Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Джефф Хикман: О прошлом, настоящем и будущем игры


20 декабря портал torwars.com взял у Джеффа Хикмана, исполнительного продюсера SWTOR, интересное интервью. В процессе Джефф вспомнил прошлое, оценил нынешнее положение игры и даже немного рассказал о будущем и своем видении того, какой Старая Республика будет через год.

В: Расскажите нам немного о себе. Например, то, чего большинство читателей могут не знать.
О: Конечно! Я Джефф Хикман, исполнительный продюсер SWTOR. Если вы что обо мне не знаете, так это то, что я люблю пиратов и довольно часто хожу на местные ярморки. Я играю за Агента Империи в качестве основного персонажа. Я не ношу часы. В моем плейлисте висят Drowning Pool, Skrillex, Cage the Elephant, Pantera.

В: За какие классы/роли вы играли в SWTOR?
О: Я регулярно играю за три или четыре разных персонажа, но больше всего мне нравится Агент и Контрабандист. Я обожаю проныр, которые любят бить со спины, так что эти классы идеально подходят под этот стиль игры. История Агента мне особенно сильно понравилась 

В: Какой момент за прошедший год со времени запуска игры вы помните лучше всего?
О: Вообще запоминающихся моментов было много, но особенно мне запомнился запуск F2P. Это было почти как второй запуск игры. Мы смотрели, как потоки игроков врываются на сервера, как работает наш магазин, наблюдали за реакцией на Пакеты Картеля на флоте.

В: А что, по вашему мнению, было самым успешным за весь прошедший год?
О: Наша команда прошла через очень многое, но уровень оптимизма и веры в будущее сохранился. Это удивительные люди. Каждый день я вспоминаю о том, насколько особенные это люди, насколько они любят SWTOR и преданы другим членам команды. Собрать такую команду – наш самый большой успех.

В: Что, по вашему мнению, было самым серьезным испытанием?
О: Мы всегда пытаемся сделать все правильно как для игроков, так и для команды и бизнеса, и самое сложное – балансировать между этим. В последнее время мы наблюдали рост несправедливых и даже дезинформирующих высказываний о нашей игре, и это является испытанием для команды, которая видит, что их труд и самоотдачу встречали таким образом. Нам приходится напоминать самим себе и команде, что в игру играют и другие люди, которые действительно благодарны за нашу работу и любят игру также сильно, как и мы.

В: За прошедший год в студии произошли кадровые изменения. Как вы думаете, сейчас студия хорошо укомплектована персоналом?
О: Абсолютно! Главное, что делает игру и студию отличной, осталось - это качество игры и отличный офис, который способствует работе. У нас в команде работают увлеченные люди, которые считают своих коллег товарищами, и эта дружба помогает поддерживать друг друга. Эти люди продолжают помогать нам нести знамя BioWare и развивать Star Wars: The Old Republic.

В: Некоторые люди не понимают, почему вы не можете раскрывать некоторые детали в процессе разработке. Можете приоткрыть завесу тайны по этому поводу?
О: Процесс разработки – это очень сложная вещь, которая состоит из многих частей и находится в постоянном движении. В один день мы можем обсуждать создание огромной функции, которую хотим ввести в игру и даже сделать несколько набросков функции, а в другой – обнаружить огромные препятствия, которые мешают нам внедрить эту функцию. Из-за этого мы хотим для начала убедиться, что у нас есть точный, разработанный план действия по части нового контента. Это дает командам маркейтинга и PRа достаточно времени, чтобы разработать стратегию анонса нового контента на месяцы вперед. Они должны следить за временем и количеством предоставляемой информации, а также за тем, чтобы это совпадало с тем, что делает команда разработки. Нужно дернуть еще много рычажков, прежде чем можно будет повернуть ключ в машине по выполнению планов.

В: Что из будущих возможностей на ваш взгляд самая классная?
О: Это секрет! Подсказка – это некий секретный контент, над которым мы работаем (Спасибо, Джефф, мы так и поняли, что это ты про космос, который нахваливал ;) – прим. перев).

В: Аддоны в SWTOR будут появляться как добавления нового контента и уровней (вроде Макеба), или же появятся коробочные аддоны?
О: У нас есть много соображений по поводу будущих аддонов к игре. Кое-какие идеи поддерживают добавления нового контента и уровней, а другие – более традиционные аддоны.

В: Что вы думаете о нынешнем прогрессе получения талантов и способностей, а также о боевой механике? Вы думаете над внесением изменений в эти механики?
О: Я думаю, что нынешние механики хорошо сбалансированы и интересны с точки зрения получения талантов и способностей. Совершенству предела нет, но в целом все работает очень хорошо. Как мы уже говорили, мы всегда следим за балансом и интересом для игроков, и будем вносить соответствующие изменения, когда они понадобятся. Могу сказать, что в ближайшие четыре месяца вы увидите изменения в классах.

В: Что вы думаете о дополнительных способах кастомизации брони, особенно подборе цвета?
О: Мне нравится сама идея, особенно с подбором цвета брони, что дает игрокам ощущение индивидуальности лучше, чем что бы то ни было еще. Мы продолжим развивать идею.

В: В настоящее время, если следить за фан сайтами, то можно увидеть, что самый большой запрос со стороны игроков – это введение платных трансферов персонажей между серверами. Мы увидим эту функцию в течение нескольких ближайших месяцев, или нам стоит ждать ее позже?
О: Над этой функцией мы активно работаем в данный момент. Как вы понимаете, я не могу сообщить точное время окончания разработки, так как существует множество переменных, которые могут вмешаться в процесс, так что анонсировать функцию пока рано. Я могу сказать, что мы получали отзывы с просьбами ввести эту функцию, и она сейчас занимает довольно высокое место в нашем списке приоритетных функций. Прямо сейчас отдельная команда работает над этим.

В: Будет ли получение редких и очень редких предметов происходить только через случайный дроп с Пакетов Картеля, или в будущем можно будет просто заплатить за конкретный предмет и получить именно его? (типа белых кристаллов, Трона и т.д.).
О: Это то, что мы в данный момент обсуждаем внутри команды. Мы все еще собираем, анализируем и изучаем полученные данные от продаж в магазине. Мы не отрицаем возможность этого, но на ближайшие планы подобного нет.

В: Могут ли игроки, которым не интересны ни Варзоны, ни Операции, ожидать чего-то нового в будущем году, что заставит их продлевать подписку?
О: Rise of the Hutt Cartel и еще некоторые клеевые вещи которые мы собираемся выпустить. Я хотел бы рассказать больше, но не могу, однако мы собираемся поддержать интерес людей к игре и без Операций и Варзон.

В: Как, по вашему мнению, будет выглядеть SWTOR через год?
О: Процветающей FTP игрой с большой базой подписчиков. Появится несколько способов насладиться старым контентом, больше социальной части, больше Космоса, больше Операций, больше PvP, больше истории.

Источник: torwars.com



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||