Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Всё, что вы хотели знать о лечении:  лекари и интерфейс – часть 1


Пользователь и интерфейс.


Недавно на Ask a Jedi проводился опрос, в котором предлагали высказать свое мнение о том, нужно ли ввести в игру поддержку аддонов и гибкие настройки пользовательского интерфейса. Это одна из наиболее горячо обсуждаемых тем за всё время создания ММОРПГ, в которой приводится множество веских аргументов, как за, так и против этой идеи.

Для тех из вас, кто является новичком в мире ММО и в играх в целом, поясню, интерфейс состоит из частей игры, которые соединяют вас (игрока) с вашим персонажем. В общих чертах «Пользовательский интерфейс» ориентирован непосредственно под формат и дизайн элементов управления игры. На самом же деле, пользовательский интерфейс включает в себя всё, начиная со способов назначения горячих клавиш и заканчивая тем, как некоторые элементы игры выдают вам звуковые сигналы и многое другое. Это то, как вы контактируете с игрой, и как сама игра контактирует с вами.

В первой части этих статей мы рассмотрим, как визуальные элементы пользовательского интерфейса выполнены в игре, в сравнении с интерфейсом самой крупной ММОРПГ World of Warcraft. Естественно сравнивая их с точки зрения приспособленности для лекарей.

Любой, кто провел несчётное количество часов, занимаясь лечением в ММОРПГ или любой подобной игре, наверняка понял, что лекари нуждаются в проработанном пользовательском интерфейсе намного больше, чем другие классы. Они должны постоянно держать под контролем здоровье членов своей группы, и одновременно выполнять другие операции необходимые в рейдах. Также хорошо известно, что хорошие Лекари не те, кто смотрит только за полосками здоровья, а те, кто одновременно с этим оценивает все нюансы обстановки на поле боя.

Интерфейс в The Old Republic.


Ранее в этом году, ведущий инженер по пользовательскому интерфейсу в BioWare Michael Voigt написал расширенный блог о развитии пользовательского интерфейса в Star Wars: The Old Republic. Он объяснял его создание, начиная с задумок и заканчивая тем, что мы видим на практике.

В этом блоге он коснулся нескольких ключевых элементов построения отличного пользовательского интерфейса, таких как расположение, группировка элементов содержащих схожую информацию и многих эстетических аспектов.

Всё, что вы хотели знать о лечении:  лекари и интерфейс – часть 1


В Star Wars: The Old Republic расположение элементов хорошо продумано и выглядит более эффективным, чем в других ММОРПГ. На скриншоте выше вы можете видеть текущее расположение всех элементов интерфейса. Ваш портрет, индикаторы здоровья и ресурса, а также панель активных умений расположены в центре, и поэтому на экране больше нет беспорядка. Следующие по важности элементы, такие как чат, квестовые задания и меню расположены по углам сверху. Как ни крути, удачное расположение для любого игрока.

На скриншоте справа вы можете посмотреть, как выглядят полоски
здоровья в рейдах. Всё, что вы хотели знать о лечении:  лекари и интерфейс – часть 1 Их можно перемещать, то есть вы сможете
поместить их туда, куда пожелаете. Они довольно крупные и снабжены
цифровыми индикаторами текущего уровня очков здоровья. Также вы можете увидеть
список баффов и дебаффов, наложенных на членов вашей рейд группы.
Кроме того при выходе игрока за радиус действия своих умений они
затемняются, что, несомненно, будет оценено всеми лекарями как хорошее
дополнение. В общем, хороший набор для рейдинга или операйтинга? Я не знаю =)

Интерфейс в World of Warcraft.


WoW существует уже очень давно и до сих пор имеет один из самых ужасных стандартных пользовательских интерфейсов среди всех ММОРПГ. Вы можете посмотреть на скриншот стандартного интерфейса, расположенный ниже. Важные элементы разбросаны по всему экрану, а полоски здоровья и ресурса расположены в верхнем углу, где их нельзя чётко контролировать. Панель активных умений не центрирована, а расположена в левом нижнем углу. В общем, он крайне плохо продуман с точки зрения эффективности применения.

Всё, что вы хотели знать о лечении:  лекари и интерфейс – часть 1


Удобство в применении и настройка.


С другой стороны, в Близзард поняли одну очень важную вещь: эффективность и удобство интерфейса во многом зависят от самого пользователя, и каждый нуждается в чём-то своём. Это могут быть культурные различия, например большинство людей в странах восходящего солнца читают справа налево и это, конечно же, отражается на интерфейсе. Возможно, это не лучший пример, однако суть в том, что нельзя разработать интерфейс одинаково удобный для всех. Близзард решила эту проблему путём добавления аддонов, которые могли быть разработаны любой третьей стороной. Это позволило игрокам настраивать пользовательский интерфейс в широких пределах, ограниченных лишь воображением разработчиков аддонов.

Это позволило Близзард в большей или меньшей степени вообще не обращать внимания на стандартный интерфейс, так как пользователи могли найти всё, что им нужно у третьей стороны. Сэкономленное на этом время, направлялось на улучшение игры в целом, кроме того позволяя самим игрокам участвовать в её развитии и улучшении, обеспечивая всем наилучшие впечатления от игры. Забавный факт – большинство современных интерфейсов когда-то появились на свет как простой аддон. На скриншоте снизу вы можете увидеть личный пользовательский интерфейс игрока WoW. В нём практически полностью отсутствуют элементы стандартного интерфейса. Практически каждая деталь интерфейса на этом скриншоте была настроена с помощью аддонов.

Всё, что вы хотели знать о лечении:  лекари и интерфейс – часть 1


На следующей неделе мы продолжим это буйство интерфейса, разбирая в мельчайших деталях текущий интерфейс и рассуждая о том, в каких функциях нуждается The Old Republic, чтобы оказаться успешной с точки зрения перспектив лечения. Оставайтесь с нами!


Источник - AskJedi.com

Перевод - Apostol
The-Old-Republic.Ru




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

 
 
Free ebooks Library z library books project ||