Сегодня разработчики поделились информацией по изменениям в классах, которые произойдут в Обновлении 2.7. Подчеркивается, что это не все изменения по классам, список может быть как дополнен, так и изменен. Помните, что Обновление 2.7 ознаменует собой конец Сезона 1 Ранговых Варзон, поэтому изменения по большей части влияют на PvP составляющую. Также сообщается, что большие изменения в механике классов будут вводится между сезонами, чтобы хардкорным PvPшникам не пришлось перестраиваться прямо во время Сезона.
Sith Inquisitor
Sorcerer
Цель: Повышение выживаемости/полезности, улучшение ветки Lightning.
- У способности Force Barrier появился дополнительный эффект. Пока на вас действует Force Barrier, вы будете получать заряды, которые создадут Enduring Bastion. Enduring Bastion – это щит, который поглощает урон и тратит на это заряды (от 1 до 4). Когда заряды заканчиваются, Enduring Bastion прекращает действие. Enduring Bastion также дает иммунитет к прерыванием и работает 5 секунд после прекращения действия Force Barrier.
- Способность Polarity Shift теперь помимо иммунитета к прерываниям дает иммунитет к откату применения любой способности при получении урона.
- Способность Innervate теперь иммунна к откату применения при получении урона.
- Талант Lightning Barrage: При использовании способности Lightning Strike по цели, на которую действует ваша способность Affliction с 50/100% шансом дает заряд Lightning Barrage. Заряд Lightning Barrage позволяет применять вашу следующую способность Force Lightning в два раза быстрее, скорость нанесения ей урона также возрастает в два раза.
- Талант Lightning Storm: При нанесении урона способностями Lightning Strike, Thundering Blast или Force Storm вы получаете заряд Lightning Storm. При получении двух зарядов восстановления способности Chain Lightning автоматически завершается, а следующая способность Chain Lightning применяется мгновенно и без затрат Силы. Этот эффект происходит не чаще, чем раз в 10 секунд.
- Талант Wrath: При нанесении урона способностью Force Lightning дает заряд. При получении 3 зарядов следующая способность Lightning Strike или Crushing Darkness применяется мгновенно и наносит на 35% больше урона.
Jedi Consular
Sage
Цель: Повышение выживаемости/полезности, улучшение ветки Telekinetics.
- У способности Force Barrier появился дополнительный эффект. Пока на вас действует Force Barrier, вы будете получать заряды, которые создадут Enduring Bastion. Enduring Bastion – это щит, который поглощает урон и тратит на это заряды (от 1 до 4). Когда заряды заканчиваются, Enduring Bastion прекращает действие. Enduring Bastion также дает иммунитет к прерыванием и работает 5 секунд после прекращения действия Force Barrier.
- Способность Mental Alacrity теперь помимо иммунитета к прерываниям дает иммунитет к откату применения любой способности при получении урона.
- Способность Healing Trance теперь иммунна к откату применения при получении урона.
- Талант Psychic Projection: При использовании способности Disturbance по цели, на которую действует ваша способность Weakened Mind с 50/100% шансом дает заряд Psychic Projection. Заряд Psychic Projection позволяет применять вашу следующую способность Disturbance в два раза быстрее, скорость нанесения ей урона также возрастает в два раза.
- Талант Tidal Force: При нанесении урона способностями Distrubance, Turbulence или Force Quake вы получаете заряд Tidal Force. При получении двух зарядов восстановления способности Telekinectic Wave автоматически завершается, а следующая способность Telekinectic Wave применяется мгновенно и без затрат Силы. Этот эффект происходит не чаще, чем раз в 10 секунд.
- Талант Presence of Mind: При нанесении урона способностью Telekinetic Throw дает заряд. При получении 3 зарядов следующая способность Disturbance или Mind Crush применяется мгновенно и наносит на 35% больше урона.
Sith Warrior
Juggernaut
- Для использования Smash теперь необходимо, чтобы была выбрана основная цель.
- Второстепенные цели-игроки больше не получают дополнительный урон, который дается талантами Decimate и Shockwave, а также на них не действует повышение шанса критического урона от таланта Dominate.
- Второстепенные цели-NPC все еще подвержены воздействию эффектов талантов Decimate, Shockwave и Dominate.
- Способность Enraged Defense больше не тратит Ярость при активации и теперь накладывает на вас несколько зарядов, зависящих от того, выше ли здоровье персонажа 50% или ниже. Каждый раз при получении урона персонажем, тратится один заряд на восстановление 4% от максимального запаса здоровья.
- Время восстановления способности Enraged Defense было увеличено до 3 минут.
- Through Passion теперь снижает время восстановления способности Enraged Defense на 15/30 секунд.
Marauder
- Для использования Smash теперь необходимо, чтобы была выбрана основная цель.
- Второстепенные цели-игроки больше не получают дополнительный урон, который дается талантами Decimate и Shockwave, а также на них не действует повышение шанса критического урона от таланта Dominate.
- Второстепенные цели-NPC все еще подвержены воздействию эффектов талантов Decimate, Shockwave и Dominate.
Jedi Knight
Guardian
- Для использования Force Sweep теперь необходимо, чтобы была выбрана основная цель.
- Второстепенные цели-игроки больше не получают дополнительный урон, который дается талантами Swelling Winds и Singularity, а также на них не действует повышение шанса критического урона от таланта Felling Blow.
