Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Блог Разработчиков: Система Достижений


Сегодня разработчики опубликовали очередной блог, посвященный нововведениям Обновления 2.0. На сей раз нам расскажут об уже нашумевшей Системе Достижений, которая отличается от прочих игр тем, что вы можете выполнять условия достижения разными персонажами в одном Наследии. Подробнее об этой системе читайте ниже!

Достижение получено: Breaking the Writer’s Block (Начать Блог Разработчиков). Описание: Написал первое предложение моего блога разработчиков. Это достижение не разблокирует для меня титул, но увеличивает мою Галактическую Репутацию с Командой по связям с Общественностью, так что я получил, что мне причитается!

Игровое Обновление 2.0: Scum and Villainy вводит систему Достижений Наследия – способ признания важных достижений и этапов развития вашего Наследия. Достижения похожи на значки, которым награждают за прохождение контента, победу над врагами, исследование новых регионов и многое другое. Достижения, полученные вами, отражаются в новой вкладке панели Наследия, где их могут посмотреть и другие игроки, чтобы отследить, как много вы сделали для своего наследия.

Что же отличает Достижения Наследия в Star Wars™: the Old Republic™ от других подобрых системных достижений в других играх? Действия всех ваших персонажей будут идти в зачет достижений вашего Наследия. Нужно найти и потанцевать с 100 разными womp rats на Татуине? Легко – потанцуйте с 50 из них, играя за Scoundrel, и позже с 50 за Powertech. Ваш прогресс будет отслеживаться за обоих персонажей, а достижение и награды будут доступны на всех персонажах в рамках Наследия. Таким образом, вы всегда будете награждены теми же достижениями и наградами, каким бы персонажем не играли.

Основы

Каждое Достижение имеет задачи, требуемые для его разблокировки, которые отражены в описании к Достижению. Пример: Достижение Master Craftsman требует от вас 450 очков в каждом командном навыке. Пока вы будете выполнять задачи из списка, они будут отслеживаться и отражаться, как выполненные. Когда все задачи из списка будут выполнены, Достижение будет полностью завершено, а баннер этого достижения появится на вашем экране, отражая, что Достижение выполнено. Если вы состоите в гильдии, все ее члены получат уведомление в окне чата о вашем успехе, если они нажмут на это уведомление, они смогут детально изучить, чего вы достигли.

Блог Разработчиков: Система Достижений


Важно отметить, что мы не забираем части выполненных задач из Достижения или прогресса Достижения. Если вы завершили часть Достижения, которое просит достичь мировоззрения Light V, а затем этим же персонажем достигли Dark V, ваше достижение Light V не будет отменено. Однако, если Достижение требует, чтобы вы потанцевали со 100 крысами, пока вы имеете Light V (судя по всему, пользователь имеет нездоровую тягу к танцам с крысами), вам потребуется находиться в состоянии Light V, пока вы не завершите эту часть Достижения.

Блог Разработчиков: Система Достижений


Вы можете в любое время просмотреть Достижения другого игрока, нажав на его портрете ПКМ и выбрав вкладку Additional Commands -> Inspect Achievements. Вы сможете полностью просмотреть их прогресс в любой категории, так же как и их общий счет Достижений и любые полученные последние достижения.

Виды Достижений

Companion: Достижения с Компаньонами заключаются в улучшении отношений с последними или победой определенного количества врагов с конкретным активным компаньоном.
Flashpoint: Достижения флешпоинтов заключатся в прохождении сложных боссов как на нормальной сложности, так и на тяжелой. Присутствуют мета-достижения, за прохождение различных Достижений.
Legacy: Категория «Наследие» включает в себя все Достижения, отвечающие за прогресс персонажа, начиная от уровня персонажа и заканчивая количеством кредитов на счету и его мировоззрением.
Location: Достижения территорий заключатся в прогрессе на планетах. Они включают в себя прохождение сюжета на планете, Героические Миссии, поиск датакронов, а также что-либо еще, специфическое для каждой планеты.
Operations: Достижения Операций включают в себя Достижения по прохождению испытаний и боссов в Операциях на всех уровнях сложности.
Player Vs. Player: PvP Достижения включают в себя нанесение урона целям или выполнение задач, а также некоторые общие Достижения.
Space: Космические Достижения включают в себя прохождение самих миссий и выполнение бонусных задач. Присутствуют мета-достижения за выполнение достижений, относящихся к одной миссии.

Награды

Все Достижения вознаграждают игроков Престижем, счетом, отражающим очки по выполненным Достижениям. Каждый игрок может осмотреть ваши Достижения и понять по вашим очкам Престижа, какую часть контента вы завершили и исследовали (градация по задротам – прим. Переводчика).
Некоторые трудновыполнимые Достижения дадут игрокам Титулы Наследия, которые можно использовать всеми членами Наследия. Например, раньше Достижение Master Craftsman давало Звание Наследия Master Craftsman.

Небольшое количество Достижений награждает вас Cartel Coins. Такие Достижения награждают Cartel Coins только один раз на аккаунт, не на Наследие.

Какие Достижения у меня будут в первый день?

В первый день каждый будет автоматически награжден теми Достижениями, выполнение которых легко отследить для вашего персонажа. Любые квесты, которые вы завершили, открытый кодекс, хранимые вещи, полученные питомцы или маунты, заработанные уровни… все это будет зачтено, мгновенно обновив ваш прогресс Достижений. Когда вы впервые войдете в игру, то обнаружите, что многие достижения вами уже получены.

К сожалению, мы не можем отследить каждую крысу, с которой вы когда-либо танцевали, или Джаву, которого вы победили в бою. Достижения по убийству врагов и игроков не обновятся автоматически в первый день, но будет учитываться с первого же побежденного.

Исключением из этого правила составляют любые ранее отслеживаемые записи кодекса, такие как убийство планетарных Мировых Боссов и некоторые энкаунтеры Флешпоинтов/Операций. Игроки, которые были рядом, могут получить некоторые записи в кодексе отмеченные «Achievement» за убийство мировых боссов или энкаунтеров Флешпоинтов/Операций. Существует новый эквивалент Достижений для старых «Achievement» записей кодекса, вы будете автоматически награждены новым типом Достижений и любыми наградами для этих Достижений.

Что-то не складывается!

Игроки на нашем PTS сервере заметили, что количество очков за каждое Достижение в категории не соответствует видимому счету за все Достижения в категории. Они не ошиблись! Действительно, общее количество очков в категориях больше, чем можно получить за видимые достижения. Похоже, что есть какие-то скрытые достижения, которые только и ждут, чтобы их обнаружили…

Что дальше?

Дополнительные Достижения Наследия будут добавляться в будущем контенте для Star Wars: The Old Republic. Новые локации, Флешпоинты, Операции и контент на любой вкус получат собственные Достижения с новыми наградами. Изначально в Игровом Обновлении 2.0 будет более 2000 индивидуальных Достижений и около 30,000 очков Престижа. Сейчас мы ищем пути расширения типов, сложностей и ряда Достижений, которые вы можете получить. Мы планируем продвигать эту систему, чтобы охватить каждую существующую часть игры, а также то, что появится в будущем.

Блог Разработчиков: Система Достижений


Теперь, если позволите, я пойду, потанцую с крысами.

Уильям Уоллес
Старший Дизайнер Игры


Перевод: Thellarion

Редактирование и фейспалм: LightSaber



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||