Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Гайд по Варзоне Ancient Hypergate


Древние Гиперврата – образчик невероятных технологий расы Гри, которые намного опередили свое время. Эти врата способны переносить любую материю на любые расстояния в считанные секунды. Это позволяет мгновенно доставить подкрепление в любую часть галактики, а также совершить внезапное нападение на силы неприятеля. Империя и Республика хотят заполучить эту технологию и отправляются к месту расположения древних руин. Однако ни одна из сторон не успевает присвоить ее себе. Начинается бой за врата, который может изменить весь ход войны!

Обновление 1.6: Ancient Hypergate скоро появится на лайв серверах, а это значит, что нам пора готовиться к новым приключениям, затариваясь знаниями о контенте. Представляем вам подробный гайд по Варзоне Ancient Hypergate, который поможет вам разобраться в новой механике еще до появления Варзоны!

Гайд

Новая Варзона Ancient Hypergate очень динамична, здесь постоянно что-то происходит. Даже если вы остались на защите пилона, вам не придется скучать, как вы это могли делать, защищая одну из крайних турелей на Civil War.

Карта

Зона действия не такая большая, как могло показаться вначале. Здесь есть точки спауна, два пилона и центральная сейв-зона.

Чистая карта

Гайд по Варзоне Ancient Hypergate


С обозначениями

Гайд по Варзоне Ancient Hypergate


Как уже писали разработчики, варзона представляет собой комбинацию жанров «Захват точек» (есть два пилона, которые нужно захватить и удержать), командного дез-матча (набор очков идет за убийство врагов) и захвата флага (в сейв-зоне спаунятся энергетические сферы, которые можно таскать до захваченных пилонов и получать очки).

Общая информация

  • Условия победы: Набрать более 600 очков.

  • Время действия одного цикла: 2 минуты 30 секунд.

  • Для захвата доступно 2 пилона. Получаемое количество очков не удваивается при захвате двух пилонов.

  • 1 убийство равно 1 очку + множитель за цикл.

  • 1 принесенная сфера равна 2 очкам + множитель за цикл.


Принцип игры

Для начала давайте рассмотрим индикатор боя, который здесь содержит куда больше информации, чем на других Варзонах.

Гайд по Варзоне Ancient Hypergate


После окончания отсчета нас выпускают из респаун зоны через боковые дорожки. Необходимо сразу же отправляться на захват одного из пилонов, это ключевые объекты в этом бою. Без захваченных пилонов можете хоть пачками убивать врагов, очков вы не получите. Как только пилон захвачен, мы можем:
А) Убивать врагов, зарабатывая себе очки до конца цикла.
Б) Носить энергетические сферы из сейв-зоны к своему пилону, зарабатывая очки.
В) Попытаться отбить у врага второй пилон, забрав у него все накопленные очки.

Обо всем по порядку.

Убийство врагов

За каждого убитого врага вы получите определенное количество очков. Базово каждый враг = 1 очко, но в каждом цикле действует множитель. В самом начале матча на индикаторе висит обозначение «x3», это значит, что за каждого врага вы получите 3 очка заряда. Каждый последующий цикл этот множитель будет расти – x4, x5, x6 и так далее.

Энергетические сферы

Они спаунятся в центре карты, в сейв-зоне по 4 штуки. Вы можете увидеть кубы, вокруг которых кружат непонятные сферы.

Гайд по Варзоне Ancient Hypergate


Как только мы активируем куб, сферы переносятся на персонажа и мы может отнести их к нашему пилону.

Гайд по Варзоне Ancient Hypergate


Каждая сфера базово приносит 2 очка + множитель.

Перехват пилонов

Это кое-что действительно интересное! Потребовалось пара матчей и пара видео, чтобы окончательно разобраться в принципе действия. Механика захвата пилонов здесь – копия захвата турелей в Civil War, то есть мы подбегаем, кликаем и дожидаемся конца активации.

Гайд по Варзоне Ancient Hypergate


Интересно другое – изменение подсчета заряда. Чтобы понять принцип, давайте обратимся к скриншотам.
Очки за несколько секунд до захвата вражеского пилона.

Гайд по Варзоне Ancient Hypergate


У врагов 84 очка, у нас – 90. Через пару секунд следующее:

Гайд по Варзоне Ancient Hypergate


Как вы видите, после захвата все очки, которые соперники заработали, обнулились, а наше количество очков возросло. Напротив, когда враги возвращают свой пилон, количество их уже набранных очков в текущем цикле возвращается, и они могут продолжить набор.

Гайд по Варзоне Ancient Hypergate


Таким образом, удачно захватив пилон перед взрывом, вы можете очень сильно насолить соперникам, полностью сведя на «нет» все усилия за прошедший цикл. Но, тем выше накал страстей, верно?

