Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №2


Новые Q&A с разработчиками были интереснее и информативнее прошлого выпуска. Несколько свежих анонсов:
- В ближайшее время будут введены ивенты;
- Команда "/roll" уже в разработке и может быть добавлена в игру уже в 1.1.5;
- Разрабатывается возможность снимать/одевать капюшон для Джедаев и Ситхов;
- Будет добавлена возможность переносить сетовые бонусы PvP брони на любую другую броню! Игроки смогут сами выбрать любимую броню и изменять ее под характеристики ТОП PvP брони;
- Пузыри чата в разработке;
- Другие новости!

Ознакомьтесь с переводом самых важных вопросов и ответов с разработчиками!

DarthBelkar: Стоит ли ожидать серверные специальные сезонные или краткосрочные события (ивенты)?
Daniel Erickson: Да! Можете ожидать события, которые вписываются в сеттенг, основаны на исследованиях и предлагают специальные награды, которые будет невозможно получить после окончания ивента. Можете ожидать это в ближайшее время.

Darthinfimus: Планируется ли введение команд «/roll» или «/random» для распределения лута?
Damion Schubert: Возрадуйтесь! Команда «/roll» уже тестируется на внутренних серверах разработчиков и будет установлена на лайв сервера уже очень скоро (в предстоящем еженедельном патче). (1.1.5? - прим. The-Old-Republic.ru)

Relayinabox: Планируете ли вы ввести опцию отображения/скрытия головного убора компаньона?
Damion Schubert: Да, планируем. Эта функция не появится в 1.2, но она в процессе разработки.

NiklasWB: Когда вы сделаете возможность для форсюзеров одевать и снимать капюшоны своих роб?
Damion Schubert: Эта функция в процессе разработки. Она не появится в 1.2, но, вероятно, будет введена в следующем крупном обновлении. И да, мы расширим функциональность этой опции и для компаньонов-форсюзеров.

ehlnofey: Будут ли изменения/улучшения Галактической Торговой Системы (GTN) и когда?
Damion Schubert: Мы знаем, что GTN нуждается в большой доработке и в настоящее время мы работаем над этим. Следите за новостями для получения новой информации!

Bobonar: Можно ли будет извлекать модификации из PvP-сет брони на эндгейме и ставить их в сеты, которые нам больше нравятся (с точки зрения дизайна), сохраняя при этом бонусы?
Emmanuel Lusinchi: Да, бонус сетов можно будет сохранить, переставляя моды из одной вещи в другую, но с учетом типа вещи. Например, моды из нагрудника можно будет ставить только в другой нагрудник, моды из шлема, только в другой шлем и т.д.

HollowPoint: Недавно было большое обсуждение введения пузырей чата с возможностью отключения их отображения для желающих. В разработке ли система пузырей чата и когда можно ожидать ее внедрение в игру?
Damion Schubert: Система определенно в разработке. У нас в команде много ролеплейщиков и введение системы пузырей чата было всегда важно для нас. Еще на бете у нас были пузыри чата, но мы обнаружили серьезные ошибки с производительностью. Они скоро появятся, но учитывайте, что наша команда по интерфейсу сейчас нацелена на работу над кастомизацией UI в 1.2. После завершения работы над кастомизацией можно будет говорить о том, когда эта система будет готова. И да, если вы ненавидите пузыри чата, их можно будет отключить.

Gladoss, titdiscus, Leoran: Что вы планируете сделать с AFK на варзонах и с теми, кто уходят во время боя? Будут ли введены санкции за это?
Gabe Amatangelo: Такое поведение будет наказываться. В 1.2 мы внесем изменения в систему вознаграждения варзон, введя наказания. Они будут включать в себя временное удаление мешков/квестов, что будет мешать в приобретении экипировки за рекомендации. Кроме того, игроки смогут голосовать за кик афкашеров. Кикнутые игроки не смогут встать в очередь на вход в течение нескольких минут.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости
Комментариев: 404


Сообщение #1 в теме
У компаньонов видимо какие то свои вещи...что там разрабатывать, непонятно

А вообще очередная вода "ждите дождика на флоте..когда нибудь"
18-02-2012, 07:57
Комментариев: 1508


Сообщение #2 в теме
StallKrais, вообще здесь много интересных анонсов. Очень жду все заявленное =)
18-02-2012, 08:30
Комментариев: 115


Сообщение #3 в теме
Да! Можете ожидать события, которые вписываются в сеттенг, основаны на исследованиях и предлагают специальные награды, которые будет невозможно получить после окончания ивента. Можете ожидать это в ближайшее время.

Замер с надеждой на повторение близовской чумы,потом вспомнил во что они скатились,всплакнул.
Наверное будет что-то типо праздников,Новый Год,Смерть Гуфа и подобное=)

Да, бонус сетов можно будет сохранить, переставляя моды из одной вещи в другую, но с учетом типа вещи. Например, моды из нагрудника можно будет ставить только в другой нагрудник, моды из шлема, только в другой шлем и т.д.

Трансморгрификация по версии SWTOR, что не может не радовать.

Такое поведение будет наказываться. В 1.2 мы внесем изменения в систему вознаграждения варзон, которые будут направлены на наказание игроков. Наказания будут включать в себя временное удаление мешков/квестов, что будет мешать в приобретении экипировки за рекомендации. Кроме того, игроки смогут голосовать за кик афкашеров. Кикнутые игроки не смогут встать в очередь на вход в течение нескольких минут.

