Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


SWTOR глазами фанатов. Позитивная статейка ;)


Всем привет! Сегодня немного необычная статья, в ней выскажут свое мнение если не все, то большинство членов нашей команды. Итак, нам очень надоело переводить различные хейтерские вбросы про F2P, про провал игры, про увольнения разработчиков и прочее. Нужно что-то кинуть на другую чашу весов. Многие зарубежные фан сайты продолжают отстаивать честь игры и студии BioWare, и мы считаем, что не зря. Пора уже и русскоязычному фан сайту поднять пики на хейтерские посты, дабы боевой дух фанатов не падал. Вполне вероятно, что практически всем здесь игра нравится. Ну ладно, ладно. Практически все здесь, по крайней мере, играют в нее. Поэтому прошу рассесться и внимать.

Давайте разберемся, о чем сейчас пишут те, кто забросил игру или изначально ее не любил (даже есть те, кто и не пробовал в нее играть, но возомнил себя великим критиком, который может написать мнение без непосредственного контакта с продуктом).

1) Отсутствие русификации. Серьезно, ребят, чуть ли не в каждой третьей новости в комментариях пишут «Лучше бы сделали русификацию, чем клепали патчи/компаньонов/контент». Да уж, для мирового комьюнити крайне важно наличие русификации. Игру это не сделает лучше, а именно сейчас ей и нужны свежие идеи. Вот введут русификацию сейчас, что мы получим? Да, будет некоторый наплыв игроков из русскоязычных стран, которые задержатся в игре на пару месяцев и отсеются, оставив в постоянных подписчиках лишь 15-20% от своего изначального числа, по причине «550 рублей слишком много/не люблю SW/пойду лучше в WoWку гамать и т.д.». Русский игрок такой, порой он сам не знает, чего хочет. Очень большой процент русскоязычных игроков уже давным-давно в игре и многие привыкли к отсутствию русского языка и не замечают этого. Единственное, что большинству нужно – это чат с кириллицей. А теперь прикинем, кто не играет:

- Те, кто не может позволить игру за 550 рублей в месяц (это в подавляющем большинстве школьники. В хорошем смысле этого слова).
- Те, кто в принципе не понимает английского/немецкого/франзузского (допустим, учили другой язык или не учили вовсе. Или опять же школьники).
- Те, кому вообще плевать на MMORPG.

Для кого делать русификацию? Первые поиграют месяц-другой, а потом закончатся деньги. Вторых очень небольшой процент среди игроков. Про третьих даже и говорить не стоит.

2) Мало контента. Вот это заявление еще больше умиляет. В игре, которой полгода, мало контента! Разжиревшие требования современного игрока поражают своей нелепостью. Ладно, давайте еще раз. Игра вышла. Через почти месяц, 18 января, в игру была добавлена новая Операция и еще один Флешпоинт. Через два месяца в игре появляется еще одна новая Операция, Флешпоинт и Варзона. Вдумайтесь в сроки! За три месяца после запуска в игре появились две Операции, два Флешпоинта и Варзона. Но нет, неуемные аппетиты некоторых особенно громких хейтеров требовали, чтобы игра изначально была укомплектована не хуже WoW. А я еще раз скажу, так просто не бывает. Мы ожидаем еще один контент патч осенью и сюжетное обновление уже в конце года. И это совсем немало для игры, которая только начала свое развитие, но уже столкнулась с морем непонятного недовольства.

3) Плохая оптимизация. Раньше это было большой проблемой SWTOR, но сейчас все больше упирается в само железо игрока. Признаюсь, я сам грешил тем, что критиковал оптимизацию. Пока просто не сменил процессор. Поставив, прямо скажем, далеко не топовый камень из тех, что можно сейчас купить, я получил просто невероятный прирост производительности и навсегда попрощался с лагами в игре.

