Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Дэниел Эриксон в гостях к IGN - о патчах 1.2, 1.3 и 1.4


Всем привет! И вот очередное интересное интервью взял портал ign.com у Дэниела Эриксона. В интервью IGN поинтересовались об успехах обновления 1.2, спросили об основных изменениях в 1.3, поговорили о трансферах и слиянии серверов и даже немного затронули 1.4! С удовольствием представляем вам перевод этого интервью!

IGN: Прежде всего, скажите, какая была реакция на Обновление 1.2? Обнаружили ли вы после выхода обновления, что много игроков вернулось, чтобы посмотреть новый контент? Игроки возвращались, чтобы попробовать новые данжи для энд гейма или же чтобы создать новых персонажей и воспользоваться Системой Наследия?

Дэниел Эриксон: Хотя мы столкнулись с небольшими проблемами во время запуска, которые всегда идут рука об руку с выходом нового контента, реакция на Обновление была крайне положительной. Мы увидели резкий скачок посещения, игроки возвращались, чтобы посмотреть, что изменилось с момента запуска. Система Наследия стала самым большим хитом обновления и Тайфон узрел множество падаванов Джедаев расы Чистокровный Ситх.

IGN: Недавняя Вспышка Чумы Ракгулов (Rakghoul Plague Outbreak) стала первым мировым ивентом в The Old Republic. Скажите, реакция игроков на это событие была схожей с тем, что вы ожидали? Каковы ваши планы на будущие ивенты?

Дэниел Эриксон: Мы надеялись на три вещи: удивить игроков, создать взаимодействие между ними и поощрить открытое мировое PvP на PvP серверах. Все три цели были выполнены, да с таким успехом, на который мы и не рассчитывали! Комьюнити действительно приняло ивент и сделало его своим собственным. Сейчас мы держим планы на будущие ивенты и альтернативные идеи в секрете. Если ивенты лишатся эффекта неожиданности и перестанут удивлять, они перестанут быть особенными.

IGN: Система Поиска Группы была востребована с самого запуска The Old Republic, но изначально вы не хотели ее вводить, так как она не будет стимулировать к исследованию игры. Почему же сейчас вы решили ее ввести? И будет ли она поддерживать кросс-серверный поиск?

Дэниел Эриксон: В первые дни после запуска мы хотели, чтобы игроки впервые исследовали игру, чтобы социальные группы формировались естественным путем. Огромная волна игроков захлестнула сервера, и поиск группы для прохождения не был проблемой. Сейчас, после введения Системы Наследия, игроки начинают создавать новых персонажей, а значит нам нужна простая и гибкая система, которая позволит объединить игроков друг с другом, основываясь на их уровне. Мы уважаем целостностью комьюнити, которые сложились на серверах, поэтому Система Поиска Группы не будет вести кросс-серверный поиск.

Дэниел Эриксон в гостях к IGN - о патчах 1.2, 1.3 и 1.4


IGN: Большинство серверов сейчас имеют статус населения «light» и «standard». Планируете ли вы провести слияние серверов, чтобы игрокам было проще найти группу?

Дэниел Эриксон: Сначала мы введем трансфер персонажей, после этого мы будем свободны и сможем заняться другими вариантами. Очень важно предоставить игрокам возможность играть со своими друзьями и быть частью комьюнити, которое будет удовлетворять своим типом и размером.

IGN: Какие действия игроков вы планируете увидеть при введении дополнительных возможностей Системы Наследия? Можете дать намек, в каком направлении Система Наследия двинется дальше?

Дэниел Эриксон: Следующий шаг развития Системы – персонализировать ваш стиль игры. Хотите дополнительного опыта с космический миссий или PvP? Хотите начать управлять спидером раньше или получить быстрый телепорт к свободной PvP зоне на Татуине? Обновление 1.3 позволить подстроить стиль игры за каждого персонажа под себя. Это будто дополнительная история персонажа. Если вам нравятся варзоны, Перки Наследия позволят получить бонус к получаемому опыту. Если вы хардкорный PvPшер, вам больше не нужно будет проходить остальной контент, который вам не нравится, для прокачки вашего персонажа.

IGN: Система внутриигровой брони претерпела немало изменений за последние месяцы. Что принесет обновление 1.3?

Дэниел Эриксон: 1.3 принесет пару больших изменений. Прежде всего, появится Адаптация Брони, благодаря которой каждая часть социальной брони будет изменяться под нужны конкретного класса, учитывая какой тип брони должен носить этот класс. Это означает, что Ситх Воин, который носит тяжелую броню, наконец, сможет одеть наряд раба и пойти в нем в рейд. Вторым по величине будет изменение в расширении брони. Теперь любая экипировка в игре, начиная с зеленой, может быть оснащена дополнительным слотом расширения с помощью стола модификации и специального набора расширения.

Дэниел Эриксон в гостях к IGN - о патчах 1.2, 1.3 и 1.4


IGN: В 1.3 будут добавлены новые тиры брони? Во время работы над игрой, обнаружили ли вы, что существует наиболее подходящее время для введения новых сетов?

Дэниел Эриксон: Введение новых сетов – сложная задача. В 1.3 их не будет.

IGN: А что по поводу системы крафта? Будут ли какие-то изменения в 1.3?

The-Old-Republic.ru: Мы решили не переводить ответ Эриксона на данный вопрос, так как он является коротким повторением вот этого интервью. Если вам интересны изменения в крафте, перейдите по ссылке.

Дэниел Эриксон в гостях к IGN - о патчах 1.2, 1.3 и 1.4


IGN: А космические миссии? Будет ли на них обращено внимание в 1.3? Считаете ли вы, что игроки все еще проходят космические бои, и как далеко вы хотите развить эту систему?

Дэниел Эриксон: В соответствии с нашими данными, космические сражения все еще популярны среди игроков. Как уже говорилось, у нас нет планов на космические сражения в 1.3. Однако, у нас есть большие планы по обновлению космической составляющей, которое сейчас разрабатывается полным ходом, а также некоторые долгосрочные планы на будущее Обновление, которое тоже будет огромным, о которых очень хочется рассказать, но пока нельзя.

IGN: Вы все еще придерживаетесь политики подписок или подумываете о введении системы free-to-play, расширяя бесплатные Уин-Энды?

Дэниел Эриксон: У нас нет планов по смене модели оплаты. Уже и так видно, что люди играют в The Old Republic, так как им это нравится. Теперь нам нужно упростить первоначальный доступ к игре для тех, кто еще не опробовал ее.

IGN: По количеству изменений патч 1.4 сравнится с 1.2 и 1.3? Когда 1.3 планируется ввести в игру?

Дэниел Эриксон: Обновление 1.3 – это в первую очередь обновление функционала. Мы добавляем новые функции, которые упростят жизнь игроков. В 1.4 же ожидается введение большого количества контента. У нас пока нет точной даты выхода Обновления 1.3, мы бы хотели назвать ее, но не можем. Тем не менее, у Обновления 1.3 гораздо меньший срок разработки, чем был у 1.2.

IGN: Большое спасибо за ответы!

Источник: www.ign.com
Перевод: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||