Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


BioWare: Подробно об изменении баланса и способностях в 1.4


Всем привет! Меня зовут Остин Пекенпауг, я Старший Дизайнер Star Wars: The Old Republic. Моя работа заключается в том, чтобы создавать, поддерживать и балансировать геймплей классов SWTOR. Я хочу пролить свет на те изменения в классовых балансах, которые произойдут в Обновлении 1.4.

В 1.4 мы хотели исправить несколько проблем с эффективностью способностей и сбалансировать классы. Среди главных исправлений – это изменения в Контроле Толпы (crowd control), Решимости (Resolve), изменения в способностях классов, касающихся контроля, а также переосмысление стелс составляющей геймплея.

Изменения в Контроле Толпы и Решимости

BioWare: Подробно об изменении баланса и способностях в 1.4


Нашей целью в Контроле Толпы было обеспечение возможности контролировать сражение, поменяться ролями с врагом и дать возможность для атаки. Мы знаем, что нам есть, что исправлять и улучшать, поэтому для начала я хочу объяснить нашу философию по поводу Контроля.

До Обновления 1.4 было просто контролировать цель с большого расстояния. Причем сделать это можно было мгновенно и неожиданно, часто даже находясь вне зоны видимости. Дизайн способностей поощрял такие действия, но геймплей в результате пострадал.

В Обновлении 1.4 мы внесли изменения в способности контроля в рамках новой философии. Мы хотим, чтобы контроль стал более заметным и понятным, более предсказуемым и не имел такой хаотичный эффект. Для этого способности контроля должны иметь время применения, а также ограниченный радиус, чтобы игрок, который собирается применить контроль, был в поле видимости соперника, который поймет его задумку.

В 1.4 буду следующие изменения:
  • Electro Dart и Cryo Grenade теперь имеют максимальный радиус действия в 10 метров.

  • Electrocute и Force Stun теперь имеют максимальный радиус действия в 10 метров.


Whirlwind и Force Lift по-прежнему имеют время применения и максимальный радиус действия в 30 метров.
Plasma Probe и Incendiary Grenade по-прежнему требуют наложение определенного эффекта на персонажа и имеют максимальный радиус действия в 30 метров.
Mind Trap, Mind Maze, Sleep Dart и Tranquilizer по-прежнему применяются только из стелса и имеют максимальный радиус действия в 10 метров.
Dirty Kick и Debilitate по-прежнему имеют максимальный радиус действия в 4 метра и имеют самое маленькое время восстановления из всех контролирующих способностей.
Flash Bang и Flash Grenade по-прежнему имеют максимальный радиус действия в 30 метров и являются исключением для новой философии, так как соответствуют стилю игры за Sniper и Gunslinger.

BioWare: Подробно об изменении баланса и способностях в 1.4


Кроме того, Overload и Force Wave, являясь способностями для избегания боя вблизи, негативно сказывались на общем геймплее в PvP. Мы хотим, чтобы эти способности являлись способом создать дистанцию между вами и врагом, но они часто затрагивают те цели, которые вы не хотели задеть. Jet Boost и Concussion Charge имеют схожую проблему, пусть они и доступны только Mercenary и Commando. Их изменение не сильно повлияет на игру, они станут более сильными, но с более большим временем восстановления.
  • Способности Overload и Force Wave были переделаны. Эти способности теперь отбрасывают все цели, стоящие перед вами (120 градусов), на расстояние 15 метров (конусное отбрасывание, а не круговое – прим. перев.). Кроме того, эти способности будут отбрасывать все цели мгновенно, без ожидания проигрывания анимации.


BioWare: Подробно об изменении баланса и способностях в 1.4


Мы также внесли коррективны в систему Решимости. Исправлена логика получения Решимости, в частности решено, что одновременное применение одинаковых способностей на цель или применения разных способностей, имеющих одинаковое действие, больше не увеличивают шкалу Решимости, как за два эффекта контроля. Вместо этого применение контроля на уже законтроленную цель увеличит Решимость на соответствующую величину, после того, как система сравнит эффективность нового контроля с тем, что уже был наложен.

