Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Система Дисциплин: Подробности из Стрима

Несколько часов назад завершился Стрим, посвященный новой Системе Дисциплин. В этой подборке вы можете узнать самые интересные подробности из того, что было сказано!

 

Общее о Дисциплинах

  • Вы увидите новое окно выбора вашего расширенного класса (выбрать можно один раз и навсегда). Там же вы увидите новую систему дисциплин, которая называется Боевые Дисциплины (Combat Disciplines).
  • Переименованы общие специализаци в расширенных классах. Также там есть переименованные способности и способности с измененным предназначением (например, Madness у Колдуна, Hatred у Ассасина).
    • Hatred дает Leeching Strike, которую можно использовать только на расстоянии до 4 метров, но мгновенно, в то время, как Madness дает Force Leech, которую можно использовать на расстоянии до 30 метров, но с временем применения в 1.5 секунды.
    • Если раньше были одинаковые способности в общих ветках между расширенными классами, то сейчас способности отличаются и переименованы.
  • Переключение между Дисциплинами бесплатно для Подписчиков, но для этого должен быть куплен соответствующий перк Наследия.
  • Вы будете получать новые способности внутри своей Дисциплины, что проще и дешевле. Эти способности будут заменой общим способностям, которые доступны всем Дисциплинам класса. (пример ниже).
  • Новые способности для Колдуна в ветке Lightning: Lighting Flash (41 уровень) и  Lightning Bolt (57 уровень), которые заменяют Lightning Strike.
    • Chain Lightning (10 уровень), Thundering Blast (26 уровень), Lightning Flash (41 уровень), Lightning Bolt (57 уровень).
    • Lighting Flash: Быстрый выстрел по цели вспышкой молнии, который наносит X энергетического урона и дает эффект Force Flash, который снижает время активации следующей способности Crushing Darkness на 0.5 секунды. Этот эффект длится 12 секунд. Мгновенно, 30 метров, 50 Силы, 12 секунд восстановления.
    • Lightning Bolt: Выстрел молнией по цели, который наносит X энергетического урона. Активация 1.5 секунды, 30 метров, 30 Силы.
  • Новые способности Колдуна в ветке Madness: Force Leech (41 уровень), Demolish (57 уровень) которые заменяют Crushing Darkness.
    • Death Field (10 уровень), Creeping Terror (26 уровень), Force Leech (41 уровень), Demolish (57 уровень).
    • Force Leech: Кража жизни у врага, наносящая X внутреннего урона цели и восстанавливающая вам 50% от нанесенного урона. Активация 1.5 секунды, 50 Силы, 30 метров, 12 секунд восстановления. Также в талантах есть возможность поднять получаемое лечение до 100% от урона.
    • Demolish: Обрушивает на цель разрушительную силу, нанося X кинетического урона сразу и X кинетического урона в течение 6 секунд. Цель также получить дебафф Vulnerable на 45 секунд, что увеличит получаемый ей урон от атак Силой на 5%. Общее время восстановления с Crushing Darkness. Активация 2 секунды, 30 Силы, 30 метров, 15 секунды восстановления.
  • Новые способности Колдуна в ветке Corruption: Roaming Mend (57 уровень).
    • Dark Infusion (10 уровень), Innervate (26 уровень), Revivification (41 уровень), Roaming Mend (57 уровень).
  • Зеленые иконки в древе Дисциплин – активные способности. Синие иконки – пассивные способности. Красные треугольники – это улучшения (utility selections).
  • Ваши базовые способности для Дисциплины выдаются автоматически . В дальшейшем вам придется кастомизировать из в utility selections (как это показано выше на примере Колдуна).
  • У Utility selections есть три тира (Skillful, Masterful, Heroic) и вы получаете 7 очков Utility на 60 уровне.
  • Тир Masterful открывает 3 выбора в тире Skillful. Тир Heroic открывает 5 выборов в тирах Skillful и Masterful.
  • Когда вы сбрасываете Дисциплину, очки Utility также сбрасываются и их можно переназначить.
  • Thundering Blast, Innervate и Force Leech теперь можно применять во время движения, если у вас будет выбрано улучшение Force Mobility Heroic в секторе Utility.

