Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Сегодня разработчики выпустили блог, посвященный одному из самых интересных нововведений за последнее время – Боевым Аренам. Алекс Модни рассказывает о том, как будут работать Арены, какие изменения коснутся Варзон и PvP очереди и не только!

 

Привет PvPшерам! Я Алекс Модни, Помощник Дизайнера Боевой Системы и PvP. Я здесь, чтобы закрепить то, что мы знаем и что рассказывают о Боевых Аренах, которые появятся в Обновлении 2.4.

Джирадда Хатт приветствует вас на Боевых Аренах Смерти!

Джирадда расширяет свою империю азартных игр серией смертельно опасных Арен, чтобы обеспечить новый вид развлечения и облегчить кошельки зрителей по всей галактике.

«Кто станет победителем? Кто станет трупом? Зрители, делайте ваши ставки!» - Baron Deathmark

В настоящий момент у карт Варзон стоит акцент на сбор полной команды, сражениях с выполнением целей, которые нельзя игнорировать, если вы хотите привести команду к победе. В 2.4 мы представим Арены, Варзоны на Последнего Выжившего, где у игроков будет лишь одна цель – убить игроков противоположной команды. И все. Никакой установки взрывчатки, захвата точек и прочего, лишь сражение команды из четырех человек против команды из четырех человек. Также, поскольку Варзон Арены являются Варзонами, то и награды будут аналогичными тому, что мы получаем на Варзонах. Warzone Commendations, опыт, кредиты и Ranked Warzone Commendations за Ранговые игры (подробнее ниже) будут начислены игрокам после матча. Конечно, за победу будут награждать лучше. Намного лучше!

 

Блог разработчиков: Боевые Арены

Две команды по четыре человека в каждой будут сражаться друг против друга до победы в трех раундах. Каждый раунд будет уникальным, никакие эффекты с прошлых раундов не будут переноситься на новый, даже если вы выжили. Это также значит, что восстановление всех способностей для нового раунда будет завершено, и вам не придется оставлять Force Barrier или любую другую способность с долгим временем восстановления для какого-то решающего раунда! В каждом раунде вы и ваша команда сможете показать все, на что способны, чтобы добиться победы. Джирадда меньшего и не ожидает!

 

Блог разработчиков: Боевые Арены

В настоящее время у Джирадды три Арены Смерти, которые расположены на Кореллии, Татуине и Орбитальной Станции. Каждая Арена является уникальной и потребует использования различных тактик и стратегии. Арены будут небольшие, сделанные специально для боя 4 на 4. Работа над блокираторами, лифтами и смертоносными полями шла несколько месяцев, пока мы не убедились, что все сделали правильно. Целью Арен никогда не было сражение игроков с окружением, типа огненных ловушек, бассейнов с кислотой и прочим, поэтому подобных опасных вещей там не будет. Мы считаем, что отсутствие лишнего позволяет сфокусироваться на самих Аренах, сражении игрока с игроком. Именно это делает Арены отдельным видом сражения PvP, которое чувствуется более полно.

Блог разработчиков: Боевые Арены

Но что случится, если группа из четырех стелсеров решит создать безвыходное положение для другой команды, как-то обойти систему? Что ж, Джирадда не особо терпеливый Хатт, и он может довольно быстро заскучать. По прошествии определенного времени (во внутреннем тестировании мы используем 5 минут, но это время с высокой вероятностью будет изменено в будущем, поэтому на PTS и Лайве вы увидите другие цифры) Джирадда начинает использовать Быструю Смерть (Sudden Death)! Sudden Death будет выражаться в появлении облака токсичного газа на границах Арены, которое медленно будет увеличиваться до тех пор, пока вся Арена не заполнится им. Игроки, которым не посчастливилось попасть в облако, получат несколько отрицательных эффектов. Ядовитое облако выводит игроков из состояния невидимости, помещает их в состояние сражения и наносит урон по времени. После получения эффекта, игрок может снять его только после выхода из зоны действия облака. Правило Последнего Выжившего действует, в том числе, при начале Быстрой Смерти, и та команда, которая продержится дольше, победит!