4) Мало отличается от WoW. Конечно, многие хотели отдохнуть от надоевшей игры, но получили практически тоже самое. Так ли это? Дело в том, что утверждение «SWTOR похож на WoW» одинаково верно с «SWTOR похож на RiFT», «SWTOR похож на Aion». SWTOR похож на MMORPG, которые не сильно-то отличаются. Да, в Рифте есть разломы, а Айоне крылья и полеты. А в TOR`е есть Космические Сражения и Система Наследия. Каждая из этих игр дает что-то свое, но в общем и целом, они похожи. В конце концов, в жанре MMORPG еще нет чего-то кардинально нового, не «похожего на WoW». Исключением, пожалуй, можно считать редкие «no-target» mmorpg.

Все эти «ужасные» недостатки якобы сильно портят игру.

SWTOR глазами фанатов. Позитивная статейка ;)


А теперь я хочу написать о том, что действительно нравится в этой игре. В этом мне помогут мои коллеги. Начну с себя.

Во-первых, я твинковод. Я плодил твинков в WoW, Айоне, Аллодах (бррр)… Но TOR дал реальный стимул и интерес в прокачке твинков. Раньше мне было интересно смотреть за тем, как развивается персонаж, как раскрывается его класс. А в TOR все тоже самое, но плюс раскрытие личности моего героя во время прохождения сюжета! Признаю, сюжет не всех классов мне нравится одинаково, но он здесь есть и он подогревает интерес!

Во-вторых, здесь отличное PvP! Мне еще ни в одной игре так не нравилось PvP, как в TOR. Интересные Варзоны (пусть их и пока четыре), интересные способности классов, механика боя и различные цели – все это сливается вместе и дарит отличные впечатления каждый матч! Конечно, иногда ты откровенно злишься, когда группа вообще никакая и сливает все и вся, но это уже проблема не в игре, а в игроках, верно?

В-третьих, анимация! Она прекрасна, начиная от правдоподобных движений плаща и заканчивая напряжением рук инквизитора, когда он выпускает молнию. Все сделано с большой тщательностью и старанием. А вы замечали, что если оттолкнуть врага в стену, то при ударе он расправит спину, как от настоящего удара? Это такая мелочь, которую заметят очень немногие, но она есть в игре и это классно!

В-четвертых, сеттинг! Для того, кто любит Звездные Войны, SWTOR – это настоящий праздник для глаз. Разработчики и сами любят вселенную, они постарались передать весь этот дух космических путешествий, жизни на планетах и мистической Силы. В дворце Нем`Ро можно увидеть астромеха, который развозит напитки, вуки, который оторвал-таки руки дроиду, который, похоже, выиграл партию в шахматы (помните четвертый эпизод?). Здесь есть таинственные холокроны, ритуалы Силы и субординация Ситхов. Здесь есть учения Джедаев, Светлая и Темная сторона и жадные Хатты. Как я уже говорил, SWTOR отлично передает дух Звездных Войн.

Однако я уже много написал. Пора передать эстафету моим коллегам, который выскажут свои мысли по поводу плюсов и минусов игры.

SWTOR глазами фанатов. Позитивная статейка ;)


Впечатления жадного триальщика или чем SWTOR может сейчас завлечь игрока со стороны.

Уже больше чем полгода прошло с момента выхода SWTOR. Первый ажиотаж спал и теперь в игру по большей части играют уже те люди, которые пришли не на 5 минут посмотреть.
Чем же зацепила SWTOR такое количество народа, кроме известного сеттинга?

ММО с сюжетом. Многие делали акцент на это, и это у BioWare удалось как нельзя лучше. Конечно, эпичным сюжетом уровня KotOR игра похвастаться не может, но и это уже большой шаг для MMORPG, разве нет?

Озвученные квесты – опять же стиль BioWare проявился здесь. Все квесты озвучены, во многих даже можно принимать определенные решения. Например, убить того или иного NPC. Это действительно новое слово для ММО и это нехило цепляет, в отличие от вововских подай-принеси. Да, тут тоже подай, но когда смотришь диалог и принимаешь в нем участие, как-то менее напрягает, чем просто читать безликий брифинг.

