Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №11


Помимо запланированного захвата Хаттами всех точек Галактической Торговой Сети (что сделает GTN нейтральной), если ли планы по улучшению экономики? Для игроков ниже 49 уровня экономика практически не существует. Изменения в 1.2 должны были улучшить ситуацию, но вместо этого они лишь дали стимул для игроков разбирать вещи с помощью Обратной Инженерии, вместо того, чтобы выставлять их на продажу в GTN. Теперь у меня достаточно персонажей с различными Командными Навыками, чтобы сделать самодостаточную экономику в рамках Системы Наследия, создавая броню, модификации, стимуляторы и медпаки, потому что сейчас очень сложно их купить.

Damion Schubert: Похоже, дыры в экономике есть для тех, у кого в распоряжении имеется много Командных Навыков. Серьезно, ключевую роль в продаже товара в любой ММО играет спрос предложение. В большинстве ММО выравнивание экономики происходит так: если все ремесленники выставят на аукцион 500 пар обуви, делая предложение выше спроса, то цены на эту обувь сильно упадут и станут даже ниже стоимости самих материалов. Продажа этих товаров станет экономически невыгодна, что разрушит иллюзию успешности начинающего крафтера. Особенность Обратной Инженерии в том, что она поощряет игроков убирать избытки этих товаров, разбирая их, что, я надеюсь, приведет в соответствие спрос и предложение и немного разгрузит GTN. Мы можем сделать лучше, и мы постараемся придумать что-то еще в будущем.

Я пытаюсь найти фиолетовый кристалл цвета для своего Светового Меча уже какое-то время. Я хочу узнать, где и как его достать, потому что мне надоело ходить с красным Световым Мечом своим Ситхом Колдуном в то время, как в видео прогресса персонажа он был с фиолетовым.

Damion Schubert: Мы хотели, чтобы фиолетовый кристалл было не так-то просто получить. Чтобы достать некоторые вещи, игроку придется поработать. Как уже говорилось, это отличная возможность воспользоваться сведениями с некоторых потрясающих фан сайтов. Истина где-то там!

Я лидер гильдии и мне бы хотелось иметь возможность отправлять сообщения по почте всем членам гильдии. Сейчас можно только отправлять по одному письму каждому из членов, что очень утомительно. Будет ли введена возможность отправлять письма всем сразу?

Damion Schubert: У нас есть это в планах. Такая функция была одной из самых востребованных по результатам Саммита Гильдий, а мы относимся к отзывам лидеров гильдий очень серьезно. Сейчас эта функция в процессе разработки, но я не скажу примерное время готовности. Когда она появится, ожидайте, что будет ограничения по отправке, чтобы избежать спама и держать под контролем хранение данных в базе. А пока «Сообщение Дня» - лучший способ сообщить что-то членам гильдии.

Есть ли планы на введение системы наставничества (mentoring system)? Во многих ММО есть эта система, она позволяет искусственно снизить характеристики и качество экипировки высокоуровнего игрока, а также заблокировать некоторые способности, которые они не могли бы применять, если бы были соответствующего уровня, чтобы помочь своим низкоуровневым друзьям.

Damion Schubert: Я фанат возможности понижения уровня и я довольно долго добивался того, чтобы эту функцию добавили в игру. ОЧЕНЬ долго. Кроме того, нельзя же просто так игнорировать взаимоотношения мастер-ученик, которые идеально вписываются в сеттинг Звездных Войн. Так что да, она появится… когда-нибудь. И эта система будет иметь несколько уникальных фишек, которые, как я думаю, понравятся игрокам.

Когда произойдет адаптация социальной брони, будет ли изменена существующая броня или же нам придется покупать новую?

David Hunt: Будет обновлена существующая броня, она станет учитывать тип брони, который носит класс игрока. Это будет введено в игру, как только мы усилим социальную экипировку, чтобы ее теперь можно было использовать наряду с основной экипировкой.

В Q&A от 27 апреля вы говорили, что лут с боссов во Флешпоинтах для 50 уровня теперь фильтруется по составу группы. Эта фильтрация учитывает только класс или же специализацию тоже? Для Ситхов Воинов и Рыцарей Джедаев этот вопрос особенно острый, так как в двух специализациях они носят разную броню. Пример: в группе на флешпоинт есть Powertech, Sniper, Marauder и Sorcerer. Очевидно, что если будет падать лут для Ситха Воина (тяжелая броня, которую могут носить только Джаггернауты), никакого толка не будет. Из-за этого довольно сложно достать новую экипировку для Мародера с энд гейм флешпоинтов.

David Hunt: Вообще, фильтрация сейчас учитывает классы и специализации. Например:

Средняя броня с силой = Marauder / Sentinel
Тяжелая броня с силой = Juggernaut / Guardian
ДПС тринкеты с силой = Sith Warrior / Jedi Knight
Танковские тринкеты с силой = Juggernaut / Guardian
Световой Меч для второй рук = Marauder / Sentinel

Описанное вами может быть результатом ошибки, которая возникала в энд гейм флешпоинтах и должна была быть исправлена в патче 1.2.2. Если вы продолжаете встречать подобную ошибку, пожалуйста, отправьте сообщение об ошибке с описанием подробностей нашим специалистам. И главное – сообщите больше деталей: каких боссов вы убили, какие предметы выпали и в составе какой группы вы ходили.

