Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Сегодня разработчики обновили свой блог и рассказали о небольшом, но приятном техническом и графическом улучшении игры в Обновлении 1.5. Как мы помним, в 1.4 были улучшены тени персонажей и окружения. Обновление 1.5 же порадует нас улучшенной листвой и травой, которые теперь взаимодействуют с солнцем!
Подробнее ниже!
Всем привет!
Будучи техническим исполнителем, я помогаю художникам оживить свои работы в игре. Также я работаю и с программистами, стараясь улучшить работоспособность игры. Одна из моих любимых вещей – это написание шейдеров. Шейдеры – это небольшие программки, которые выполняет графический чип; они влияют на внешний вид окружения. Например, параметры шейдеров определяют, яркий ли предмет, или тусклый, отражает ли предметы или является матовым. Также они помогают работать со светом в игре.
После запуска игры в прошлом году я начал искать способы обновления работы шейдеров для улучшения внешнего вида игры без снижения производительности. Некоторые из этих обновлений уже попали в игру, но одно из моих самых любимых, прозрачность листвы, появится в Обновлении 1.5.
Мне нравится наблюдать за природой и искать варианты внедрения реальных природных элементов в игру. Я люблю подражать природе с помощью компьютерной графики. Летом я обратил внимание, что у листьев и травы есть свойство полупрозрачности. Когда листва находится между солнцем и нашими глазами, свет обволакивает тонкие стебельки и мембраны листа, создавая красивое свечение. Именно в этот момент мы можем заметить полупрозрачность и увидеть то, что находится за листком. Я некоторое время изучал этот эффект, а затем нашел способ воспроизвести его в нашей игре. Самое приятное, что его добавление никак не повлияет на частоту кадров.
Таким образом, в новом Обновлении 1.5 появится новая настройка в производительности – параметр Shader Complexity со значением High. Включив его, вы сможете увидеть, что солнце просвечивает сквозь деревья на таких планетах, как Тайфон, Восс, Алдераан и т.д. До Обновления 1.5 деревья и трава были какими-то мрачными даже при свете солнца, но теперь у них будет такое же приятное глазу свечение, как и в реальном мире.
Я надеюсь, что вам понравится это улучшение! А для будущих Обновлений мы готовим более глобальные улучшения графики, поэтому следите за новостями!
Бен Кловард
Старший Технический Исполнитель
Старший Технический Исполнитель
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Free ebooks Library z library books project ||