Глобальные изменения в механике боя

  • При проках на панели способностей теперь будут выделяться соответствующие способности с помощью желтой рамки.
  • В 3.0 будут новые бонусы сетов для классов.
  • ДоТы больше нельзя снять способностями (большинство СС эффектов все еще можно «очистить». Способности «очищения» имеют более долгое время восстановления). ДоТы все еще можно снять с себя (purge) ассасином/оперативником и зеркальными классами Республики.

Вопросы и Ответы

  • Если у Колдунов есть способность кастовать во время бега, когда у Стражей будет способность летать?
    • Может быть в 4.0.
  • Тренеры все еще нужны?
    • Да, вам все еще нужно изучать способности не из Дисциплин.
  • Можно ли также использовать способности во время бега для Наемников и других классов?
    • В игре абсолютно точно и у других классов есть возможность применять некоторые способности во время бега. Например, у Наемников и Коммандо. Напротив, Оперативники и Негодяи не получат такой модификации, так как они и так достаточно мобильны.
  • Как выбранная Дисциплина повлияет на роль персонажа в Системе Поиска Группы?
    • Все будет также, как сейчас. Выбираете очередь, свою роль и все.
  • Прощайте гибриды?
    • Да, вы больше не можете совмещать несколько веток талантов. Вы можете сделать гибрида, нацепив танковскую экипировку на вашего ДПС, но это все.
  • Придется заново изучать свои классы?
    • По-сути вы будете играть также с небольшими изменениями. Переучиваться не придется.
  • Зачем было переключаться на Систему Дисциплин?
    • Каждый раз, когда мы добавляем новые уровни, нам нужно переделывать все 3 ветки талантов у каждого класса. Гибриды также ломали баланс. А если мы будем все поднимать и поднимать планку уровней, то прокачка станет рутиной.
    • У нас нет времени на балансировку урона для всех вариантов гибридов. Мы убиваем гибридные спеки, как когда-то убили смешеров. У нас есть время для спокойного тестирования 24 Дисциплин вместо всех возможных вариантов гибридов.
  • Почему тест будет на закрытой бете, вместо открытого PTS?
    • Мы не хотим спойлерить сюжет. Закрытая бета стартует через 1-2 недели и будет под запретом о разглашении.
  • Можно ли переключать Дисциплины на Варзонах?
    • Нет. Мы, возможно, дадим возможность изменять Дисциплины в премейдах. На аренах… вероятно только в группе. Мы не хотим ничего менять в соло игре.
  • ДоТы не снимаются? Как это отразиться на сражениях с боссами в Операциях?
    • Скоро будет стрим, посвященный этому, там вы найдете ответы на все вопросы.
  • Можно ли переключать Дисциплины, когда мы вышли из боя в PvE?
    • Да, но не во время прохождения босса в Операции.
  • Будет ли двойная специализация?
    • Не в Дополнении.
  • Отслеживание ДоТов?
    • Не в Дополнении, но это находится в списке приоритетных функций.
  • Будут ли баффы utility стакаться в рейде? Например Bloodthrist – 10% урона/лечение на 10 сек., Unlimited Power – увеличение всех характеристик на 10% на 10 сек., Supercharged Celerity – увеличение характеристики Alacrity на 10% на 10 сек., Tactical Superority – увеличение вероятности критического урона на 10% на 10 сек.).
    • Да, они будут стакаться. Но не на аренах.
  • Можно ли сохранить Дисциплины?
    • Пока нет, но смена Дисциплин куда проще и быстрее, чем смена спека в настоящее время.

 

Источник: Dulfy.net




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||