Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Джесси Скай отвечает на вопросы по Флешпоинтам и Операциям


Несколько дня назад ведущий дизайнер Операций и Флешпоинтов Джесси Скай ответил на вопросы сообщества. Пусть вопросов и немного, но кое-какая интересная информация в ответах имеется.

Доброго времени суток! Здесь мы собрали ответы на некоторые из вопросов, которые вы задали Джесси! Спасибо вам за участие в нашей первой «Встрече с разработчиками». В будущем вы можете рассчитывать увидеть еще не одну!

В: Как Вы, имея диплом по Истории Искусств, оказались в роли разработчика игр? У Вас есть специальное образование, которое позволило Вам занять эту должность, или Вы пошли туда чисто из интереса?

Джесси: Когда мы проводим собеседование с кандидатом на должность дизайнера, помимо диплома из колледжа мы смотрим на его игровое портфолио, особенно на изданные игры, моды и независимые проекты, над которыми он работал. Я могу сказать, что работаю со многими из самых талантливых людей, которых я когда-либо встречал, но я вряд ли вспомню, чему они учились в колледже. Зато я наперечет знаю, над какими играми они работали и во что играют в свободное время. Во время живой беседы, как правило, знания, энтузиазм и профессионализм видны сразу. Каждый может рассказать абсолютно уникальную историю о том, как он пробился в эту индустрию.

Меня пригласили на собеседование после победы в конкурсе модулестроения для Neverwinter Nights, и к тому моменту я уже потратил сотни часов в ММО-играх (начал еще в 90-х годах). Благодаря этому я получил должность младшего дизайнера. Я начал играть и создавать игры так давно, что даже не могу вспомнить, когда именно. Это моё единственное постоянное хобби среди непрерывного потока вещей и дел, которые меня периодически начинают интересовать. Написание скриптов для игр привело меня в веб-разработку, работа над арт-ворками – в историю искусства, я даже работал в физической лаборатории, впечатленный некоторыми физиками. Если вы заинтересованы в работе игровым дизайнером, образование может помочь вам, но основное, что будет проверяться – ваша квалификация. Каждый проект – это опыт, поэтому основной вопрос при проверке в том, можете ли вы расти и учиться.

В: Были ли Вы удивлены трюками и лазейками, которые позволяют группам пропускать многих мобов и/или боссов? Согласны ли вы с таким подходом?

Джесси: По моему опыту, пропуск лишних мобов может сделать восстановление от вайпа намного более болезненным, поэтому у меня нет однозначного мнения насчет того, должны ли мы применять строгие меры для предотвращения этого. Раздражает только то, что некоторые группы начинают проходить огромные расстояния только для того, чтобы избежать нескольких секунд битвы, это выглядит так, будто они обманывают сами себя. Когда я вижу группу, ведущую себя подобным образом, я начинаю провоцировать бой, дабы избежать лишней головной боли.

Я бы предпочел давать игрокам больше стимула для уничтожения треша. Например, в Операции Terror From Beyond практически из каждого моба могут выпасть крафтовые материалы артефактного качества, и одно определенное столкновение дает немало кредитов. Это одна из тех вещей, которые мы планируем делать чаще, но мы так же размышляли над более прямыми картами и уменьшением количества треша.

В: Вы когда-нибудь беспокоились о том, что попытки создать достойные испытания в Операциях и режиме «Nightmare» топовых игроков закроют для казуальных игроков доступ к контенту, которым вы больше всего гордитесь?

Джесси: Я не думаю, что здесь имеет место неравенство, но я могу понять разочарование. У нас присутствует режим истории (Storymode), но я до сих пор не доволен тем местом, которое он занимает в нашей таблице лута. Есть плюсы, но они не очевидны. По мере развития, мы планируем проделать много работы по расширению и разъяснению энд гейм контента, чтобы прогресс выглядел более логичным. Мы планируем ввести множество изменений с увеличением уровня как для казуальных игроков, так и для топовых гильдий. Сюда включено разнообразие энд гейм контента и наград.

В: Есть ли планы по созданию Hardmode версий для Флешпоинтов, которые до сих пор их не имеют? Появятся ли еще Флешпоинты 2-го Тира?

Джесси: Мы будем добавлять режим «Hardmode» для всех Флешпоинтов, в которых его до сих пор нет. Это как раз то, чего я очень жду. Что касается 2-го Тира, категории поиска групп будут перенастроены с увеличением максимального уровня, чтобы не разделять очередь во Флешпоинты на две. Я думаю, что Lost Island был очень интересен, но так же он является «убийцей» случайных групп и потому не особо вписывается в поиск случайных групп. Новые хардмоды будут более сбалансированы как в сложности, так и в длительности, и это должно привести очередь в порядок.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Комментариев: 1467


Сообщение #1 в теме
А разве для флешпоинтов нет Hardmode? Или имеется ввиду то, что он не очень сложен? И что значит флешпоинты 2 Тира?
19-10-2012, 17:35
Комментариев: 1508


Сообщение #2 в теме
Цитата: Korran
А разве для флешпоинтов нет Hardmode?

