Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
На официальном форуме был задан вопрос по поводу дальнейшей судьбы модификаций для будущего энд гейма, будет ли пересмотрено распределение характеристик и так далее. Эллисон Берриман ответил на этот вопрос.
Я поговорил с Джейсоном Аттардом (старший разработчик игрового баланса), и он пролил свет на модификации в энд гейм предметах и на то, как будут распределены характеристики для вещей в будущем.
Наша цель в том, чтобы опытный игрок мог закрыть весь контент без надобности менять модификации в своей экипировке. Но потратив время и кредиты на оптимизацию модификаций, он все равно увидит заметную разницу.
Когда мы делаем модификации для энд гейм экипировки, мы создаем все варианты модов на данном уровне предмета и затем запускаем процесс, который комбинирует моды с энд геймовой пустой экипировкой, чтобы создать предметы необходимые для Операций.
Этот процесс помогает нам убедится, что все характеристики полезны для специализаций и их ролей, но он не создает экипировку, которая идеально подходит под каждый спек. Мы всегда вручную проверяем результаты и изменяем предметы, если это необходимо.
В прошлом с экипировкой были проблемы, из-за которых на ней собиралось очень много какого-то одного рейтинга, а модификации Armoring часто неправильно назначались на некоторые предметы (по идее должно быть так: много Endurance на экипировку для Танков, а Aim/Cunning/Strength/Willpower на экипировку для ДПС и Лекарей). Мы продолжаем совершенствовать процесс, чтобы делать более полезную экипировку. В будущих тирах, вы увидите, что множество проблем с модификациями в экипировке исчезли!
Наша цель в том, чтобы опытный игрок мог закрыть весь контент без надобности менять модификации в своей экипировке. Но потратив время и кредиты на оптимизацию модификаций, он все равно увидит заметную разницу.
Когда мы делаем модификации для энд гейм экипировки, мы создаем все варианты модов на данном уровне предмета и затем запускаем процесс, который комбинирует моды с энд геймовой пустой экипировкой, чтобы создать предметы необходимые для Операций.
Этот процесс помогает нам убедится, что все характеристики полезны для специализаций и их ролей, но он не создает экипировку, которая идеально подходит под каждый спек. Мы всегда вручную проверяем результаты и изменяем предметы, если это необходимо.
В прошлом с экипировкой были проблемы, из-за которых на ней собиралось очень много какого-то одного рейтинга, а модификации Armoring часто неправильно назначались на некоторые предметы (по идее должно быть так: много Endurance на экипировку для Танков, а Aim/Cunning/Strength/Willpower на экипировку для ДПС и Лекарей). Мы продолжаем совершенствовать процесс, чтобы делать более полезную экипировку. В будущих тирах, вы увидите, что множество проблем с модификациями в экипировке исчезли!
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: новости, Yellow Posts
Похожие публикации
Free ebooks Library z library books project ||