Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №13


В новых Q&A разработчики больше всего рассказывали про будущее Обновление 1.3, которое уже вот-вот отправится на PTS, но также было сказано и про более далекие планы. Мы узнали, что запуск Ранговых Варзон планируется в патче 1.3, работа над кросс-серверным Поиском Группы пока не ведется, дроид HK-47 вернется в игру, будет исправлена анимация различных способностей, улучшена генерация угрозы для танков и изменена стоимость починки различных видов брони.

Об этом и другом читаем ниже.

P.S. Надоели повторяющиеся вопросы от людей, которые не следят за новостями и, тем не менее, тратят время разработчиков (и, как правило, наше, ведь приходится все это переводить). Поэтому извините за наличие ответов на темы, про которые уже было давно известно.

Можете сказать, почему новые возможности в Системе Наследия, которые будут добавлены в 1.3, распространяются только на одного персонажа, с которого открыт перк, а не на всех персонажей в Наследии?

Daniel Erickson: Перки Наследия имеют иную цель, в отличии от глобальных возможностей, и были специально разработаны, чтобы кастомизировать опыт прокачки каждого отдельного персонажа. Если вам не интересны космические битвы или Бонусные серии для одного персонажа, вы должны иметь возможность купить эти перки для другого, платя только за 1 персонажа, а не за всех из восьми возможных. Также это делает Перки более доступными, чем глобальные возможности.

Дэниел в своем интервью сказал, что в обновлении 1.3 не будет новой брони. Означает ли это, что новая оранжевая броня также не появится?

Daniel Erickson: Несмотря на отсутствие новых сетов брони, Адаптация Брони открывает широкие возможности новых вариантов кастомизации персонажа, особенно для классов, носящих среднюю и тяжелую броню. Теперь любой сет социальной брони может быть использован любым классом и будет автоматически подстраиваться под характеристики и уровень брони. Также будет добавлена возможность вставлять Слоты Расширения. Игроки смогут добавлять Слоты и на социальную броню, благодаря чему она сможет конкурировать с любым гиром из игры. Конечно, если вы подберете верные модификации.

Что можете сказать про Ранговые Варзоны и патч 1.3?

Daniel Erickson: Введение Ранговый Варзон планируется в 1.3. Самая сложная работа (рейтинги, вход группой на варзону и т.д.) завершена. Сейчас мы работаем над проблемами из-за использования Системы Поиска Групп и одновременного использования очереди на варзону.

Каково ваше мнение о кросс-серверном поиске группы? Сейчас мы получаем Систему Поиска, которая работает только на сервере игрока, а вы продолжаете работу над новым инструментом кросс-серверного поиска, или же вы хотите протестировать текущий инструмент и убедиться, что он сможет выполнять эту работу?

Daniel Erickson: Конечно, мы рассматривали необходимость введения кросс-серверного LFG инструмента, если появится такая необходимость, но для нас это последнее средство. Мы твердо верим в совместную игру и нам важно, чтобы игроки чувствовали какую-то социальную ответственность, ведь игроки не будут просто так приходить и исчезать из вашей жизни. Вы играете на одном сервере, все вместе. Вместо этого, мы переносим все на большие сервера, которые смогут вместить гораздо больше игроков, чем нынешние. Первые тесты показали, что мы сможем собрать на одном сервере намного больше игроков, чем было при запуске. Объедините это с тем, что трансфер персонажей позволит перейти на новые сервера, которые заполнятся игроками, и мы увидим фантастическое количество игроков, которые активно используют Систему Поиска Групп. Вы всегда сможете найти кого-нибудь для прохождения части контента!

Многие игроки обеспокоены транферами. Один вопрос часто повторяется на форумах – сохранится ли название их Наследия? Будет ли игроку сообщаться, что на новом сервере такое название Наследия уже занято?

Daniel Erickson: Мы пока не готовы говорить об особенностях трансфера, но уверяем, что делаем все, чтобы сделать этот процесс простым и менее болезненным для игроков. Скоро мы все расскажем.

Мы увидим возвращение нашего любимого дроида серии HK?

Daniel Erickson: Самое классное в дроидах то, что их можно починить. Конечно, HK-47 не единственная модель, которую можно починить… (на что это Эриксон намекает? – прим. перев)

Добавите ли вы когда-нибудь возможность игрокам написать краткую биографию для персонажа? Мне всегда нравилось, что в некоторых ММО есть возможность создать биографию своего персонажа и ознакомиться с предысториями персонажей других игроков.

Daniel Erickson: К сожалению, из-за сложной системы миссий, в которой очень много переменных и за всеми нужно следить, мы сейчас не стремимся еще больше усложнять персонажей, даже путем добавления изменяемого текста. Тем не менее, уже работаем над решением и пытаемся улучшить систему. Мне не терпится посмотреть на то, что получится. Но это будет не скоро.