 

Изменения в PvP Очереди

В Обновлении 2.4 появится новое окно PvPОчереди, которое будет отражать ту же информацию, что и нынешнее окно, но в более простом виде. В качестве соло игрока или игрока в составе группы до 4 человек, вы можете встать в Очередь на Варзону, и система выберет для вас случайный тип Варзоны, включая Арены. Другими словами, изменений в нормальной Очереди не будет. Ну, кроме появления нового типа Варзон – Арен.

Блог разработчиков: Боевые Арены

 

Одиночные и Групповые Ранговые Арены

Ранговые Арены в Обновлении 2.4 появятся в двух вариантах: Одиночные и Групповые. Соло игроки могут встать в очередь на Ранговую Арену, где они будут сражаться бок о бок с другими игроками со схожим рейтингом. Кроме того, система создания матча смотрит не только на рейтинг игрока, но и на его роль (ДПС, Танк, Хил) и сравнивает их с составом другой команды. Это значит, что вставая в одиночную очередь на Ранговые Арены, вы попадете в матч, где роли игроков из разных команд совпадают друг с другом. Никаких сражений 4 хила против 4 танков! Мы считаем это очень интересной особенностью одиночной очереди, поскольку это позволяет создать честные условия для обеих команд и более приятный PvP опыт. В Групповых Ранговых Аренах состав команды решает сама группа. Создание матча для групповой очереди также учитывает рейтинг, но не роли игроков. Для вступления в Групповой Матч необходимо создать группу из четырех игроков максимального уровня. В дополнение к этим изменениям, игроки, находящиеся в PvP Очереди или на Варзоне, не смогут менять свой спек. Джирадда считает, что это не интересно.

 

Больше никаких Ранговых Варзон 8 на 8

Частью изменений в Обновлении 2.4 является то, что мы удаляем Варзоны 8 на 8 из Ранговой Очереди. Было грустно принимать такое решение, но правда в том, что из-за многих факторов слишком мало людей участвует в них, а мы, в свою очередь, уделяем им слишком мало внимания, поэтому пока мы их убираем. Собрать восемь друзей и надеяться, что еще восемь людей сделают тоже самое в тоже время, и ваши две команды попадут в один матч – это был настоящий кошмар для игроков.  Вполне возможно, что Ранговые Варзоны 8 на 8 вернутся позднее, если мы сможем решить некоторые проблемы с ними, и если игроки поддержат их возвращение. Мы надеемся, что вам понравятся Ранговые Боевые Арены также, как вам нравились Ранговые Варзоны. Для Ранговых Арен нужна не меньшая координация и тактика, поэтому сейчас мы хотим сконцентрировать именно на Аренах, как части Ранговых сражений. Мы ценим ваше участие в Пред-Сезонных Ранговых матчах и чтобы отблагодарить вас, мы будем выдавать два уникальных звания, которые появятся в Обновлении 2.4. Кстати о Пред-Сезоне, мы хотим дать игрокам небольшое окно перед началом Сезона 1 для тренировки в новых Ранговых сражениях. Следите за новостями, ближе к октябрю мы расскажем о званиях за Пред-Сезон и о Сезоне 1!

Блог разработчиков: Боевые Арены   Блог разработчиков: Боевые Арены

 

Скоро на PTS

Последние несколько месяцев проходило большое внутреннее тестирование Арен, и мы с нетерпением ждем, когда каждый получит возможность поучаствовать в сражении на Аренах в Обновлении 2.4, которое скоро будет установлено на PTS. Мы планируем установить Обновление 16 августа.

 

Но погодите! Это еще не все!

Что по поводу новинок после 2.4? Что же появится потом? Что ж, это бы был не пост от разработчиков, если бы мы не стали вас дразнить! Вот те новинки для PvP, которые маячат на горизонте.

  • Снятие ограничения для F2P игроков по входу на Варзоны.
  • Дополнительная карта для Арен – Скоро!

И…

Блог разработчиков: Боевые Арены 

«Идите туда и устройте бойню!» - Baron Deathmark

Удачи!

Алекс Модни

Помощник Дизайнера




Поделился новостью - помог сайту в развитии!