В Dev Tracker`е рассказывали об улучшениях Командных Навыков в 1.2, где говорилось, что будут добавлены новые схемы, дающее возможность кастомизации. Эти схемы должны были получаться через миссии Подпольной Торговли и Расследования. Но пока никто на форумах и на моем сервере не видел новых схем. Можно ли получить подтверждение, если ли эти схемы в игре или нет?

David Hunt: Мы постепенно добавляем новые схемы в игру. Большинство из таких схем позволяют создавать новую оранжевую экипировку, а некоторые – новые кристаллы цвета. Подпольная Торговля позволяет вам получить схему для создания оранжевой части брони при успешном выполнении миссии. Эти схемы уже охватываю довольно большой объем низкоуровневой брони, но мы всегда ищем, куда можно добавить новые схемы. Миссии Расследования принесут схемы для Производства Оружия. Схемы включают все виды оружия оранжевого качества, кроме Световых Мечей. Есть версии для 20 уровней («Custom-built») и для 50 уровней («Elegant Modified»). Охота за Сокровищами даст схемы для изготовления Световых Мечей через Создание Артефактов.
В 1.3 будет большое обновление получаемых с Подпольной Торговли схем. Мы уже включили огромное количество оранжевых поясов и запястий для Подпольной Торговли в 1.3. Мы хотим, чтобы игроки знали об этом, особенно потому, что некоторой экипировке действительно нужны нормально выглядящие пояса.

Почему подбор цвета сейчас основывается на нагруднике? Почему бы не дать возможности игрокам самим выбирать, относительно какой части брони будет подобран цвет? Мне, например, может нравиться цвет перчаток, но при этом я захочу оставить нынешний нагрудник. Вы это просто не продумали или же возникли сложности при реализации подобного?

Daniel Erickson: Так было решено при разработке. Нагрудник, безусловно, труднее всего добыть и это основная часть брони. Кроме того, нагрудник задает основную палитру цветов. Важно помнить, что функция «соответствие с цветом нагрудника» - это не «объединить цвет». Главная задача дизайна – дать красиво выглядящие наряды, которые будут состоять из множества деталей, различных по цвету. А подбор цвета с тех же перчаток сделает броню монотонной массой.

А вы не думали, что возможность обмена деньгами даже между персонажами той же фракции выглядит очень громоздко? Мой вопрос вытекает из разочарования, что всегда приходится отправлять самому себе деньги и предметы по почте. Вот порядок действий который меня выводит – я захожу за персонажа А, начинаю крафт компаньоном или отправляю его за материалами для персонажа Б. Захожу за персонажа Б, чтобы поиграть, пока компаньоны персонажа А выполняют миссию или крафтят вещь. И было бы классно, если бы создаваемая вещь просто появилась бы в моем банке аккаунта и я бы смог забрать ее без необходимости снова заходить туда-сюда три раза. Я думаю, что возможности отправки вещей по почте – классический и уже привычный вариант, но для игры, поощряющей создание альтов, нужен новый способ обмена ресурсами.

Daniel Erickson: Вы правы, ничего не скажешь. Первым шагом было ослабление правил отправки писем между персонажами, связанными Системой Наследия. Наша основная цель – сделать систему прокачки более привязанной к Наследию.

Есть ли шанс увидеть новые скины для Варзон в будущем? Например, вы играете на карте Алдераана и бой может проходить в утреннее/вечернее время. Это никак не повлияет не на геймплей, ни на баланс, просто внесет разнообразия.

Daniel Erickson: Определенно, есть такая возможность. Сначала мы хотим завершить внедрение некоторых типов Варзон, а затем будем думать над тем, как можно освежить старые варзоны.

Мне интересно, будет ли введена возможность дуэли на флоте? Я думаю, что если снять ограничение дуэлей на флоте, это будет хорошим способом скоротать время.

Daniel Erickson: Это популярный вопрос и мы сейчас думаем над введением подобного. Для нас сейчас главное, чтобы производительность на станции не упала, когда начнутся дуэли, поэтому мы, скорее всего, сделаем для этого отдельную зону на флоте.

Если ли планы по расширению Системы Наследия на все сервера?

Daniel Erickson: Мы хотим это сделать, однако, для этого нужно проделать огромную работу, так что подобное не появится в скором времени.

Вы знаете, что все эти кристаллы цвета, в конечном счете, перестают быть полезными на энд гейме? Как насчет того, чтобы дать возможность вставлять их в слот своего спидера, чтобы они изменяли его сияние и свечение?!

Daniel Erickson: Продано! Эта идея добавлена в список для разработки!

