Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Интервью с Меттью Бромбергом от CVG


Однажды, продюсер из студии Playfish, которой также владеет EA, рассказал мне золотое правило free-to-play: "Разрабатывай модель оплаты и контент одновременно". Создавать free-to-play основу, а затем смотреть на заполнение, все равно, что готовиться к вечеринке, при этом приглашая всех в последнюю минуту.

Однако BioWare Austin пытаются опровергнуть эту теорию. Возможно это отчаянный шаг, а может просто оптимизм, однако сейчас Star Wars: The Old Republic реорганизуется в F2P тайтл.

Игра, достигшая 1,7 миллиона подписчиков, на сегодняшний день, спустя 9 месяцев после запуска, удерживает меньше миллиона. Она адаптировалась к необычной гибридной модели. Все, кто заинтересованы, могут поиграть бесплатно. Одержимые же могут оплачивать подписку.

Такие резкие изменения могут говорить только о том, что BioWare Austin пытаются балансировать в очень неустойчивом положении. Ответственность ложится на Мэттью Бромберга, который недавно занял пост генерального менеджера студии (один из основателей, Грег Зещук, сейчас работает над другими, пока что неизвестными проектами ЕА).

В этом интервью с CVG Бромберг рассказывает о сложностях и возможностях, которые может принести реорганизация MMO вселенной Star Wars.

CVG: Как вы вообще пришли к идее о переносе The Old Republic на free-to-play?

Мы пытались найти ту сферу рынка, где нам открывалось бы больше возможностей, и стало очевидно, что такая большая и глубокая игра как Star Wars отлично подходит для f2p модели.

Да, но какие факторы повлияли на решение? Каков был контекст?

Мы задумались: а какие возможности открывает нам этот бренд? По всему миру десятки миллионов людей фанатеют от Star Wars, а сколько из них опробовало игру? А сколько из них захочет? Серьезно, я сомневаюсь, что есть люди, не слышавшие о Звездных Войнах, так в чем проблема? По результатам наших исследований большинство из тех, кто купил и бросил игру после первого месяца, столкнулись с самым большим барьером под названием "подписка". Так что это был вполне очевидный шаг для нас.

Безусловно, это очевидный шаг для повышения популярности игры, но что насчет коммерческой точки зрения? Вы не боитесь, что все, кто оплачивает подписку, резко перейдут на бесплатную версию игры?

Да, риск есть, однако мы чувствуем, что наши нынешние подписчики видят ценность премиум подписки, которую мы предлагаем. Мы хотим предоставить им всесторонний опыт игры в SWTOR.

Ещё одна вещь, которой мы занимаемся - внутриигровая валюта, которой будут награждены подписчики, и с помощью которой можно определить время, проведенное в игре на подписке. При всем этом, мы надеемся, что эта самая валюта будет стимулировать игроков вернуться обратно.

Таким образом, «платники» будут иметь преимущество в этом мире, и, судя по обратной связи, им это нравится.
Прошу заметить, что весь этот новострой крутится не только вокруг оплаты за полноценное удовольствие от игры, а еще и вокруг частых обновлений.

Еще мне бы хотелось знать о роли LucasArts во всем этом, ведь очевидно же, что у них находится лицензия, а значит, они имеют определенный доход с подписок. Так какое же участие принял обладатель лицензии в изменении курса The Old Republic?

Я не могу говорить о наших деловых отношениях с LucasArts. Я могу сказать только, что они участвуют в том, что мы делаем.

Наверняка тяжело назначать цену всем внутриигровым предметам. Нельзя, например, делать обязательный набор предметов для премиум игроков дешевле, чем стоимость подписки. Я представляю, с каким количеством подобных проблем вы столкнулись.

Да, так и есть. Игры - это интересная смесь искусства и науки. Внутриигровая экономика представляет собой огромный комплекс, и со всем, что творится в игре, невозможно сделать ее идеальной.
Онлайн хорош тем, что каждый день можно получать обратную связь, и что-то менять.

Как вы думаете, будет ли эта модель приносить больше денег?

Я не знаю.

Хм, ну а какая стоит цель?

Конечно, это бизнес, в котором мы должны развиваться, однако моя главная цель - привлечь как можно больше игроков в эту прекрасную игру, сделанную нами. Деньги придут с притоком игроков, однако мы не пытаемся выжать каждый пенни из них.

Как вы думаете, есть ли возможность расширить премиум основу?

Фанаты Звездных Войн исчисляются не одним миллионом, однако я действительно не знаю чего ожидать. Во многих других играх, перешедших с подписки на гибрид, количество подписчиков не особо уменьшилось, более того они прибавились.

Наверное, вы готовитесь к большим нагрузкам на сервера?

Да.

Значит должна быть какая-то внутренняя цель или хотя бы направление.

Да, есть, но я не могу сказать, какая именно. Хотя бы потому, что я не уверен в ней. Это нужно спланировать, однако никогда нельзя быть полностью уверенным. Мы думаем, что количество игроков будет стабильно увеличиваться, но мы не хотим резкого подскока в один день.

Что вы думаете о будущем модели с подпиской? Если смотреть на картину в целом.

Я думаю, что это индивидуально для каждой игры. Если смотреть на картину в целом, получается, что большинство MMO с подпиской переходят на f2p модель, но мне кажется, что у тех, кто более опытен в ММО, еще есть другие варианты.

Источник: computerandvideogames.com



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||