Компаньоны и крафт – реализовано, конечно, не слишком оригинально, но интересно. Что самое главное, нет задротства в крафте, когда вам приходится, словно буравчику, прочесывать локации.

Альтоводство – не скрою, я не очень люблю начинать заново, но в торе на это делается сильный упор и проработано это хорошо – за каждый класс отдельная сюжетка, уже ради этого интересно качать альта.

Минусы. Они есть.

Прозрачный выбор – во-первых выбор не влияет ни на что. Да, дадут, к примеру, джедаю очки тьмы, а толку? Он не может бросить республику и встать на сторону ситхов. Так какой смысл в мировоззрении? Только эстетический. Так не интересно. Тем более реализовать можно – классы то все зеркальные. Надеюсь на эту возможность в будущем!

Оптимизация клиента. Ей богу, ну это можно же подправить. На том компьютере, на котором бета Guild Wars 2 идет отлично, TOR выдает длинные загрузки и тормоза, если в локации много народу.

Нет кириллицы. Окей, вам пофиг на Россию, вы не хотите локализовать, но кириллицу сделайте ради бога!
Ну и напоследок – расы. Нет смысла в выборе расы, ведь у нас есть просто человек, есть человек с рогами, есть зеленый человек, красный человек, синий человек… ну вы поняли? А киборги, что это блин за раса такая? С какого обычный человек, который запихал себе имплант, становится представителем другой расы?

Резюмируя – SWTOR, как ни крути, притягивает игроков. Конечно, у этих игроков должно быть знание английского, мощный компьютер и любовь к сеттингу. Но, тем не менее, это очень неплохая MMORPG, в которой приятно и интересно проводить время.

DimSknZ


SWTOR глазами фанатов. Позитивная статейка ;)


На мой взгляд, первое и самое значимое отличие СВТОРа от других ММО - это наличие полностью озвученного сюжета, выбора диалогов и прочих «иллюзии выбора». Конечно же, выбор игрока не будет кардинально влиять на саму игру, однако то, что он есть - это большой шаг в MMO индустрии. Сюжет в этой игре - это то, что заставило меня докачать персонажа до 50 уровня и начать игру за второго. Конечно же, есть много того, что мы встречали в других ммо-играх, ведь помимо социальной составляющей, главной задачей игрока является получение все более и более мощных для своего уровня артефактов, оружия и прочих предметов, которые дают рост характеристик. Еще одна особенность, которая понравилась многим игрокам - это возможность полного совместного прохождения с другом (друзьями). Т.е. вы не просто берете квесты и прочее, а в какой-то степени влияете на сюжет этих же миссий или флешпоинтов (яркий пример такого выбора можно наблюдать во флешпоинте Essless, когда вы можете спасти ли экипаж инженерной палубы, тем самым прибавить себе хлопот и беготни, или же отправить их в открытый космос, избавив себя от пары дополнительных минут очистки отсеков корабля.

Revan


SWTOR глазами фанатов. Позитивная статейка ;)


Почему мне нравится эта игра? Потому что я люблю эту вселенную. Громом среди ясного неба запомнился мне тот день, когда родители впервые повели меня в кинотеатр, а первым фильмом был конечно Первый эпизод «Звездных войн». Огромный экран, громкий звук и гонки на Татуине… Потом было множество фильмов, но этот остался первым и единственным. И, конечно же, я не могла пропустить такую игру. С первых шагов по живописному Тайфону до лицезрения прекраснейшего неба Илума не оставляет ощущение, что ты находишься в той самой «далекой-далекой галактике».

Игра для меня потрясающа всем: от сюжетной линии до механики каждого класса. Я предпочитаю PvP, и поэтому для меня важна непохожесть варзон друг на друга, вследствие чего они не надоедают. Здесь требуется большая сосредоточенность и четкость действий, вся команда должна действовать слаженно, и тогда общими усилиями достигается победа. Бывает так, что, казалось бы, бой проигран и опускаются руки, но у команды открывается второе дыхание, ради таких моментов и стоит играть.