Мне стало интересно, чем основывались сценаристы и разработчики, когда решали какой класс каких компаньонов получит. То есть, решение, что контрабандист получит в компаньоны вуки, было очевидно, но как вы выбирали остальных компаньонов? Например, как вы пришли к варианту, что Рыцарь Джедай получит в компаньоны бывшего Ситха Воина?

Alexander Freed: Компаньоны (и их распределение) были одной из первых задач для сценаристов во время создания игры. У нас была концепция компаньонов Звездных Войн еще до того, как мы огласили полный список классов! Как вы сказали, некоторые компаньоны для классов были очевидны – мы хотели ввести вуки и решение, что он должен быть компаньоном контрабандиста, далось нам легко. Некоторые идеи, с другой стороны, плохо вписывались. Например, планировалось сделать Киллика компаньоном, но позже он был заменен на Вектора.

После очевидных решений нам нужно было просмотреть каждую классовую историю и попытаться ввести компаньонов, которые смогут вписаться в общую сюжетную линию или же наоборот, выделиться из нее в нужное время. Ветт несколько разгружает темную атмосферу истории Ситха Война, а Куинн, наоборот, старается продвинуть нашего Воина в качестве военного лидера. Юн (последний компаньон Десантника) очень забавный, но он слишком странный, чтобы вводить в компаньоны первым. Десантник должен проникнуться миром и сюжетом, прежде чем Юн появится в его истории.

Можете ли вы объяснить, чем вы основывались, когда повышали урон для Sniper/Gunslinger и почему вы вообще решаете баффать или нерфить какие-то классы? Это не жалоба на баланс, просто хочу понять, как выбираются классы для этого.

Austin Peckenpaugh: Упомянутое вами увеличение урона для Снайперов и Стрелков на самом деле является увеличением урона от их оружия. Мы нашли ошибку в математических расчетах между наносимым оружием уроном и защитой цели. Не вдаваясь в скучные детали, мы обнаружили, что урон от оружия (особенно от дорогостоящих способностей, способностей с большим временем восстановления и временем применения) ниже, чем должен быть. И в этой ситуации у нас появилось два абсолютно разных варианта:

1) Внести нужные изменения в игру, основываясь на последних математических данных.
2) Сохранить баланс, позабыв при этом о расчетах.

Мы изменили способности, чтобы они стали более полезными, при этом не внося дисбаланса в игру.
По поводу выбора класса для изменений можно рассказывать долго. Если кратко, мы стремимся сделать каждый класс и специализацию такой, как задумывалось изначально. Изначальные задумки строго строились на математических расчетах. Это означает, что для DPS классов цель ставилась одна – нанесение урона. Также у танков своя цель, как и у лекарей. Когда какой-то класс выходим за рамки своей цели (становится слишком сильным или слабым), мы пытаемся сделать его более соответствующим цели. А так как сделать идеальный баланс одним махом просто невозможно, мы стараемся изменять классы пошагово. А то, как мы определяем, почему класс не соответствует своей цели… это еще одна большая тема.

В обновлении 1.2 для Создания Артефактов были добавлены синие и красные кристаллы цвета, добавляющие +41 к характеристикам, а также синие и желтые кристаллы, покупающиеся у PvP продавцов. Многих людей интересует, что случилось с зелеными и оранжевыми кристаллами. Ходят слухи, что оранжевые кристаллы падают с высокоуровневых мобов и из сундуков, но я еще ничего не слышал про зеленые кристаллы, дающие +41 к характеристикам. Можете ли вы подтвердить, что оранжевые кристаллы падают с высокоуровневых мобов и рассказать, где можно получить зеленые кристаллы?

Patrick Malott: В настоящее время в игре нет зеленые PvE кристаллов цвета, дающих +41 к характеристикам. Схема для оранжевого кристалла (+41) падает с Primal Destroyer (Ранкор, World Boss на Белсависе). Также нет оранжевого PvP кристалла с +41. Зеленый PvP кристалл продается у PvP вендора за 500 Warzone commendation. Он не продается как схема, игроки покупают сразу сам кристалл.

Как работает система навыков сбора и миссий? В смысле, как эта система решает, какие предметы я получу? Получение предметов случайно или зависит от чего-то? Например, почему некоторые миссии Подпольной Торговли, если я отправляю компаньона на добычу Подарков, приносят мне military gear, а другие courting items? Мне интересно, есть ли какая-то логика в этом распределении? Имеет ли значение, что сказано в описании миссии, какого компаньона я отправляю, какое влияние на этого компаньона, уровень навыка и т.д.?

Patrick Malott: Когда вы выполняете конкретное задание, вроде получения подарка, награда будет совершенно случайной. Более редкие награды уже привязаны к какому-то событию. Критический успех миссии обычно приносит более ценные награды. Компаньоны с высоким влиянием, а также компаньоны, имеющие бонус к шансу критического выполнения миссии, могут увеличить шанс критического выполнения миссии.

Перевод: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||