциплина Infiltration получила новое пассивное умение, увеличивающее шанс критической атаки и бонус от критического попадания для способности Whirling Blow – это должно упростить нанесение урона по площади. Другая пассивная способность увеличивает урон от Whirling Blow, Clairvoyant Strike и Spinning Strike – для увеличения урона от ближних атак. Как и Kinetic Combat, эта дисциплина также получает активную способность:

  • Psychokinetic Blast: Ментальная атака по цели, наносящая кинетический урон Силой. Обычные и слабые противники будут оглушены на 3 секунды. Имеет общий КД со способностью Project.

Shadow Technique также была скорректирована так чтобы она могла активироваться только от атак ближнего боя. Это не позволит Force Breach при использовании непреднамеренно сгенерировать и тут же потребить эффект Breaching Shadows, тогда как  навык, позволяющий Project (а теперь и Psychokinetic Blast) сгенерировать стак Breaching Shadows, остался в игре.

 

Serenity

Дисциплина Serenity (бывшая Balance) получила пассивный навык, позволяющий Force in Balance распространить периодические эффекты Force Breach и Sever Force всем целям, получившим от нее урон и не имеющим этих эффектов, если хотя бы одна цель, атакованная Force in Balance, подвержена действию этих эффектов. В отличие от двух других дисциплин, Serenity получает две новые активные способности:

  • Serenity Strike: Отнимает у противника здоровье, нанося цели урон от оружия, и излечивает вас на 50% от нанесенного урона. Необходим световой посох или электропосох.
  • Vanquish: Сокрушает противника мощью Силы, мгновенно нанося кинетический урон, а также дополнительно нанося кинетический урон в течение 6 секунд. Цель становится уязвимой на 45 секунд и получает на 5% больше урона от Force атак. Имеет общий КД с Mind Crush.

Serenity должна быть знакома игрокам в ветке Balance, даже если она и получила в ротацию новые атаки и некоторые новые способности.

 

Utilities

Большая часть utility, доступных Shadow, будет знакома игрокам. Однако будут и новые utility. Например:

  • Force Harmonics: Сокращает КД способности Force Wave на 2.5 секунды, а Force Potency при активации дает 1 дополнительный заряд.
  • Cloak of Resilience: При активации Force Cloak игрок получает Resilience на 2 секунды.
  • Sturdiness: Пока активна Deflection, вас нельзя оглушить, усыпить, поднять или обездвижить.

 

 

Привет всем! 

В случае если вы пропустили остальные записи в нашем блоге, посвященном грядущим классовым изменениям, то сообщаем: в этом выпуске мы хотели бы рассказать Ситхам Инквизиторам о некоторых изменениях, которые мы хотим ввести в обновлении 3.0. Помните, однако, что здесь мы не стели перечислять абсолютно все изменения в классе. Также просим вас учесть, что все, о чем идет речь ниже, еще находится в разработке и может быть скорректировано (особенно это касается разных цифр и процентов). 

Весьма вероятно, что самое значительное изменение в способностях Ситха Инквизитора заключается в том, что теперь Recklessness может увеличить шанс критического удара любой channeled способности – так же, как ранее она давала тот же эффект способности Force Lightning. Это значит, что шанс крита Force Storm, Depredating Volts и Innervate (а также Force Lightning) будет увеличен после применения Recklessness, а каждое использование этих способностей будет потреблять один заряд Recklessness.

 

Ассасин

Assassins получили несколько упрощающих жизнь корректировок. Игроки обнаружат, что активная Force Cloak больше не мешает лечению. Кроме того, стоимость и урон способности Lacerate теперь позволят без проблем использовать ее в ротации. Ну и, разумеется, Assassins получат новые пассивные способности:

  • Charge Mastery: Повышает эффективность активного заряда светового меча: 
    • Dark Charge: Характеристика сокращения внутреннего и стихийного урона увеличена на 10%.
    • Lightning Charge: Шанс критического срабатывания Lightning Charge увеличен на 50%.
    • Surging Charge: Пробивание брони увеличено на 10%.
  • Exploitive Strikes: Если ваша Force атака наносит критический удар, то в течение 10 секунд шанс нанести критический удар атакой ближнего боя увеличится на 5%.
  • Thrashing Blades: Увеличивает урон, наносимый способностями Thrash, Lacerate, Assassinate, Voltaic и Leeching Strike, на 5% и сокращает затраты Силы на эти способности на 3 единицы.

 

Darkness

Дисциплина Darkness получила новую пассивную способность, которая увеличивает на 30% урон, поглощаемый щитом, в течение 20 секунд после использования Recklessness. Также появилась пассивная способность, увеличивающая урон, наносимый способностью Lacerate по целям, чья точность снижена. Помимо этих пассивных способностей дисциплина Darkness получает и одну активную:

  • Depredating Volts: Наносит цели энергетический урон и потребляет 40 Силы в течение времени действия. Пока используется, замедляет скорость цели на 50% и оглушает слабых и обычных противников. Имеет общий КД с Force Lightning.

В целом, дисциплина Darkness должна остаться знакомой большинству Assassin танков.

 

Deception 

Дисциплина Deception получила новое пассивное умение, увеличивающее шанс критической атаки и бонус от критического попадания для способности Lacerate – это должно упростить нанесение урона по площади. Другая пассивная способность увеличивает урон от Lacerate, Voltaic Slash и Assassinate – для увеличения урона от ближних атак. Как и Darkness, эта дисциплина также получает активную способность:

  • Ball Lightning: Атакует цель шаровой молнией, нанося энергетический урон. Обычные и слабые противники будут оглушены на 3 секунды. Имеет общий КД со способностью Shock.

Surging Charge также была скорректирована так чтобы она могла активироваться только от атак ближнего боя. Это не позволит Discharge при использовании непреднамеренно сгенерировать и тут же потребить эффект Static Charge, тогда как  навык, позволяющий Shock (а теперь и Ball Lightning) сгенерировать стак Static Charge, остался в игре.

 

Hatred

Дисциплина Hatred (бывшая Madness) получила пассивный навык, позволяющий Death Field распространить периодические эффекты Discharge и Creeping Terror всем целям, получившим от нее урон и не имеющим этих эффектов, если хотя бы одна цель, атакованная Death Field, подвержена действию этих эффектов. В отличие от двух других дисциплин, Hatred получает две новые активные способности:

  • Leeching Strike: Отнимает у противника здоровье, нанося цели урон от оружия, и излечивает вас на 50% от нанесенного урона. Необходим световой посох или электропосох.
  • Demolish: Сокрушает противника мощью Силы, мгновенно нанося кинетический урон, а также дополнительно нанося кинетический урон в течение 6 секунд. Цель становится уязвимой на 45 секунд и получает на 5% больше урона от Force атак. Имеет общий КД с Crushing Darkness.

Hatred должна быть знакома игрокам в ветке Madness, даже если она и получила в ротацию новые атаки и некоторые новые способности.

 

Utilities

Большая часть utility, доступных Assassin, будет знакома игрокам. Однако будут и новые utility. Например:

  • Audacity: Сокращает КД способности Overload на 2.5 секунды, а Recklessness при активации дает 1 дополнительный заряд.
  • Shroud of Madness: При активации Force Cloak игрок получает Force Shroud на 2 секунды.
  • Dark Stability: Пока активна Deflection, вас нельзя оглушить, усыпить, поднять или обездвижить.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!