В результате этих изменений Решимости, неорганизованные команды не будут страдать от того, что их члены «перекрывают» эффекты контроля друг друга в критический момент. Это может действительно вывести из себя, когда, например, вражеский Мародер стал невосприимчив к контролю из-за того, что два игрока попытались одновременно его оглушить. В результате способности, которые должны помочь сбежать от Мародера, помогают ему нагнать тех, кто их использовал. Кроме того, нам не нравится, когда на Хаттболе игрок, который несет мяч, получает полное сопротивление из-за плохой организации вражеской команды, игроки которой пытаются остановить его, используя способности контроля.

Изменения в способностях

BioWare: Подробно об изменении баланса и способностях в 1.4


Мы уверены, что эти изменения сделают PvP опыт более приятным, а игру более комфортной. Однако ни одно из этих изменений не могло не повлиять на геймплей классов. Очевидно, что снижение радиуса оглушений и превращение способностей Overload и Force Wave в конусные атаки требуют определенных бафов для классов, которые раньше полагались на эти способности, для избегания атак.

Mercenary и Commando:

- Способности Interrupt и Disabling Shot имеют максимальный радиус действия в 30 метров. Они прерывают настоящее действия цели и запрещают ей применять прерванную способность еще 4 секунды. Способности доступны на 18 уровне.
- Afterburners/Concussive Force, Rocket Punch/Stockstrike: теперь обездвиживают цель на 4 секунды, вместо того, чтобы отбрасывать ее. Если цель получает урон через 2 секунды, после применения способности, эффект исчезает. Раньше отбрасывание от этих способностей генерировало достаточно Решимости для цели, чтобы сделать их применение вредным для самих Наемников и Коммандо.
- Tracer Lock/Charged Barrel: Теперь каждый стак дополнительно снижает время применения следующей способности Healing Scan/Advanced Medical Probe на 20% за каждый стак.
- Kolto Residue: Теперь дополнительно замедляет врагов, попавших под действие Kolto Missile/Kolto Bomb на 50% на 3 секунды.
- Новые лечащие способности для веток Bodyguard/Combat Medic - Peacekeeper/Frontline Medic: Когда на вас наложен эффект вашей собственной способности Kolto Shell/Trauma Probe, применение способностей Rapid Shots/Hammer Shot автоматически активирует Kolto Shell/Trauma Probe, которые лечат вас 3 секунды.

Sorcerer и Sage:

- Force Speed теперь имеет время восстановления в 20 секунд (раньше 30 секунд). Применимо для всех Консулов и Инквизиторов.
- Новые способности для Колдунов и Мудрецов - Unnatural Preservation/Force Mend: Вы восстанавливаете себе среднее количество здоровья. Можно применить только на себя. Применение: Мгновенно. Не тратят Силу. Имеют время восстановления в 30 секунд. Способности доступны на 18 уровне.
- Dark Resilience/Valiance: Теперь дополнительно увеличивает количество восстанавливаемого здоровья способностями Unnatural Preservation/Force Mend на 15% за каждое вложенное очко.
- Fadeout/Egress: Способности были переделаны. Теперь талант позволяет способности Force Speed при применении снять все замедляющие эффекты, а также накладывает иммунитет ко всем замедляющим эффектам на время действия Force Speed.
- Polarity Shift/Mental Alacrity: Теперь также дают иммунитет к прерыванию применения на время действия способностей. Для этих способностей изменен визуальный вид, чтобы отразить действие этого эффекта.
- Backlash/Kinetic Collapse: Эффект, который накладывается от применения этих способностей, больше не снимаете при нанесении урона по цели.