Планируете ли вы вернуться к проблемам анимации различных способностей у зеркальных классов? Например, некоторые «мгновенные» способности Мудреца (Sage) имеют 1-2 секундную активацию, в то время как способности Колдуна (Sorcerer) по анимации активируются и наносят урон сразу же. Также как анимация Коммандо и Охотников. В PvP разница очень существенна.

Austin Peckenpaugh: Всякий раз, когда вы используете «мгновенные» способности, сервер получает команду и способность действует независимо от анимации, то есть мгновенно. Но VFX и всплывающий текст синхронизирован с анимацией, которая завязана на вашем клиенте. Это было сделано, чтобы игра выглядела хорошо, и чтобы применение способностей чувствовалось, без ущерба для баланса и времени применения.

Конечно, есть исключения. Встречаются проблемы несоответствия анимации и времени применения, мы знаем об этих проблемах и решаем их. Если взять анимацию способностей Shock и Project, то да, здесь есть ошибка (на сервере), так как Project наносит урон несколько позже. Это будет исправлено в 1.3. Также мы знаем про различное время применения у Smash и Force Sweep, но исправления для этих способностей пока не готовы.

Если вы знаете о проблемах с другими способностями, вам нужно сообщить нам. В заключение повторюсь, большинство «расхождений» были сделаны нами намеренно.

Я играю танком уже продолжительное время (около 10 лет) и пришел к выводу, что следить за агро не очень весело. Танкам и так приходится следить за своей живучестью, кулдаунами, позицией мобов, позицией группы и здоровьем членов, а также сражаться с мобами. Если планы в 1.3 увеличить количество создаваемой угрозы танками? Особенно Стражами и Джаггернаутами?

Austin Peckenpaugh: Вообще-то да. Мы расскажем больше об этом чуть позже, но можете ожидать улучшения в генерации угрозы, АоЕ агро и качестве жизни танков.

Будет ли спек Gunnery у Коммандо перебалансирован после изменений в 1.2,чтобы мы снова смогли в Операциях сравниться с такими ДПС, как Мудрецы/Стрелки/Часовые?

Austin Peckenpaugh: Думаю, этим ответом я подтвержу множество подозрений, но мы багфикс, который исправлял урон Demolition Round, повлиял на ДПС класса намного больше, чем мы рассчитывали. Спеки Gunnery и Arsenal стали менее комфортными. Иными словами, эта ситуация показывает плохие результаты тестирования, из-за которых пострадало очень много людей. Изменения, которые вы увидите, будут в основном направлены на изменение распределения ресурсов и удобства использования, что позволит вам наносит достаточное количество урона. В ближайшее время мы предоставим более полную информацию.

Ожидается ли изменение баланса классов в 1.3 или отмена каких-то изменений, внесенных в 1.2?

Austin Peckenpaugh: Обновление 1.2 сделало нанесение урона и лечение ближе к изначальной цели. Справедливости ради стоит отметить, что некоторые изменения просто снизили удобство игры и именно эти проблемы мы решим и постараемся не повторять в будущем. Как я уже говорил, мы предоставим больше информации чуть позже.

Я очень рад, что в SWTOR появится Система Поиска Группы. Я бы сказал, что из всех нововведений, которые я хотел бы увидеть в игре, Система Поиска была самой желаемой. Что вы можете рассказать об этой замечательной Системе? Будет ли она автоматически телепортировать членов группы ко входу?

Damion Schubert: Мы очень близки к тому, чтобы полноценно объявить о запуске этой системы, о чем будет сообщено в блоге разработчиков вашим покорным слугой. Как уже говорилось, функцию можно использовать для Флешпоинтов, Героических Флешпоинтов, Операций и контента на планетах. Также она будет телепортировать вас в нужную локацию, когда все члены группы подтвердят готовность.

Мне интересно узнать о стоимости ремонта брони, особенно на энд гейме. Когда я погибаю, я обнаруживаю, что стоимость починки брони моего Охотника в два раза меньше, чем для Консула. А стоимость починки брони Контрабандиста где-то между Охотником и Консулом. Мне казалось, что тяжелую броню должно быть более затратно чинить, чем среднюю, которую, в свою очередь, дороже чинить, чем легкую. Почему такой разброс цены починки у гира с одинаковым уровнем?

Damion Schubert: Стоимость починки завязана на том, сколько прочности потеряла ваша броня при смерти (ну и, конечно, на уровне предметов и качестве). Сейчас тяжелая броня имеет больше прочности, чем средняя и легкая, поэтому у нее более дешевый ремонт после одной смерти. Так было сделано еще на ранней стадии разработки, чтобы позволить танкам не тратиться для починки брони (это было еще до введения возможности Теням и Ассасинам быть танками). С введением Адаптации Брони в 1.3 ,стоимость починки будет изменена и есть хороший шанс, что теперь починка любой брони будет одинаковой.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||