Крайне нужное обновление. Ещё желательно чтобы принудительно давалось звание "Я дурак и не лечусь" и дебаф минут на 20.
18-02-2012, 09:13
Комментариев: 1508


Сообщение #4 в теме
Цитата: Ksardas
Замер с надеждой на повторение близовской чумы,потом вспомнил во что они скатились,всплакнул.Наверное будет что-то типо праздников,Новый Год,Смерть Гуфа и подобное=)


Помню до релиза еще они говорили, что если и будут вводить праздники, то не взятые с реала, а соответствующие вселенной. Уж не знаю, не забили ли они об этом заявлении =)
18-02-2012, 09:27
Комментариев: 104


Сообщение #5 в теме
что такоэ "пузыри чата" и на кой черт они вообще нужны?



Цитата: Ksardas
Такое поведение будет наказываться. В 1.2 мы внесем изменения в систему вознаграждения варзон, которые будут направлены на наказание игроков. Наказания будут включать в себя временное удаление мешков/квестов, что будет мешать в приобретении экипировки за рекомендации. Кроме того, игроки смогут голосовать за кик афкашеров. Кикнутые игроки не смогут встать в очередь на вход в течение нескольких минут.

Крайне нужное обновление. Ещё желательно чтобы принудительно давалось звание "Я дурак и не лечусь" и дебаф минут на 20.


"Нескольких минут.."? какой ужос.., еще несколько минут поафкать, если он стоял в афк, для него не проблема.
Надо вешать жесткий дебаф, и отправлять отдыхать мин на 30, + чтобы этот дебафф не спадал весь день и если он заходит на Бг через 30 мин и опять афкает или ливает, то дебафф увеличивает штраф(отдых) до часа. Афкал или ливал через час = получил отдых уже на 1.5 часа.
Вот тогда это будет работать.
18-02-2012, 12:03
Комментариев: 16


Сообщение #6 в теме
Мне тоже расскажите пожалуйста про "пузыри чата".что это и с чем его едят)
18-02-2012, 12:49
Комментариев: 1508


Сообщение #7 в теме
Цитата: KusoG
Мне тоже расскажите пожалуйста про "пузыри чата"

Это то, что вылетает над головой персонажа, когда игрок что-то пишет.
18-02-2012, 13:47
Комментариев: 75


Сообщение #8 в теме
Хорошие планы,надеюсь только эит планы не введут в игру ещё 100500 багов)
18-02-2012, 14:09
Комментариев: 115


Сообщение #9 в теме
"Нескольких минут.."? какой ужос.., еще несколько минут поафкать, если он стоял в афк, для него не проблема.
Надо вешать жесткий дебаф, и отправлять отдыхать мин на 30, + чтобы этот дебафф не спадал весь день и если он заходит на Бг через 30 мин и опять афкает или ливает, то дебафф увеличивает штраф(отдых) до часа. Афкал или ливал через час = получил отдых уже на 1.5 часа.

Ну знаете ли,получить дезертира из-за того у меня провайдер решил на проводе повесица,да ещё настолько жёсткого, мне не улыбаеца.
Да и насчёт лива это перебор. А если срочно надо уйти,что тогда?
18-02-2012, 15:00
Комментариев: 379


Сообщение #10 в теме
Наказания в варзонах - это конечно хорошо, но только если они доведут это дело до ума. Вот например, я зашел в варзону когда она уже началася, купил пару банок и направился к выходу. По закону всемирного свинства силовое поле захлопнулось перед самым носом. Выйти я не могу и меня выкидывает за неактивность. За что тут наказывать? huh
18-02-2012, 15:14
Комментариев: 219


Сообщение #11 в теме
Ой не надо тут провайдер, младший брат и мама борщ сварила trollface Тотальное большинство ливов происходит сами знаете изза чего, и за это надо жестоко наказывать.
18-02-2012, 15:42
Комментариев: 115


Сообщение #12 в теме
Борщ это святое,ты не шаришь. Тут уж не до ногебания.
У меня подавляющее большинство ливов из-за того что не хочу играть с инвалидами (уж не знаю чего у них не хватает,но факт то у них что-то отсутствует).
18-02-2012, 17:13
Комментариев: 325


Сообщение #13 в теме
Relayinabox: Планируете ли вы ввести опцию отображения/скрытия головного убора компаньона?
Damion Schubert: Да, планируем. Эта функция не появится в 1.2, но она в процессе разработки.

Видимо, это ооочень сложная и крайне нестабильная система, требующая много сил на ее разработку.
18-02-2012, 17:20
Комментариев: 219


Сообщение #14 в теме
Цитата: Ksardas
У меня подавляющее большинство ливов из-за того что не хочу играть с инвалидами

Вот за это и надо наказывать yes
18-02-2012, 21:18
Комментариев: 115


Сообщение #15 в теме
Видимо, это ооочень сложная и крайне нестабильная система, требующая много сил на ее разработку.

Есть другие ооочень сложные и крайне нестабильные разработки которые требуют ихнего внимания. А эта мелочь идёт по принципу "Как только так сразу".
19-02-2012, 01:20
Комментариев: 404


Сообщение #16 в теме
Будет прикольно, если штраф мин на 30-40 будет. Придется играть с зелеными "чзн" с 10-11к нр, еще до начала вз зная конечный результат.
19-02-2012, 03:52
Комментариев: 47


Сообщение #17 в теме
Я бы сделал так: Кикнули за афк, или ливнул - дебаф "дезертир" на 15 мин без возможности вступить в новую битву. Ливнул ещё раз в этот же день - обезьянник на 15 мин+дебаф дезертир на 30мин. Под обнзьянником я имею ввиду место, откуда игрок не может ни куда переместиться, пока время не закончится.
26-02-2012, 06:09