Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Знакомьтесь с разработчиками: Джесси СкайРады приветствовать вас в нашем первом выпуске блоге разработчиков! В этом блоге мы будем публиковать интервью и Вопросы и Ответы с разработчиками Star Wars™: The Old Republic™. Мы представим вам нескольких людей, занимающихся разработкой, дабы познакомить вас со студией поближе. В каждом выпуске мы будем представлять вам одного из создателей игры, расспрашивать его о всяком: над чем работает в данный момент, и что он делает для команды. А теперь не будем терять время и перейдём к ведущему дизайнеру Флэшпоинтов и Операций Джесси Скай!

Какая Ваша любимая роль в игре?

Я предпочитаю роли, которые позволяют мне контролировать поле боя. В Star Wars: The Old Republic, я играю за Guardian`а в ветке Defense.

Какой Ваш любимый компаньон? Почему?

В основном я использую Дока, но я бы поменял его на Элару Дорн, если бы мог. Пожалуй, Тано мой любимый компаньон. Люблю его комментарии в бою.

Какой Ваш любимый сюжетный момент в игре?

Во Флешпоинте, финал Maelstrom Prison. Я тот самый занудный парень, который никогда не скипает заставки, потому что мне нравятся персонажи и музыка.



Что Вам больше нравится в работе над ММО?

Факт, что мы расширяем её. Мы сделали три Операции с момента запуска, а у нас столько всего ещё запланировано. Порой, когда я смотрю на концепт-арт будущего контента, у меня случается приступ радости, ведь когда-нибудь мы это реализуем и отдадим на суд игрокам. Любого другого проекта пришлось бы ждать годы, а на релизе от него бы уже тошнило. В Star Wars: The Old Republic мы активно играем и строим галактику прямо во время игры.

Что особенно привлекает Вас в дизайне Флешпоинтов и Операций?

Заниматься дизайном Флешпоинтов – это как вести настольную ролевую игру для большой аудитории. Нужно придумать несколько разных способов повествования, которые невозможно воплотить где-то, кроме видео игры. Мне всегда казалось, что наши Флешпоинты и Операции питаются тем, что у каждой есть своя очень личная история. У вас формируется связь с персонажем, после чего вы вместе отправляетесь навстречу безумным и опасным приключениям. Каждый раз, когда мой Темный Джедай объединяется с добропорядочными героями во Флешпоинте и выигрывает реплику в диалоге, я хихикаю. Так что с одной стороны очень интересно придумывать что-то для приключений и приводить их к развязке.

С другой стороны, разработка дизайна битв — это такой зверь, который никогда не теряет зубов. Игроки всегда совершенствуются в игре и поэтому они пойдут выполнять любое испытание, которое ты им дашь. Это не тот случай, когда «всё можно уладить по телефону». Команде действительно понадобится отточенный микроконтроль всего контента, который она собирается покорить. Это утомляет, но зато награда того стоит.

У Вас есть любимый босс Флешпоинта или Операции? Кто и почему?

Своим любимым боссом Флешпоинта я, пожалуй, назову Ментора, потому что каждая пати побеждает или проигрывает каждый раз по-разному. Раньше я бы сказал, что мои любимые боссы из Операций - Firebrand и Stormcaller, но сейчас я разрываюсь между ними и Warlord Kephess. Я никогда не устаю смотреть на попытки гильдий уничтожить его, особенно когда игроки начинают умирать, как мухи, на последней фазе.

Terror from Beyond уже вышел. Что Вам больше всего нравится в новой Операции?

Если смотреть с перспективы дизайны боёв, то мне нравится последний босс. Он огромный, непробиваемый и обалденный. В целом, я бы сказал, что Terror From Beyond сложней и кинематографичней, чем Explosive Conflict. Однако, новая Операция логичней, так как там пять боссов, и сложность меняется в более очевидной манере.

Что бы Вы посоветовали тем, кто хочет заняться дизайном?

Не ждать момента, когда у вас появиться работа в сфере создания игр. Начните делать их уже сейчас всеми доступными инструментами. Играйте в игры, буквально в каждый жанр, общайтесь с игроками, знающими каждый уголок этих игр. Не упускайте ни одного жанра или игры, потому что в каждой можно неожиданно найти что-то, поучающее в этом начинании. Изучайте язык скриптов, актуальное железо всех актуальных платформ, на которых вы хотите вести разработку. В большинстве случаев будьте открыты, особенно для командной работы. Всё остальное придёт с опытом.

У Вас есть ещё какие-нибудь хобби, помимо игр?

Я читаю много фантастики, а ещё я веб-разработчик. У меня образования художественного историка и я собираю арты и артбуки. Большую часть времени я провожу со своей девушкой и нашими двумя котами.

Спасибо за то, что просмотрели наш блог!



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Комментариев: 404


Сообщение #1 в теме
Привет, Джесси biggrin
11-10-2012, 17:15
Комментариев: 1088


Сообщение #2 в теме
А спойлер не такой уж и спойлер, можно спокойно смотреть, на мой взгляд. это из сюжета рыцаря-джедая.
11-10-2012, 20:41
Комментариев: 1467


Сообщение #3 в теме
Спасибо за перевод)

Ещё раз извиняюсь за оффтоп- SWTOR взял 4 награды на Game Developers Choice Online!Поздравляю!)Правда проиграли по инновациям(ну тут ещё ладно), НО! Проиграли ещё и по озвучке Diablo 3-вот тут обидно(( Но всё равно-МОЛОДЦЫ!!!))) ИИИИИ- 1.5 на тестовых серверах!)))ЮХУУУ)
11-10-2012, 22:25
Комментариев: 344


Сообщение #4 в теме
Извиняюсь за торможение, но 1.5 чего?
11-10-2012, 22:56
Комментариев: 236


Сообщение #5 в теме
патч 1.5 и цепочка квестов на хк-51
11-10-2012, 23:14
Комментариев: 1467


Сообщение #6 в теме
Khorus,
Новый патч) Встречаем HK, новый дейлики и найтмар)
11-10-2012, 23:22
Комментариев: 236


Сообщение #7 в теме
Хм как я понимаю в 1.6 будит новая варзона так как, настройки интерфейса уже под нее есть.

С такими темпами от аддона останется 55 лвл скилы и планета, с операцией.
11-10-2012, 23:24
Комментариев: 1467


Сообщение #8 в теме
Megumy,
Да, вот это и не радует, что разделили на части аддон. Да и про кап пока не известно) А операция-какая? Вышла же, которую они планировали там выдать...
Ещё бы они подправили производительность, чтобы не было резких движений камеры...А то..Надоело "слегка"))
12-10-2012, 01:08