- Второстепенные цели-NPC все еще подвержены воздействию эффектов талантов Swelling Winds, Singularity и Felling Blow.
- Способность Focused Defense больше не тратит Концентрацию при активации и теперь накладывает на вас несколько зарядов, зависящих от того, выше ли здоровье персонажа 50% или ниже. Каждый раз при получении урона персонажем, тратится один заряд на восстановление 4% от максимального запаса здоровья.
- Время восстановления способности Focused Defense было увеличено до 3 минут.
- Through Peace теперь снижает время восстановления способности Focused Defense на 15/30 секунд.
Sentinel
- Для использования Force Sweep теперь необходимо, чтобы была выбрана основная цель.
- Второстепенные цели-игроки больше не получают дополнительный урон, который дается талантами Swelling Winds и Singularity, а также на них не действует повышение шанса критического урона от таланта Felling Blow.
- Второстепенные цели-NPC все еще подвержены воздействию эффектов талантов Swelling Winds, Singularity и Felling Blow.
Imperial Agent
Sniper
- Время восстановления способности Shield Probe было снижено до 20 секунд, максимальное время действия снижено до 10 секунд, а количество поглощаемого урона немного возросло.
- Способность Hold Position теперь активирует Evasion, давая игроку 100% шанс избежать технических атак и атак Силы в течение 3 секунд.
Operative
- Время восстановления способности Shield Probe было снижено до 20 секунд, максимальное время действия снижено до 10 секунд, а количество поглощаемого урона немного возросло.
- Способность Exfiltrate была переработана. При использовании Exfiltrate вы теперь получаете заряд, который позволяет использовать Exfiltrate еще один раз, прежде чем способность уйдет в восстановление на 10 секунд. Таким образом, теперь разрешается перекатываться дважды за один раз.
- Способность Exfiltrate теперь не тратит энергию.
- Талант Jarring Strikes дает эффект, который позволяет использовать способность Backstab, не находясь у цели за спиной после использования Hidden Strike.
- Талант Jarring Strikes теперь изменяет эффект способности Hidden Strike, которая будет обездвиживать цель, а не сбивать ее с ног.
- Талант Surgical Precision теперь дает эффект Tactical Advantage лишь раз в 6 секунд.
Smuggler
Gunslinger
- Время восстановления способности Defense Screen было снижено до 20 секунд, максимальное время действия снижено до 10 секунд, а количество поглощаемого урона немного возросло.
- Способность Hold Position теперь активирует Dodge, давая игроку 100% шанс избежать технических атак и атак Силы в течение 3 секунд.
Scoundrel
- Время восстановления способности Defense Screen было снижено до 20 секунд, максимальное время действия снижено до 10 секунд, а количество поглощаемого урона немного возросло.
- Способность Scamper была переработана. При использовании Scamper вы теперь получаете заряд, который позволяет использовать Scamper еще один раз, прежде чем способность уйдет в восстановление на 10 секунд. Таким образом, теперь разрешается перекатываться дважды за один раз.
- Способность Scamper теперь не тратит энергию.
- Талант K.O. дает эффект, который позволяет использовать способность Backblast, не находясь у цели за спиной после использования Shoot First.
- Талант K.O. теперь изменяет эффект способности Shoot First, которая будет обездвиживать цель, а не сбивать ее с ног.
- Талант Emergent Emergencies теперь дает эффект Upper Hand лишь раз в 6 секунд.
Trooper
Commando
Общее
- Tech Override теперь имеет базовое время восстановление 60 секунд.
- Full Auto теперь наносит урон в 4 тика вместо 3-х, при этом первый тик теперь будет наносить урон при активации умения. Общий урон остается прежним, так что урон каждого тика будет немногим меньше, чем раньше.
Combat Medic
- Combat Shield теперь находится на 2-м уровне ветки умений.
- Efficient Conversion теперь находится на 3-м уровне ветки умений.
Gunnery
- Overclock теперь уменьшает время восстановления Tech Override на 7.5/15.
- Steadied Aim теперь предотвращает откат при использовании умений Full Auto, Charged Bolts и Grav Rounds на 50/100%.
- Curtain of Fire теперь имеет 33%/67%/100% шанс завершить время восстановления Full Auto при использовании Grav Round или Charged Bolts.
- Special Munitions теперь уменьшает стоимость использования умения High Impact Bolt на 3/6/9 Ammo при активном Armor Piercing Cell.
Bounty Hunter
Mercenary
Общее
- Power Surge теперь имеет базовое время восстановление 60 секунд.
- Unload теперь наносит урон в 4 тика вместо 3-х, при этом первый тик теперь будет наносить урон при активации умения. Общий урон остается прежним, так что урон каждого тика будет немногим меньше, чем раньше.
Bodyguard
- Power Shields теперь находится на 2-м уровне ветки умений.
- Heat Dampening теперь находится на 3-м уровне ветки умений.
Arsenal
- Power Overrides теперь уменьшает время восстановления Power Surge/Tech Override на 7.5/15.
- Stabilizers теперь предотвращает откат при использовании умений Unload, Power Shots и Tracer Missiles.
- Barrage теперь имеет 33%/67%/100% шанс завершить время восстановления Unload при использовании Tracer Missile или Power Shot.
- Upgraded Arsenal теперь уменьшает стоимость использования умения Rail Shot на 3/6/9 Heat при активном High Velocity Gas Cylinder.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!