Qwerty


SWTOR глазами фанатов. Позитивная статейка ;)


Дамы и господа, Star Wars The Old Republic - онлайновая игра, которая совсем недавно начала свой путь, и у нее появилось довольно много поклонников за столь короткий срок. PvE составляющая игры, ради которой я в неё пришёл, очень интересна и даже сложна, чего не скажешь о актуальном PvE контенте в прямом конкуренте этой игры – WoW. Играя в PvE TOR`а, я чувствовал, что игра бросает мне вызов. В Star Wars The Old Republic игра бросила мне вызов ещё при прокачке персонажа, что приятно меня удивило. В игре присутствует сюжет, и он довольно интересен. Многие заявляют о том, что в Star Wars The Old Republic мало контента. Давайте сравним игру с так называемым эталоном – WoW. В WoW в первые месяцы игры тоже было 3 рейдовых подземелья и порядка 21-го одинакового инста, в которых у боссов нет ни тактики, ни души. Пройдя инст, вы моментально его забудете и будете туда возвращаться только лишь за определёнными вещами. В SWTOR же я проходил один и тот же флэшпоинт раз за разом только потому, что он мне нравился. Визуально, сюжетно и составляющими боя. Да, игра всё ещё довольно сырая, но для разработчика, который сделал свою первую ММОRPG в условиях жестокой рыночной конкуренции с World of Warcraft и получил такую славу – непременно успех, чтобы там не говорили. Объяснить пустующие сервера можно довольно просто, дело в том, что многие не хотят покидать вышеназванный WoW, потому что им там всё привычно и знакомо, потому что он отлично распиарен лучшими пиар агентами - «посонами со двора», которые в большинстве своём не знают ни английского языка, ни банальных правил приличия в иностранном обществе. Так что игра, помимо всего прочего, выступает так называемым «быдло фильтром», который не даёт недоразвитым гражданам засорять пространства интернета. Те знания английского, которые требуются для комфортной игры, можно сравнить со знаниями 5 – 7-классника в средне образовательной школе любой провинции. Те люди, которые утверждают, что игра слишком дорога в оплате – тоже странные. Сейчас можно устроиться на подработку с 16 лет, на работу по знакомым – с 13, если у вас нет кредитной карты, можно оформить дебетовую с 16 лет, а если у вас нет интернет кошелька, можно создать за 30 минут. Так что так называемые «хейтеры» этой замечательной игры или ленивы, или крайне глупы. Остальные же, высказав своё мнение об игре один – два раза, на том и успокоятся. И хотелось бы напомнить, вселенная Star Wars, это не та вселенная, где орки тролли и эльфийки в стрингах ходят убивать драконов, это кое – что более взрослое.

Joseph Murrow


SWTOR глазами фанатов. Позитивная статейка ;)


Боясь довести статью до состояния "многобукафниасилил", мы решили не дожидаться отсутствующих на момент публикации членов команды. Пусть они опубликуют свое мнение в комментариях. Также мы ждем ваших мнений и отзывов. Надеемся, что вам понравилась эта статья!

Автор статьи: LightSaber, а также все, кто написал свое мнение ;)
The-Old-Republic.ru


============================= rolleyes

P.S. Кстати! Мы создали группу в стиме от нашего сайта. Если вы хотите поиграть с командой сайта в различные игры, добавляйтесь! Мы будем рады новым игрокам в мультиплеере ;) А если вы фанат Battlefield, добро пожаловать в наш Отряд безумцев ;)

===========================

P.P.S. Если вы ждете Пандарию, то вам стоит многое узнать об изменившейся механике и классах! Наш добрый друг Иннрей создал первый подкаст по изменениям у Паладина Воздаяния. Очень надеемся, что вы посмотрите его большой труд (действительно неслабая работа) и оцените подобающим образом. Еще раз всем спасибо =)



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости
Free ebooks Library z library books project ||