Для некоторых нет =)
19-10-2012, 17:40
Комментариев: 1467


Сообщение #3 в теме
LightSaber,
Ммм)Интересно)) А для каких именно? В начальных есть вроде как. В последних тоже..)Я видимо что-то пропустил))
19-10-2012, 17:53
Комментариев: 25


Сообщение #4 в теме
Hammer Station, Mandalorian Raiders, Cademimu, Colicoid Wargames, Red Reaper, Athiss. Пока что есть только один флешпойнт ХМ 2 тира - Lost Island. Подразумевается, что к нему надо подходить как минимум в фулл Колуми и зная механику боя. ХМ 1-го тира возможно пройти в тионезе и ниже(сам танковал Битву за Илум и Малгуса в собственоручно скрафченом синем шмоте 49-50 уровней.Хотя в таком случае желательно все-таки иметь хотя бы одного-двух хорошо одетых напарников)
19-10-2012, 18:15
Комментариев: 1467


Сообщение #5 в теме
tallon_khan,
То есть, ХМ ещё разделяется на 1 и 2 тир? Хех) Не знал) Особо не вдавался в такие детали раньше. Но внутри игры они одинаковые? Я имею ввиду, что просто и там и там заходишь в ХМ, нет разделения на ХМ1 и ХМ2?) А то вдруг я ещё чего пропустил))
19-10-2012, 18:52
Комментариев: 236


Сообщение #6 в теме
В лфг там пишется 1 и 2 тир, для 50 лвлов.

А вот насчет того что он в хай лвл фп спецально пулит ково то, так у меня есть золотое правило кто спулил лишнее тот весь фп идет без хила, после 4-5 смерти (когда это встает ему в 40-80к на починку) мозги сразу появятся.
19-10-2012, 19:05
Комментариев: 1467


Сообщение #7 в теме
Megumy,
Мммм)Интересно)) Но я ЛФГ ещё не опробовал на высоких лвлах)) Значит мне это ещё предстоит увидеть)
Какая вы...молодец biggrin Правильно, так и надо, ворюг этих waffen057
19-10-2012, 19:10
Комментариев: 115


Сообщение #8 в теме
Всё правильно сделала.
19-10-2012, 20:11
Комментариев: 25


Сообщение #9 в теме
Лично меня крайне раздражает тот факт, что практически на всех планетах невозможно и шагу ступить чтобы не натолкнуться на группу мобов.Попахивает Диабольщиной. То же самое и во флешпойнтах. Поэтому ,учитывая что разработчики сами подталкивают игроков к ежедневному выполнению ХМ и операций, а также к альтоводству, непонятна причина, по которой они остаются недовольны тем, что игроки пропускают кучу ненужной рутины, толку от которой практически нет. Лично у меня в будние дни на игру остается ~3 часа и я нехочу тратить большую часть этого времени на тупое истребление, за которое получу от силы тысячи 2 кредитов и 0 опыта.
19-10-2012, 22:43
Комментариев: 307


Сообщение #10 в теме
tallon_khan
Он сказал, что его раздражает только когда люди обходят мобов всеми возможными путями и тратят на это 20 мин, хотя если идти на прямую и убить пару паков, то пройдешь за 5.
И вообще ваш комментарий неуместен, ибо Джесси Скай - ведущий дизайнер Операций и Флешпоинтов (а вы жалуетесь на заселение планет)

Megumy
А вот насчет того что он(кто он?) в хай лвл фп спецально пулит кого-то...
Кому решать что лишнее а что нет? Например я играю в СВТОР не столь давно и практически всё время провожу в ПВП. Но время от времени я навещаю и Флешки. Допустим я попал в какой-то ФП впервые и хочу в полной мере насладиться им, увидеть все его секреты и бонус боссов. А хил попался такой что 8 раз в день это место проходит, в итоге: один хочет убить всех + бонус, а второй только ласта, остальное скипаем. На мой взгляд взяли на себя роль: лечение - лечите.
Иначе это смахивает на шантаж: делай как я сказал, или не дам тебе то, что должен дать. (как чиновник) jabba
21-10-2012, 20:23
Комментариев: 1467


Сообщение #11 в теме
KhajoDun,
Пфу ты- не правильно понял слово пулит) Тогда да, согласен с вами. Но, опять же, я каждый раз, когда прохожу флешпоинты, слушаю все диалоги, делаю бонус-миссии и т.д., но, если есть возможность быстро обойти лишних мобов, то я иду в обход. Другое дело, когда кто-то бежит как идиот, прыгает на всё подряд, не ждёт команду, а ты как дурак только успеваешь подбежать, полечить, и дальше бежать. Зачем заходить, если сломя голову всё делается..Был такой случай у меня. Решили зайти с братом на Блэк Тэлон через групп файндер. Я был хилом. И у нас был "танк" ситх-ассасин. Как потом оказалось, он дпс и виноват во всём чёртов лфг поиск. Вообще таких не понимаю, сложно отжать не нужную роль или как..Но ладно. И вот он,дпс, несётся куда-то, не пойми куда, на боссах не отходит,если те используют спец атаку и т.д. Там на финальном боссе,джедайка притягивает к себе,есть время отойти,и потом она тыдыщ, и тебе не очень. Этот,извиняюсь, олень, за всё битву так не разу и не отошёл. А я же только спец взял и энергия у меня не бесконечная..Короче я ему потом всё высказал-и, вот оно-на мои слова о том, что он не разу не умер, только благодаря мне, и что на сложных боссах он пролетит и подведёт всю команду, он сказал, что это не так, что он бы и так не умер и бла-бла-бла.
К чему это я-ах да-я согласен, что если заходишь под какой-то ролью, будь волен её исполнять, не просить скипать диалоги, не проходить бонусные миссии и т.д. Но,если есть возможность не ввязываться в драку и быстро обойти мобо-почему бы и нет? Лишний опыт не всегда хорошо-не хочется обгонять квесты по уровню.
21-10-2012, 20:39