Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №8


Скоро я возьму 50 уровень и мне интересно, что мне делать с моими рекомендациями? Если я правильно понял, новый Recruit гир будет более полезен в PvP и в нем будет меньше PvE характеристик. Стоит ли покупать старый гир или лучше подождать новый Recruit? Я бы хотел купить сразу Battlemaster гир за рекомендации, но я не могу набрать больше 1000 рекомендаций, верно?

David Hunt: Новая PvP экипировка будет иметь больше экспертизы. Recruit гир будет приобретаться за кредиты. У вас есть несколько вариантов, как можно распорядится теми рекомендациями, которые у вас сейчас есть, но все зависит от того, какие это рекомендации.
Centurion, Champion и Battlemaster Commendations: Эти рекомендации станут устаревшими в 1.2. В обновлении будет несколько вещей, которые можно купить за эти рекомендации. Лучше всего потратить их сейчас, пока 1.2 не установлен.
Warzone Commendations: Максимальное количество этих рекомендаций в 1.2 будет увеличено, что позволит купить за раз больше вещей. Для персонажей, у которых нет Battlemaster гира, вероятно лучшей покупкой после установки 1.2 станет именно эта экипировка, так что постарайтесь набрать 1000 рекомендаций, чтобы сразу потратить их на новый гир.
PvP Tokens: Эти токены станут устаревшими в 1.2 и не будут иметь никакой ценности.

В патчноутах я прочитал, что снайперская винтовка больше не будет падать для игроков республики. А как же Риша и Зенит? Эти компаньоны используют снайперские винтовки. Как мне обновлять им гир, если они больше не будут падать для республиканцев?

David Hunt: Вы сможете добывать снайперские винтовки, в патчноутах указывалось изъятие винтовок из дропа боссов для республики. Винтовки можно создавать, покупать у продавцов, модифицировать. Также в 1.2 можно пересылать вещи по почте своим персонажам другой фракции.

Если я разберу оранжевые предметы, смогу ли я получить на них схемы в 1.2? Будет классно, если я получу схемы и попытаюсь создать гир с дополнительным слотом. Это позволит использовать ту броню, которая мне нравится.

Patrick Malott: Во время применения обратной инженерии у вас будет отображаться шанс получения схемы на предмет в процентах. Если получить схему нельзя в принципе, то вы увидите сообщение «No Research Available».

Я думал, что крафтовые профессии будут получать новые схемы улучшений через тренеров профессии… но затем я увидел, что эти схемы будет приносить Взлом (Slicing). Значит ли это то, что эти схемы можно получить только через критическое выполнение миссии Взлома?

Patrick Malott: Верно. Схемы улучшений нельзя выучить у тренеров.

Согласно патчноутам «Шанс получения схемы предмета при обратной инженерии был значительно увеличен». Однако у меня не получается получить схему, сколько бы я ни старался. На самом деле, я получаю фиолетовую схему из синих вещей гораздо реже, чем это можно сделать на лайв серверах. Я понимаю, что тут важна удача. С вещами первого тира все получилось довольно просто, но на третьем тире мне тотально не везет или что-то не так.

Patrick Malott: Как я писал выше, когда вы используете обратную инженерию, у вас отображается шанс получения схемы в процентах. Сейчас шанс варьируется от 20% до 10%. У обновления перед 1.2 для фиолетовых вещей был совсем низкий шанс изучения – 4%. Кроме того, был исправлен баг с ошибкой «You already know that schematic», когда схема не выпадала из-за того, что вы якобы уже изучали ее. Так что сейчас в 1.2 шанс получения схемы значительно выше.

Будут ли добавлены новые вещи для VIP зоны на флотах?

Daniel Erickson: Определенно добавим, но пока мы не можем говорить какие и когда.

Можно ли добавить опцию, чтобы люди видели Гильд Лидера и Guildmaster титул?

Damion Schubert: Проблема с отсутствием отображения Guildmaster будет исправлена в 1.2. Также мы позволим Гильд Мастерам отмечать, кто может видеть гильд лидера. Это будет сделано не в 1.2, но появится в будущем.

Мне понравилась опция поворота Умной Камеры (Smart Camera)! Однако у меня есть замечание: когда мы движемся (умная камера отключена), камера не поворачивается, но когда используем способности, она автоматически фиксируется за спиной игрока. Тоже самое происходит при путешествии на такси. Это баг или так и было задумано?

Damion Schubert: Это баг, хорошо, что вы обратили внимание! Я внесу запись об этом баге и надеюсь, мы успеем его починить до установки 1.2.

При вводе команды «/who x» (x – это уровень) или «/who x-x», ничего не происходит. Но если ввести «/who x [планета]», то будут показаны правильные результаты. Так и было задумано?

Damion Schubert: Нет, так не было задумано. Мы разберемся.

Когда мы получим звания за игру на PTS, как это было обещано? Будут ли эти звания доступны для всех персонажей?

Stephen Reid: Короткий ответ – после того, как будет установлено обновление 1.2. И да, они будут доступны для всех персонажей. Для всех, кто создал нового персонажа на PTS, будет доступно два новых звания. Оба звания будут идти после ника персонажа. Первое звание будет даваться за достижение 10 уровня новым персонажем. Это будет звание «First Line of Defense». Второе будет даваться за завершение первой главы – «The Cutting Edge».

Эти звания будут присвоены вскоре после установки 1.2 и будут доступны для всех персонажей на аккаунте, как уже существующих, так и тех, которых вы создадите в будущем. Звания вы получите по внутриигровой почте, также как медали Основателей (Founder’s Medal). Также эти звания будут доступны для персонажей на PTS.

Способности Mortar Volley и Death from Above сейчас одинаково работают? Насколько быстрее происходит активация способностей?

Austin Peckenpaugh: Mortar Volley и Death From Above теперь начинают наносить огонь в одно время и снаряды летят с одинаковой скоростью, нанося одинаковый урон. По поводу «насколько быстрее» многу ответить лишь так – намного быстрее.

Я тестировал Тренировочные Манекены и провел два часа, атакуя Манекен Операций, но за все это время не было ни одного доджа или парирования. Это баг?

Austin Peckenpaugh: Сейчас Манекены не используют парирование или додж. Мы работаем над исправлением этого.

Вы правда в 1.2 удаляете хихикание/смех у Scoundrel при срабатывании Upper Hand? Я лекарь и такое звуковое уведомление о срабатывании здорово помогает, позволяя сосредоточиться собственно на самом лечение. Особенно, когда это срабатывает от моих ХоТов.

Austin Peckenpaugh: Это изменение было необходимо для того, чтобы звук не утомлял, особенно когда проки происходят довольно часто (например, в операциях). Мы ищем способы улучшить визуальное отображение срабатывания проков.

У меня Scoundrel Scrapper 32 уровня. У меня уже возникают проблемы с убийством боссов моего уровня после нерфа в 1.1. Что же со мной в PvE сделает нерф 1.2? Это совершенно несправедливо по отношению в PvE игрокам.
Austin Peckenpaugh: Множество боссов из сюжета классов должны быть тяжелыми. Это то, с чем сталкиваются все классы и Контрабандист не исключение. Мы не считаем, что это «несправедливо» для PvE игроков и вносимые изменения не направлены (вопреки распространенному мнению) на создание доминирующего положения PvP над PvE.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||