


Регистрация и клиент
Shemue 17.04.2018 20:23

Гайд по убийству Izax - The Destroyer
Derrers 17.04.2018 19:36

Гайды по прохождению
Victum 15.04.2018 19:56

Jedi Sentinel: Обсуждение билдов
Cratos 15.04.2018 19:16

Изменения танков в обновлении 5.9
Helkar 11.04.2018 23:16

Новые аугменты в обновлени 5.9
Derrers 11.04.2018 11:52

Общее обсуждение
Pine 08.04.2018 23:30

9 кругов Ада PVP в SW:TOR
Rraay 08.04.2018 18:20

Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Xeon 07.04.2018 15:39




Сегодняшние Q&A небольшие, но кое-какую информацию мы получили.
- При создании обновлений разработчики основываются на том, что сами хотят ввести и том, что хотят игроки.
- Возможность введения новых играбельных рас зависит от популярности Катаров.
- Разработчики рассказали о системе распределения победы на Voidstar.
Об этом и другом читаем ниже.
Когда дело доходит до создания контента и направления развития игры, как часто вы обращаетесь к своим собственным планам на игру и к предложениям и отзывам игроков?
Daniel Erickson: Когда мы заканчиваем разработку над теми функциями, которые однозначно должны быть в обновлении (вроде Системы Поиска Группы), дальнейшее развитие обновлений все больше и больше зависит от нашего комьюнити. Желания игроков получить небольшие функции, которые улучшат жизнь (вроде подбора цвета экипировки, пузыри чата и т.д.), приводят к тому, что они появляются в игре и становятся популярными.
Каковы ваши планы на дальнейшее введение играбельных рас? Катары – это ли первый дополнительный вид?
Daniel Erickson: Как и в отношении с выходом другого нового контента, мы хотим дать игрокам Катаров и посмотреть, как это воспримут. Если новая раса станет популярной, то мы продолжим их добавлять!
Люди расстраиваются, когда система распределения победы на Voidstar неправильно оценивает ситуацию и присуждает победу другой команде. Можете уточнить правила присуждения победы?
Rob Hinkle: Отличный вопрос! Мы действительно провели ряд изменений, чтобы улучшить работу этой системы. Для 1.3 победитель на Voidstar определяется так: внутри варзоны есть 6 чекпоинов - три пары дверей, которые нужно взорвать, мост в зале реактора, силовые поля в грузовом отсеке и само ядро. Если обе команды смогли пройти все шесть чекпоинтов, то побеждает та, которая сделала это быстрее.
Когда система понимает, что одна из команд уже победила (например, если предыдущая команда прошла меньше чекпоинтов в атаке, а в новом раунде команда соперника прошла дальше), то матч сразу же заканчивается, вместо того, чтобы разыгрывать уже всем известный финал.
В 1.3 появились некоторые изменения в первой зоне – ангаре. Они были сделаны, чтобы предотвратить тупиковые ситуации. Посреди зала мы поставили стенку, которая затрудняет быстрый переход от одной двери к другой, но при этом не мешает видеть то, что происходит у другой двери. Из-за этого защитники теперь должны защищать свою дверь и не смогут так просто бегать от одной к другой.
Как характеристика Expertise влияет на лечение в PvE? Например, в Операциях? Если у всех игроков активирован флажок PvP, будут ли они получать больше лечения от бонуса характеристики Expertise? Если нет, то почему?
Austin Peckenpaugh: Expertise влияет на те негативные эффекты (в том числе урон), которые игрок получает в бою против другого игрока. И это никак не завязано на активации PvP флажков.
Вы все еще разрабатываете двойную специализацию? Можете назвать примерные сроки?
Austin Peckenpaugh: Да, эта функция однозначно появится в будущем, но мы пока не можем сказать о примерных сроках.

Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: новости, Вопросы и ответы
Похожие публикации