BioWare: Подробно об изменении баланса и способностях в 1.4


Изменения в Стелс Геймплее

До Обновления 1.4 классы со стелсом имели задачу внезапно напасть и быстро устранить цель, что хорошо работало в одиночном гейпмлее, а также при игре в небольших группах, но ветки классов, которые сфокусированы на игре в стелсе (Infiltration/Deception, Scrapper/Concealment) были не очень полезными для игры в больших группах.

В PvE бурст от веток Infiltration/Deception был не такой уж большой, а в Scrapper/Concealment была сложность в быстром передвижении между целями. В PvP же… что ж, игроки многократно уведомили нас, что они хотят нечто большего, чем игру в стиле «одинокого волка». В случает с ветками Infiltration/Deception игроки были недовольны тем, что в них было проблематично участвовать в затяжном мою, оказывая поддержку своим товарищам.

Scoundrel и Operative:

- Disappearing Act/Cloaking Screen теперь имеют время восстановления в 2 минуты.
- Талант Energy Screen переименован в Ghost.
- Fight or Flight/Ghost: Теперь талант завершает время восстановления Sneak, когда вы выходите из стелса. Кроме того, этот талант позволяет использовать Sneak вне стелса, увеличивая скорость передвижения на 50% на 6 секунд. Этот талант по-прежнему убирает штраф к входящему или исходящему лечению при применении Disappearing Act/Cloaking Screen.
- Flee the Scene/Advanced Cloaking теперь дополнительно снижают время восстановления Sneak на 7.5 секунды за каждое вложенное очко. Время восстановления Disappearing Act/Cloaking Screen теперь сокращается на 15 секунд за каждое вложенное очко (раньше было 30 секунд за очко).

Shadow и Assassin:

- Force Cloak теперь имеют время восстановления в 2 минуты.
- Infiltration Tactics/Duplicity: Теперь при активации ваша следующая способность Shadow Strike/Maul нанесет на 30% больше урона и будет стоить на 75% меньше Силы. Этот эффект происходит не раньше, чем раз в 15 секунд, но каждое вложенное очко сокращает это время на 3 секунды.
- Celerity/Avoidance: Теперь дополнительно снижает время восстановления Force Speed на 2.5 секунды за каждое вложенное очко.
- Masked Assault/Darkswell: Теперь дополнительно завершает время восстановления способности Blackout, когда вы выходите из стелса. Кроме того, Masked Assault/Blackout позволяют способностям Shadow's Respite/Dark Embrace снизить получаемый урон на 25% на время действия способностей.
- Fade: Теперь дополнительно снижает получаемый от АоЕ урон на 15% за каждое вложенное очко. Kinetic Field/Entropic Field больше не задействует этот эффект. Теперь время восстановления Force Cloak сокращается на 15 секунд за каждое вложенное очко (вместо 30 секунд за очко).
- Способности Kinetic Field/Entropic Field были переделаны. Теперь критические удары создают Kinetic/Entropic Field, снижая получаемый урон на 1% за стак. Суммируется до 3 раз.
- Humbling Strike/Magnetism получили 1 дополнительный тир (можно вложить на 1 очко больше). Способности Spinning Kick/Spike после окончания эффекта сбивания с ног замедляют цель на 70% на 3 секунды.
- Clairvoyant Strike/Voltaic Slash: Способности Project/Shock больше не дают этого эффекта. Это изменение было сделано, чтобы лучше согласовать применение Spinning Strike/Assassinate во время добивания противника.

Будущие Обновления игры

BioWare: Подробно об изменении баланса и способностях в 1.4


Как отмечалось ранее, мы следим и будем следить за тем, что происходит в Star Wars: The Old Republic. Многие будущие изменения будут аналогичными по своим масштабам и важности с тем, что я только что написал здесь – изменение юзабилити, улучшение качества жизни в игре и внесение неявных изменений, которые исправят возникающие ошибки в балансе игры.

Остин Пекенпауг
Старший Дизайнер


Что ж, спасибо, Остин, за такую большую и очень интересную запись в блоге ;)



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости
Free ebooks Library z library books project ||