Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?


Очередное интервью с разработчиками по поводу патча 1.3 оказалось еще интереснее предыдущих. На сей раз вопросы задавали pcgamer.com и получили интересные ответы. Дэниел Эриксон рассказал, что игра перемещается на новые, очень вместительные серверы, рассказал о Системе Поиска Группы и Перках Наследия, а также пояснил, почему не всю экипировку можно адаптировать для игроков.

Перки Наследия

PC: Новые Перки Наследия, которые будут добавлены, направлены на упрощение прокачки альтов. Если ли какая-то другая цель для них?

Дэниел Эриксон: Основной задачей было дать игрокам возможность настройки своего опыта прокачки персонажа, а не само ускорение прокачки. Цены на Перки установлены так, чтобы игроки выбирали, что им действительно необходимо, или же копили на все сразу. Некоторые любят только PvP и хотят качаться на варзонах с нормальными темпами. Другие хотят раньше получить маунтов, чтобы быстрее перейти на новые планеты. А третьи заходят воспользоваться новой Системой Поиска Группы, чтобы проходить Флешпоинты. Эту Систему все ждали очень долго.

PC: Если я куплю все Перки на увеличение получаемого опыта, я смогу избежать прохождения всех общих квестов на планете? Или нужно будет пройти абсурдное количество раз Флешпоинты, участвовать на варзонах и космических сражениях, чтобы покрыть разницу от невыполненных квестов.

Дэниел Эриксон: Если ваш уровень Наследия достаточно высок и вы хотите потратиться на покупку всех Перков для опыта, вы, конечно же, сможете пропускать все второстепенные квесты. Также есть бонусы опыта за квесты Бонусной серии, так что вы сможете вернуться на ранее пропущенные планеты и получить дополнительный опыт.

PC: Если конечная цель максимального % эффективности от покупки вообще всех Перков?

Дэниел Эриксон: Да, но система пока настраивается, и мы не хотим разглашать эти данные.

PC: Вы хотите сделать так, чтобы игроки, которые очень любят какую-то конкретную часть контента (флешпоинты, варзоны, космические сражения) смогли прокачиваться только за счет нее, или же вам хочется вдохновить игроков к изучению всех аспектов игры?

Дэниел Эриксон: Мы хотим вдохновить, но не ограничить их в выборе. Я должен иметь возможность просто участвовать в PvP и делать классовые квесты, если это то, что мне действительно нравится.

PC: Другие игроки смогут взаимодействовать с ремонтным дроидом, которого можно призывать, изучив соответствующий Перк?

Дэниел Эриксон: Да, он предназначен для взаимодействия с группой.

Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?


Система Поиска Группы

PC: С помощью Системы можно будет искать товарищей в Hard Mode Операции? Или только в Story Mode?

Дэниел Эриксон: Только в Story Mode. Сбор рандомной группы в Hard Mode принесет больше разочарования, чем пользы.

PC: Будет ли кросс-сервер поиск? Планируете ли вы его на будущее?

Дэниел Эриксон: Кросс-сервера не будет, так как мы делаем глобальный перенос всего на очень мощные сервера, которые выдержат намного больше игроков, чем нынешние. (О боже! Единые сервера с онлайном в несколько сотен тысяч??? – настороженно-радостное примечание переводчика)

PC: Что заставило вас задуматься о введении Системы Поиска Группы? Сообщество игроков как-то разделилось за это время, пока все ждали Систему.

Дэниел Эриксон: Мы читали отзывы игроков, но, в основном, смотрели на активность и передвижение. Из-за быстротечности квестов, игроки не тратили много времени, чтобы задерживаться в той же зоне, где находятся другие игроки. Вы можете крафтить во время движения, переместиться на варзону с любой точки и, по сути, никогда не сбавлять темп кроме случаев, когда вам приходится искать группу. Ирония в том, что мы сами сделали так, чтобы игрок не сбавлял темп, когда он занят чем-то второстепенным, типа крафта. Это значит, что и поиск групп не должен мешать. Люди хотят играть, когда ждут группу.

PC: А какие бонусы будут за прохождение случайного флешпоинта/Операции? Опыт, токены, кредиты?

Дэниел Эриксон: Мы пока работаем над наградами, ничего не могу сказать.

PC: Будут ли записи в кодексе, звания и достижения, связанные с Системой Поиска Группы?

Дэниел Эриксон: Все вышесказанное возможно и находится в планах.

PC: Ожидаете ли вы, что большинство Флешпоинтов и Операций теперь будут проходиться с помощью Системы Поиска Группы?

Дэниел Эриксон: Флешпоинты – да. Операции будут не так часто проходиться с помощью Системы, их продолжат проходить организованные гильдии. Зато эта Система затронет тех, кто не находится в гильдии или находится в недостаточно организованной гильдии, позволяя им собраться вместе и отправиться в Операцию, куда без Системы они бы никогда не попали.

Интервью от PCgamer: BioWare хотят сделать общие сервера?


Адаптация Брони

PC: Идея Адаптации Брони, чтобы игроки смогли использовать больше типов экипировки, просто замечательна. Почему бы не разрешить Адаптировать любую броню? Или это вопрос сложности в графическом оформлении?

Дэниел Эриксон: На самом деле Адаптированная Броня – самое простое для графического оформления, ведь мы получаем сразу три наряда по цене одного. Причина, почему мы не хотим делать адаптацию вообще всей экипировки игры такая же, как причина, почему мы не хотим делать социальную броню в виде экипировки республиканского десантника: переодевание в нечто глуповатое – это забавно, но переодевание в нечто реальное может обмануть. Как, например, переодевание Джедая в Десантника. Это приведет к понятным проблемам во время хаоса в PvP и других системах, где важно быстрое визуальное определение.

PC: Какой главный признак у экипировки, которую вы решили сделать Адаптируемой?

Дэниел Эриксон: Эти вещи мы определяем как «Социальная Броня», что означает, что они не укладываются в систему обычной брони персонажей.

PC: Может ли у части брони быть только один слот расширения?

Дэниел Эриксон: В настоящее время да.

PC: Можно ли будет добавлять слоты расширения на эти предметы? И если да, будет ли добавление слота на эту броню отличаться от добавления слота на обычную экипировку, которую носит персонаж?

Дэниел Эриксон: Слоты расширения можно будет добавлять на нескольких уровнях. Добавление происходит с помощью тех же наборов, которые создают крафтеры, и вам также понадобятся столы модификаций.

PС: Дав возможность добавлять слоты расширения в эту броню, вы поставили цель создать еще одну цепочку развития брони для игроков, которые хотя кастомизировать своих персонажей?

Дэниел Эриксон: Раскусили.

Источник: PCgamer.com
Перевод: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||