Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вслед за Блогом Разработчиков о Членах Экипажа Майкл Бэкус выпустил вторую часть Дневников, где рассказал о том, чем руководствовались BioWare при создании второго Дополнения к игре, которое является бесплатным для всех игроков.

 

Приветствую, Пилоты!

В последнем дневнике разработчиков, который я писал, мы говорили об истории создания Galactic Starfighter. Также я немного рассказал о самой игре и ее развитии. Что ж, сегодня мы подробнее поговорим обо всех аспектах игры в целом, а затем в будущих дневниках от нашей команды мы сконцентрируемся на конкретных вещах.

Итак, начинаем.

Стоимость. Как в интернете любят говорить «Это бесплатно? Нет, серьезно, сколько стоит?».

Так что я скажу сразу: Да, это Дополнение свободно для загрузки всеми, совершенно бесплатно. И подписчики и F2P получат одинаковый доступ ко всему контенту Galactic Starfighter.

А теперь, когда этот вопрос закрыт, позвольте мне объяснить нашу философию по поводу этого Дополнения, а также рассказать о прогрессе работы над ним.

Когда мы собрались вместе с руководящим составом нашей студии, чтобы обсудить бизнес-план, у нас уже была четкая установка по поводу нескольких вещей:

Игра должна быть настолько доступной, насколько это возможно, как для новых, так и для старых игроков.

Не должно быть ограничений в том, насколько сильным игроком вы можете стать (особенно недопустимы такие различия между Подписчиками и F2P).

Избегать политики Pay-to-Win.

Что все это означает для Galactic Starfighter и как влияет на дизайн?

Доступность

Я рад сообщить, что вы все сможете получить доступ к Galactic Starfighter с 1 уровня. Единственные барьеры, с которыми вы столкнетесь перед доступом к Galactic Starfighter:

1) Загрузка игры Star Wars: The Old Republic.

2) Создание персонажа.

Как только вы создали персонажа, вы можете как принять участие в сюжетном контенте, так и отправиться в Galactic Starfighter. Для последнего вам нужно просто открыть окно ангара и встать в очередь. Очень просто.

Мы хотели запустить как можно больше игроков в сражение, чтобы все игроки от 1 до 55 уровня стояли в общей очереди и распределялись по группам в зависимости от развития корабля (наша система должна отправлять начинающих игроков к начинающим, а более продвинутых игроков к таким же).

Ограничения в развитии и Pay-to-Win

Я решил включить эти два вида в один заголовок, потому как они похожи по своему действию. Я думаю, что само собой понятно, почему эти вещи отрицательно будут влиять на игроков, особенно на F2P. Обе они созданы, чтобы разделить игроков на «платников» и «бесплатников». И обе порождают зависть. Более того, обе порождают возмущение среди нас, разработчиков.

О чем должна быть эта игра, так это об использовании опыта пилота против врагов. О том, как вы вырабатываете стратегию боя и используете окружение против противника. О том, как вы учитесь использовать способности в правильное время. Просить вас просто дать нам деньги, чтобы стать самым сильным и получить нечестное преимущество над врагами – это не наша политика.

Как работает эта игра

Возвращаемся к вопросу, который мы подняли в дневниках: как работает игра? Как вы прокачиваетесь? Как обновляется корабль? «Расскажите сейчас же!», кто-то вероятно думает.

После завершения сражений вы получаете Requisition. Requisition – это не только ваш опыт, но и ваша валюта. Вы можете использовать очки Requisition для разблокировки новых ролей, апгрейда кораблей, которые у вас уже есть, разблокировки нового оружия и компонентов, а также добавления новых Членов Экипажа.

Но мы немного все усложнили. Существует два типа Requisition: Ship и Fleet. Ship Requisition относятся только к кораблю, на котором вы завершали бой и заработали их, в то время как Fleet Requisition – это нейтральная валюта и может быть использования для чего угодно, что покупается за Requisition.

Это, очевидно, делает Fleet Requisition более ценной валютой. Игроки могут использовать Cartel Coins для конвертации Ship Requisition, которые вы заработали, в Fleet Requisition. Это удобно, когда вы используете уже прокаченные корабли для заработка валюты и последующей прокачке более слабых кораблей. Также важно сказать, что после каждой битвы небольшое количество Ship Requisition автоматически переводится во Fleet Requisition.

Наша философия в том, что если игрок тратит на игру время, то он сам определяет, как ему распоряжаться этим временем. Если вы хотите потратить Cartel Coins для обновления одного из ваших кораблей, или же прокачивать его на собственноручно заработанные Requisition – это ваш выбор. В конечном счете, это вопрос времени, и мы уверены, что Galactic Starfighter принесет вам удовольствие и интересный опыт с самого первого боя.

Есть и другие связанные с этим факторы. Например, Подписчики и Держатели Пропуска Galactic Starfighter будут получать Requisition быстрее, чем F2P игроки. Это, очевидно, позволяет Подписчикам «прокачаться» быстрее, чем F2P игрокам, но в этом нет ничего нового ни для нашей, ни для других подобных игр.

Я надеюсь, что смог поведать вам по поводу нашего отношения и планов на Дополнение, и я жду ваших отзывов, ведь мы вплотную подошли к запуску. Вскоре вы увидите больше подобных дневников, где мы сможем поговорить об игре, ролях и кораблях, а также о дизайне уровней, экипаже и том, как создавались сотни часов интересного геймплея для вас, фанатов.

Да прибудет с вами Сила!

Майкл Бэкус 

Старший Дизайнер 




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||