Заметка: Игра показала, что нам не дают в два раза больше очков за убийства, если под контролем находится оба пилона. Но зато мы лишаем соперников всех набранных очков.

Обратите внимание на отсчет времени – это время до конца цикла. Как только оно подойдет к концу, начнется передача энергии вратам и последует взрыв. После окончания отсчета у вас около 10-ти секунд, чтобы забежать в сейв-зону в центре, иначе ударная волна моментально вас убьет. Отсчет будет идти в виде набора зеленых или красных кругов на индикаторе.

Гайд по Варзоне Ancient Hypergate


Сама безопасная зона закрыта желтым силовым полем, через которое вы можете пройти, а ударная волна – нет. Как только вы пересекли поле, можете считать, что спаслись.

Гайд по Варзоне Ancient Hypergate


Но не вздумайте расслабляться! Сейв-зона – это не место кратковременного отдыха, так как она едина для обеих сторон. То есть, стараясь спастись от взрыва, все игроки забегают внутрь и, разумеется, устраивают потасовку уже в замкнутом пространстве. Это также немаловажная часть боя, так как вы можете перебить вражескую команду, отправив их тушки на респаун, а сами, после взрыва, быстренько перехватить вражеский пилон.

Респаун

Респаун погибших происходит на манер Хаттбола и Побережья Новара - мы переносимся в спаун зону, которая раз в 20 секунд выпускает всех игроков.

Пара хитростей

Во время игры мне пришли на ум пара хитростей, которые можно использовать.
1) Во время отсчета до взрыва(10 секунд) практически все игроки начинают в срочном порядке отступать к сейв-зоне. Вы можете воспользоваться этим и попытаться захватить пилон. Очки начисляются только во время взрыва, то есть за эти 10 секунд вы может лишить врага всех заработанных очков. Стелсерам на заметку. Конечно, это сработает только в том случае, если BioWare не предусмотрели такую хитрость и не запретили захватывать пилоны во время отсчета до взрыва.

2) Во время взрыва все игроки вбегают в сейв-зону. Некоторые из них делают это в последний момент. Возможно, есть резон попробовать вытолкнуть таких игроков через силовое поле прямо на взрыв. Опять же, если BioWare не предусмотрели подобное.

3) Это уже писалось выше, но нужно повторить. Пока все находятся в сейв-зоне, можно попробовать быстро вырезать вражеских игроков (или законтролить их) и, когда снаружи станет безопасно, быстренько захватить вражеский пилон, пока враг недееспособен.

Авторство: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Комментариев: 236


Сообщение #1 в теме
Гайд конечно это плюс но читать не буду, за пару тройку варзон луче сама разберусь что да как.
28-11-2012, 13:09
Комментариев: 34


Сообщение #2 в теме
Спасибо за подробный гайд.
28-11-2012, 13:13
Комментариев: 307


Сообщение #3 в теме
Вопрос по существу: Как реализован респ?
Как хатбол(пачками с кд 4х8) или как на атаке войдстара - анлимитед? conf

1 убийство равно 1 очку + множитель за цикл.

1 принесенная сфера равна 2 очкам + множитель за цикл.

Допустим, что
P = point,
M = multipleer,
X = points receved,
получаем P + M = X
для второго раунда
1+4=5 (килл) / (сфера) 2+4=6
для третьего 1+5=6 / 2+5=7
ИЛИ ЖЕ: P x M = X
для второго раунда
1x4=4 (килл) / (сфера)2x4=8
1х5=5 / 2х5=10

conf
28-11-2012, 19:19
Комментариев: 1508


Сообщение #4 в теме
Цитата: KhajoDun
Допустим, что P = point, M = multipleer, X = points receved,получаем P + M = X для второго раунда 1+4=5 (килл) / (сфера) 2+4=6для третьего 1+5=6 / 2+5=7ИЛИ ЖЕ: P x M = X для второго раунда 1x4=4 (килл) / (сфера)2x4=81х5=5 / 2х5=10


Нет, мы не прибавляем множитель, а умножаем на него (МНОЖИТЕЛЬ же) =) Я просто написал "плюс множитель", чтобы не забывали его. "Умножить на множитель" - это какая-то тавтология =)
Получается так:
1 раунд,
убийство = 3 очка
сфера = 6 очков

2 раунд,
убийство = 4 очка
сфера = 8 очков

3 раунд,
убийство = 5 очков
сфера = 10 очков

По поводу респа еще раз внимательно гляну и допишу

По респу отписался в гайде
29-11-2012, 07:00
Комментариев: 307


Сообщение #5 в теме
На войдстаре и хатболе респтаймир имеет 4 бара по 8 сек каждый.
29-11-2012, 17:45