Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Долгий путь к F2P


Все мы знаем, что ждет Star Wars: The Old Republic осенью - переход на новую модель оплаты. Перспективы эти воспринимаются в сообществе по-разному. Некоторые игроки и ведущие фан-сайтов чувствуют себя обманутыми, разочарованными. Но, не был ли это тот случай, когда ситуация складывается в стиле "я сам обманываться рад"? Давайте рассмотрим ретроспективу событий, благо, интернет все "помнит".

Май 2010

В интервью videogamer.com Зещук признал, что free-to-play перспективен на рынке MMO-игр, но никогда полностью не сможет вытеснить подписку, потому что игры с подпиской могут предложить игрокам то, чего не могут дать "бесплатные" проекты.

Октябрь 2010

Появление скандального блоггера EA Louse, который утверждал, что он является бывшим сотрудником Electronic Arts. По его словам, разработка SWTOR обошлась в 300 миллионов долларов. Блог стал известен благодаря обоснованным предсказаниям того, что игра станет самым большим провалом в истории MMO-игр.

Ноябрь 2010

Директор Bigpoint Гейко Хубертц заявил на London Games Conference, что SWTOR никогда не станет прибыльным проектом - "Если они потратили больше 100 миллионов на разработку, то они никогда не вернут эти деньги при помощи подписки, и даже если введут free-to-play."

Январь 2011

Аналитик Janco Partners Мик Хики в своем интервью gamasutra.com высказался, что инвесторы обеспокоены тем, что игра выходит с устаревшей моделью оплаты в то время, как современный рынок MMO-игр тяготеет к F2P, и, в дополнение к этому, LucasArts будет забирать львиную долю доходов от игры.

Сентябрь 2011

Президент Sony Online Entertainment Джон Смидли сообщает, что считает SWTOR последним крупным MMO-проектом, который будет опираться на подписку - "Почему я так думаю? Потому что индустрия отходит от этого способа оплаты и рано или поздно все примут такое положение вещей. Многие со мной не согласятся, но я прав."

Обсуждая снижение базы подписчиков World Of Warcaft, Зещук заявил: "F2P-игры никогда не смогут достигнуть того качества, которое могут гарантировать игры с оплатой подписки." Музыка, в свою очередь добавил, что SWTOR создается в расчете только на подписку - "Есть неплохие бесплатные игры, в которые можно поиграть минут 15, но SWTOR находится на другой стороне этого спектра."

Декабрь 2011

В интервью kotaku.com Грег Зещук заявил, что "free-to-play хорошо работает только в играх, которые спецаильно создавались в расчете на него... У нас нет в планах перехода на какой либо вид F2P."

В интервью joystiq.com он продолжил отстаивать свою позицию: "Я не говорю, что free-to-play хуже. Просто создатели этих игр никогда не смогут сделать то, что сделали мы."

Январь 2012

Директор Джеймс Олен обсуждает с журналистами ign.com популярность free-to-play на рынке MMO-игр: "Это никак нас не затрагивает. Мы занимаем свою нишу, в которой есть место подписке. Игра должна быть достаточно интересной, чтобы люди хотели за нее платить. Игра должна быть высокого качества. Обновления должны выходить достаточно часто. Если вы делаете все это, вы можете преуспеть при помощи подписочной модели. Число игроков ограничено, многие из них постоянно играют только в один проект, но место все же есть. Мы можем сосуществовать с World Of Warcraft и другими играми, вроде Rift."

Март 2012

Проводится серия "гостевых выходных".

Май 2012

Становится известно, что игра потеряла 400.000 подписчиков. Начинаются увольнения в BioWare.

Июль 2012

Один из ведущих сотрудников сообщает о том, что "рассматривается возможность введения free-to-play". Интервью удаляется с сайта, где оно было изначально размещено, зато на форумах появляется некий аноним, который утверждает, что значительные ресурсы студии направлены на переход игры на F2P. Уже уволенный к тому моменту Стивен Рейд в своем твиттере опровергает анонима.

В течение июля одно за другим выходят неуверенные интервью с руководителями EA на тему "we are looking at f2p", "на рынке очень много бесплатных игр высокого качества, и сними трудно конкурировать."

Олен, Зещук и Музыка молчат.

31 июля Джефф Хикман официально объявляет о переходе на free-to-play.



Итак, если кто кого и обманывал - то мы сами себя вместе с создателями SWTOR. Они прекрасно понимали, что происходит на рынке ММО, но верили, что их игра особенная, другая, и способна занять свое место вопреки тенденциям индустрии. Осознание того, что происходит с игрой, кажется, пришло где-то в феврале 2012. Но даже в мае (когда там еще работал Стивен Рейд) BioWare не собирались переводить SWTOR на free-to-play.

Сомнительные анонимы оказались настоящими, а их видение ситуации и информация, которую они распространяли - достоверными.

Посторонние наблюдатели с самого начала более трезво оценивали положение и, в итоге, оказались правы.

Автор: beshere,
nood-club.ru
Спасибо за интересную сводку ;)



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости
Free ebooks Library z library books project ||