Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Разработчики обещают оптимизировать характеристики модов


На официальном форуме был задан вопрос по поводу дальнейшей судьбы модификаций для будущего энд гейма, будет ли пересмотрено распределение характеристик и так далее. Эллисон Берриман ответил на этот вопрос.

Я поговорил с Джейсоном Аттардом (старший разработчик игрового баланса), и он пролил свет на модификации в энд гейм предметах и на то, как будут распределены характеристики для вещей в будущем.

Наша цель в том, чтобы опытный игрок мог закрыть весь контент без надобности менять модификации в своей экипировке. Но потратив время и кредиты на оптимизацию модификаций, он все равно увидит заметную разницу.

Когда мы делаем модификации для энд гейм экипировки, мы создаем все варианты модов на данном уровне предмета и затем запускаем процесс, который комбинирует моды с энд геймовой пустой экипировкой, чтобы создать предметы необходимые для Операций.

Этот процесс помогает нам убедится, что все характеристики полезны для специализаций и их ролей, но он не создает экипировку, которая идеально подходит под каждый спек. Мы всегда вручную проверяем результаты и изменяем предметы, если это необходимо.
В прошлом с экипировкой были проблемы, из-за которых на ней собиралось очень много какого-то одного рейтинга, а модификации Armoring часто неправильно назначались на некоторые предметы (по идее должно быть так: много Endurance на экипировку для Танков, а Aim/Cunning/Strength/Willpower на экипировку для ДПС и Лекарей). Мы продолжаем совершенствовать процесс, чтобы делать более полезную экипировку. В будущих тирах, вы увидите, что множество проблем с модификациями в экипировке исчезли!



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||